|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
coman
|
Добавлено: 10 сен 2015, 17:28 |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08 Сообщения: 129 Откуда: Kишинёв
|
Хотят вроде пустить модернизированый дизель Кишинёв - Яссы, по советской колее до станции Сокола.. Я уж думал участок от Унген тихо дожидается своего дня.. При въезде в Яссы с юга хорошо видно что широкая колея - мётрвая линия лет 20.. Сейчас ходит пригородный Дезиро c Николины на Унгены, мне очень понравился, эх продлили бы евроколею до Кишинёва, необходимость в ней на лицо.. для грузовых наверно в первую очередь.. хотя понятно что это произодёт рано или позно, но что-то уж сильно телятся наши "компетентные управляющие ЧФМ" 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кишинёвъ
|
Добавлено: 10 сен 2015, 20:22 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31 Сообщения: 795
|
Ну лично я не вижу смысла в переделке колеи. В наших условиях, если говорить о транспортном потенциале Молдовы, без разницы какая колея будет. А так как у нас уже есть то что есть и плюс к этому основные потоки идут на страны СНГ - то всё очень даже логично.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
coman
|
Добавлено: 10 сен 2015, 21:03 |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08 Сообщения: 129 Откуда: Kишинёв
|
Кишинёвъ писал(а): Ну лично я не вижу смысла в переделке колеи. В наших условиях, если говорить о транспортном потенциале Молдовы, без разницы какая колея будет. А так как у нас уже есть то что есть и плюс к этому основные потоки идут на страны СНГ - то всё очень даже логично. Я не говорил о переделке. Более того считаю это большой глупостью, и уж точно уверен что этого не произойдёт по крайней мере скоро. Разве что Украина перешьёт свою жд что ещё менее вероятно. Сорри что не уточнил, но я имел в виду совмещение или дублирование паралельно сущестующей. А экономическая целесобразность в этом есть. Из европы к нам поступает достаточно груза, в часности нефть и не только. Плюс к этому многие не ездят поездом в Бухарест потому что долго надо ждать смену колёсных пар. А на этот маршут много пасажиров. На 90% уверен что колея будет продублирована, незнаю правда когда...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igori
|
Добавлено: 10 сен 2015, 22:33 |
|
 |
Гражданин |
 |
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13 Сообщения: 5571
|
Эта тема периодически всплывает еще с 90-х годов,как и тема об э\фикации  Не делают,потому что экономических выгод никто не видит,скорее всего.Автотранспорт-причина. А было бы весьма неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кишинёвъ
|
Добавлено: 10 сен 2015, 23:38 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:31 Сообщения: 795
|
coman писал(а): Кишинёвъ писал(а): Ну лично я не вижу смысла в переделке колеи. В наших условиях, если говорить о транспортном потенциале Молдовы, без разницы какая колея будет. А так как у нас уже есть то что есть и плюс к этому основные потоки идут на страны СНГ - то всё очень даже логично. Я не говорил о переделке. Более того считаю это большой глупостью, и уж точно уверен что этого не произойдёт по крайней мере скоро. Разве что Украина перешьёт свою жд что ещё менее вероятно. Сорри что не уточнил, но я имел в виду совмещение или дублирование паралельно сущестующей. А экономическая целесобразность в этом есть. Из европы к нам поступает достаточно груза, в часности нефть и не только. Плюс к этому многие не ездят поездом в Бухарест потому что долго надо ждать смену колёсных пар. А на этот маршут много пасажиров. На 90% уверен что колея будет продублирована, незнаю правда когда... А, ну параллельно, конечно, было бы вообще замечательно. Но, увы, наверно это всё пока несбыточные мечты, как и электрификация. Встать бы как-то на ноги нашей жд... А вообще, наверно, не только в автотранспорте дело. С ним отдельная история. Всё-таки перевозка грузов жд транспортом намного дешевле. Просто нет массовости, просто нечего возить... Поэтому и не развивается. Ну, и, естественно, не дают развиваться. С этого и надо начинать. Судя по рассказам моих знакомых, которые трудятся на жд, там в руководстве темнейшее царство.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
slavikryaboi
|
Добавлено: 11 сен 2015, 22:52 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 17:22 Сообщения: 70
|
на молдавском модернизированном D1M можно будет поехать до Ясс (ст. Сокола) - обещают запуск на конец Сентября. На сайте ЧФМ уже появилась реклама онлайн-билетов eticket.md Правда сайт на стадии заполнения, но в любом случае! Я уже протестил покупку билета 
Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seriivolk1
|
Добавлено: 29 сен 2015, 00:25 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15 Сообщения: 95
|
В среду в 6 утра первый рейс Кишинев - Яссы . Цены как на автобусе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорь ТЭ3
|
Добавлено: 30 сен 2015, 13:26 |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06 Сообщения: 741 Откуда: Кишинев
|
Почему в расписании нет этого поезда? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
kircea
|
Добавлено: 30 сен 2015, 13:59 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 01:10 Сообщения: 18
|
Игорь ТЭ3 писал(а): Почему в расписании нет этого поезда?  Наверное потому что нет точного расписания. Наши обещали что до Ясс поезд будет идти максимум 3 часа, а на деле вместо 9 утра поезд прибыл только в 11. Вроде говорили что из за таможни была заминка но все равно пять часов в пути для 150 километров это очень много. Фото с сайта agora.md. Сразу бросается в глаза что станция Сокола очень уж заброшенная. Вот если продлить широкую колею до центрального вокзала города Яссы - совсем другое дело будет.
Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
coman
|
Добавлено: 30 сен 2015, 16:53 |
|
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:08 Сообщения: 129 Откуда: Kишинёв
|
kircea писал(а): но все равно пять часов в пути для 150 километров это очень много. Там нету 150 км. По автодороге через Скуляны 140, по жд около 100 до Унген и 16 км ст.Унгены Прут - Яссы. Пусть будет ещё километр растояние моста через реку и до станции. Плюс ст. Сокола ближе на 6 км. То есть всего это 110 - 115 км. 5 часов это действительно несерёзно, даже неприемлемо. К сожалению. П.С. C Ясс до Унген на Дезиро 3 года назад добирался 2 часа... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ris55
|
Добавлено: 30 сен 2015, 22:11 |
|
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23 Сообщения: 7838 Откуда: Кишинев
|
Вся либеральная знать в лице лидера партии Михая Гимпу и мэра Кишинева Дорина Киртоакэ протестировала новые поезд [фото + видео]http://www.kp.ru/daily/26439/3310382/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igori
|
Добавлено: 01 окт 2015, 10:11 |
|
 |
Гражданин |
 |
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13 Сообщения: 5571
|
Его можно использовать как СТЫКОВОЧНЫЙ.За такие деньги.Оттуда ж можно и до Европы подешевле добраться!Там и Аэропорт есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
seriivolk1
|
Добавлено: 19 окт 2015, 16:16 |
|
 |
Новичок |
 |
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:15 Сообщения: 95
|
Pentru comoditatea călătorilor, începând cu data de 25.10.2015, Î.S „Calea Ferată din Moldova” informează că trenul Chișinău – Iași (st. Socola) va circula conform unui nou grafic. Astfel că, trenul va porni de la stația Chișinău la ora 6:54 și va ajunge la st. Socola la 10:46.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
corax
|
Добавлено: 13 авг 2017, 09:32 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55 Сообщения: 12455 Откуда: Кишиневъ
|
Поезд "UNIREA" Кишинев-Яссы на станции Сокола (Яссы). 12 августа 2017 год. Заполненность у поезда небольшая, хотя на этом направлении он удобнее маршруток и автобусов (да и стоит примерно столько же).
Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
corax
|
Добавлено: 13 авг 2017, 09:56 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55 Сообщения: 12455 Откуда: Кишиневъ
|
Сокола действительно находится на отшибе города (район примерно как конец нашей Заводской с соответствующими пейзажами). Но нужно отдать должное властям города - они позаботились о как можно более комфортной транспортной доступности. Прямо у вокзала ждёт специальный рейсовый автобус, который отвозит пассажиров в центр Ясс (цена - обычная для ясского общественного транспорта - 2 лея, билеты приобретаются прямо у водителя, компостируются прямо в автобусе, как обычно). Он и привозит обратно. Водитель попался интересный, какие-то пассажиры поезда по привычке, видимо, обратились к нему на русском, а он понял и даже ответил  Но это не единственный способ - минутах в 5-10 ходьбы от вокзала есть 2 остановки, откуда в город можно уехать (приехать сюда тоже, соответственно) на нескольких автобусных рейсах -30, 30B и 46 (șoseaua Bucium) и 19, 27, 42, 43, 43C (bulevardul Poitiers). В общем, транспортная доступность у вокзала и так довольно хорошая, оттуда можно попасть почти что в любые концы города (если не страшно для начала немного побродить по откровенно заброшенным и пустым улочкам). Если захочется воспользоваться обычным общественным транспортом, то билеты на него лучше сразу приобрести у водителя специального автобуса, который подъезжает к Соколе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
rimty
|
Добавлено: 20 мар 2019, 18:09 |
|
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21 Сообщения: 17099
|
15 августа 1922 года на ст. Кишинёв прибыл первый рабочий поезд нормальной линии из Ясс. (газета "Бессарабия")
Для просмотра вложений в этом сообщении вы должны быть зарегистрированным пользователем. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация займёт несколько минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
Частичное или полное использование материалов разрешается только при условии ссылки на сайт.
|