corax писал(а):В этой дискуссии снимка ещё не было.
Межвоенный период.

Модератор: rimty
corax писал(а):В этой дискуссии снимка ещё не было.
Межвоенный период.
А также поросший лесом холм, которого в Кишинёве у вокзала не было и нет:)Gaerlind писал(а): Любопытен второй снимок. Виден путепровод на том же самом месте что и сейчас. Ну нынешний оно понятно современный послевоенной постройки.
Я это уже отмечал в другой веткеGaerlind писал(а):Точно!
Невнимательный я
Значит второй снимок не Кишиневский.
http://lykke.livejournal.com/203023.htmlАВТОМОТРИСА 4Х-ОСНАЯ АВ 758. Вес без пассажиров - 41.4 т, конструкционная скорость 110 км\ч, мощность дизеля - 220 л.с., тип передачи - механическая. Количество мест для пассажиров: мягких - 24, жестких - 28. Изготовлена в Румынии на заводе Малакса в 1939 г. На советские ж.д. поступила во время войны 1941-1945 гг. Использовалась руководством Октябрьской Ж.Д. до 1989 г.
На этих фотографиях разные пакгаузы (но одинаковые по виду).Ionelus писал(а):Румынская пехота, 1941 г.
Пакгауз сохранился - viewtopic.php?p=4133#p4133
Sosirea la Chişinău. Generalii Louis Franchet d'Espèrey, Graziani, D’Anseline, generalul Popovici, Colonelul Rosetti
Добавлю, что действие происходит в 1918 году.Ionelus писал(а):]Sosirea la Chişinău. Generalii Louis Franchet d'Espèrey, Graziani, D’Anseline, generalul Popovici, Colonelul Rosetti
А связевые столбики в Румынии некабелированных линий связи -- точно такие, какие у нас были, но у нас таких линий связи практически не осталось. Уже всё в кабелях. А где и было по Одесской дороге, так знаменитый гололёд ноября 2000 года "помог" прокабелировать те линии.Gaerlind писал(а):