Кишинёвский аэропорт
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Видеоролик о визите Л.И. Брежнева в Кишинёв в 1974 году, в конце ролика кадры, запечатлевшие аэропорт в день проводов Генсека:
http://www.youtube.com/watch?v=B1U6y6WsN8c
http://www.youtube.com/watch?v=B1U6y6WsN8c
Re: Кишинёвский аэропорт
Для Этого события Новый аэропорт и строили!
Правда,достался людям потом
Правда,достался людям потом
- maxkivspotter
- Местный
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 21:17
Re: Кишинёвский аэропорт
Если кто нибудь хочет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Тыльная сторона здания старого аэровокзала сегодня и тогда...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:10
Re: Кишинёвский аэропорт
Пристройка понадобилась для тренажера ТУ-134.
В начале 2000-х он еще работал.
Внутри здания стоит ламповый !!!! компьютер, кабина самолета, макет взлетной полосы, проектор и зал управления симулятором полета.
Насколько мне известно уже лет 5 как не работает этот тренажер.
В начале 2000-х он еще работал.
Внутри здания стоит ламповый !!!! компьютер, кабина самолета, макет взлетной полосы, проектор и зал управления симулятором полета.
Насколько мне известно уже лет 5 как не работает этот тренажер.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Его лет 8 назад выставляли на продажу. Вероятно, надеялись на то, что какой-нибудь любитель авиации- энтузиаст из России или Европы станет потенциальным покупателем. Но цена была что -то в районе 7 тыс. евро. Такая цена никого не заинтересовала. Стоил бы 1000-2000 евро- уже давно был бы продан, отреставрирован и приносил бы пользу и радость любителям авиации, и возможно даже, заработок хозяину.Morningside писал(а):Пристройка понадобилась для тренажера ТУ-134.
В начале 2000-х он еще работал.
Внутри здания стоит ламповый !!!! компьютер, кабина самолета, макет взлетной полосы, проектор и зал управления симулятором полета.
Насколько мне известно уже лет 5 как не работает этот тренажер.
Re: Кишинёвский аэропорт
Да,если бы его приспособили для всех желающих почувствовать себя Пилотом за 200 лей,скажем,то Он уже 5лет стал бы приносить прибыль!Не говоря уже о том,что его можно было бы подключить к кабине целого Ту134А,умирающего за окном!
Re: Кишинёвский аэропорт
АН ,ли это,-10 Не"18" Или снимали ,стоя на фюзеляже.er-xvl писал(а):Тыльная сторона здания старого аэровокзала сегодня и тогда...
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Подпишусь под каждым словом. Но есть маленькое НО. Этот агрегат, судя по техническим характеристикам, найденным в интернете, достаточно прожорлив по энергозатратам. Его потребляемая мощность- 25 кВт/ч, + зарплата инструктору + амортизация самого агрегата и его обслуживание, + помещение, + налоги и т.д.... Так что 200 лей в час - это нерентабельная цена. А меньше чем час времени на сеанс "полёта"- то и кайфа никакого по-сути. Да и виртуальная реальность, создаваемая проектором на этом старом тренажёре, очень далека даже от простого авиасимулятора наподобие Microsoft Flight Simulator - 2004. Вот если бы переделать механическую часть под современную компьютерную технику- тогда толк конечно был бы. Но опять таки, это всё затраты, на которые никто не пойдёт. Тренажёр скорее всего если ещё не сдан на лом, то скоро будет сдан.Igori писал(а):Да,если бы его приспособили для всех желающих почувствовать себя Пилотом за 200 лей,скажем,то Он уже 5лет стал бы приносить прибыль!Не говоря уже о том,что его можно было бы подключить к кабине целого Ту134А,умирающего за окном!
P.S. Подключать агрегат никуда и не надо, кроме как к промышленной электросети - это полная 100% копия кабины Ту-134, с симуляцией всех органов управления и пространственного положения.
P.P.S. А вот один из Ту-134, стоящих за окном, было бы неплохо передать в город... Вернуть городу кафе-самолёт, и желательно на том же самом месте, где он стоял. Можно конечно и два самолёта... Второй - на Чеканскую горку, где стоял ИЛ-18. Там кстати, площадка сделана капитально- она ещё много лет простоит.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Игорь, то что снимали с крыла Ан-10, не "18" не вызывает сомнений и обсуждалось в этой же теме на третьей странице, 5 лет назад, в том числе и тобойIgori писал(а):АН ,ли это,-10 Не"18" Или снимали ,стоя на фюзеляже.er-xvl писал(а):Тыльная сторона здания старого аэровокзала сегодня и тогда...
Re: Кишинёвский аэропорт
А вот, - и не со мной!!!...а с RISSОм!Поэтому я и не запомнил
Но Главное на воскресной фотке - надпись"КИШИНЕВ" Я не заметил в Воскресенье Ее.
по нынешнему закону о топонимике - это Статья!
Но Главное на воскресной фотке - надпись"КИШИНЕВ" Я не заметил в Воскресенье Ее.
по нынешнему закону о топонимике - это Статья!
Re: Кишинёвский аэропорт
А "самолет-кафе",тем более на спец.подготовленной на Чеканах площадке,-утопия.И,к сожалению,еще большая,чем в нашем Детстве Тогда,по крайней мере,одного мента ,или его тени хватало для охраны(когда он там был).А сейчас спалят ,или утащат на цветмет вместе с полисменом!
Да еще подведут под это" антитоталитарную "идеологическую основу.
Да еще подведут под это" антитоталитарную "идеологическую основу.
Re: Кишинёвский аэропорт
Сегодня видел в газете фотку нашей ВПП.Пишут,что,мол,уже 1 км отремонтировали.
Re: Кишинёвский аэропорт
Т.н."балкон" так и не построен:строительство приостановлено.И доступ на второй этаж в Восточном крыле перекрыт.Все,как и ожидалось
Re: Кишинёвский аэропорт
Помню в конце 80-х был рейс Кишинев-Свердловск выполнял ИЛ-86,но нигде не могу найти инфу
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
из Кишинёвского аэропорта во второй половине 80-х (в самую золотую эпоху - пик развития авиаперевозок) было много интересных и по-своему уникальных рейсов. Искать надо в книжке под названием "Справочник пассажира", это были ежегодные издания. Там описывались все маршруты всех видов транспорта по всему СССР. У меня есть такая книжица в редакции 1979 года.ris55 писал(а):Помню в конце 80-х был рейс Кишинев-Свердловск выполнял ИЛ-86,но нигде не могу найти инфу
Также расписания авиарейсов продавались в виде буклетов, может у кого и сохранились.
Re: Кишинёвский аэропорт
Не припоминаиу я ИЛ-86 у нас \хотя тогда в аэропорту пасся по два раза в неделиу \Это было бы величайшим событием!
Re: Кишинёвский аэропорт
В аэропорту Кишинева появилась видеостена
Идея, заимствованная у крупных известных международных аэропортах, была впервые внедрена в кишиневском международном аэропорту.point.md/ru/novosti/business/v-aeroportu-kishineva-poiavilas-videostena
Идея, заимствованная у крупных известных международных аэропортах, была впервые внедрена в кишиневском международном аэропорту.point.md/ru/novosti/business/v-aeroportu-kishineva-poiavilas-videostena
Re: Кишинёвский аэропорт
Когда недавно 40 мин стоял в очереди на въезд в страну,то мне было до СТЕНЫ- какая у нас Стена:видео ,или аудио
Лучше бы появилось пару погранцов in vivo в своих киосках.
Лучше бы появилось пару погранцов in vivo в своих киосках.
Re: Кишинёвский аэропорт
Это точно!Попасть домой задача иной раз очень сложная!Igori писал(а):Когда недавно 40 мин стоял в очереди на въезд в страну,то мне было до СТЕНЫ- какая у нас Стена:видео ,или аудио
Лучше бы появилось пару погранцов in vivo в своих киосках.