Авиакомпании и авиарейсы
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Это точно?
Я вчера читал, что отменили уже.
Я вчера читал, что отменили уже.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
На Констанцу отменили.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Wizz Air с декабря 2018 открывает 5 новых направлений:
- Париж;
- Брюссель;
- Копенгаген;
- Дортмунд;
- Мемминген.
Это будет сделано за счет увеличения флота, базирущегося в Кишиневе до 2 самолетов.
- Париж;
- Брюссель;
- Копенгаген;
- Дортмунд;
- Мемминген.
Это будет сделано за счет увеличения флота, базирущегося в Кишиневе до 2 самолетов.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Лучше бы на Будапешт запустили, или на Прагу.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Ну и так неплохо) Очень даже.Igori писал(а):Лучше бы на Будапешт запустили, или на Прагу.
Тоже очень хотел бы, чтобы появилось что-то на Прагу и Будапешт.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Вопрос к знатокам-новый А-320 "Тирасполь" авиакомпании FLY-ONE действительно новый или новый для компании?Летел этим самолетом в течении 10 дней туда и обратно-впечатление,что он все таки где то поработал
Re: Авиакомпании и авиарейсы
2008 года он.ris55 писал(а):Вопрос к знатокам-новый А-320 "Тирасполь" авиакомпании FLY-ONE действительно новый или новый для компании?Летел этим самолетом в течении 10 дней туда и обратно-впечатление,что он все таки где то поработал
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Спасибо!Кишинёвъ писал(а):2008 года он.ris55 писал(а):Вопрос к знатокам-новый А-320 "Тирасполь" авиакомпании FLY-ONE действительно новый или новый для компании?Летел этим самолетом в течении 10 дней туда и обратно-впечатление,что он все таки где то поработал
Re: Авиакомпании и авиарейсы
AIr Moldova арендует два ,весьма потрёпанных(салон), B-737-500 у Армении.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Вроде как один был. Другой Боинг Флай Уан арендовал тоже у армян.Igori писал(а):AIr Moldova арендует два ,весьма потрёпанных(салон), B-737-500 у Армении.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Возможно,это и был Флай Вановский.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Таки есть ПРЯМОЙ рейс уже в конце сентября на Тимишоару на сайте TAROM. 54euIgori писал(а):Хорошая новость
Со 2 июля запускают ATR-42 Таромовский на Тимишоару!
И пока по 54 евр.
А оттуда Дизель на Сербию!
Полку Турбовинтовых прибыло!!!
Причём,даже непрямой рейс через Бух. до Тимишоары дешевле ,чем до Бухареста!
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Ну,как вам покупка
Хоть бы ливрею сохранили.Про название- и не мечтаю.
Хоть бы ливрею сохранили.Про название- и не мечтаю.
Re: Авиакомпании и авиарейсы
А будет хуже чем сейчас?
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Несколько странный вопрос... А что, кто-то, когда-нибудь во всей истории человечества смог пообещать и гарантировать "как будет"?snob писал(а):А будет хуже чем сейчас?
Re: Авиакомпании и авиарейсы
А причем тут гарантии и обещания? Сейчас все что связано с АирМолдовой отвратительно. Вот мне и интересно - после продажи будет хуже или лучше?
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Известно ли кому-то:покупатель обязан сохранить название ,или нет?
Re: Авиакомпании и авиарейсы
На сколько я понимаю, название останется.
Не такая отвратительная компания Эир Молдова. С достоинствами и недостатками, как и большинство даже крупных компаний. Руководство компании достигло значимых результатов за последние годы - членство в ИАТА, расширение направлений и парка, внедрение различных электронных систем. Среди иностранцев много положительных отзывов о профессионализме пилотов, что они не раз доказывали на деле. И все это, по сути, без какой-либо помощи государства.
Сложно оценить что там на самом деле происходит, не зная деталей всей кухни. Остаётся только надеяться на лучшее. Там уже разговоры о планах на будущее - к 2021 году заказать дальнемагистральные ВС для полетов за океан. Будем посмотреть)
Не такая отвратительная компания Эир Молдова. С достоинствами и недостатками, как и большинство даже крупных компаний. Руководство компании достигло значимых результатов за последние годы - членство в ИАТА, расширение направлений и парка, внедрение различных электронных систем. Среди иностранцев много положительных отзывов о профессионализме пилотов, что они не раз доказывали на деле. И все это, по сути, без какой-либо помощи государства.
Сложно оценить что там на самом деле происходит, не зная деталей всей кухни. Остаётся только надеяться на лучшее. Там уже разговоры о планах на будущее - к 2021 году заказать дальнемагистральные ВС для полетов за океан. Будем посмотреть)
-
- Новичок
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Из хитрой новости я понял 3 вещи.
Компания принесла убытки более 200 мил. леев в 2015, потом 8,5 мил. леев прибыли в 2016, потом опять 190 мил. леев убытки в 2017. Учитывая постоянный пассажирский рост, в том числе у Аир Молдовы такие скачки явно похоже на фокус.
Далее еще интереснее. Видимо чтобы не делать конкурса компанию не продали, а приватизировали. Приватизировала молдавская компания, учредители которой кроме Блу Эйр, еще два гражданина Молдовы, проработавшие в молдавской авиации более 20 лет (интересно, не в той ли компании которую банкротили).
И вишенка на торте цена вопроса. Под хитрой подачей новости, я понял что новый собственник заплатил 50 миллионов леев государству ( 2,5 миллионов евро ! ) и обязался выплатить накопленные долги в размере более миллиарда леев.
Долги можно будет спокойно реструктурировать лет на 5 и любой европейский банк профинансирует. При нормальной операционной бухгалтерии собственнику не надо будет больше и цента вложить.
Итог : кто-то прикарманил компанию с самой большой долей авиа-перевозок в Молдове всего за 2,5 миллионов евро (наверное деньги Блу Эир)
Компания принесла убытки более 200 мил. леев в 2015, потом 8,5 мил. леев прибыли в 2016, потом опять 190 мил. леев убытки в 2017. Учитывая постоянный пассажирский рост, в том числе у Аир Молдовы такие скачки явно похоже на фокус.
Далее еще интереснее. Видимо чтобы не делать конкурса компанию не продали, а приватизировали. Приватизировала молдавская компания, учредители которой кроме Блу Эйр, еще два гражданина Молдовы, проработавшие в молдавской авиации более 20 лет (интересно, не в той ли компании которую банкротили).
И вишенка на торте цена вопроса. Под хитрой подачей новости, я понял что новый собственник заплатил 50 миллионов леев государству ( 2,5 миллионов евро ! ) и обязался выплатить накопленные долги в размере более миллиарда леев.
Долги можно будет спокойно реструктурировать лет на 5 и любой европейский банк профинансирует. При нормальной операционной бухгалтерии собственнику не надо будет больше и цента вложить.
Итог : кто-то прикарманил компанию с самой большой долей авиа-перевозок в Молдове всего за 2,5 миллионов евро (наверное деньги Блу Эир)
Re: Авиакомпании и авиарейсы
Нам бы всё равно ничего не досталось!
ТАк что - но пэникс!
ТАк что - но пэникс!