На них нет характерного "трамвайного" желобкаris55 писал(а):Говорят,что этот крест сделан из трамвайных рельс
Трамвайные рельсы
Re: Трамвайные рельсы
Re: Трамвайные рельсы
Я не спорю-мне сказали и я сразу сфоткал(на всякий случай)Тем более немного смутил год-1893
Re: Трамвайные рельсы
Мало того,что без желобка.Хотя,возможно, и раньше на некоторых участках обходились без желобка.А вот номер рельса явно завышен для трамвая.Тут Р65, а у трамваев того времени ,думаю,не выше Р50 были.В Виннице,Житомире и Евпатории таких тяжёлых я не видел.Не было необходимости в таких массивных рельсах.
Вообщем,ввели в заблуждение.
Вообщем,ввели в заблуждение.
Re: Трамвайные рельсы
А это случайно не остаток трамвайного рельса?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвайные рельсы
Типичный трамвайный рельс (каким его можно увидеть и на некоторых старых фотографиях) можно увидеть на примере сохранившихся фрагментов рельс, на которых стоит копия вагона конки у Музея Транспорта:ris55 писал(а):А это случайно не остаток трамвайного рельса?
Виден характерный желобок.
Хотя далеко не факт, что на отдельных участках путей использовали рельсы обычного железнодорожного типа без желобка
Но т.к. достоверно это неизвестно, исходим из того, что кишинёвским трамвайным рельсом будем считать рельс с желобком.
Re: Трамвайные рельсы
Вроде и под жд не подходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Трамвайные рельсы
У трамвайного релься без желобка должен быть наклон к середине.
- LG92
- Местный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 14:32
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Трамвайные рельсы
отсутствие желоба это далеко не показатель того что рельс не от трамвайного пути, но наличие желоба это конечно 100% показатель того что рельс как раз трамвайный. надо узнавать какие рельсы применяли именно в Кишинёве, и в каком объёме
ибо, допустим "Согласно СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые рельсы Тв60 (Т58) - при совмещённом полотне. Рельсы Тв65 (Т62) используются при укладке пути в кривых малых радиусов, а также на мостах, путепроводах и насыпях высотой более 2 м. При укладке путей в депо и ремонтных мастерских возможно использование рельсов Р43."
хотя конечно царско-румынско-советским Кишинёвским путям тех времён эти строительные нормы и правила конечно не указ, но в Одессе я не раз замечал наглядное подтверждение этим нормам
ибо, допустим "Согласно СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии", железнодорожные рельсы должны применяться при обособленном и самостоятельном полотне, а также в тоннелях скоростного трамвая, желобчатые рельсы Тв60 (Т58) - при совмещённом полотне. Рельсы Тв65 (Т62) используются при укладке пути в кривых малых радиусов, а также на мостах, путепроводах и насыпях высотой более 2 м. При укладке путей в депо и ремонтных мастерских возможно использование рельсов Р43."
хотя конечно царско-румынско-советским Кишинёвским путям тех времён эти строительные нормы и правила конечно не указ, но в Одессе я не раз замечал наглядное подтверждение этим нормам
Re: Трамвайные рельсы
Трамвайные рельсы, Кишинёв, фотография времён Второй Мировой Войны.
Виден желобок.
Виден желобок.
Re: Кишинёвский трамвай
Вот доказательство - не проданы!(ну во всяком случае не все..)snob писал(а):ВОт! Вы и признались!!! Благодаря усилиям данного шойхета, как вы выразились, трамвай и исчез из Кишинева! И даже рельсы небось не в асфальт закатаны, а проданы!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Это на углу Киевской и Армянской-обычная труба,а не рельсы
Re: Кишинёвский трамвай
Вынужден вас расстроить. Если речь идёт об Армянской угол Фонтанного пер. (или Киевской, уже не помню), то мы это уже обсуждали - это вовсе не трамвайные рельсы, а какая-то обычная труба (скорее всего для питьевой воды). Можете для интереса ковырнуть и посмотреть, из какого материала она сделана... Кроме того, трамвай на этом участке Армянской шёл по другой стороне проезжей части...Виктор писал(а): Вот доказательство - не проданы!(ну во всяком случае не все..)
Последний раз редактировалось steinchik 12 дек 2011, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский трамвай
Как долго он этого ждал !?! ( слёзы радости)Виктор писал(а): Вот доказательство - не проданы!(ну во всяком случае не все..)
Re: Кишинёвский трамвай
Беру кирку - иду копать!steinchik писал(а):Вынужден вас расстроить. Если речь идёт об Армянской угол Фонтанного пер. (или Киевской, уже не помню), то мы это уже обсуждали - это вовсе не трамвайные рельсы, а какая-то обычная труба (скорее всего для питьевой воды). Можете для интереса ковырнуть и посмотреть, из какого материала она сделана... Кроме того, трамвай на этом участке Армянской шёл по другой стороне проезжей части...Виктор писал(а): Вот доказательство - не проданы!(ну во всяком случае не все..)
Заметил давно - фотик всё время забывал. Трубой это быть не может - вода замерзала бы. И плоских труб я раньше не встречал,да ещё и сваренных таким образом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский трамвай
Да труба это) она дальше вылазит из земли)
Re: Кишинёвский трамвай
Виктор, но Вы же сами видите, что это не похоже на трамвайные рельсы.
Re: Кишинёвский трамвай
Труба не плоская-ее просто сплющило!Виктор писал(а):Беру кирку - иду копать!steinchik писал(а):Вынужден вас расстроить. Если речь идёт об Армянской угол Фонтанного пер. (или Киевской, уже не помню), то мы это уже обсуждали - это вовсе не трамвайные рельсы, а какая-то обычная труба (скорее всего для питьевой воды). Можете для интереса ковырнуть и посмотреть, из какого материала она сделана... Кроме того, трамвай на этом участке Армянской шёл по другой стороне проезжей части...Виктор писал(а): Вот доказательство - не проданы!(ну во всяком случае не все..)
Заметил давно - фотик всё время забывал. Трубой это быть не может - вода замерзала бы. И плоских труб я раньше не встречал,да ещё и сваренных таким образом.
Re: Кишинёвский трамвай
Теперь вижу,Сергей... Сегодня проходил мимо и присмотрелся - на рельсы не похоже. Но тогда вопрос (любопытство) - какая такая непонятная коммуникация могла бы находиться практически на уровне асфальта,да ещё посреди столь оживлённой дороги??steinchik писал(а):Виктор, но Вы же сами видите, что это не похоже на трамвайные рельсы.
Re: Кишинёвский трамвай
Возможно, что это подводка к автомату газированной воды.
Re: Кишинёвский трамвай
Тоже вариант-если не ошибаюсь-на противоположной стороне когда были автоматы газ воды.steinchik писал(а):Возможно, что это подводка к автомату газированной воды.