Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и Молдовы
Модератор: rimty
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Это не на ул.Мунчештской 801? Был там такой в свободной зоне.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4195
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Если я не ошибаюсь, это бывшая территория ИСКОЖ. За зданием Аквила.spinus писал(а):Это не на ул.Мунчештской 801? Был там такой в свободной зоне.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Ископаемый вагон-путеизмеритель по ст.БендерыII сфотал сегодня.
Качество плохое,т.к.было темно уже,но главное видно!
Качество плохое,т.к.было темно уже,но главное видно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Интересный кадр! Немного высветлил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Вагон-путеизмеритель ЦНИИ-4. Немного истории.
Внедрение вагонов-путеизмерителей ЦНИИ-4 начато с 1995 г. По сравнению с путеизмерителем ЦНИИ-2 он контролирует большее число параметров с рабочей скоростью до 160 км/ч, системой оптических бесконтактных датчиков и гироскопической системой с датчиками углов крена, галопирования, азимутального направления и ускорений.
Решаемые задачи и технология использования ЦНИИ-4 и I ЦНИИ-2 различны. ЦНИИ-4 предназначен для контроля ширины колеи, уровня, просадок и дополнительных параметров состояния рельсовой колеи: уклона, перекосов на базе кузова и тележки, неровностей в профиле и плане длиной до 200 м; съемки параметров профиля и параметров устройства кривых участков пути; контроля отклонения от проектного положения пути в плане и профиле, «привязки» результатов измерений к абсолютной системе отсчета (местоположению реперных точек); оценки соответствия параметров устройства пути требованиям, предъявляемым к пути данного класса; соответствия установленных скоростей движения фактическим параметрам устройства пути; оценки соответствия фактических параметров пути после окончания ремонтных работ проектным характеристикам; выявления участков, требующих производства ремонтных работ и их предпроектного обследования. Путеизмеритель обеспечивает измерение и контроль: просадок каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-40 мм; взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровня) с погрешностью не более +1/-4 мм в диапазоне +/-160 мм; отклонения уровня (перекосы и плавные отклонения) с погрешностью не более +/-1,5 мм в диапазоне 0-40 мм; ширины рельсовой колеи (шаблона) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 1510-1550 мм; перекосов пути на длине, равной базе тележки (коротких перекосов) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-30 мм; перекосов пути на длине, равной базе кузова вагона (длинных перекосов) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-50 мм; уклона продольного профиля пути с погрешностью не более +/-0,3‰ в диапазоне +/-50‰; положения реперных точек с погрешностью не более +/-1м; горизонтальных и вертикальных ускорений кузова; длины пройденного пути, с погрешностью не более +/-0,5м на 1 км пройденного пути.
В состав ЦНИИ-4 входит аппаратно-программный контрольно-вычислительный комплекс (КВК), который включает в себя: датчиковую аппаратуру; информационную магистраль с согласующими устройствами, вспомогательный комплекс из трех ПЭВМ, объединенных в локальную есть, со специальным программно-математическим обеспечением (СПМО), систему отображения, регистрации и документирования, систему электропитания. Принцип действия КВК основан на сборе по заданной программе информации с датчиков, приведении ее с помощью согласующих устройств к единому формату и выдаче на ПЭВМ для дальнейшей обработки.
Датчиковая аппаратура обеспечивает измерение первичных характеристик рельсовой колеи и параметров движения. В комплект датчиков входят: оптические датчики ширины колеи (ШК) — 2 шт.; оптические датчики вертикальных и горизонтальных перемещений головки рельса относительно кузова (РК) — 2 шт.; гироскопическая система с датчиками углов крена, талонирования, азимутального направления и ускорений; спутниковая навигационная система GPS; датчики вертикального перемещения букс относительно кузова (БК) — 6 шт.; датчик пройденного пути (Д1 III); датчики вертикального и поперечного ускорения букс (ВУБ и ПУБ) — 4 шт.
Датчиковая аппаратура размещается на корпусе вагона, на буксах колесных пар и на балках ходовых тележек. В состав системы оптических датчиков (СОД) входят датчики ШК для измерения расстояния между внутренними поверхностями головок рельсов — датчик ширины колеи и датчики РК—для измерения вертикальных и горизонтальных расстояний от кузова вагона до рельса.
Датчики ШК устанавливаются над каждым рельсом на неподрессоренной поперечной балке ходовой тележки.
Внедрение вагонов-путеизмерителей ЦНИИ-4 начато с 1995 г. По сравнению с путеизмерителем ЦНИИ-2 он контролирует большее число параметров с рабочей скоростью до 160 км/ч, системой оптических бесконтактных датчиков и гироскопической системой с датчиками углов крена, галопирования, азимутального направления и ускорений.
Решаемые задачи и технология использования ЦНИИ-4 и I ЦНИИ-2 различны. ЦНИИ-4 предназначен для контроля ширины колеи, уровня, просадок и дополнительных параметров состояния рельсовой колеи: уклона, перекосов на базе кузова и тележки, неровностей в профиле и плане длиной до 200 м; съемки параметров профиля и параметров устройства кривых участков пути; контроля отклонения от проектного положения пути в плане и профиле, «привязки» результатов измерений к абсолютной системе отсчета (местоположению реперных точек); оценки соответствия параметров устройства пути требованиям, предъявляемым к пути данного класса; соответствия установленных скоростей движения фактическим параметрам устройства пути; оценки соответствия фактических параметров пути после окончания ремонтных работ проектным характеристикам; выявления участков, требующих производства ремонтных работ и их предпроектного обследования. Путеизмеритель обеспечивает измерение и контроль: просадок каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-40 мм; взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровня) с погрешностью не более +1/-4 мм в диапазоне +/-160 мм; отклонения уровня (перекосы и плавные отклонения) с погрешностью не более +/-1,5 мм в диапазоне 0-40 мм; ширины рельсовой колеи (шаблона) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 1510-1550 мм; перекосов пути на длине, равной базе тележки (коротких перекосов) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-30 мм; перекосов пути на длине, равной базе кузова вагона (длинных перекосов) с погрешностью не более +/-1 мм в диапазоне 0-50 мм; уклона продольного профиля пути с погрешностью не более +/-0,3‰ в диапазоне +/-50‰; положения реперных точек с погрешностью не более +/-1м; горизонтальных и вертикальных ускорений кузова; длины пройденного пути, с погрешностью не более +/-0,5м на 1 км пройденного пути.
В состав ЦНИИ-4 входит аппаратно-программный контрольно-вычислительный комплекс (КВК), который включает в себя: датчиковую аппаратуру; информационную магистраль с согласующими устройствами, вспомогательный комплекс из трех ПЭВМ, объединенных в локальную есть, со специальным программно-математическим обеспечением (СПМО), систему отображения, регистрации и документирования, систему электропитания. Принцип действия КВК основан на сборе по заданной программе информации с датчиков, приведении ее с помощью согласующих устройств к единому формату и выдаче на ПЭВМ для дальнейшей обработки.
Датчиковая аппаратура обеспечивает измерение первичных характеристик рельсовой колеи и параметров движения. В комплект датчиков входят: оптические датчики ширины колеи (ШК) — 2 шт.; оптические датчики вертикальных и горизонтальных перемещений головки рельса относительно кузова (РК) — 2 шт.; гироскопическая система с датчиками углов крена, талонирования, азимутального направления и ускорений; спутниковая навигационная система GPS; датчики вертикального перемещения букс относительно кузова (БК) — 6 шт.; датчик пройденного пути (Д1 III); датчики вертикального и поперечного ускорения букс (ВУБ и ПУБ) — 4 шт.
Датчиковая аппаратура размещается на корпусе вагона, на буксах колесных пар и на балках ходовых тележек. В состав системы оптических датчиков (СОД) входят датчики ШК для измерения расстояния между внутренними поверхностями головок рельсов — датчик ширины колеи и датчики РК—для измерения вертикальных и горизонтальных расстояний от кузова вагона до рельса.
Датчики ШК устанавливаются над каждым рельсом на неподрессоренной поперечной балке ходовой тележки.
-
- Гражданин
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 11:55
- Откуда: Кишинев
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Бендеры.
Снегоуборочный поезд?
Снегоуборочный поезд?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Унгены.Видеовагон. помните
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
форточка прикольная или как называется ставни на жд сленге ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Подскажите,пожалуйста, какие две секции 3ТЭ10М запустили позавчера "с помпой".Видел,что ОНИ -синие.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Подсказываю. Это 3ТЭ10М-1104Б и 3ТЭ10М-1249А
Синий только один. Другой - зелёный.
Синий только один. Другой - зелёный.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Несколько фоток из окна N642.
Качество,конечно,айпедное ,но другие-то все больше увековечивают не отечественную технику
Качество,конечно,айпедное ,но другие-то все больше увековечивают не отечественную технику
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
На бельцкой железнодорожной станции сгорел локомотив.http://bloknot-moldova.md/news/na-belts ... oko-751544
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Енчиклопедия Советикэ Молдовеняскэ.Том-1,1970 г.
Использовались на территории МССР.
Использовались на территории МССР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Заброшенные железнодорожные вагоны.
http://urban3p.ru/category/others/?country_id=31
http://urban3p.ru/category/others/?country_id=31
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Его уже нет!Igori писал(а):Ретро-вагон на терр.пасс.вагоно-ремонтного депо ст.Кишинёв.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Утилизировали "Егоровца"? ПечальноIgori писал(а):Его уже нет!
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
А может быть обрел нового хозяина
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
На перегоне Новосавицкая-Кучурган ,у Ново-Котовского переезда сегодня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подвижной состав, замеченный на территории Бессарабии и
Вот такой паровоз на ст. Дрокия, по словам это 50 годы… Но что за паровоз и какие могут быть годы? Кто подскажет… Для меня очень важно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.