Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Современный троллейбус.
Правда только в одном экземпляре.
Этот низкопольный вариант чередует маршруты то 22, то 28.
За рулём обычно шофёр-женщина )
Давно хочу прокатиться в нём, но маршруты совсем не подходящие мне, да и наткнуться на него трудно - один же всё-таки, поэтому специально на нём проехаться сложно!
интересно, чем не понравился градоначальникам этот симпатичный троллейбус, что они решили закупить совсем другие?
Правда только в одном экземпляре.
Этот низкопольный вариант чередует маршруты то 22, то 28.
За рулём обычно шофёр-женщина )
Давно хочу прокатиться в нём, но маршруты совсем не подходящие мне, да и наткнуться на него трудно - один же всё-таки, поэтому специально на нём проехаться сложно!
интересно, чем не понравился градоначальникам этот симпатичный троллейбус, что они решили закупить совсем другие?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
сегодня таки прокатился пару остановок, не удержался.corax писал(а): Давно хочу прокатиться в нём, но маршруты совсем не подходящие мне, да и наткнуться на него трудно - один же всё-таки, поэтому специально на нём проехаться сложно!
вполне прилично, по ощущениям - лучше, чем закупленные ЮМЗ-Т2.
Даже внутри как-будто просторнее.
Про внешний вид - и не говорю даже.
И чего их не взяли?
Re: Кишинёвский троллейбус
Уважаемый Дмитрий! Если Вам не трудно, посмотрите пожалуйста эти два файла, и по возможности внесите свои корректировки. Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
A заодно и вот эти два
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус
Посмотрел все. Могу сказать так. Со всем согласен, хотя по карте троллебусов есть одна информация. Директор Музея КТТУ мне говорила, что с самого начала на ул Роз движение троллейбусов 4 м-т было в две стороны. Вот только каких либо доказательств (карт того времени) у меня нет, только её слова...
Re: Кишинёвский троллейбус
Oгромное спасибо! Мне она говорила то же самое.димитрий шуков писал(а):Посмотрел все. Могу сказать так. Со всем согласен, хотя по карте троллебусов есть одна информация. Директор Музея КТТУ мне говорила, что с самого начала на ул Роз движение троллейбусов 4 м-т было в две стороны. Вот только каких либо доказательств (карт того времени) у меня нет, только её слова...
Re: Кишинёвский троллейбус
Сегодня заметил новую остановку 21 и 23 маршрута на ул.Фрунзе(угол Лихачёва).
Re: Кишинёвский троллейбус
Странно... Там же в двух шагах была остановка возле Тракторного завода.Igori писал(а):Сегодня заметил новую остановку 21 и 23 маршрута на ул.Фрунзе(угол Лихачёва).
Re: Кишинёвский троллейбус
Она рассположена не доезжая круга.А на тракторном осталась.Хотя тракторный уже,кажется,крякнул,и не клинически,а биологически
Re: Кишинёвский троллейбус
Уже давно не появляются отКВРенные ЗиУ с теристорной системой.Видимо,признали такой передел дорогим.А,вообще,КВРят по-прежнему:новые двери из двух половинок и,О БЛАГО ХХI века,мягкие сидения .Надолго ли?
Re: Кишинёвский троллейбус
Сегодня прочитал,что мэрия отобрала несколько инвестиц. проэктов на ближайшие пять лет.Среди них - прокладка тролл.линии"Ст.почта-Ставчены",и Ботаника -Н.Чеканы,а также закупка 30 автобусов и троллейбусов.
А нам остаётся надежда.
А нам остаётся надежда.
Re: Кишинёвский троллейбус
Про маршрут в Ставчены пишут уже давно. А также в Яловены и в Аэропорт.Igori писал(а):Среди них - прокладка тролл.линии"Ст.почта-Ставчены",и Ботаника -Н.Чеканы
А вот линию Ботаника - Н. Чеканы даже прокладывать не надо - только один поворот добавить.
19-й маршрут. Траян - Дечебал - Гагарина - Кантемира - Измаильская - Владимиреску - Б. Воевод - А. Руссо - М. Бэтрын
Кстати, в своё время на форуме.мд я в точности предсказал, каким будет 29-й маршрут!
Re: Кишинёвский троллейбус
Есть ещё более простой вариант:добавлять ничего не надо-№13+№20.Ну,а если серьёзно,то скорее всего по Ботанической по 23 авт.маршруту.Ведь,чем больше работ,тем больше можно украсть
Хотя,твой вариант,меня,как жителя Рышкановки,очень привлекает :!: Действительно-только один поворот с Калинина на Алёшина :!: И это ,как раз и настораживает
Хотя,твой вариант,меня,как жителя Рышкановки,очень привлекает :!: Действительно-только один поворот с Калинина на Алёшина :!: И это ,как раз и настораживает
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
Остановка между Тракторным заводом и первой остановкой на Скулянке - была и раньше .Igori писал(а):Она рассположена не доезжая круга.А на тракторном осталась.Хотя тракторный уже,кажется,крякнул,и не клинически,а биологически
Re: Кишинёвский троллейбус
A смысл? 23-й и так неплохо ходит. Нет, именно так, как я написал. Уникальная возможность связать Ботанику и Вокзал с районом Табачки, Рышкановки и Чекан.Igori писал(а):по 23 авт.маршруту.
Нет, не только. Я вот ещё что упустил. По Калинина невозможно проехать напрямик через Пр. Молодёжи. Но это делается в течение одного дня - там же круг! Можно конечно достроить поворот и проехать через Димитрова, но во-первых там поворот очень крутой, а во-вторых на обратном пути придётся восстанавливать левый поворот с Федько на Димитрова.Igori писал(а):Действительно-только один поворот с Калинина на Алёшина :!:
Re: Кишинёвский троллейбус
Возможно, но не в советские времена.Дмитрий Л. писал(а): Остановка между Тракторным заводом и первой остановкой на Скулянке - была и раньше .
Re: Кишинёвский троллейбус
Я не помню.Хотя пользовался 21 маршрутом с самого начала его открытия.Когда-то,около нынешней заправки,там была конечная авт маршрутов 20 и 30.Ещё когда ходили ЛАЗы-695е,ж и ЛиАЗы-158.steinchik писал(а):Возможно, но не в советские времена.Дмитрий Л. писал(а): Остановка между Тракторным заводом и первой остановкой на Скулянке - была и раньше .
Re: Кишинёвский троллейбус
Ну,да Совсем забыл-перевозбудился от волнения о предстоящем Ещё поворот с Калинина на...Калинина :!: Ведь Пр.Молодёжи заканчивается нижним кругом.steinchik писал(а):A смысл? 23-й и так неплохо ходит. Нет, именно так, как я написал. Уникальная возможность связать Ботанику и Вокзал с районом Табачки, Рышкановки и Чекан.Igori писал(а):по 23 авт.маршруту.Нет, не только. Я вот ещё что упустил. По Калинина невозможно проехать напрямик через Пр. Молодёжи. Но это делается в течение одного дня - там же круг! Можно конечно достроить поворот и проехать через Димитрова, но во-первых там поворот очень крутой, а во-вторых на обратном пути придётся восстанавливать левый поворот с Федько на Димитрова.Igori писал(а):Действительно-только один поворот с Калинина на Алёшина :!:
A propos:Ведь большинство наших "кругов" не имеют названий Везде-это называется площадями :idea:
А так как кругов у нас как грязи,то какое поле для деятелей,кормящихся от топонимики
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Кишинёвский троллейбус
Именно в Советские !steinchik писал(а):Возможно, но не в советские времена.Дмитрий Л. писал(а): Остановка между Тракторным заводом и первой остановкой на Скулянке - была и раньше .
Правда на ней останавливались не всегда . Возможно только утром и вечером , когда увеличивался поток рабочих с завода ( 2я проходная ) .
Или мы говорим не об остановке в скверике возле Кентфорда и Топаза ?
Re: Кишинёвский троллейбус
Странно. Я помню там только конечную 6-ки. А конечная 20-ки и 30-ки была на Горького рядом с нынешним Оперным Театром.Igori писал(а):Когда-то,около нынешней заправки,там была конечная авт маршрутов 20 и 30.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.