Сообщение
er-xvl » 04 ноя 2020, 12:50
"...По ул. Измаильской в сторону ул. Вадул-луй-водской, мы запроектировали подвесную дорогу, которая поднимается над железнодорожными путями и выходит на самую высокую точку Будештского холма. Поэтому оставили расстояние между красными линиями ул. Вадул-луй-водской 60 м. Сегодня на этой улице на расстоянии 6,5 м от проезжей части уже стоят пятиэтажные дома (года три назад началась застройка за красными линиями). Здесь мы проектировали скоростной трамвай или скоростную магистраль до зоны отдыха в Вадул-луй-водах.
Суть того, что мы сделали, была показана в диссертации - с одного холма мы переходим на другой, соединяя их виадуком и используя пространство под ним. Между всеми холмами можно было бы сделать виадуки. С Рышкановки, где есть все готовые подземные сооружения, можно было выйти на Старую почту, потом через балки - на сельскохозяйственный институт, затем на канатную дорогу, ведущую со Скулянки на Буюканы, потом – на Гренобля (там тоже пролегает большая долина), пройти дорогой на Ботанику, через реку Бык – на Чеканы и к Вадул-луй-Водам. Если образовать транспортное кольцо, в таком случае формирование архитектурно-пространственной среды происходит по системе «Каскадогрот».
Благодаря этому, можно укрепить оползневые склоны, под мостом, в подземном пространстве, расположить инфраструктруру. Склоны, которые считаются не пригодными для строительства, можно было бы застраивать новыми типами многоэтажных и ступенчатых жилых домов. Кстати, наш проект дома-опоры для такого виадука, в котором было все – жилье, спортивные залы, детские сады, школа и весь соцкультбыт, в 1980-е гг. выиграл всесоюзный конкурс среди тысячи аналогичных проектов..."
Главный архитектор Кишинёва (1970-86 гг.) С.Б. Лебедев
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.