Археология Кишинёвского транспорта.

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: er-xvl, rimty

Аватара пользователя
serj63-63
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:54

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение serj63-63 » 04 май 2020, 23:26

serj63-63 писал(а):
21 дек 2018, 18:31
Igori писал(а):Здесь,надеюсь,будет интересно рассказывать и показывать про исчезнувшие(заброшенные)старые автобусы,троллейбусы,легковые и грузовые автомобили ТЕХ времён.
Где-нибудь в огороде лежит кузов от троллейбуса МТБ,ЗиУ-5,или заброшеный ЗиЛ-164(129) и т.д.
Недалеко от Кишинёва,в частном хозяйстве пригодился ЛАЗ-695.
При "личной встречи",оказался ЛАЗ-699Р
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

seriojik
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Кожухово / Реутов
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 09 май 2020, 15:04

Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 10 май 2020, 16:24

seriojik писал(а):
09 май 2020, 15:04
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Могли просто крышку заменить. Они и ваварии могли быть,и проржаветь

seriojik
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
Откуда: Москва, Кожухово / Реутов
Контактная информация:

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение seriojik » 12 май 2020, 17:25

kiborabr писал(а):
10 май 2020, 16:24
seriojik писал(а):
09 май 2020, 15:04
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Могли просто крышку заменить. Они и ваварии могли быть,и проржаветь
Так а Я о чём? )))

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 13 май 2020, 11:55

seriojik писал(а):
12 май 2020, 17:25
kiborabr писал(а):
10 май 2020, 16:24
seriojik писал(а):
09 май 2020, 15:04
Надпись на крышке говорит лишь о том, что она была переставлена с 699Р, а сам автобус - 695Н
Могли просто крышку заменить. Они и ваварии могли быть,и проржаветь
Так а Я о чём? )))
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем. Водитель Москвича, который виноват в аварии, снимет фару со своего,ставит на РАФ, доплачивает на пару литров водки за моральный ущерб, и через 20 мин ребята разъезжаются полюбовно :)

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение er-xvl » 13 май 2020, 22:06

kiborabr писал(а):
13 май 2020, 11:55
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем...
Не только в советском, и не только было :yes: . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
venberg_r
Местный
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение venberg_r » 13 май 2020, 23:15

er-xvl писал(а):
13 май 2020, 22:06
kiborabr писал(а):
13 май 2020, 11:55
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем...
Не только в советском, и не только было :yes: . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.

Гениально же.

Если автобус/ троллейбус случайно влетит в Ламборгини, то водителю спорткара на месте устранят ущерб.

/не смог смоделировать условия взаимодействия спорткара и карьерного самосвала/экскаватора , но, наверно, прецеденты имелись/
Насколько все продумали в Европе..)

Аватара пользователя
Lexa
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 23:36

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение Lexa » 14 май 2020, 17:29

er-xvl писал(а):
13 май 2020, 22:06
kiborabr писал(а):
13 май 2020, 11:55
Что было весьма позитивно в советском автопроме - взаимозаменяемость деталей. Например - авария РАФа с Москвичем...
Не только в советском, и не только было :yes: . Задние фонари суперкара Lamborgini Diablo производства фирмы Hella абсолютно идентичны фонарям автобусов ПАЗ; МАЗ-103; 107, 203; троллейбуса АКСМ-321 а также шведских экскаваторов Atlas Copco, немецких Orenstein & Koppel, немецких домов на колесах Hymer и Knaus, карьерных самосвалов и подъемных кранов LIEBHERR и комбайнов Claas.
Если говорить о Lamborgini Diablo, тогда и передние поворотники/габариты от жигуля тоже упомянуть надо
070.jpg
893753a3089d11e9c6390d5d36b3f072.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
venberg_r
Местный
Местный
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение venberg_r » 16 июн 2020, 22:09

slavik1 писал(а):
17 сен 2017, 23:59
ЗИЛ 157 - под мостом на виадукте, уже много времени он здесь стоит
И еще стоит.
Увидел, сделал фото, решил запостить, загуглил, потом по форуму поискал - тот же ракурс)
непонятная стоянка под мостом,

Загуглил, что за экземпляр
ЗИЛ-157К
Установка: КМ66У1Д
Возможно радиорелейка, на кунге крепежи для растяжек антенн.

Цвет и антураж машины - как с Голанских высот, для кинофильма войны Судного дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 17 июн 2020, 00:29

venberg_r писал(а):
16 июн 2020, 22:09
slavik1 писал(а):
17 сен 2017, 23:59
ЗИЛ 157 - под мостом на виадукте, уже много времени он здесь стоит
И еще стоит.
Увидел, сделал фото, решил запостить, загуглил, потом по форуму поискал - тот же ракурс)
непонятная стоянка под мостом,

Загуглил, что за экземпляр
ЗИЛ-157К
Установка: КМ66У1Д
Возможно радиорелейка, на кунге крепежи для растяжек антенн.

Цвет и антураж машины - как с Голанских высот, для кинофильма войны Судного дня
Примерно на месте MOLL был военный объект.По дороге на Малую Малину справа. Это было при СССР. Возможно при выводе войск какой-то выпивший прапорщик "забыл" вывести этого монстра, и оставил соседям на память.

kiborabr
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:25

Re: Археология Кишинёвского транспорта.

Сообщение kiborabr » 26 июн 2020, 03:44

corax писал(а):
23 авг 2014, 12:51
За забором одного из двориков на Щусева напротив Митрополии Молдовы.
Сфотографировать всю тяжело.
Все что осталось от этой машины
Южанка на Ленина.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»