Бессарабские "корни" в названиях судов
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
красивое фото http://fleetphoto.ru/photo/98492/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Danube Highway в приличном виде http://fleetphoto.ru/photo/98489/ тут больше http://fleetphoto.ru/ship/25664/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
появились новые-старые фото лайнера http://fleetphoto.ru/ship/25562/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Дунай Москва http://fleetphoto.ru/ship/11725/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
есть в Приморском крае населённый пункт Кишинёвка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%D0%B9%29, основан выходцами из Бессарабии, ну и "рыбак" с таким названием имеется http://fleetphoto.ru/photo/68326/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
ещё одно фото из Х!Х века - "Danube" Royal Mail Steam Packet Company
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Не знаю, было или нет. Флотом не интересуюсь, но попалась статейка.
Турецкоподданый одессит (крейсер «Прут»)
Турецкоподданый одессит (крейсер «Прут»)
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
было... но пусть будет - каждая статья по своему интересна
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
однотипные "рыбаки" http://fleetphoto.ru/models/2147/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Леонид Ильич Брежнев - в 1950 первый секретарь ЦК КП(6) Молдавии
атомоход "Арктика" в 1982 переименован в "Леонид Брежнев", в 1986, в связи с спуском на воду нового атомохода "Леонид Брежнев" переименован в "Арктику"
фото http://fleetphoto.ru/ship/4424/
атомоход "Арктика" в 1982 переименован в "Леонид Брежнев", в 1986, в связи с спуском на воду нового атомохода "Леонид Брежнев" переименован в "Арктику"
фото http://fleetphoto.ru/ship/4424/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
«Какой красивый молдаванин»,— Сталин о Брежневе в 1952
атомоход "Леонид Брежнев", спущен на воду в 1986, вступил в строй в 1989 уже под именем "Советский Союз"
фото http://fleetphoto.ru/ship/4421/
атомоход "Леонид Брежнев", спущен на воду в 1986, вступил в строй в 1989 уже под именем "Советский Союз"
фото http://fleetphoto.ru/ship/4421/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
проект 11435, 11436, шифр «Орёл»
закладывался как "Рига", с 26 ноября 1982 года "Леонид Брежнев", с 11 августа 1987 года "Тбилиси", с 4 октября 1990 года "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" http://fleetphoto.ru/ship/15947/
закладывался как "Рига", с 26 ноября 1982 года "Леонид Брежнев", с 11 августа 1987 года "Тбилиси", с 4 октября 1990 года "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" http://fleetphoto.ru/ship/15947/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
пассажирский лайнер "Карелия" построен в 1976;
в 1982 переименован в "Леонид Брежнев";
в 1989 переименован - "Карелия"
http://fleetphoto.ru/ship/22113/
в 1982 переименован в "Леонид Брежнев";
в 1989 переименован - "Карелия"
http://fleetphoto.ru/ship/22113/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
ещё раз о ex-Basarabia в Батуми в 1960 году, тут фотографий больше и размер, что надо http://fotki.yandex.ru/users/navsource2/album/457151/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Сделал пару рейсов на однотипном ("Г.Чичерин").er-xvl писал(а):Теплоход "Иона Якир".
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
AcKerman писал(а):появились новые-старые фото лайнера http://fleetphoto.ru/ship/25562/
Самый красивый пассажир ЧМП.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Случайно наткнулся на форум любителей нырять на затонувшие объекты (корабли и самолеты).
И нашел вот такую карту Крыма (хотя там есть карты и других частей Черного моря).
http://wreck.ru/map_3.html
На ней есть и корабли с названиями подходящими под нашу ветку.
Пока нашел только два. Но думаю их гораздо больше. Надо проверять все метки на карте открывая каждую.
Эти два корабля пока что в теме не перечислялись.
http://wreck.ru/3-4/84.html
и
http://wreck.ru/3-4/85.html
И нашел вот такую карту Крыма (хотя там есть карты и других частей Черного моря).
http://wreck.ru/map_3.html
На ней есть и корабли с названиями подходящими под нашу ветку.
Пока нашел только два. Но думаю их гораздо больше. Надо проверять все метки на карте открывая каждую.
Эти два корабля пока что в теме не перечислялись.
http://wreck.ru/3-4/84.html
и
http://wreck.ru/3-4/85.html
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Nosrevan писал(а):AcKerman писал(а):появились новые-старые фото лайнера http://fleetphoto.ru/ship/25562/
Самый красивый пассажир ЧМП.
На "ОДНОКЛАССНИКАХ", в группе " Морской волк" есть альбом фотографий ,посвященный этим судам. Называется - "Белая лебедь Черного моря"



Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
10 сверхъестественных событий, которые по сей день остаются тайнами
Шумы в Грейтауне.
В марте 1867-го почтовый пароход «Дунай» стоял на якоре в устье реки Сан-Хуан недалеко от Грейтауна. Река в этом месте впадает в Карибское море. Внезапно все пассажиры и экипаж, включая капитана Деннехи, услышали странный, не поддающийся определению звук в море. Позже моряки с других судов говорили, что слышали похожий шум как раз в этом районе. О происходящем была напечатана статья в журнале «Природа», где капитан Чарльз Деннехи рассказал о том, чему был свидетелем.
Явление наблюдалось только на кораблях с железными корпусами, и никогда — на деревянных судах. Всё происходило только по ночам, но не каждую ночь, и перед появлением звука на воде всегда замечали сильную рябь. Очевидцы описывали шум как громкий, пронзительный, монотонный звук, сопровождавшийся вибрацией, причём вибрировал весь металлический корпус судна. Это могло продолжаться в течение нескольких часов, а потом внезапно прекращалось. На берегу же никто не слышал ничего необычного.
Капитан Деннехи рассказал, что по крайней мере три четверти времени звук был совершенно отчётливым. Звук был также отчётливо слышен в паре метров от судна, но найти источник не удалось.
После публикации статьи стали появляться многочисленные гипотезы, пытавшиеся объяснить происшедшее. Говорили, что всему виной горбылёвые рыбы, акулы, крокодилы, черепахи, ламантины, изменения подводных течений в гавани, морские землетрясения, подводный источник газа, неизвестный ранее вид электричества и даже новый вид гипноза. В итоге загадку Грейтаунского шума разрешить так и не удалось. После 1871-го года в печатных источниках конкретно о Грейтауне нет никаких упоминаний на этот счёт, но странные шумы замечают в различных областях земного шара и по сей день.
Комментарии и обсуждения на: http://4stor.ru/strashno-interesno/7035 ... -foto.html
Шумы в Грейтауне.
В марте 1867-го почтовый пароход «Дунай» стоял на якоре в устье реки Сан-Хуан недалеко от Грейтауна. Река в этом месте впадает в Карибское море. Внезапно все пассажиры и экипаж, включая капитана Деннехи, услышали странный, не поддающийся определению звук в море. Позже моряки с других судов говорили, что слышали похожий шум как раз в этом районе. О происходящем была напечатана статья в журнале «Природа», где капитан Чарльз Деннехи рассказал о том, чему был свидетелем.
Явление наблюдалось только на кораблях с железными корпусами, и никогда — на деревянных судах. Всё происходило только по ночам, но не каждую ночь, и перед появлением звука на воде всегда замечали сильную рябь. Очевидцы описывали шум как громкий, пронзительный, монотонный звук, сопровождавшийся вибрацией, причём вибрировал весь металлический корпус судна. Это могло продолжаться в течение нескольких часов, а потом внезапно прекращалось. На берегу же никто не слышал ничего необычного.
Капитан Деннехи рассказал, что по крайней мере три четверти времени звук был совершенно отчётливым. Звук был также отчётливо слышен в паре метров от судна, но найти источник не удалось.
После публикации статьи стали появляться многочисленные гипотезы, пытавшиеся объяснить происшедшее. Говорили, что всему виной горбылёвые рыбы, акулы, крокодилы, черепахи, ламантины, изменения подводных течений в гавани, морские землетрясения, подводный источник газа, неизвестный ранее вид электричества и даже новый вид гипноза. В итоге загадку Грейтаунского шума разрешить так и не удалось. После 1871-го года в печатных источниках конкретно о Грейтауне нет никаких упоминаний на этот счёт, но странные шумы замечают в различных областях земного шара и по сей день.
Комментарии и обсуждения на: http://4stor.ru/strashno-interesno/7035 ... -foto.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Бессарабские "корни" в названиях судов
Очень хорошая шутка - бросить за обшивку каюты несколько шариков (Например, от подшипника). На ходу, при покачивании.....AcKerman писал(а):10 сверхъестественных событий, которые по сей день остаются тайнами
Шумы в Грейтауне.
В марте 1867-го почтовый пароход «Дунай» стоял на якоре в устье реки Сан-Хуан недалеко от Грейтауна. Река в этом месте впадает в Карибское море. Внезапно все пассажиры и экипаж, включая капитана Деннехи, услышали странный, не поддающийся определению звук в море. Позже моряки с других судов говорили, что слышали похожий шум как раз в этом районе. О происходящем была напечатана статья в журнале «Природа», где капитан Чарльз Деннехи рассказал о том, чему был свидетелем.
Явление наблюдалось только на кораблях с железными корпусами, и никогда — на деревянных судах. Всё происходило только по ночам, но не каждую ночь, и перед появлением звука на воде всегда замечали сильную рябь. Очевидцы описывали шум как громкий, пронзительный, монотонный звук, сопровождавшийся вибрацией, причём вибрировал весь металлический корпус судна. Это могло продолжаться в течение нескольких часов, а потом внезапно прекращалось. На берегу же никто не слышал ничего необычного.
Капитан Деннехи рассказал, что по крайней мере три четверти времени звук был совершенно отчётливым. Звук был также отчётливо слышен в паре метров от судна, но найти источник не удалось.
После публикации статьи стали появляться многочисленные гипотезы, пытавшиеся объяснить происшедшее. Говорили, что всему виной горбылёвые рыбы, акулы, крокодилы, черепахи, ламантины, изменения подводных течений в гавани, морские землетрясения, подводный источник газа, неизвестный ранее вид электричества и даже новый вид гипноза. В итоге загадку Грейтаунского шума разрешить так и не удалось. После 1871-го года в печатных источниках конкретно о Грейтауне нет никаких упоминаний на этот счёт, но странные шумы замечают в различных областях земного шара и по сей день.
Комментарии и обсуждения на: http://4stor.ru/strashno-interesno/7035 ... -foto.html


Как вариант-запустить в помещение сверчка. Он сам быстро найдет укромный уголок.


