Подземные переходы Кишинева
Пешеходная инфраструктура Кишинева
Здесь я вам предлагаю обсуждать текущие(Diodrita) и будущие проекты в этой области, а также состояние существующих подземных переходов.
Re: Пешеходная инфраструктура Кишинева
Тема "Подземные переходы" уже существует.
Улица Diordita обсуждается в соответствующей теме. Разве есть другие подобные проекты?
Улица Diordita обсуждается в соответствующей теме. Разве есть другие подобные проекты?
Re: Пешеходная инфраструктура Кишинева
Не было бы лучше перенести сообщения сюда? Ведь и Diodrita, и подземные пешеходные переходы по сути и есть пешеходная инфраструктура, так что я считаю логическим ходом перемещение постов из темы Подземные переходы сюда.
Re: Подземные переходы Кишинева
Подземный переход Измаильская/Штефан чел Маре.
Июль 2014 года.
Июль 2014 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подземные переходы Кишинева
Раньше это был переход-торговый центр, там можно было найти все что угодно! а сейчас там многие бутики закрыты почему-то...
Re: Подземные переходы Кишинева
Кишинев, 1997 г.
Из фильма "Рикошет". Подземный переход. Это возле универмага?
http://youtu.be/V0TiWMg9kZw
Из фильма "Рикошет". Подземный переход. Это возле универмага?
http://youtu.be/V0TiWMg9kZw
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подземные переходы Кишинева
Ленина-Измаильская.ulaan писал(а):Кишинев, 1997 г.
Из фильма "Рикошет". Подземный переход. Это возле универмага?
http://youtu.be/V0TiWMg9kZw
Re: Подземные переходы Кишинева
До конца года в Кишиневе отремонтируют подземные переходы — косметически, не капитально.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... kapitaljno
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Подземные переходы Кишинева
Лучше бы отремонтировали Негруцци... уже достало то, что там творится. Капитально.ris55 писал(а):До конца года в Кишиневе отремонтируют подземные переходы — косметически, не капитально.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... kapitaljno
Re: Подземные переходы Кишинева
Обещают в этом году закончитьnichita1975 писал(а):Лучше бы отремонтировали Негруцци... уже достало то, что там творится. Капитально.ris55 писал(а):До конца года в Кишиневе отремонтируют подземные переходы — косметически, не капитально.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... kapitaljno
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Подземные переходы Кишинева
Очень странный вообще этот переход, на улице Садовяну, угол Игор Виеру. Я как раз переехал на Чеканы, когда он был построен, это год 1986 - 1987 был. Так вот, этот переход не работал ни одного дня вообще. Как построили, так сразу и замуровали. Сейчас жуть, что творится на лестницах, которые спускаются под землю со стороны улицы Игор Виеру. Свалка. Плитка вся покоцанная. Ступени - вообще жуть.это на сердюка на чеканах на конечной бывшей 29 автобуса ныне конечная 29 маршрутки но он замурован давно...
Переход строился "на вырост" - если заметите, даже "Мегаполис Молл" приписан к улице Садовяну, её до сих пор хотят полноценно продлить через лесопарк (хотя это сделать довольно сложно - сейчас там есть кривая эрзац-дорога, конечно, покрытая кривым бетоном, но ездить по ней хорошо для возбуждения рвотного рефлекса разве что - трясёт немилосердно). Но улица Садовяну (бывшая Кирова) так и не была продлёна. Вот и остался переход памятником неосуществившимся планам.
Re: Подземные переходы Кишинева
Начался ремонт Перехода в Жилгородке Аэропорта.
Re: Подземные переходы Кишинева
08.09.2019, после ремонта.Igori писал(а):Начался ремонт Перехода в Жилгородке Аэропорта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подземные переходы Кишинева
В одном из подземных переходов сектора Ботаника начался ремонт
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... sia-remont
Злободневный вопрос.
Почему не обеспечили сейчас безопасный переход пешеходов поперек оживленного трафика по Дачия - а тупо перегородили остатками железа подземный переход и люди бегут через дорогу между потоком машин ( там стоят камеры, все видно наверху)?
Трудно было временный знак нарисовать и зебру? Маневрируй, пешеход... все для тебя.. мало трупов на этой трассе. Это совсем не продумали, торопясь отчитаться.
Пару вопросов не постороннего.
1. В этом переходе не так давно было десяток бутиков, ксероксы, сапожник, ателье и пр, и даже давно типа ресторана. Да. Они закрылись. Нерентабельно, наверно. Короче, предприниматели арендовали площади подземного перехода. Кому и сколько они платили за аренду,
2. Еще пару месяцев назад, на пустых стекляшках, нарезанных в переходе помещениях, был номер телефона, что сдается аренда. Переход был манехо загажен, там кидали мусор, было устойчивое амбре аммиачных и сероводородных соединений, народ пробегал, не задерживаясь. Почему арендодатель не инвестировал в свой объект приносящий ежемесячный доход?. Ждали внешних инвестиций в городскую инфраструктуру?
3. Да, и куда после ремонта перехода направляется демонтированная оставшаяся гранитная советская облицовка, гранитные ступени ( процентов 75 в отличном состоянии), которая не может конкурировать с красивыми прессованным новоделом. Ну таким красивым, как сейчас в отреставрированном переходе у Моллдовы. Там тоже весь "совковый" гранит и ракушечник розовый демонтировали.
И кровлю будут инсталлировать как у Мола наверно. Трендовый хайтек и минимализм по европейской смете. . .
4. И напоследок.
Следует ли повышение арендной платы за наем помещений у отдельно хозяйствующих деятелей/субъектов (тех, кто много лет брал арендную плату с арендаторов) в отреставрированном за счет горожан подземном переходе на Теилор, вывозе мусора, ремонта и современного освещения?
Или цены за аренду на коммерческие площади в красивом и светлом переходе не подымутся для арендатора выше 2 евро/метр ?))
Бесплатно-наивные вопросы "вникуда" ... Без претензий к экономическому субъекту и аттенции контролирующих органов. Ага.
Хоть пройти можно будет под магистралью спокойно, правда.
И то хорошо.
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... sia-remont
Прекрасная новость.Муниципальные власти уточняют, что с момента строительства этот подземный переход никогда не ремонтировали. Сейчас подлежит отремонтировать ступеньки, стены, освещение. А над входами будет установлена кровля, передает ipn.md
Злободневный вопрос.
Почему не обеспечили сейчас безопасный переход пешеходов поперек оживленного трафика по Дачия - а тупо перегородили остатками железа подземный переход и люди бегут через дорогу между потоком машин ( там стоят камеры, все видно наверху)?
Трудно было временный знак нарисовать и зебру? Маневрируй, пешеход... все для тебя.. мало трупов на этой трассе. Это совсем не продумали, торопясь отчитаться.
Пару вопросов не постороннего.
1. В этом переходе не так давно было десяток бутиков, ксероксы, сапожник, ателье и пр, и даже давно типа ресторана. Да. Они закрылись. Нерентабельно, наверно. Короче, предприниматели арендовали площади подземного перехода. Кому и сколько они платили за аренду,
2. Еще пару месяцев назад, на пустых стекляшках, нарезанных в переходе помещениях, был номер телефона, что сдается аренда. Переход был манехо загажен, там кидали мусор, было устойчивое амбре аммиачных и сероводородных соединений, народ пробегал, не задерживаясь. Почему арендодатель не инвестировал в свой объект приносящий ежемесячный доход?. Ждали внешних инвестиций в городскую инфраструктуру?
3. Да, и куда после ремонта перехода направляется демонтированная оставшаяся гранитная советская облицовка, гранитные ступени ( процентов 75 в отличном состоянии), которая не может конкурировать с красивыми прессованным новоделом. Ну таким красивым, как сейчас в отреставрированном переходе у Моллдовы. Там тоже весь "совковый" гранит и ракушечник розовый демонтировали.
И кровлю будут инсталлировать как у Мола наверно. Трендовый хайтек и минимализм по европейской смете. . .
4. И напоследок.
Следует ли повышение арендной платы за наем помещений у отдельно хозяйствующих деятелей/субъектов (тех, кто много лет брал арендную плату с арендаторов) в отреставрированном за счет горожан подземном переходе на Теилор, вывозе мусора, ремонта и современного освещения?
Или цены за аренду на коммерческие площади в красивом и светлом переходе не подымутся для арендатора выше 2 евро/метр ?))
Бесплатно-наивные вопросы "вникуда" ... Без претензий к экономическому субъекту и аттенции контролирующих органов. Ага.
Хоть пройти можно будет под магистралью спокойно, правда.
И то хорошо.
Re: Подземные переходы Кишинева
Сегодня прошёл по переходу на углу Теилор и пр. Дачия. На этот раз ремонт оказался стоящим. Виды Будапешта! Красота! Наверно, кто-то выложит это в Сеть.
Re: Подземные переходы Кишинева
Да. Очень неплохо. Светло, чисто, музыканты играют.
Но без косяка не обошлось.
Пандусу придавали меньший угол, чтоб на колясках было комфортнее подыматься/спускаться.
Манехо затупили, вода по нему прямиком в переход льет стремительным домкратом.
Ну просто ливневку не поставили именно там.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подземные переходы Кишинева
Когда же, наконец, вспомнят про переход у Академии Наук?!
Re: Подземные переходы Кишинева
"Вечерний Кишинёв", №109, 7 июня 1991 года.
Как я понимаю, вопрос о строительстве двух подземных переходов на Пушкина и Бэнулеску-Бодони на пересечении с бул. Штефана чел Маре был уже решён.
Но что-то не получилось.
Как я понимаю, вопрос о строительстве двух подземных переходов на Пушкина и Бэнулеску-Бодони на пересечении с бул. Штефана чел Маре был уже решён.
Но что-то не получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подземные переходы Кишинева
Этим летом я фотографировал панорамы из подземных переходов, хотя качество иногда невысокое (виды Стамбула, увы, не получились вовсе). Начну с видов Ясс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Подземные переходы Кишинева
В подземелье У « Флакэры» выставлены виды … Черновиц.