Общая тема
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Стало известно, что Евросоюз выделяет Молдове 52 миллиона евро (кредит на 15 лет) и еще дополнительно 5 миллионов в виде гранта (подарок) на обновление Молдавской железной дороги. В том числе и закупку новых тепловозов взамен устаревших, изношенных и прожорливых локомотивов постройки еще советского периода.
На этот раз от модернизации решили отказаться (чтобы не обжечься как было с дизель-поездами) и купить уже сразу готовое и рабочее изделие, которое уже успело себя положительно зарекомендовать.
Количество закупаемых тепловозов - 10 шт. Тепловозы НОВЫЕ. не модернизация и не б/у. Объявлен тендер среди западных заводов-производителей локомотивов.
Поступать новые локомотивы на наши дороги должны начиная с апреля будущего года.
Это не предвыборная агитация и не пропаганда - информация о тендере на поставку локомотивов для Молдовы подтверждается на сайтах многих локомотивостроительных фирм информационными заметками о намерении участвовать в нем.
Ну что-ж. Это радует...
Помимо тепловозов, Европейский Банк Реконструкции и Развития намерен профинансировать начиная с 2017 года и общую модернизацию инфраструктуры нашей железной дороги на сумму примерно в 100 миллионов евро.
_______________________________
От себя:
Рискну предположить что тендер выиграет Сименс хорошо известный своей качественной продукцией и ценовой политикой. Они всегда делают выгодное "предложение от которого не можешь отказаться" и заказчики их! Очень часто продают локомотивы в рассрочку даже без участия финансирования проектов банками, благодаря чему Сименс умудрился стать самым распространенным производителем локомотивов в Европе.
Тем более у них в последнее время в продукции стали появляться разработки для "потенциального рынка" с колеей 1520 мм.
Но может это будет и не сименс вовсе...
На этот раз от модернизации решили отказаться (чтобы не обжечься как было с дизель-поездами) и купить уже сразу готовое и рабочее изделие, которое уже успело себя положительно зарекомендовать.
Количество закупаемых тепловозов - 10 шт. Тепловозы НОВЫЕ. не модернизация и не б/у. Объявлен тендер среди западных заводов-производителей локомотивов.
Поступать новые локомотивы на наши дороги должны начиная с апреля будущего года.
Это не предвыборная агитация и не пропаганда - информация о тендере на поставку локомотивов для Молдовы подтверждается на сайтах многих локомотивостроительных фирм информационными заметками о намерении участвовать в нем.
Ну что-ж. Это радует...
Помимо тепловозов, Европейский Банк Реконструкции и Развития намерен профинансировать начиная с 2017 года и общую модернизацию инфраструктуры нашей железной дороги на сумму примерно в 100 миллионов евро.
_______________________________
От себя:
Рискну предположить что тендер выиграет Сименс хорошо известный своей качественной продукцией и ценовой политикой. Они всегда делают выгодное "предложение от которого не можешь отказаться" и заказчики их! Очень часто продают локомотивы в рассрочку даже без участия финансирования проектов банками, благодаря чему Сименс умудрился стать самым распространенным производителем локомотивов в Европе.
Тем более у них в последнее время в продукции стали появляться разработки для "потенциального рынка" с колеей 1520 мм.
Но может это будет и не сименс вовсе...
Re: Общая тема
Когда будем менять колею?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
А кто говорил о смене колеи? Я таких разговоров не слышал. Слышал лишь о сквозной ветке 1435мм из Галаца через Джурджулешть в Одессу (морской порт) и в последующем о расширении путем добавления ветки такой же колеи по маршруту Унгены-Джурджулешты для того чтобы обеспечить безпроблемную доставку грузов из Европы крупнейшие порты Черного моря (Галац и Варна и так имеют колею 1435 мм а вот к Одессе надо тянуть ветку).
Правда я честно не знаю насколько реализован данный проект. Знаю что работы начались а вот насколько они продвинулись я увы не знаю...
Правда я честно не знаю насколько реализован данный проект. Знаю что работы начались а вот насколько они продвинулись я увы не знаю...
Re: Общая тема
Если мы идем в Европу, то пора менять колею на европейскую. Пусть они дают денег и мы быстренько тут подправим.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Ну так сказано же что инфраструктуру обновлять будут с 2017 года. Но что именно делать при обновлении пока неясно.
Re: Общая тема
Получается, что главная задача - поменять колею? Поменяем и заживёмIonelus писал(а):Когда будем менять колею?



А если серьёзно, то поясните мне, каковы преимущества колеи 1435мм (т.н. европейская) перед колеёй 1520мм (наша колея


И ещё интересно, какие локомотивы будут приобретаться на выделяемые деньги? Из всех возможных кандидатов вероятны 2ТЭ25 и 2ТЭ116У.
Прошу высказывать свои соображения насчёт возможных марок локомотивов.
Re: Общая тема
Лично я не вижу вообще смысла менять колею, учитывая, на каком стыке мы находимся. Надо налаживать то, что имеем, чтобы нормально заработал наш транспортный коридор.
Re: Общая тема
Вот и я о том же. Неужели разница в 85 мм столь ощутимо влияет на развитие железнодорожного транспорта в целом
Ерунда! Главное - иметь желание. Ну и возможности тоже не помешают:)

Ерунда! Главное - иметь желание. Ну и возможности тоже не помешают:)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Народ НИГДЕ НЕ БЫЛО никакой информации о том чтобы менять колею. Инфраструктура это не только рельсы.
Давайте без отсебятины?
Давайте без отсебятины?
Re: Общая тема
Никакой отсебятины. Дважды пользователь ионелус задал конкретный вопрос о смене колеи. Я высказал свою точку зрения на этот счёт. Повторю, что дело не в ширине колеи, а в её состоянии. Что касается закупки современных локомотивов, то по этому поводу возникает масса вопросов, главный из которых - где и как будет осуществляться их техобслуживание и ремонт? На протяжении десятилетий в наших локомотивных депо обслуживались дизеля 10Д100 тепловозов серии ТЭ10, K6S310DR тепловозов ЧМЭ3 и 2VFE 17/24, устанавливаемых на дизель-поезда Д1. Опыт обслуживания большой, но на современных локомотивах эти двигатели уже не применяются. Ежегодно растущие требования к экономичности и экологическому уровню тепловозных дизелей продвинули на ведущие позиции четырёхтактные экономичные дизеля с турбонаддувом. И технический уход за этими сложными во все отношениях двигателями потребует соответствующего уровня обслуживания.Gaerlind писал(а):Народ НИГДЕ НЕ БЫЛО никакой информации о том чтобы менять колею. Инфраструктура это не только рельсы.
Давайте без отсебятины?
Поэтому всё совсем не просто. Наряду с приобретением современных локомотивов потребуется создание целой инфраструктуры, гарантирующей своевременное и качественное обслуживание их сложной начинки.
Кстати, ещё в кандидаты можно отнести тепловоз ТЭ33А, выпускаемый заводом "Локомотив Курастыру Зауыты" в Астане. Подобный экземпляр трудится на Украине в объединении "Ивано-Франковскцемент". Пока работает, а дальше видно будет

Автор фото : Прикарпатский Партизан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Я честно-говоря не уверен что локомотивы будут производства СНГ.
Если Европейский Банк Реконструкции и Развития выделяет деньги, то помимо кредитования он естественно заинтересован чтобы в выигрыше оказались также и Европейские производители. И это вполне логично.
И так было и с финансированием закупок карет скорой помощи (Фольксваген) и также в финансировании строительства дорог (Австрийская фирма Strabag) и думаю что и с локомотивами тоже будет также. Типа устраивается тендер, но производитель должен быть Европейским (из Евросоюза).
Поэтому думаю что это будет один из следующего списка
Skoda (Чехия)
English Electric (Великобритания)
Clayton Equipment Company (Великобритания)
Alstom (Франция)
Siemens AG (Германия)
ABB Daimler Benz Transportation (Германия - Швеция)
Bombardier (Канада - имеется Еврофилиал)
General Electric (США - имеется Еврофилиал)
Electroputere (Румыния)
Может еще какие варианты.
Самые серьезные (могучие концерны) соперники это Siemens, Bombardier и ABB Daimler Benz Transportation
Если Европейский Банк Реконструкции и Развития выделяет деньги, то помимо кредитования он естественно заинтересован чтобы в выигрыше оказались также и Европейские производители. И это вполне логично.
И так было и с финансированием закупок карет скорой помощи (Фольксваген) и также в финансировании строительства дорог (Австрийская фирма Strabag) и думаю что и с локомотивами тоже будет также. Типа устраивается тендер, но производитель должен быть Европейским (из Евросоюза).
Поэтому думаю что это будет один из следующего списка
Skoda (Чехия)
English Electric (Великобритания)
Clayton Equipment Company (Великобритания)
Alstom (Франция)
Siemens AG (Германия)
ABB Daimler Benz Transportation (Германия - Швеция)
Bombardier (Канада - имеется Еврофилиал)
General Electric (США - имеется Еврофилиал)
Electroputere (Румыния)
Может еще какие варианты.
Самые серьезные (могучие концерны) соперники это Siemens, Bombardier и ABB Daimler Benz Transportation
Re: Общая тема
Как раз ТЭ33А попадает в этот список, поскольку это реплика локомотива "Эволюшин" производства фирмы "Дженерал Электрик" (СШП) 
А вообще, как по мне, так я всегда за старые и добрые ТЭ3, которые за длительный период эксплуатации не раз доказали, что им всё под силу.
Жаль, что они уже давно не производятся 

А вообще, как по мне, так я всегда за старые и добрые ТЭ3, которые за длительный период эксплуатации не раз доказали, что им всё под силу.


- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Речь не о разработчике. Разработчик может быть хоть из Австралии. Изготовитель должен быть Европейским (обеспечение граждан Евросоюза рабочими местами).
А Казахстан пока в Европу не входит.
Дженерал Электрик - компания из США, но в Европе у нее есть заводы на которых работают Европейские рабочие которые делают локомотивы для Европейского континента. То же самое и с Канадской Бомбардье.
А Казахстан пока в Европу не входит.
Дженерал Электрик - компания из США, но в Европе у нее есть заводы на которых работают Европейские рабочие которые делают локомотивы для Европейского континента. То же самое и с Канадской Бомбардье.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Кстати, возник вопрос:
Если локомотив Европейский, то что с автосцепками? Видимо как-то будут дорабатывать конструкцию?
Впрочем, у Европы есть опыт работы с Советскими автосцепками СА-3. В Швеции и Германии в нескольких карьерах используются хопперы с автосцепками СА-3. Еще в 80-е годы применили, так как тяжелые длинные составы при подъеме на уклоне создавали собой такую нагрузку, что Европейская винтовая сцепка просто не выдерживала и рвалась.
Если локомотив Европейский, то что с автосцепками? Видимо как-то будут дорабатывать конструкцию?
Впрочем, у Европы есть опыт работы с Советскими автосцепками СА-3. В Швеции и Германии в нескольких карьерах используются хопперы с автосцепками СА-3. Еще в 80-е годы применили, так как тяжелые длинные составы при подъеме на уклоне создавали собой такую нагрузку, что Европейская винтовая сцепка просто не выдерживала и рвалась.
Re: Общая тема
Ставлю на ABB Daimler Benz - как я помню, к ним делегация CFM неоднократно присматривалась на международных выставках. Выбор Siemens так же очень вероятен на мой взгляд.
Насчет тех. обслуживания. Обновление инфраструктуры подразумевает обновление двух локомотивных депо - в Кишиневе и Бессарабке, это уже давно было определено, т.к. вне зависимости от итогового выбора модернизации или закупки новых единиц, обслуживать их где-то надо. По сути станции обслуживания будут построены с нуля по всем современным требованиям.
К варианту модернизации я думаю CFM еще вернется, как минимум ЧМЭ-шки, их очень много, и вариантов успешной модернизации достаточно, но к этому вопросу надо подходить тщательно и без спешки.
П.С. Интересно, а модернизация пассажирских вагонов на CFM заглохла с уходом Виталия Струнэ или все же продолжается?
Насчет тех. обслуживания. Обновление инфраструктуры подразумевает обновление двух локомотивных депо - в Кишиневе и Бессарабке, это уже давно было определено, т.к. вне зависимости от итогового выбора модернизации или закупки новых единиц, обслуживать их где-то надо. По сути станции обслуживания будут построены с нуля по всем современным требованиям.
К варианту модернизации я думаю CFM еще вернется, как минимум ЧМЭ-шки, их очень много, и вариантов успешной модернизации достаточно, но к этому вопросу надо подходить тщательно и без спешки.
П.С. Интересно, а модернизация пассажирских вагонов на CFM заглохла с уходом Виталия Струнэ или все же продолжается?
Re: Общая тема
Рассматривают возможность изменения расписания №641\642:то ли сделают "летним",то ли пару раз в неделю.
Re: Общая тема
Это московский?Igori писал(а):Рассматривают возможность изменения расписания №641\642:то ли сделают "летним",то ли пару раз в неделю.
-
- Новичок
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22
Re: Общая тема
для наших дорог нужны мощные локомотивы от 2-х секции и более. Из за сложного профиля пути, особенно на юге страны где и будут трудится новые локомотивы, односекционные не вариант...
Из Евро-локов можно рассмотреть локомотивы Siemens которые сейчас в Литве эксплуатируются (Siemens Eurorunner (ER20СF) - но они тоже односекционные( ... корпорация Siemens вообще могет! вот РЖД и Сапсаны и Ласточки совместно с ними разрабатывали! (1520)
Из Евро-локов можно рассмотреть локомотивы Siemens которые сейчас в Литве эксплуатируются (Siemens Eurorunner (ER20СF) - но они тоже односекционные( ... корпорация Siemens вообще могет! вот РЖД и Сапсаны и Ласточки совместно с ними разрабатывали! (1520)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Общая тема
Я думаю что новые евролоки должны будут использоваться с пассажирскими составами. Для грузовых они действительно слабоваты на наших профилях пути.