Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 19 дек 2011, 16:09

Не хочу трогать политику, но когда продавали наши МиГи американцам то по первоначальному соглашению взамен истребителей должны были получить часть денег в бюджет (всего около 30-40% от общей суммы сделки) а на оставшуюся сумму получить новенькие санитарные вертолеты чтобы возродить в стране санавиацию. Бюджет наш таки эти 30-40% получил. А вот санавиации что-то не видать. Зато у руководства страны много вилл за рубежом появилось...

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 19 дек 2011, 17:34

Igori писал(а):...Сегодня по НИТу показали симулятор ЯК-18Т,который будет открыт для всех.
Только что разговаривал по телефону с Сергеем Зинченко. По тренажеру Як-18Т информация такая: тренажер уже запущен в эксплуатацию и действительно в свободном доступе. Адрес: ул. Буребиста, 3/1, открыт с 09:00 до 21:00, там же барчик- чай, кофе, напитки, бутерброды. Контактный тел: 079757578. Цена 1 часа= 65Е. Цена нормальная. Следует понимать, что речь идет не о "леталке-стрелялке", а о полноценном ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ оборудовании. Выделяется инструктор для ознакомления с кабиной, приборами, органами управления и базовыми навыками полёта. Я намерен в ближайшее время подлетнуть... :good:

Аватара пользователя
Смолин Евгений
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4300
Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Смолин Евгений » 19 дек 2011, 19:55

er-xvl писал(а):..Сегодня по НИТу показали симулятор ЯК-18Т,. Цена 1 часа= 65Е.
Не плохо. У моей Тёщи пенсия меньше за месяц, при стаже 35лет.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 19 дек 2011, 20:00

Смолин Евгений писал(а):
er-xvl писал(а):
Igori писал(а):...Сегодня по НИТу показали симулятор ЯК-18Т,. Цена 1 часа= 65Е.
Не плохо. У моей Тёщи пенсия меньше за месяц, при стаже 35лет.
Как говорят-кто на что учился :unknown: У многих работающих это треть зп

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 19 дек 2011, 20:08

ris55 писал(а):Как говорят-кто на что учился :unknown: У многих работающих это треть зп
Ага. Треть зарплаты месячного труда просадить за час это что намного лучше чем пенсия тещи?

У многих? Ну у меня другие цифры между прочим.
И касательно наших пенсий и зарплат давайте не будем? У людей которые начали свой трудовой стаж в далекие годы при СССР они явно не адекватные.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение ris55 » 19 дек 2011, 20:14

Gaerlind писал(а):
ris55 писал(а):Как говорят-кто на что учился :unknown: У многих работающих это треть зп
Ну у меня другие цифры между прочим.
А какие у тебя цифры?

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 19 дек 2011, 20:28

ris55 писал(а):
Gaerlind писал(а):
ris55 писал(а):Как говорят-кто на что учился :unknown: У многих работающих это треть зп
Ну у меня другие цифры между прочим.
А какие у тебя цифры?
А вы не путайте тех кто работает (сейчас работает) в Кишиневе со всеми остальными (пенсинеры а также те кто не является столичным жителем).

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 19 дек 2011, 20:51

Ребята, к чему этот беспредметный разговор. Тем более на этой ветке... Упомянутый тренажер, он что обязателен к посещению тёщами? Сравните с пенсиями стоимость Поршаков Кайен и прочих Х6 "уазиков" на которых ездят студентки ASEM и прочих ULIM. Давайте оставим эти обсуждения для других тем. Еще раз: Имеем ЧАСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ авиационный тренажер. НЕ компьютерную игрушку, НЕ катание на скутере, НЕ детский атракцион. Он вообще скучный и мало кого заинтересует. На тренажер ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП и это главное! Те кому это интересно, могут собрать денег и сходить. Кто за год, кто за 5 мин. Можно сброситься и полетать вдвоем. В конце концов можно просто зайти посмотреть "за бесплатно", что в этом плохого? :unknown:

Аватара пользователя
HIRURG
Местный
Местный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 20:03

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение HIRURG » 19 дек 2011, 22:51

Вот как всякую каку писАть -так пожалуйста... а про оборудование санитарных вертолетов никто не в курсе... придется искать среди медперсонала, кто летал. может, наскребу что-то интересное для этой ветки.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 20 дек 2011, 00:56

Почти Никакоо оборудования не было.Обычная транспортная койка-носилки,похожая на РАФовские.Дыхательной аппаратуры серёзной тоже не было.Только "Кокчетавы".

Вертолётная площадка у РКБ уже давно застроена какими-то гаражами.

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение er-xvl » 20 дек 2011, 13:05

Регулярные рейсы Ту-154 из Кишинёвского аэропорта (Кишинёв - Москва) начались в марте 1988 г. В нашем аэропорту базировалось 9 самолётов Ту-154Б. Технические рейсы (без пассажиров) предшествуют открытию регулярного сообщения и служат для отработки нюансов эксплуатации нового для аэропорта типа (взаимодействие с наземными службами, отработка совместимости с аэродромной техникой и т пр.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11512
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение steinchik » 20 дек 2011, 16:49

er-xvl писал(а):Регулярные рейсы Ту-154 из Кишинёвского аэропорта (Кишинёв - Москва) начались в марте 1988 г.
Летом 1987 года мне в ходе институтской практики довелось побывать на строительстве взлётно полосы для Ту-154. Там же мне первый раз в жизни довелось увидеть бульдозер "Komatsu".

Аватара пользователя
Gaerlind
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
Откуда: Chișinău
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Gaerlind » 20 дек 2011, 16:55

steinchik писал(а):Там же мне первый раз в жизни довелось увидеть бульдозер "Komatsu".
OFF TOP конечно, но мне довелось видеть их бесхозно брошенными вдоль дорог примерно в те же годы.
На Дальнем Востоке буржуйской дорожно-строительной техники было больше чем отечественной (автокраны KATO, бульдозеры Komatsu и Caterpillar, грузовики SISU, Mitsubishi, Magirus и конечно же TATRA).

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Dimon90 » 20 дек 2011, 18:38

er-xvl писал(а):Ребята, к чему этот беспредметный разговор. Тем более на этой ветке... Упомянутый тренажер, он что обязателен к посещению тёщами? Сравните с пенсиями стоимость Поршаков Кайен и прочих Х6 "уазиков" на которых ездят студентки ASEM и прочих ULIM. Давайте оставим эти обсуждения для других тем. Еще раз: Имеем ЧАСТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ авиационный тренажер. НЕ компьютерную игрушку, НЕ катание на скутере, НЕ детский атракцион. Он вообще скучный и мало кого заинтересует. На тренажер ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП и это главное! Те кому это интересно, могут собрать денег и сходить. Кто за год, кто за 5 мин. Можно сброситься и полетать вдвоем. В конце концов можно просто зайти посмотреть "за бесплатно", что в этом плохого? :unknown:


А что значит проффесиональный тренажер?т е кабина один к одному с самолетом,только вместо окон мониторы с картинкой как будто вид из окон настоящего самолета?я правильно понял?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 20 дек 2011, 23:52

steinchik писал(а):
er-xvl писал(а):Регулярные рейсы Ту-154 из Кишинёвского аэропорта (Кишинёв - Москва) начались в марте 1988 г.
Летом 1987 года мне в ходе институтской практики довелось побывать на строительстве взлётно полосы для Ту-154. Там же мне первый раз в жизни довелось увидеть бульдозер "Komatsu".
Я любил ездить на велике на строящуюся полосу.Даже ездил по ней,когда она уже была залита бетоном с зеленоватым оттенком.
Кстати,там случилась крупная авария в 1984 году.С трупом,между прочим.
Землю срезали землегрызками,влекомыми ХТЗ-150.Они загружали её в "КаМаЗы-5511" и те отвозили её в другой восточный конец полосы.Работали на тоннокилометры,а значит гоняли как хотели:ментов-то там не было.И один КаМАЗ из 4-го филиала Киштранса "лоб в лоб" налетел на "чужой" КаМаЗ.Он потом долго стоял в на Маяковского в 4-м филиале АК-2802 с разбитой и забрызганной кровью кабиной.

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение vladik » 23 дек 2011, 20:22

Интересная публикация:

http://www.ato.ru/content/vengerskaya-n ... 3god8T6Ing

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 23 дек 2011, 21:02

Ссылка не открывается.Успел только прочитать о венгерском лоукостере.А как название компании?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 23 дек 2011, 21:22

Это WIZZAIR.ОНИ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЮТ НА УКРИНЕ И В ЕВРОПУ.www.wizzair.com
В этом году они перебрались из Борисполя в Жуляны.Это очень отрадно.Если сделают рейс на Киев(Жуляны) и ещё подешевле,чем Air Moldova ,то -это будет праздник!

Аватара пользователя
vladik
Местный
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение vladik » 23 дек 2011, 22:41

Igori писал(а):Это WIZZAIR.ОНИ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЛЕТАЮТ НА УКРИНЕ И В ЕВРОПУ.www.wizzair.com
В этом году они перебрались из Борисполя в Жуляны.Это очень отрадно.Если сделают рейс на Киев(Жуляны) и ещё подешевле,чем Air Moldova ,то -это будет праздник!
Air Moldova зажралась. Интересный факт- много ребят знакомых из Молдовы (не только кишинёвцев) в этом году летали в Тель-Авив и по другим направлениям не из Кишинёва, а из Одессы. Получалось минимум в полтора раза дешевле с учётом транспортных расходов на дорогу в Одессу и обратно. Самый дешёвый вариант был в сентябре- дорога в Тель-Авив и обратно из Одессы обошлась в 500 долл включая дорогу в Одессу на машине (!), в то время как Air Moldova запросила за этот рейс 600 евро!
Пишут в статье о том, что мол, кредит брали- поэтому дорого стоит аэропортовский сбор и т.д... Это руководство такое! Хочет денег на ровном месте. Сделали бы дешевле расценки- за счёт объёмов перевозок уже давно бы отбили кредиты. Сколько раз я бывал в аэропорту, видел такую картину - очень часто, особенно российские самолёты, прилетают и не пользуются услугами наземного питания (АПА) для питания систем кондиционирования и для запуска двигателей при стоянке на земле. Все стоят минимум по часу с работающей ВСУ- видно сзади от его сопла тепловой шлейф. Ну и то, что к самолёту не подключают жгут проводов от АПА- тоже конечно видно. А ВСУ потребляет керосин- это небольшой реактивный двигатель, который вращает собственный генератор (иногда и компрессор) на стоянке для обеспечения энергетических потребностей самолёта при неработающих двигателях.
Спрашивал у знакомых пилотов на сей счёт- ответ один- очень дорого стоит эта услуга в ряде аэропортов, нашей компании выгоднее жечь керосин...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6756
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и Кишинёв

Сообщение Igori » 23 дек 2011, 23:05

Кто бы сомневался!
Ну,мы то все знаем особенности местного ценообразования :wink:
Так что никакой Wizzair сюда не пустят.А в Одессе очень прикольный аэропортик!Ещё ЗиЛ-130 развозят пассажиров :shock: Сейчас реконструируют его.

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»