Троллейбусные маршруты
Re: Троллейбусные маршруты
Кто то помнит когда это было, троллейбус ездил с Буюкан на Скулянку. По моему это было когда расширяли Ленина от площади (круга у Кентфорда) до Оргеевской, в каком году это было, и где были конечные у этого маршрута?
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Я помню только 25-й )
А, кстати, что-то как-то стороной прошло открытие Маршрута Т
-
- Новичок
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:37
Re: Троллейбусные маршруты
Так это туристический маршрут, только по выходным работает. И открылся он еще в прошлом году, если не в позапрошлом. Из интересного - участок ул. Пушкина от К. Тэнасе (бывшая Космонавтов) до Молдовагаз троллейбус проезжает на автономном ходу. Вся остальная часть трассы под к/с.
Re: Троллейбусные маршруты
Я когда с ребенком был на такой экскурсии, он под автономным ходом шел от Арки по Бодони, 31-августа - Пушкина, разворот у цирка, потом снова по Бодони, штефана до кентфорда, там снова разворот и уже на Штефана (у парламента) переходил на к/с и далее уже снова по Штефана по Бодони, Матеевич, Пушкина и к примерии. Где он разворачивался чтобы снова приехать к Арке я не знаюvv12122000 писал(а): ↑04 апр 2023, 22:45Так это туристический маршрут, только по выходным работает. И открылся он еще в прошлом году, если не в позапрошлом. Из интересного - участок ул. Пушкина от К. Тэнасе (бывшая Космонавтов) до Молдовагаз троллейбус проезжает на автономном ходу. Вся остальная часть трассы под к/с.
Re: Троллейбусные маршруты
У меня возникла такая идея. Хорошо бы пустить автобусный маршрут, полностью дополняющий N11, тогда трол. 35, не доезжающий до Штефана, можно снять. Назовём его условно N1. И N1, и N 11 могут заезжать на Дорогу Виноградников, как сейчас трол. 35. Тогда можно изменить трассу трол. 33, пустив его не к ТП-1, а по Бухар., Чуфля, Негруцци до вокзала.
Re: Троллейбусные маршруты
Идея очень не плохая, и главное что таким образом можно будет сократить интервал движения машин. Как известно чем больше интервал между машинами тем больше вероятность превращения маршрута в призрак...Antbez писал(а): ↑22 июл 2023, 12:17У меня возникла такая идея. Хорошо бы пустить автобусный маршрут, полностью дополняющий N11, тогда трол. 35, не доезжающий до Штефана, можно снять. Назовём его условно N1. И N1, и N 11 могут заезжать на Дорогу Виноградников, как сейчас трол. 35. Тогда можно изменить трассу трол. 33, пустив его не к ТП-1, а по Бухар., Чуфля, Негруцци до вокзала.
Re: Троллейбусные маршруты
Насчёт маршрута T. Уже дважды видел его - на Штефана и Бэнулеску - с пассажирами. Он не туристический, а testare, но по какому маршруту едет, неясно. Раньше подобные троллейбусы пассажиров не брали!
Re: Троллейбусные маршруты
Т - Это Бостонское Метро!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Троллейбусные маршруты
Замечаю регулярный выход на 24-й маршрут 3865.Долго его не видел. Он, конечно,инволюционировал и потерял способность к самостоятельному передвижению
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
Re: Троллейбусные маршруты
Какой д...л этим занимается я не знаю, но видимо нашелся такой талант.seriojik писал(а): ↑22 окт 2023, 16:06Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
от себя могу только высказать версию, что 38-му таком маршрут рассчитали для заряда аккумуляторов чтобы хватило автономного хода по Албишоаре с учетом пробок.
28-й мне кажется там точно лишний, могли бы его сократить по Тимошенко - Зелинского -Роз. за счет этого сократить интервал между машинами
Re: Троллейбусные маршруты
А Вы знаете, что по Буребиста нет проводов от Дачия в сторону ТП-2?!seriojik писал(а): ↑22 окт 2023, 16:06Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Знаю. Что это меняет особо? Там как раз, в основном, спуск, этот кусок не посадит аккумулятор так, чтобы не хватило дальше. К тому же при торможении на спуске должна быть рекуперация. Не знаю, догадались ли это сделать.Antbez писал(а): ↑22 окт 2023, 19:39А Вы знаете, что по Буребиста нет проводов от Дачия в сторону ТП-2?!seriojik писал(а): ↑22 окт 2023, 16:06Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
Но зато была бы нормальная связь верхней ботаники с Мунчештами, а не та фигня, что сейчас.
Re: Троллейбусные маршруты
По умолчанию стоит.К тому же при торможении на спуске должна быть рекуперация. Не знаю, догадались ли это сделать.
Ее режим включения можно увидеть на дисплее панели приборов.
Практическая польза - около 1 процента. Расчитывать на нее в значительном увеличении пробега на аккумуляторе - думаю смысла нет.
Re: Троллейбусные маршруты
На всём протяжении Буребиста, на мой взгляд, нужны провода. Равно как и на Сармизеджетуса от Зелинского до Буребиста. Тогда можно было бы продлить №1 по Сарм. и Буребиста до ТП-2.seriojik писал(а): ↑22 окт 2023, 23:03Знаю. Что это меняет особо? Там как раз, в основном, спуск, этот кусок не посадит аккумулятор так, чтобы не хватило дальше. К тому же при торможении на спуске должна быть рекуперация. Не знаю, догадались ли это сделать.Antbez писал(а): ↑22 окт 2023, 19:39А Вы знаете, что по Буребиста нет проводов от Дачия в сторону ТП-2?!seriojik писал(а): ↑22 окт 2023, 16:06Побыл недельку в Кишинёве.
Какой дебил у них сейчас проектирует маршруты?
По Мунчештскому шоссе от Вокзала 4 маршрута, а к вокзалу - один.
38-й уж точно можно было пустить по ботанике в обратном направлении: Дечебала-Дачия-Буребиста-Мунчешть, а 28-й - не по Сармизеджетусе, а как сейчас 38-й. Интервалы у них примерно одинаковые.
Ну и 5-ка. Вроде есть расписание, и интервалы более менее приемлемые нарисованы, но почему-то ждать её приходится иногда по 20 минут. Куда деваются троллейбусы? Каждый раз слышал в троллейбусе, как люди на него жалуются.
Но зато была бы нормальная связь верхней ботаники с Мунчештами, а не та фигня, что сейчас.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Троллейбусные маршруты
Эти линии просятся с самого начала.
Вообще, полукольцевые линии - зло. Полукольца удобны только в центре и в каких-нибудь пром.зонах для большего охвата. А в жилых массивах они дико неудобны для жителей. Пример как раз улица Сармизеджетуса. На последних рейсах 20-ки и 28-го туда не доедешь - они все идут в парк. А была бы линия в обратную сторону, то можно было бы один из них пустить в противоход другому или убрать полукольца, и жители смогли бы позже возвращаться домой на Троллейбусе, а не на такси или пешком.
Улица Димо тоже яркий пример. Уехать с неё можно, а на неё приехать - либо крюк делать и терять до 20 минут, либо пешком. Никогда не понимал, почему нельзя было по ней пустить транспорт в обе стороны. На Чеканах такое тоже было, но, слава богу, избавились.
Вообще, полукольцевые линии - зло. Полукольца удобны только в центре и в каких-нибудь пром.зонах для большего охвата. А в жилых массивах они дико неудобны для жителей. Пример как раз улица Сармизеджетуса. На последних рейсах 20-ки и 28-го туда не доедешь - они все идут в парк. А была бы линия в обратную сторону, то можно было бы один из них пустить в противоход другому или убрать полукольца, и жители смогли бы позже возвращаться домой на Троллейбусе, а не на такси или пешком.
Улица Димо тоже яркий пример. Уехать с неё можно, а на неё приехать - либо крюк делать и терять до 20 минут, либо пешком. Никогда не понимал, почему нельзя было по ней пустить транспорт в обе стороны. На Чеканах такое тоже было, но, слава богу, избавились.