При "личной встречи",оказался ЛАЗ-699Рserj63-63 писал(а): ↑21 дек 2018, 18:31Недалеко от Кишинёва,в частном хозяйстве пригодился ЛАЗ-695.Igori писал(а):Здесь,надеюсь,будет интересно рассказывать и показывать про исчезнувшие(заброшенные)старые автобусы,троллейбусы,легковые и грузовые автомобили ТЕХ времён.
Где-нибудь в огороде лежит кузов от троллейбуса МТБ,ЗиУ-5,или заброшеный ЗиЛ-164(129) и т.д.
Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем. Водитель Москвича, который виноват в аварии, снимет фару со своего,ставит на РАФ, доплачивает на пару литров водки за моральный ущерб, и через 20 мин ребята разъезжаются полюбовно
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не только в советском, и не только было . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
er-xvl писал(а): ↑13 май 2020, 22:06Не только в советском, и не только было . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.
Гениально же.
Если автобус/ троллейбус случайно влетит в Ламборгини, то водителю спорткара на месте устранят ущерб.
/не смог смоделировать условия взаимодействия спорткара и карьерного самосвала/экскаватора , но, наверно, прецеденты имелись/
Насколько все продумали в Европе..)
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Если говорить о Lamborgini Diablo, тогда и передние поворотники/габариты от жигуля тоже упомянуть надоer-xvl писал(а): ↑13 май 2020, 22:06Не только в советском, и не только было . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
И еще стоит.
Увидел, сделал фото, решил запостить, загуглил, потом по форуму поискал - тот же ракурс)
непонятная стоянка под мостом,
Загуглил, что за экземпляр
ЗИЛ-157К
Установка: КМ66У1Д
Возможно радиорелейка, на кунге крепежи для растяжек антенн.
Цвет и антураж машины - как с Голанских высот, для кинофильма войны Судного дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Примерно на месте MOLL был военный объект.По дороге на Малую Малину справа. Это было при СССР. Возможно при выводе войск какой-то выпивший прапорщик "забыл" вывести этого монстра, и оставил соседям на память.venberg_r писал(а): ↑16 июн 2020, 22:09И еще стоит.
Увидел, сделал фото, решил запостить, загуглил, потом по форуму поискал - тот же ракурс)
непонятная стоянка под мостом,
Загуглил, что за экземпляр
ЗИЛ-157К
Установка: КМ66У1Д
Возможно радиорелейка, на кунге крепежи для растяжек антенн.
Цвет и антураж машины - как с Голанских высот, для кинофильма войны Судного дня
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Все что осталось от этой машины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
15.08.2020.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Сорри что поднимаю тему, но хотелось бы внести ясность.spinus писал(а): ↑14 авг 2016, 13:28Такое вот чудо.В Молдове на сайте объявлений продают ракетовоз
Необычное объявление появилось на популярной доске объявлений 999.md: частное лицо выставило на продажу ракетовоз МАЗ-7313.
"Ракетовоз! Ураган!", - так подписал свое объявление автор. Также по словам владельца, на военную машину имеются все необходимые документы, а надпись на переднем бампере говорит о том, что МАЗ находится в Кишиневе.
МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Семейство "Ураган" это шасси МАЗ 535 и 537. (не путать с РСЗО "Ураган" на шасси ЗиЛ-135).
Семейство МАЗ-543 (7310) называлось "Оплот".
А Маз 547 - "Пионер".
Но в народной молве на него перекочевало неправильное для него "Ураган", которым в народной молве (не разбирающейся в вопросе) кличут практически любой 4-х осный и более военный грузовик/шасси.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
МАЗ-543/МАЗ-7310 "Ураган" - Автомодельное бюроdenisovets.ru › maz › mazpages › maz543Gaerlind писал(а): ↑03 окт 2020, 18:42Сорри что поднимаю тему, но хотелось бы внести ясность.spinus писал(а): ↑14 авг 2016, 13:28Такое вот чудо.В Молдове на сайте объявлений продают ракетовоз
Необычное объявление появилось на популярной доске объявлений 999.md: частное лицо выставило на продажу ракетовоз МАЗ-7313.
"Ракетовоз! Ураган!", - так подписал свое объявление автор. Также по словам владельца, на военную машину имеются все необходимые документы, а надпись на переднем бампере говорит о том, что МАЗ находится в Кишиневе.
МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский полноприводный четырёхосный (8 × 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве с 1962 года. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.
Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.
Семейство "Ураган" это шасси МАЗ 535 и 537. (не путать с РСЗО "Ураган" на шасси ЗиЛ-135).
Семейство МАЗ-543 (7310) называлось "Оплот".
А Маз 547 - "Пионер".
Но в народной молве на него перекочевало неправильное для него "Ураган", которым в народной молве (не разбирающейся в вопросе) кличут практически любой 4-х осный и более военный грузовик/шасси.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Если говорить о Lamborgini Diablo, тогда и передние поворотники/габариты от жигуля тоже упомянуть надо. В продолжении темы, дубликаты поворотов от ЗАЗ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
У Ламборгини просто ипользованы универсальные блоки задних фонарей и поворотников производства HELLA. Эти же узлы используются и во многих других видах транспорта. В том числе и троллейбусах и автобусах. Всего-то...
Номер запчасти Hella 2BN964169051
А вообще производители суперкаров часто используют всякие узлы от массовых серийных автомобилей, но как правило скрывают это.
Да и вообще в них много всякой кустарщины.
Дальний родственник работает в одном элитном автосервисе в Великобритании где занимаются перетяжкой салонов. Так пригнали к ним Lamborghini Countach на восстановление обивки салона. Так вот в этой Ламбе с его слов вся внутренняя обшивка была сделана на пресс-картоне обтянутом кожей и закрепленной изнутри тяп-ляп скобами степлера. Короче кустарщина та еще... И это оригинальный салон с завода который они обновляли.
Номер запчасти Hella 2BN964169051
А вообще производители суперкаров часто используют всякие узлы от массовых серийных автомобилей, но как правило скрывают это.
Да и вообще в них много всякой кустарщины.
Дальний родственник работает в одном элитном автосервисе в Великобритании где занимаются перетяжкой салонов. Так пригнали к ним Lamborghini Countach на восстановление обивки салона. Так вот в этой Ламбе с его слов вся внутренняя обшивка была сделана на пресс-картоне обтянутом кожей и закрепленной изнутри тяп-ляп скобами степлера. Короче кустарщина та еще... И это оригинальный салон с завода который они обновляли.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Воспоминания о старом Кишинёве
Справедливости ради, ни вышеперечисленные, ни какие-либо другие лимузины в Брежневские и более поздние времена не состояли на службе ЦК КПМ, Совета Министров и Президиума Верховного Совета МССР. Высшие лица Республики пользывались "Чайками" ГАЗ-13 и ГАЗ-14 (седаны большого класса) и то по особым случаям, предпочитая в последневной эксплуатации автомобили "Волга". А писатель несомненно имеет право "так видеть", тем более, что произведение относится к жанру баек.
Re: Воспоминания о старом Кишинёве
er-xvl писал(а): ↑30 окт 2020, 10:40Справедливости ради, ни вышеперечисленные, ни какие-либо другие лимузины в Брежневские и более поздние времена не состояли на службе ЦК КПМ, Совета Министров и Президиума Верховного Совета МССР. Высшие лица Республики пользывались "Чайками" ГАЗ-13 и ГАЗ-14 (седаны большого класса) и то по особым случаям, предпочитая в последневной эксплуатации автомобили "Волга". А писатель несомненно имеет право "так видеть", тем более, что произведение относится к жанру баек.
Дык это крутые лимузины для того времени)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Воспоминания о старом Кишинёве
Хотел бы напомнить, что Лимузин - это вовсе не "длинная" машина. Вот цитата из Википедии:
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
А вот как описывается понятие Лимузина по английски:Лимузи́н (фр. limousine) — закрытый кузов легкового автомобиля с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно c перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.
Т.е. Лимузином является большой (не обязательно длинный) седан класса люкс (не знаю как по другому перевести luxury) с перегородкой между водителем и пассажирами. Причём наличие перегородки не обязательно - я ездил в Лимузине, у которого отсутствовала перегородка.A limousine is a large luxury vehicle driven by a chauffeur with a partition between the driver's compartment and the passenger's compartment.
Так что "Чайка" вполне подходит под это определение.
Последний раз редактировалось steinchik 02 ноя 2020, 16:10, всего редактировалось 1 раз.