Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Модератор: rimty
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Станция Вулканешты в период строительства, 1877 год.
Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)
Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Первый поезд на станции Чадыр-Лунга, 1877 год.
Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)
Фотография из книги "Стальным магистралям Молдавии 100 лет" (1971 год)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Схема железных дорог, 1943 год.
Указаны узкоколейки Григориополь и Каменка, а также новая ветка Арциз-Измаил, действующая с 1941 года.
Указаны узкоколейки Григориополь и Каменка, а также новая ветка Арциз-Измаил, действующая с 1941 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Фотография для газеты "Бессарабская почта": Голод в 1929 году,
дети из из голодных районов Бессарабии прибыли в Бухарест.
Дети из Кишинёвской еврейской школы отправляются в летний лагерь на поезде.
Предположительно, 1921 год. источник - JDC archives.
дети из из голодных районов Бессарабии прибыли в Бухарест.
Дети из Кишинёвской еврейской школы отправляются в летний лагерь на поезде.
Предположительно, 1921 год. источник - JDC archives.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
1935 г. Hа перроне Бессарабки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Первый поезд на нормальной колеи в Кишиневе, 15 августа 1922 года.
Arhiva C. F. R., 1 Septembrie 1922, Nr. 7 Празднование перехода железной дороги Бессарабии на нормальной колеи, ст. Унгены 1 сентября 1922 г.
Arhiva C. F. R., 16 Septembrie 1922, Nr. 8
Arhiva C. F. R., 1 Septembrie 1922, Nr. 7 Празднование перехода железной дороги Бессарабии на нормальной колеи, ст. Унгены 1 сентября 1922 г.
Arhiva C. F. R., 16 Septembrie 1922, Nr. 8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Фото периода Второй мировой войны.
Поезд из Бухареста в Бендеры.
Поезд из Бухареста в Бендеры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Фото периода Второй мировой войны.
Замёрзший вагон на пути из Тирасполя в Одессу.
Замёрзший вагон на пути из Тирасполя в Одессу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Вокзал в Калараше.
Изображение межоенного периода.
Изображение межоенного периода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Аукционные фото.
Заявлено, что это заснято в Молдавии, более того - в Кишинёве. Не уверена в этом, но фото решила поместить.
Заявлено, что это заснято в Молдавии, более того - в Кишинёве. Не уверена в этом, но фото решила поместить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Может быть, для данной темы немного оффтоп, но возник вопрос по поводу Калфского моста. Это схема "перевернутая арка", достаточно популярная для малых ЖД мостов в России на стыке прошлого и позапрошлого, веков. У меня вопрос чисто инженерный.
Известно, что главным достоинством нормальной, неперевернутой арки является полное отсутствие растягивающих усилий при равномерно распределенной нагрузке на арку, и, следовательно, повышенная прочность арки в сравнении с плоской балкой или перекрытием, работающим на изгиб.
А если арку перевернуть - то все будет наоборот - растягивающие напряжения будут даже большими, чем в плоской балке. В чем тогда был смысл строить такие арки?
Известно, что главным достоинством нормальной, неперевернутой арки является полное отсутствие растягивающих усилий при равномерно распределенной нагрузке на арку, и, следовательно, повышенная прочность арки в сравнении с плоской балкой или перекрытием, работающим на изгиб.
А если арку перевернуть - то все будет наоборот - растягивающие напряжения будут даже большими, чем в плоской балке. В чем тогда был смысл строить такие арки?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Я не инженер-строитель мостов. Кажу лишь что конструкция того моста выполнена по типовому проекту и у этого моста много близнецов-клонов в Украине и России.
А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.
А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.
-
- Местный
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Ну, здесь есть инженер-строитель, и вопрос адресован преимущественно ему. Вопрос был не про езду по верху и по низу, а про направление стрелы прогиба арки. В данном случае - арка называется перевернутой не потому что находится ниже уровня верхнего строения моста, а потому что стрела прогиба направлена вниз.Gaerlind писал(а):Я не инженер-строитель мостов. Кажу лишь что конструкция того моста выполнена по типовому проекту и у этого моста много близнецов-клонов в Украине и России.
А ответ на ваш вопрос думаю следует искать в вопросе когда оптимальнее выирать мост с ездой по-верху а когда по-низу.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Очевидно, это Киркаешты. Две фотографии, сделанные в 1942 году
(Аукционные)
(Аукционные)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Есть такой остановочный пункт (О.П.) Киркэешть между ж.д. станциями Хаджимусом и Каушанами. Надо полагать, на фото с обратной стороны подписано с опечаткой Chircalesti/Tighina - это только там.rimty писал(а):Очевидно, это Киркаешты. Две фотографии, сделанные в 1942 году
(Аукционные)
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Мой дед был инженером,железнодорожником. Принимал участие в строительстве мостов в послевоенной Молдавии.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
А это какой год не знаете случайно?
Очень интересные снимки.
Очень интересные снимки.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
К сожалению точно не знаю, но где-то 1951 год.Gaerlind писал(а):А это какой год не знаете случайно?
Очень интересные снимки.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
СПАСИБО
Рождественский подарок Уникальные фотки!!!
Рождественский подарок Уникальные фотки!!!
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Где на фото Дед? Краткую историю Деда! За фото большое спасибо, супер!XSmart писал(а):Мой дед был инженером,железнодорожником. Принимал участие в строительстве мостов в послевоенной Молдавии.
Эти 2 фото строительство пешеходного моста возле железнодорожного вокзала в Кишинёве.