Самолёт-кафе
Re: Самолёт-кафе
Фото Леонида Школьного. Это самолет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Benia
- Новичок
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 22:52
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Вряд ли. Место диковатое, обстановка к постановочным фото не располагающая.vladik писал(а):Вот тут и возвращаемся снова к теме Ил-18Б СССР-75698 на Чеканской горке - там ведь тоже могли работать фотографы!
Re: Самолёт-кафе
Такого фото не было
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Самолёт-кафе
Да.Не было.
хорошая фотка!
Все патлатые
хорошая фотка!
Все патлатые
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Точно. Жаль, что фото не цветное... забыл уже, какие внутри были цвета!..спартак писал(а):Фото Леонида Школьного. Это самолет?
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
На этом фото отображена очень интересная деталь- поворотный иллюминатор. Действительно, некоторые иллюминаторы были переделаны в такую конфигурацию- за счёт этого обеспечивалось проветривание фюзеляжа.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Точно. Помню, пацаном даже руки в них высовывал.vladik писал(а):На этом фото отображена очень интересная деталь- поворотный иллюминатор. Действительно, некоторые иллюминаторы были переделаны в такую конфигурацию- за счёт этого обеспечивалось проветривание фюзеляжа.
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58
- Откуда: Саратов
Re: Самолёт-кафе
Причём, двигатели были с отметками 69-го года. Видел там на каких-то деталях дату. И по крайней мере на одном патрубки были заглушены заглушками из прессшпана. Впечатление такое что это были не родные движки, а какие-нибудь "левые". В принципе, логичное решение. Иди, пристрой огромный и тяжеленный пропеллер если нет двигателя. А что это за памятник без пропеллеров? Поставили какие-нибудь списанные движки. Если не ошибаюсь, этот самолёт перед тем как оказался в парке много лет простоял возле школы в посёлке аэропорта. Вот только не знаю с какого года он там стоял.sunchaser писал(а):Тогда казалось что всё путём что комплектные двигатели оставили в машине-памятнике, но сейчас удивляет...
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
В детском, подростковом и юношеском возрасте всё кажется "настоящим" - так уж устроена подростковая психика. И по этой причине чаще всего подросток не исследует то, что его мозг воспринимает как "настоящее", о чём впоследствии сильно жалеет.Наблюдатель писал(а):Причём, двигатели были с отметками 69-го года. Видел там на каких-то деталях дату. И по крайней мере на одном патрубки были заглушены заглушками из прессшпана. Впечатление такое что это были не родные движки, а какие-нибудь "левые". В принципе, логичное решение. Иди, пристрой огромный и тяжеленный пропеллер если нет двигателя. А что это за памятник без пропеллеров? Поставили какие-нибудь списанные движки.sunchaser писал(а):Тогда казалось что всё путём что комплектные двигатели оставили в машине-памятнике, но сейчас удивляет...
Лично я (по этой же причине) тоже не исследовал наличие/отсутствие движков конкретно на нашем АН-10А СССР-11161, но в своей более сознательной жизни видел множество различных авиапамятников с турбовинтовыми двигателями, где движков не было как таковых- была часть редуктора с воздушным винтом, сидящая на своём штатном месте или со значительными переделками крепления. Думается, что движков на этом самолёте к моменту его установки на Ботанике уже не было- были сданы на лом. Отсутствие движков облегчало крыло, снижало нагрузку на место крепления его к фюзеляжу, что положительно сказывалось на эксплуатации самолёта в качестве кафе с точки зрения его надёжности и безопасности.
Это уже обсуждалось. Вкратце- самолёт появился во дворе школы вскоре после визита Л.И. Брежнева в Молдавию в 1974 году на празднование 50-летия образования МССР. Генсек был растроган встречей его у трапа самолёта делегацией ребятишек, одетых в лётную форму. И распорядился "подарить" детям настоящий самолёт. Судя по воспоминаниям очевидцев- в канун нового учебного года 1975-1976 самолёт уже стоял во дворе школы.Наблюдатель писал(а): Если не ошибаюсь, этот самолёт перед тем как оказался в парке много лет простоял возле школы в посёлке аэропорта. Вот только не знаю с какого года он там стоял.
Re: Самолёт-кафе
Он не так долго стоял на спорт. площадке у школы в Жилгородке.Не думаю,что более двух лет.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Самолёт-кафе
Редкая фотография, к сожалению неважного качества. Сгоревшее кафе-самолет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Юрий, мегареспект! Это действительно редкая фотка!!!!er-xvl писал(а):Редкая фотография, к сожалению неважного качества. Сгоревшее кафе-самолет.
Re: Самолёт-кафе
Добрый день!Дмитрий Л. писал(а):Не нашёл отдельной темы , если есть поправьте .
Кафе-Самолёт , около 1979 года ...
Известен ли автор фото? Мне необходимо его разрешение на публикацию на одном сайте.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Наш самолёт-кафе, судя по данной статье, знаменит тем, что 27 мая 1959 года совершил первый пассажирский служебный рейс АН-10 по маршруту Киев - Москва - Тбилиси - Адлер - Харьков - Киев:
Информация взята отсюда: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-1241
В статье опечатка с номером, но на фото там же номер СССР-11161.Информация взята отсюда: http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-1241
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Самолёт-кафе
Интересно. Спасибо! Жаль, что до сих пор так и не найдены статьи о нашем чеканском Ил-18Б...
Re: Самолёт-кафе
Foto Alexandru CIOBANOVSCHI. Inceputul anilor 80.
Re: Самолёт-кафе
Эти снимки были опубликованы в разделе о чеканском самолёте на 10 странице 18 мая 2014 года. А нет ли других снимков самолёта у автора? Даже если они плохого качества. Было бы интересно взглянутьSorinica писал(а):Foto Alexandru CIOBANOVSCHI. Inceputul anilor 80.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Еще один снимок борта 11161
Снимок найден в одной из тем форума aviaforum.ru
Интересна также хронологическая метка.
Снимок найден в одной из тем форума aviaforum.ru
Интересна также хронологическая метка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Самолёт-кафе
В чешском Hatě/Chvalovice - небольшом нас. пункте, прилегающем вплотную к австрийскому Kleinhaugsdorf, на площади свыше 25 гектаров существует нечто вроде "зоны свободной торговли" под названием "Excalibur City".er-xvl писал(а):...На фото ниже Ресторан "Взлетная полоса 34" в Цюрихе. В центре специально построенного зала-ангара самолет Ил-14, купленный за небольшие деньги в России. Прекрасный образец совместимости коммерческой выгоды и любви к истории техники...
Эта зона была создана вскоре после "падения границ" в Центральной Европе и рассчитана, в основном, на покупателей, заезжающих туда на автомашинах из Австрии. Помимо примерно сотни магазинов, нескольких отелей и казино, где-то лет 25 тому назад там был установлен на открытом воздухе самолёт ИЛ-62 советского производства, в котором все эти годы продолжает функционировать ресторан (см. фото во вложении).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.