Нет, я не утверждаю. Возможно, фотоателье и не кишинёвское вовсе,Апрель писал(а):А почему Вы решили, что это Кишинев??
но так фото было представленo на аукционе. Допускаю, что у продавца были основания
зачислить её в кишинёвскиe.
Модератор: rimty
Нет, я не утверждаю. Возможно, фотоателье и не кишинёвское вовсе,Апрель писал(а):А почему Вы решили, что это Кишинев??
Наверное, Mopдкo (Mordco), a нe Mordeo.corax писал(а): Имя Mordeo в современном русском написании как лучше будет привести?
Точно, Мордко.rimty писал(а):Наверное, Mopдкo (Mordco), a нe Mordeo.corax писал(а): Имя Mordeo в современном русском написании как лучше будет привести?
Нет, этих данных не было. Спасибо.бекиш писал(а):Не знаю, есть ли это (сведения 1894г)
Ошибка - Талал.rimty писал(а):Нет, этих данных не было. Спасибо.бекиш писал(а):Не знаю, есть ли это (сведения 1894г)
Алопеус, дворянин; Лазарьян, мещанин; Талам, мещанка. Эти имена не встречались, и работы их мы пока не видели.
Как снимали тогда. Идешь по городу, фотограф щелкает тебя и дает талон. Приходи за фото, не приходи - твое дело. Маленькая история: Идут три мужика; фотограф видит, вроде приличные люди; один явно одет не по местному - значит приезжий, шанс, что зайдет за фото, - не малый. Оказалось, что мужиков не три, а четыре и тот, который не попал в объектив, попросил сделать общую фотографию А главное талон в фотоателье. Он сохранился. На нем написано комбинат "Кишинэу-фото", Ленина 122. Смотрю на карту. Дом с фотоателье (Штефана (Ленина) угол Армянской) - под номером 124. Может быть, под номером 122 и было одноэтажное здание во дворе?! PS Год фотографии 1972. На фото крупные художники Москвы и Кишинева. Слева-направо: Кугач, Ромадин, Нечитайло (все Москва) и Васильев (Кишинев).Isaac писал(а): В 80-е на Ленина уг. Армянская располагалось одно из центральных фотоателье. ( Название вылетело из головы, но известное и популярное. Было несколько названий. ) Вход со стороны Ленина. На форуме не раз упоминалось. Так вот, если проийти за это здание, за крыло, где оно помещалось, чуть во двор метров 20-25, не более, то там было еще одно одноэтажное небольшое здание, принадлежащее тому же ателье. Я сам туда ходил проявлять пленку. Это здание очень похоже на то, что изображено на Вашей фотографии. Но вопрос, существовало ли это здание , а в нем и ателье в начале 70-х, в этом я не уверен. Но вероятность есть. Если я прав, то это на Ленина, рядом с Армянской, за крылом углового здания, чуточку вглубь двора.
Под номером 124 располагалось фотоателье "Романтика".Yaroslavv писал(а): А главное талон в фотоателье. Он сохранился. На нем написано комбинат "Кишинэу-фото", Ленина 122. Смотрю на карту. Дом с фотоателье (Штефана (Ленина) угол Армянской) - под номером 124. Может быть, под номером 122 и было одноэтажное здание во дворе?!
Фотография Шварцмана.corax писал(а): 8 ) Шварцман - угол ул. Александру чел Бун и Бадоглио (межвоенный период).
Рисунок А. Кондрацкого, фотография Сумовского (З.Сумовского). Виньетка 1904 г., которую выложила Sorinica:18) Фотография Кондрацкий Антон Андреевич, (однофамилец Кондрацкого П.)
https://zemlyanka-v.ru/shop/russia/foto ... he-family/Оригинальное большеформатное фото в хорошем коллекционном состоянии. Размер 280*340 мм. На фото изображена семья православного священника (глава семьи сидит третьим слева в первом ряду и одет в рясу на теплой подкладке и круглую меховую шапку). Такие семьи в старой России отличались большим количеством детей. В втором ряду по краям стоят либо сыновья, либо племянники. Крайний слева – гражданский чиновник в фуражке с круглой кокардой на тулье и общегражданской (орел в венке) арматурой на околыше. Он одет в пальто произвольного покроя, а в качестве верхней одежды использует традиционную бурку. Крайний справа – младший унтер-офицер 54-го пехотного Минского Его Величества Царя Болгарского полка. Шинель старого (до 1911 г.) образца застегивается по борту на шесть пуговиц (у шинели обр. 1911 г. их количество уменьшилось до пяти). Принадлежность к полку можно определить по вензелям в виде стилизованной литеры «Ф» под царской короной, которые хорошо видны на погонах. Звание унтер-офицера обозначают две лычки белевой тесьмы. Головной убор – произвольная серая папаха, внешне напоминающая солдатские серые папахи обр. 1910 г., но изготовленная не из искусственного меха, а из натурального каракуля. Папахи с кокардой и государственным гербом большого размера были введены для всей армейской пехоты в марте 1913 г. как парадный головной убор. Однако поскольку новую форму сразу получили далеко не все полки, и к тому же искусственный мех выглядел не слишком презентабельно, сногие солдаты за свой счет заказывали себе произвольные папахи. Полк квартировал в Кишиневе; вероятно, фото сделано по случаю приезда в отпуск. Ношение вензелей болгарского царя продолжалось вплоть до октября 1915 г., когда Болгария вступила в войну на стороне Центральных держав. Фото чинов «шефских» полков русской армии, на которых можно рассмотреть вензеля, встречаются достаточно редко. Гарантия подлинности.