Мой Город Кишинёв


Главная форума  |  Правила форума  |  Карта сайта  |  Планы Кишинёва  |  Список улиц  |  Главная сайта     


Текущее время: 08 дек 2019, 06:59





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 10:06 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5570
Вчера кто-то в ЕС одобрил проект строительства ж\д от Флорешт до Сорок.А также стоительство (автомобильного? :unknown: ) моста.Правда,ничего не говорят об УЗ.Они-то одобрили :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 08:10 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5570
http://www.nr2.ru/pmr/407056.html

Зачем было столько об этом говорить и заседать :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2012, 23:27 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18
Сообщения: 180
Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".

Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.

С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).

По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.

Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.

Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 01:10 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Сообщения: 143
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
dammazz писал(а):
Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".

Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.

С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).

По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.

Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.

Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми :)

То есть и у нас появится "бархатный путь"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 09:37 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:37
Сообщения: 708
Забанен
Оптимисты вы наши неугомонные ! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 16:26 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5570
Цитата:
То есть и у нас появится "бархатный путь"?


Бархатный Путь-вряд ли!А "Бархатные ручки"...,и не одна пара :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 23:12 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7838
Откуда: Кишинев
В Молдове может быть открыт завод по изготовление вагонов поездов, управлять которым будет группа Grampet, контролируемая румынским предпринимателем Груей Стойка.

Будущая фабрика будет работать в депо, которое переоборудуют для этих целей.

Группа Grampet в настоящий момент владеет четырьмя фабриками в области строительства, ремонта и модернизации транспортных и пассажирских поездов в Румынии, Венгрии и Сербии, пишет forbes.ro.Компания считается одной из крупнейших частных железнодорожных грузовых перевозчиков в Европе, располагая более чем 16700 вагонами и 400 локомотивами.http://enews.md/news/view/26958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42
Сообщения: 24
Светоч писал(а):
dammazz писал(а):
Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы".

Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU.

С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня.
Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?).

По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками.

Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм.

Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми :)

То есть и у нас появится "бархатный путь"?


Для бархатного пути нужен релисосварочный поезд. У нас такой имеется? Нет. Закупиться? Не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:08 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 17096
1929 год. На заседании Бессарабского блока в Бухаресте под председательством проф. Стерe


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:27 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 17096
На заседании комиссии Коммерческой палаты 7 марта 1929 г. постановили поднять в министерстве вопрос
о постройке железнодорожной линии Бельцы - Оргеев - Кишинёв с разветвлением в Сороки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 23:52 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 17096
1928 год. Новый экспресс Бухарест-Кишинёв


Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:44 
Не в сети
Главный модератор
Главный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21
Сообщения: 17096
"... к оконечному пункту Бессарабской дороги у реки Прут должно примкнуть продолжение Черновицко-Ясской железной дороги, которое свяжет сеть восточно-австрийских железных дорог
с рельсовыми путями южной России, ведущими в Одессу".


из книги "Собрание передовых статей Московских ведомостей" М. Н. Катков. Москва, 1897-1898.

Был ли реализован этот проект?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 00:09 
Не в сети
Гражданин
Гражданин

Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13
Сообщения: 5570
http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.


Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:25 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18
Сообщения: 180
Igori писал(а):
http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.


Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв. :oops:


ага, без остановок :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18
Сообщения: 21
Igori писал(а):
http://moldnews.md/rus/news/63948
Ч\з Окницу-Липканы.


Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв. :oops:

Нет уже такого поезда Одесса-Ивано-Франковск, только Одесса-Черновцы, но я за восстановление онного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18
Сообщения: 21
«Сегодня билеты на Киев на 20 ноября не купить. Возможно, это сможете сделать завтра. Что будет дальше, не знаем. Ждем телефонограммы каждый день​​, как будет двигаться поезд. Планируется, что он будет ехать через Молдову», - говорит дежурная вокзала.
12 ноября стало известно, что подписан протокол о внесении изменений в Соглашение между правительством Украины и правительством Республики Молдова о деятельности железнодорожного транспорта.
Председатель облсовета Михаил Гайничеру участвовал в подписании соглашения.
«После того, как соглашение вступит в силу в Украине, будет возможность направить поезд «Черновцы-Киев» через территорию Молдовы без процедур пограничного и таможенного досмотра. В соответствии с соглашением, без таможенного и пограничного досмотра будут проезжать поезда, которые формируются в Одесской области и на юге Молдовы. Это упростит движение грузовых поездов Украины и Молдовы. Также даст возможность доставлять грузы в молдавский порт на Дунае», - рассказал Гайничеру.
В Молдавии тоже есть заинтересованность пустить поезд «Кишинев-Тараклия» транзитом через Одесскую область.
«Поезд «Черновцы-Киев» будет двигаться по маршруту Черновцы-Новоселица-Мамалыга. Затем пересекать границу Молдовы. Там такой рельеф, что граница пересекается четыре раза. Затем поезд выходит на станцию ​​Ларга у Кельменцев. Это позволит пользоваться сообщением со столицей и жителям Кельменецкого и Сокирянского районов. Далее в Каменец-Подольский, Хмельницкий и выходит на Киев», - объясняет Гайничеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 21:34 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18
Сообщения: 21
Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:38 
Не в сети
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Сообщения: 7838
Откуда: Кишинев
bugaz3 писал(а):
Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят.
Ну вообще размечтались :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18
Сообщения: 21
Cейчас идет восстановление участка Арциз - Березино, со дня на день должно возобновится движение поездов. Что касается Березино-Бессарабская то нужно желание властей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:13 
Не в сети
Местный
Местный

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18
Сообщения: 180
Вполне возможно, что заинтересованность многократно возрастет после подписания соглашения о транзите, т.к. это будет единственный Ж/Д маршрут до Рени без таможенного досмотра/оформления. Именно из-за проблем с таможенными процедурами было блокировано Ж/Д сообщение Рени и порт оказался фактически отрезан от мира и нуждается в Ж/Д транспорте как в воздухе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB