1982 - В.Подойников. Ж д вокзал.JPG
Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Модератор: rimty
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Ещё есть тролл.провода.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
"Гостям Кишинёва",путеводитель 1972г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Л.Чуприн,1948.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Л. М. Чуприн был архитектором реконструкции старого вокзала в новый.serj63-63 писал(а):Л.Чуприн,1948.
А главным консультантом был А. В. Щусев.
(по энциклопедии "Кишинёв", 1984 год).
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
1966 год Кишинёв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Здание вокзала с привокзальной площадью.
Мне казалось, что памятник жертвам репрессий стоит у самой кромки площади. На фото видно, что он достаточно углублен, до края площади 10-15 метров. Насколько я понимаю, памятник стоит приблизительно на том месте, где раньше был фонтан. А фонтан немного сместили к зданию. Но вообще, этот памятник не "клеится" с фонтаном. По планировке вроде ничего, но по тематике противоречат друг другу. Я думал, что фонтан уберут.
К слову говоря, может, нынешним планировщикам стоит подумать о более интенсивном использовании районов города ( Ботаники, Рышкановки ) под памятники, т.к. центр как бы уже занят, больших пространств там особенно нет. Поэтому строительство различных сооружений, стоящих рядом, могут входить друг с другом в контрадикцию.
P.S. Нет, вот сейчас сравнил со старыми фото-фонтан вроде бы так и остался на том же месте.
Мне казалось, что памятник жертвам репрессий стоит у самой кромки площади. На фото видно, что он достаточно углублен, до края площади 10-15 метров. Насколько я понимаю, памятник стоит приблизительно на том месте, где раньше был фонтан. А фонтан немного сместили к зданию. Но вообще, этот памятник не "клеится" с фонтаном. По планировке вроде ничего, но по тематике противоречат друг другу. Я думал, что фонтан уберут.
К слову говоря, может, нынешним планировщикам стоит подумать о более интенсивном использовании районов города ( Ботаники, Рышкановки ) под памятники, т.к. центр как бы уже занят, больших пространств там особенно нет. Поэтому строительство различных сооружений, стоящих рядом, могут входить друг с другом в контрадикцию.
P.S. Нет, вот сейчас сравнил со старыми фото-фонтан вроде бы так и остался на том же месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Может, съемка велась с объективом, удаляющим объекты. Отсюда и кажущееся увеличение расстояния.Isaac писал(а):Здание вокзала с привокзальной площадью.
Мне казалось, что памятник жертвам репрессий стоит у самой кромки площади. На фото видно, что он достаточно углублен, до края площади 10-15 метров. Насколько я понимаю, памятник стоит приблизительно на том месте, где раньше был фонтан. А фонтан немного сместили к зданию. Но вообще, этот памятник не "клеится" с фонтаном. По планировке вроде ничего, но по тематике противоречат друг другу. Я думал, что фонтан уберут.
К слову говоря, может, нынешним планировщикам стоит подумать о более интенсивном использовании районов города ( Ботаники, Рышкановки ) под памятники, т.к. центр как бы уже занят, больших пространств там особенно нет. Поэтому строительство различных сооружений, стоящих рядом, могут входить друг с другом в контрадикцию.
P.S. Нет, вот сейчас сравнил со старыми фото-фонтан вроде бы так и остался на том же месте.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Фонтан остался на своем месте.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Я датирую её началом 80-х.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Да, похоже на то.Igori писал(а):Я датирую её началом 80-х.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Тоже история. Наводнение 2005. ЖД. Снимки Сергея Н. Из архива parovoz.com
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Кто может примерно назвать год снимка? Фото А. Паламарчук...
Тепловоз 3ТЭ 10М-1249
Тепловоз 3ТЭ 10М-1249
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Наверное, это 90-е годы. Возможно, середина-вторая половина.спартак писал(а):Кто может примерно назвать год снимка? Фото А. Паламарчук...
Тепловоз 3ТЭ 10М-1249
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Первого пути уже нет;1249 ещё зелёный и имеет очень редкую ливрею.По-моему,это ещё конец 80-х(?).Не могу утверждать, а только предпологаю.
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Железнодорожный вокзал в Кишинёве (послевоенное здание)
Wowo а есть в более крупном разрешении?