Кишинёвский аэропорт
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Насколько я помню, в гражданской авиации всегда используется термин Командир Воздушного Судна и Второй пилот. В военной авиации (причём неважно, какой именно самолёт, главное чтобы он был приписан к Министерству Обороны)- уже используется термин Командир Корабля и Помощник Командира Корабля.
Re: Кишинёвский аэропорт
Самолет- памятник у аэропорта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
Отличные фото! Спасибо!
Re: Кишинёвский аэропорт
Раннее утро в Нашем Аэропорту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
"Гостям Кишинёва",путеводитель 1972г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
Полёт до Тбилиси в 1972-м длился 5 ч. 15 мин. (на АН-24), больше 5 часов (!)serj63-63 писал(а):"Гостям Кишинёва",путеводитель 1972г.
В 80-е годы перелёт был более коротким.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Интересная штука была увидена, а особенно услышана во время споттинга в аэропорту (19.08.2014). Биоакустическое устройство для отпугивания птиц с лётного поля. По специальному алгоритму орёт благим матом, издавая тревожные крики птиц. Насколько я помню, эта проблема всегда была особо актуальна в нашем аэропорту из-за Бачойской свалки под боком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Эти устройства используются очень давно по всему миру. И в советские годы у нас была (с мегафонами-матюгальниками как на автостанциях и жд-вокзалах). Сейчас вот осовременили. Но эффективность их увы невысокая - птицы быстро к ним привыкают и действуют они лишь на не местных (пролетающих транзитом) птичьих стай. Как летают вокруг них местные ласточки сам видел?
У нас в аэропорту есть еще соколиная служба. Так мне говорят некоторые люди кто в теме. Но соколов выпускают только когда птицы реально угрожают безопасности полета. Сокол делает пару вылетов и нагоняет шухеру в округе. Ему даже ловить ничего ненадо. Достаточно появиться в зоне "птичьего беспорядка". Но опять-таки на ворон сокол не действует - им пофиг! Все остальное время сокол живет в вольере. но где эта служба находится в нашем аэропорту я не знаю. И было бы интересно ее увидеть. Может, на следующем споттинге?
Чаще всего птичья проблема в аэропорту бывает весной когда птицы очень активны.
У нас в аэропорту есть еще соколиная служба. Так мне говорят некоторые люди кто в теме. Но соколов выпускают только когда птицы реально угрожают безопасности полета. Сокол делает пару вылетов и нагоняет шухеру в округе. Ему даже ловить ничего ненадо. Достаточно появиться в зоне "птичьего беспорядка". Но опять-таки на ворон сокол не действует - им пофиг! Все остальное время сокол живет в вольере. но где эта служба находится в нашем аэропорту я не знаю. И было бы интересно ее увидеть. Может, на следующем споттинге?
Чаще всего птичья проблема в аэропорту бывает весной когда птицы очень активны.
Re: Кишинёвский аэропорт
Кто-то знает, будет ли в этом году обещанное грандиозное авиа-шоу?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Будет.
20-го числа.
Прилетят
Hawks of Romania (Extra-300s)
Yackerii Romaniei (Як-52)
Baltic Bees (Aero L-39C)
Это что удалось узнать. Но вроде бы на этом сюрпризы не заканчиваются...
20-го числа.
Прилетят
Hawks of Romania (Extra-300s)
Yackerii Romaniei (Як-52)
Baltic Bees (Aero L-39C)
Это что удалось узнать. Но вроде бы на этом сюрпризы не заканчиваются...
Re: Кишинёвский аэропорт
Архиважный вопрос : будет ли на авиашоу Ил-18Д? Вот это было бы просто здОрово! Постарайтесь это выяснить, уважаемый Gaerlind
Очень надеемся на вашу вездесущность и проницательность

Очень надеемся на вашу вездесущность и проницательность

- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Уже выяснил. Еще когда были там в аэропорту.
Если и будет, то только в статичной экспозиции (возможно). Летать он не будет. Дело в том что у самолета истек срок летной эксплуатации и его надо продлевать. Без продления ресурса самолету запрещено отрываться от земли (в противном случае компания может лишиться лицензии).
Процедура продления ресурса больше бумажная, чем техническая, но дорогостоящая (примерно 70 тыс. евро). Оформляется все буквально за неделю. Но в виду того что в данный момент для 18-го работы нет то и смысл продлевать ресурс сейчас (чтобы он снова капал пока самолет на стоянке) отсутствует.
Будет заказ на работу для 18-го (у этой авиакомпании еще несколько Ил-76 есть) - будет продление ресурса и будут полеты. А пока...
То же самое касается "катательных" полетов с группой любителей по короткому маршруту (например Кишинев-Бельцы). Но если для самолета появится работа и ресурс будет продлен, то все возможно.. (дорого правда но возможно).
Вот снимки 18-го.
Кто-то просил, помнится...
Рекомендую смотреть открывая их.
Если и будет, то только в статичной экспозиции (возможно). Летать он не будет. Дело в том что у самолета истек срок летной эксплуатации и его надо продлевать. Без продления ресурса самолету запрещено отрываться от земли (в противном случае компания может лишиться лицензии).
Процедура продления ресурса больше бумажная, чем техническая, но дорогостоящая (примерно 70 тыс. евро). Оформляется все буквально за неделю. Но в виду того что в данный момент для 18-го работы нет то и смысл продлевать ресурс сейчас (чтобы он снова капал пока самолет на стоянке) отсутствует.
Будет заказ на работу для 18-го (у этой авиакомпании еще несколько Ил-76 есть) - будет продление ресурса и будут полеты. А пока...
То же самое касается "катательных" полетов с группой любителей по короткому маршруту (например Кишинев-Бельцы). Но если для самолета появится работа и ресурс будет продлен, то все возможно.. (дорого правда но возможно).
Вот снимки 18-го.
Кто-то просил, помнится...
Рекомендую смотреть открывая их.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
А вот за снимки спасибо, товарищ! Порадовал старика
Огорчает другое : редкий экземпляр великолепного Ила стоит и фактически пропадает зря... Жаль конечно, но всё-таки я надеюсь на лучшее. Может, кое-кто, оседлав коня красноречия, сумеет сотворить невозможное (намекаю на наш телефонный разговор)
И наш красавец Ил-18Д вновь нарушит патриархальную тишину Кишинёва и его окрестностей неподражаемым рёвом своих АИ-20М






- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Gaerlind, огромное спасибо за снимки ИЛ-18Д.
К сожалению, ресурс ему думаю что не продлят- нет смысла и в обозримом будущем не придвидится. Вместо этого, думаю, что лучше всего было бы, чтобы этот самолёт занял своё почётное место на стоянке в парке им. Бориса Главана, как раз к 30 летнему юбилею кончины ИЛ-18Б СССР-75698...
Мечты, мечты.....
К сожалению, ресурс ему думаю что не продлят- нет смысла и в обозримом будущем не придвидится. Вместо этого, думаю, что лучше всего было бы, чтобы этот самолёт занял своё почётное место на стоянке в парке им. Бориса Главана, как раз к 30 летнему юбилею кончины ИЛ-18Б СССР-75698...
Мечты, мечты.....
Re: Кишинёвский аэропорт
Очень даже приемлимое предложение!!! Если уж действительно дело - табак, то лучшего назначения самолёту и не придумать! Правда, придётся подвести к Илу антивандальное напряжение. Чтобы дольше простоял и радовал своим видом всех, кому он далеко не безразличен 

Re: Кишинёвский аэропорт
Спасибо!
Re: Кишинёвский аэропорт
Gaerlind, на СТС, "Istorii urbane", был репортаж на эту тему. Показывали птицу) К сожалению, с ходу не могу найти в Гугле, а времени пока нет уделить больше времени этому.Gaerlind писал(а):Эти устройства используются очень давно по всему миру. И в советские годы у нас была (с мегафонами-матюгальниками как на автостанциях и жд-вокзалах). Сейчас вот осовременили. Но эффективность их увы невысокая - птицы быстро к ним привыкают и действуют они лишь на не местных (пролетающих транзитом) птичьих стай. Как летают вокруг них местные ласточки сам видел?
У нас в аэропорту есть еще соколиная служба. Так мне говорят некоторые люди кто в теме. Но соколов выпускают только когда птицы реально угрожают безопасности полета. Сокол делает пару вылетов и нагоняет шухеру в округе. Ему даже ловить ничего ненадо. Достаточно появиться в зоне "птичьего беспорядка". Но опять-таки на ворон сокол не действует - им пофиг! Все остальное время сокол живет в вольере. но где эта служба находится в нашем аэропорту я не знаю. И было бы интересно ее увидеть. Может, на следующем споттинге?
Чаще всего птичья проблема в аэропорту бывает весной когда птицы очень активны.
Re: Кишинёвский аэропорт
Дело в том, что со времени падения прежнего "ИЛа", лес на горке изрядно подрос.Игорь ТЭ3 писал(а):Очень даже приемлимое предложение!!! Если уж действительно дело - табак, то лучшего назначения самолёту и не придумать! Правда, придётся подвести к Илу антивандальное напряжение. Чтобы дольше простоял и радовал своим видом всех, кому он далеко не безразличен


Хотя вы наверняка прекрасно понимаете что по нынешним временам, установка самолёта на Чеканской горке- не более чем мечта.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Это разве проблемма? Было бы желание властей- ИЛ давно стоял бы на своём месте и деревья бы не мешали. Шанс есть всегда, а мечты бывает, сбываются- если сильно хотеть.Дуболом писал(а):Дело в том, что со времени падения прежнего "ИЛа", лес на горке изрядно подрос.Игорь ТЭ3 писал(а):Очень даже приемлимое предложение!!! Если уж действительно дело - табак, то лучшего назначения самолёту и не придумать! Правда, придётся подвести к Илу антивандальное напряжение. Чтобы дольше простоял и радовал своим видом всех, кому он далеко не безразличенЧто-бы самолёт был виден с дороги, его надо ХОРОШО приподнять над площадкой.
![]()
Хотя вы наверняка прекрасно понимаете что по нынешним временам, установка самолёта на Чеканской горке- не более чем мечта.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
А давайте как-то посерьезнее в этой теме а?
Ничего желание властей не сделает.
Ил-18 ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ !!!
И второй (Ил-22 Бизон) тоже ЧАСТНЫЙ. Оба принадлежат одному владельцу.Г осударство может посавить лишь еще один Ту-134, или Як-40.
Ничего желание властей не сделает.
Ил-18 ЧАСТНЫЙ САМОЛЕТ !!!
И второй (Ил-22 Бизон) тоже ЧАСТНЫЙ. Оба принадлежат одному владельцу.Г осударство может посавить лишь еще один Ту-134, или Як-40.