|
Текущее время: 08 дек 2019, 06:59
|
Автор |
Сообщение |
Igori
|
Добавлено: 27 май 2012, 10:06 |
|
 |
Гражданин |
 |
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13 Сообщения: 5570
|
Вчера кто-то в ЕС одобрил проект строительства ж\д от Флорешт до Сорок.А также стоительство (автомобильного?  ) моста.Правда,ничего не говорят об УЗ.Они-то одобрили 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dammazz
|
Добавлено: 24 ноя 2012, 23:27 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18 Сообщения: 180
|
Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы". Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU. С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня. Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?). По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками. Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм. Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светоч
|
Добавлено: 09 янв 2013, 01:10 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16 Сообщения: 143 Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
|
dammazz писал(а): Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы". Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU. С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня. Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?). По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками. Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм. Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми  То есть и у нас появится "бархатный путь"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igori
|
Добавлено: 09 янв 2013, 16:26 |
|
 |
Гражданин |
 |
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13 Сообщения: 5570
|
Цитата: То есть и у нас появится "бархатный путь"? Бархатный Путь-вряд ли!А "Бархатные ручки"...,и не одна пара 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ris55
|
Добавлено: 16 янв 2013, 23:12 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23 Сообщения: 7838 Откуда: Кишинев
|
В Молдове может быть открыт завод по изготовление вагонов поездов, управлять которым будет группа Grampet, контролируемая румынским предпринимателем Груей Стойка. Будущая фабрика будет работать в депо, которое переоборудуют для этих целей. Группа Grampet в настоящий момент владеет четырьмя фабриками в области строительства, ремонта и модернизации транспортных и пассажирских поездов в Румынии, Венгрии и Сербии, пишет forbes.ro.Компания считается одной из крупнейших частных железнодорожных грузовых перевозчиков в Европе, располагая более чем 16700 вагонами и 400 локомотивами. http://enews.md/news/view/26958
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
trolley
|
Добавлено: 15 мар 2013, 23:22 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:42 Сообщения: 24
|
Светоч писал(а): dammazz писал(а): Делегация CFM побывала на выставке Innotrans 2012 в Берлине, об этом пишут в 40 номере газеты "Железнодорожник Молдовы". Интересно, что на этой выставке CFM вела переговоры с компаниями Plasser&Theurer, Linsinger, Talgo и MTU. С Plasser&Theurer (Австрия) речь идет о закупке рельсо-фрезерного поезда SF03 W-FFS, Linsinger (Австрия) может поставить машины для выправки и рихтовки пути и очистки от щебня. Австрия готова помочь CFM поставить технику собственного производства по льготным условиям (грант?). По поводу поставок дизельных двигателей в комплекте с КПП переговоры шли с MTU (Германия). Видимо двигатели Volvo не оправдали надежд, и последующие Д1 будут с другими силовыми установками. Talgo (Испания) готово поставить два состава пассажирских поездов по 19 нерасцепляемых вагонов в каждом, с системой автоматического изменения осевого расстояния между колесными парами 1520 мм / 1435 мм. Остается только надеяться и верить, что все это будет воплощено в жизнь, может и наши ЖД станут ровными, комфортными и быстрыми  То есть и у нас появится "бархатный путь"? Для бархатного пути нужен релисосварочный поезд. У нас такой имеется? Нет. Закупиться? Не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rimty
|
Добавлено: 02 авг 2013, 23:08 |
|
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21 Сообщения: 17096
|
1929 год. На заседании Бессарабского блока в Бухаресте под председательством проф. Стерe
Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rimty
|
Добавлено: 02 авг 2013, 23:27 |
|
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21 Сообщения: 17096
|
На заседании комиссии Коммерческой палаты 7 марта 1929 г. постановили поднять в министерстве вопрос о постройке железнодорожной линии Бельцы - Оргеев - Кишинёв с разветвлением в Сороки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rimty
|
Добавлено: 02 авг 2013, 23:52 |
|
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21 Сообщения: 17096
|
1928 год. Новый экспресс Бухарест-Кишинёв
Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rimty
|
Добавлено: 12 ноя 2013, 18:44 |
|
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21 Сообщения: 17096
|
"... к оконечному пункту Бессарабской дороги у реки Прут должно примкнуть продолжение Черновицко-Ясской железной дороги, которое свяжет сеть восточно-австрийских железных дорог с рельсовыми путями южной России, ведущими в Одессу".
из книги "Собрание передовых статей Московских ведомостей" М. Н. Катков. Москва, 1897-1898.
Был ли реализован этот проект?..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dammazz
|
Добавлено: 14 ноя 2013, 23:25 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18 Сообщения: 180
|
Igori писал(а): http://moldnews.md/rus/news/63948 Ч\з Окницу-Липканы. Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.  ага, без остановок 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bugaz3
|
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:31 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18 Сообщения: 21
|
Igori писал(а): http://moldnews.md/rus/news/63948 Ч\з Окницу-Липканы. Если бы ещё Одесса-Франковск запустили ч\з Кишинёв.  Нет уже такого поезда Одесса-Ивано-Франковск, только Одесса-Черновцы, но я за восстановление онного.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bugaz3
|
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:32 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18 Сообщения: 21
|
«Сегодня билеты на Киев на 20 ноября не купить. Возможно, это сможете сделать завтра. Что будет дальше, не знаем. Ждем телефонограммы каждый день, как будет двигаться поезд. Планируется, что он будет ехать через Молдову», - говорит дежурная вокзала. 12 ноября стало известно, что подписан протокол о внесении изменений в Соглашение между правительством Украины и правительством Республики Молдова о деятельности железнодорожного транспорта. Председатель облсовета Михаил Гайничеру участвовал в подписании соглашения. «После того, как соглашение вступит в силу в Украине, будет возможность направить поезд «Черновцы-Киев» через территорию Молдовы без процедур пограничного и таможенного досмотра. В соответствии с соглашением, без таможенного и пограничного досмотра будут проезжать поезда, которые формируются в Одесской области и на юге Молдовы. Это упростит движение грузовых поездов Украины и Молдовы. Также даст возможность доставлять грузы в молдавский порт на Дунае», - рассказал Гайничеру. В Молдавии тоже есть заинтересованность пустить поезд «Кишинев-Тараклия» транзитом через Одесскую область. «Поезд «Черновцы-Киев» будет двигаться по маршруту Черновцы-Новоселица-Мамалыга. Затем пересекать границу Молдовы. Там такой рельеф, что граница пересекается четыре раза. Затем поезд выходит на станцию Ларга у Кельменцев. Это позволит пользоваться сообщением со столицей и жителям Кельменецкого и Сокирянского районов. Далее в Каменец-Подольский, Хмельницкий и выходит на Киев», - объясняет Гайничеру.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bugaz3
|
Добавлено: 20 ноя 2013, 21:34 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18 Сообщения: 21
|
Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ris55
|
Добавлено: 20 ноя 2013, 22:38 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23 Сообщения: 7838 Откуда: Кишинев
|
bugaz3 писал(а): Тогда уже пусть и Березино-Бессарабская восстановят. Ну вообще размечтались 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bugaz3
|
Добавлено: 20 ноя 2013, 22:54 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:18 Сообщения: 21
|
Cейчас идет восстановление участка Арциз - Березино, со дня на день должно возобновится движение поездов. Что касается Березино-Бессарабская то нужно желание властей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dammazz
|
Добавлено: 21 ноя 2013, 00:13 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18 Сообщения: 180
|
Вполне возможно, что заинтересованность многократно возрастет после подписания соглашения о транзите, т.к. это будет единственный Ж/Д маршрут до Рени без таможенного досмотра/оформления. Именно из-за проблем с таможенными процедурами было блокировано Ж/Д сообщение Рени и порт оказался фактически отрезан от мира и нуждается в Ж/Д транспорте как в воздухе...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.
|
|