Ан-2 в Mолдавии
Ан-2 в Mолдавии
Предлагаю обещанный материал по Ан-2 в Молдавии (период до распада СССР) - http://airliners.id1945.com/1general-an ... tm#moldova
При работе над темой помощь оказал Владимир Руссу. С нетерпением жду критических замечаний. К сожалению имеется слишком мало качественных снимков той поры для создания качественного цветного профиля. Я воспользовался фотографиями обломков CCCP-49276 на соседней ветке, однако не уверен, что профиль точен на 100%.
http://airliners.id1945.com/1general-an ... 2-mold.htm
При работе над темой помощь оказал Владимир Руссу. С нетерпением жду критических замечаний. К сожалению имеется слишком мало качественных снимков той поры для создания качественного цветного профиля. Я воспользовался фотографиями обломков CCCP-49276 на соседней ветке, однако не уверен, что профиль точен на 100%.
http://airliners.id1945.com/1general-an ... 2-mold.htm
Re: Ан-2 в молдавии
И ещё в тему - снимок ER-07863, сделанный в апреле этого года
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в молдавии
Цветовой профиль не совсем правильный. Канареечно-желтых Ан-2 в СССР не было. Желтый цвет окраски фюзеляжа был на самом деле песочно-бежевым.
А все эти канареечные цвета Ан-2 это уже пост-советские художества частных владельцев.
Вот правильный цвет. Фото сделано в Одессе в наши годы, но эта схема окраски считалась универсальной по всему СССР для самолетов выпущенных до рубежа 70-80-х годов конда для Ан-2 приняли стандартную для аэрофлота бело-серебристую окраску с синей полосой.
Да и вообще в СССР самолеты Ан-2 имели всего 4 варианта окраски. Песчаный (как на фото выше), зеленый армейско-ДОСААФовский, стандартный аэрофлотовский с синей полосой и полярный красно-белый.
Как ни странно но на территории Молдовы были самолеты всех 4-х вариантов окраски. Непонятно только что здесь потерял полярный красный вариант но он у нас тоже был. Вроде бы до сих пор его останки в Бельцком аэропорту стоят.
А все эти канареечные цвета Ан-2 это уже пост-советские художества частных владельцев.
Вот правильный цвет. Фото сделано в Одессе в наши годы, но эта схема окраски считалась универсальной по всему СССР для самолетов выпущенных до рубежа 70-80-х годов конда для Ан-2 приняли стандартную для аэрофлота бело-серебристую окраску с синей полосой.
Да и вообще в СССР самолеты Ан-2 имели всего 4 варианта окраски. Песчаный (как на фото выше), зеленый армейско-ДОСААФовский, стандартный аэрофлотовский с синей полосой и полярный красно-белый.
Как ни странно но на территории Молдовы были самолеты всех 4-х вариантов окраски. Непонятно только что здесь потерял полярный красный вариант но он у нас тоже был. Вроде бы до сих пор его останки в Бельцком аэропорту стоят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Второй день подряд у меня над головой маячит самый натуральный Ан-2 в серебристо-белой расскраске. Номер пока не разглядел, хотя пару раз пролетал довольно низко, но с моим зрением...
Так что уже летает.
Так что уже летает.
Re: Ан-2 в Mолдавии
Видел его в пятницу на Телецентре)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Восстановили очередной Бельцкий?
Да, регистрационный номер был бы интересен.
В Бельцах Ан-2 в оригинальной аэрофлотовской окраске в рабочем состоянии (законсервированных) еще достаточно. Остается смазать, покрасить, заправить, кое-где переклеить перкаль, разобраться с документами и в воздух!
Да, регистрационный номер был бы интересен.
В Бельцах Ан-2 в оригинальной аэрофлотовской окраске в рабочем состоянии (законсервированных) еще достаточно. Остается смазать, покрасить, заправить, кое-где переклеить перкаль, разобраться с документами и в воздух!
Re: Ан-2 в Mолдавии
По ER-AIR нигде не нашёл информации - когда он стал летать на поплавках с Гидигича и когда эти полёты закончились. Где можно найти подсказку на этот вопрос?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Он всегда был на поплавках. Таким создан на заводе.
Была такая модификация у Ан-2 - называлась Ан-2В или второе обозначение Ан-4
Была такая модификация у Ан-2 - называлась Ан-2В или второе обозначение Ан-4
Re: Ан-2 в Mолдавии
Gaerlind, это всё ясно. Меня интересует совсем другой вопрос - когда самолёт начал работать на Гидигиче и когда закончил. Можно хоть где-то найти такую информацию?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Еще в прошлом году когда был жив хозяин самолета я мог узнать все. Сейчас уже не знаю как и где это узнать.
Наверное где-то в регистрационных реестрах должна быть запись.
Наверное где-то в регистрационных реестрах должна быть запись.
Re: Ан-2 в Mолдавии
Не уверен, что он там вобще работал.wb-air писал(а):Gaerlind, это всё ясно. Меня интересует совсем другой вопрос - когда самолёт начал работать на Гидигиче и когда закончил. Можно хоть где-то найти такую информацию?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Ну почему? Летал. но редко.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Ан-2 в Mолдавии
Дуболом писал(а):Не уверен, что он там вобще работал.
Он там никогда, таки, не "работал". "Летал, но редко", это как крокодилы "летают, но низко". Самолет был куплен "за недорого" под конкретный туристический проект, что-то не заладилось, поменялось начальство, изменились времена и все заглохло. Поднимался и садился с/на водохранилище всего несколько раз по разовым разрешениям. Большая проблема еще в том, что должен быть оборудован, а затем и сертифицирован гидроаэродром. Это немалые деньги и никому не надо, тем более ради одного самолета.Gaerlind писал(а):Ну почему? Летал. но редко.
Re: Ан-2 в Mолдавии
А вы не знаете, когда этот самолёт с Гидигича убрали? В 2012 я его ещё там видел, но летом 2013 уже как-то не заметил.er-xvl писал(а): Поднимался и садился с/на водохранилище всего несколько раз по разовым разрешениям..
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Он там до сих пор стоит.
Re: Ан-2 в Mолдавии
Стоит не значит,что летает!Gaerlind писал(а):Он там до сих пор стоит.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Зачем передергивать?
Я нигде не говорил что он сейчас летает.
Наоборот, сказал что раньше летал и крайне редко.
А теперь после смерти владельца, и опоследовавшим это печальное событие неким негласным в прессе причинам, неизвестно какая судьба уготована этому уникальному самолету.
Я нигде не говорил что он сейчас летает.
Наоборот, сказал что раньше летал и крайне редко.
А теперь после смерти владельца, и опоследовавшим это печальное событие неким негласным в прессе причинам, неизвестно какая судьба уготована этому уникальному самолету.
Re: Ан-2 в Mолдавии
Спасибо всем, кто ответил на вопросы.
Конечно, информации по современному положению маловато. Но кое-что я собрал здесь -
http://airliners.id1945.com/1general-an2/an2-cis.htm#md
А здесь цветной профиль ER-AIR -
http://airliners.id1945.com/1general-an ... ldaero.htm
Конечно, информации по современному положению маловато. Но кое-что я собрал здесь -
http://airliners.id1945.com/1general-an2/an2-cis.htm#md
А здесь цветной профиль ER-AIR -
http://airliners.id1945.com/1general-an ... ldaero.htm
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Все здорово, но на боковом профиле ошибка.
Подкос горизонтального хвостового оперения не красный, а синий.
И еще носочки поплавков должны иметь красную окраску.
Надо исправить, так как через время ваши профили будут рассматривать как историческую информацию, а она окажется неверной.
Вот фото. Надеюсь, вам поможет.
Подкос горизонтального хвостового оперения не красный, а синий.
И еще носочки поплавков должны иметь красную окраску.
Надо исправить, так как через время ваши профили будут рассматривать как историческую информацию, а она окажется неверной.
Вот фото. Надеюсь, вам поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Ан-2 в Mолдавии
Ну и в догонку уточнение.
Тот поплавковый Ан-2 что в России со стеклопластиковыми поплавками это не настоящий Ан-2В. Это продукция Московского Авиаремонтного Завода и это просто переделка обычных колесных Ан-2. И таких не один а около десятка.
А вот настоящих Ан-2В всего два. Второй стоит на Енисее в качестве авиапамятинка в изуродованом вандалами состоянии.
Летающий (рабочий) Ан-2В наш - единственный в мире!
Тот поплавковый Ан-2 что в России со стеклопластиковыми поплавками это не настоящий Ан-2В. Это продукция Московского Авиаремонтного Завода и это просто переделка обычных колесных Ан-2. И таких не один а около десятка.
А вот настоящих Ан-2В всего два. Второй стоит на Енисее в качестве авиапамятинка в изуродованом вандалами состоянии.
Летающий (рабочий) Ан-2В наш - единственный в мире!