Археология Кишинёвского транспорта.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
На "скорой" был легендарный водитель по фамилии Шварцман, но звали все его дядя Гриша
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
steinchik писал(а):Совместными с родителями усилиями установили точное место, где сделан снимок. Между Киевской 153 (Союз Композиторов) и Киевской 157 (бывший главный корпус БСМП, а до войны - Почтовое отделение) был ещё один маленький домик - Киевская 155. А за ним, в глубине двора, был ещё один дом (я показал его большим синим прямоугольником). Вот там и парковались ЗИМы (маленькие прямоугольники красного цвета). А дальше, вглубь двора в сторону туалета, парковались ЕрАЗы (зелёные прямоугольнички). Позже, в 60-х, ЗИМы заменили на "Волги". Очень нелепо погибла соученица моей мамы, работавшая врачом в БСМП. Она ехала на переднем сидении "Волги". Водитель слегка зацепил крылом какой-то столб, дверь открылась, и мамина соученица выпала из машины, ударившись затем виском об асфальт...steinchik писал(а):Ага! Я так и знал! Дело в том, что я родился на Киевской 151. Я узнал это место, но не был уверен. Спасибо!rimty писал(а): Во дворе старой Скорой Помощи.
Вот пару относительно свежих фоток. На первой - вход со двора в убитое здание по Киевской 157 (красная стрелочка на схеме) На второй - вид в обратную сторону (синяя стрелочка). Домик по Киевской 155 находился на месте железного контейнера и девушки на скамейке, пытавшейся показать мне свои трусики (просьба не спрашивать номер её телефона - у меня его нет). Прямо за контейнером - Союз Композиторов.
Сергей! Насколько мне помнится, въезд на эстакаду был как бы продолжением улицы Т.Чорба. Так как нарисована схема, на месте слова "помощь" должна быть эстакада. А над словом "помощь" было здание под номером 118.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Насчёт эстакады всё верно. Но Вы не совсем правильно определили нахождение Т. Чорба на схеме. Машины стоят не на улице, а во внутреннем дворике. Вот, отметил Т. Чорба жирной малиновой линией.kiborabr писал(а):Насколько мне помнится, въезд на эстакаду был как бы продолжением улицы Т.Чорба. Так как нарисована схема, на месте слова "помощь" должна быть эстакада. А над словом "помощь" было здание под номером 118.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да уж,Борьчик! Нерк! Легендарный Шварцман был все же дядей Гришей. Начинал он работать еще на ЗиМах.Всегда рассказывал об этом с упоением.Но для него,в принципе,марка автомобиля большого значения не имела.На любом авто ( а заканчивал он в начале 90ых на РАФах)максимально развиваемая им скорость не превышала 40 км/час. На этой предельной для него скорости у него делалось совершенно зверское выражение лица и он прерывал всякие контакты с бригадой.Как это было давно! 

-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вариант ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Улица Т.Чорба действительно соответствует малиновой линии. Я не раз заезжал на эстакаду. Она никак не может быть правее улицы Т.Чорбаsteinchik писал(а):Насчёт эстакады всё верно. Но Вы не совсем правильно определили нахождение Т. Чорба на схеме. Машины стоят не на улице, а во внутреннем дворике. Вот, отметил Т. Чорба жирной малиновой линией.kiborabr писал(а):Насколько мне помнится, въезд на эстакаду был как бы продолжением улицы Т.Чорба. Так как нарисована схема, на месте слова "помощь" должна быть эстакада. А над словом "помощь" было здание под номером 118.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Привет,Колюня! Насчет скоростных качеств дяди Гриши ты правильно подметил. Зато он мастер безаварийного вождения. И, как он сам любил говорить, он ни разу не опоздал на вызов.Nikolai писал(а):Да уж,Борьчик! Нерк! Легендарный Шварцман был все же дядей Гришей. Начинал он работать еще на ЗиМах.Всегда рассказывал об этом с упоением.Но для него,в принципе,марка автомобиля большого значения не имела.На любом авто ( а заканчивал он в начале 90ых на РАФах)максимально развиваемая им скорость не превышала 40 км/час. На этой предельной для него скорости у него делалось совершенно зверское выражение лица и он прерывал всякие контакты с бригадой.Как это было давно!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
кажется, об этом не писали..
Автобусы первого послевоенного времени в городе были сооружены из кабины "полуторки"(наверное, УАЗ), к которой был приделан достаточно примитивный
салон для пассажиров.
Автобусы первого послевоенного времени в городе были сооружены из кабины "полуторки"(наверное, УАЗ), к которой был приделан достаточно примитивный
салон для пассажиров.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Возможно это были серийные 17 местные автобусы ГАЗ-03-30.
Машина выпускалась в 1933-1950гг. на шасси грузовика ГАЗ-АА, а позже—ГАЗ-ММ. Изготовлено более 18000 экземпляров. ГАЗ-03-30 был самым массовым советским автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широко применялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской на регулярных маршрутах.
Машина выпускалась в 1933-1950гг. на шасси грузовика ГАЗ-АА, а позже—ГАЗ-ММ. Изготовлено более 18000 экземпляров. ГАЗ-03-30 был самым массовым советским автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широко применялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской на регулярных маршрутах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да, такие автобусы.Дуболом писал(а): ГАЗ-03-30 был самым массовым советским автобусом довоенного периода и первых послевоенных лет, широко применялся не только как служебный и экскурсионный, но и как городской на регулярных маршрутах.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Маленький салон,низкий потолок, одна неавтоматическая дверь... Taк вот откуда пошли современные маршрутки!Дуболом писал(а):ГАЗ-03-30

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Готовтесь :!:Igori писал(а):РЕБЯТА:!:
Я обнаружил НЕЧТОНа ровном месте;на фоне полного благополучия.
Завтра попытаюсь зафотать,если снегом не заметёт окончательно весь этот...Город :!:


Всё предыдущее померкнет,станет тленным и не очень серьёзным :geek:
ОН уже идёт :!:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да что же это может быть такое?!
Броневичок Ленина??

Броневичок Ленина??
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ждём-с !Igori писал(а):Готовтесь :!:Igori писал(а):РЕБЯТА:!:
Я обнаружил НЕЧТОНа ровном месте;на фоне полного благополучия.
Завтра попытаюсь зафотать,если снегом не заметёт окончательно весь этот...Город :!:Сегодня в 18.30-18.35
![]()
Всё предыдущее померкнет,станет тленным и не очень серьёзным :geek:
ОН уже идёт :!:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Ничего принципиально нового, нo всё же..
на tramvaj.ru о Кишиневе http://photo.tramvaj.ru/kish.htm
на tramvaj.ru о Кишиневе http://photo.tramvaj.ru/kish.htm
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Лучше дискуссии для этих документов не нашёл
Из Краеведческого музея:
Выездной паспорт колесника, выданный некому Ивану Борщу в 1909 году:
Свидетельство подмастерья каретных дел, выданный в 1914 году кишиневской каретно-кузнечной цеховой управой мещанину Иосифу Войцехову Тарнавскому.

Из Краеведческого музея:
Выездной паспорт колесника, выданный некому Ивану Борщу в 1909 году:
Свидетельство подмастерья каретных дел, выданный в 1914 году кишиневской каретно-кузнечной цеховой управой мещанину Иосифу Войцехову Тарнавскому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Могу добавить один момент , размеры этих документов чуть меньше А2 !
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот это да! Полотенце целое!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Свидетельство-красивый документ.Особенно обрамляющий орнамент.Все сразу понятно и без перевода.В правом нижнем углу упоминается о типографии Волина и "Пассаже".Даже интересно,что такое было.


Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Стару шкоду, которую я как-то пару месяцев назад снимал уже убрали оттуда. И по-моему яеё видел во дворах на зелинского ниже бусуйка