
Правда,с харизматичностью и "всеобщей народной любовью"-это вы,по-моему,погорячились.




А кто помнит вросший в землю "М-401",много лет стоявший у первого подъезда Димо 12

Да,нет.Боюсь,что единственный-ВООБЩЕer-xvl писал(а):2 Игорь:Igori писал(а):Это какой "ГАЗ" обломилсяУж,не единственный ли "ГАЗ-22" зелёного цвета с криулянскими номерами
![]()
Воопче единственный ГАЗ-22?
Или единственный с CR номерами?
Игорь, к счастью Вы не правы. Живые ГАЗ-22 все-таки имеются. Например вот этот. Ну и еще по мелочам штук несколько наберется (это те что "на ходу"). На фото машина которая достлась теперешнему хозяину "as it is-как есть". В настоящий момент- на реставрации.Igori писал(а):Да,нет.Боюсь,что единственный-ВООБЩЕer-xvl писал(а):2 Игорь:Igori писал(а):Это какой "ГАЗ" обломилсяУж,не единственный ли "ГАЗ-22" зелёного цвета с криулянскими номерами
![]()
Воопче единственный ГАЗ-22?
Или единственный с CR номерами?По крайней мере,давно других не видел.А помню ещё их на службе в"03".Последний "ГАЗ-22" работал на п/с "Рышкановка" до 1981 года :!: А при больницах они ещё позже оставались. :!:
Игорь, отчасти Вы правы. Конечно же в те времена, уже почти былинные, никто и думать не думал о харизматичности и легендарности "Запора". Ездили, ну и ездили. Ну а кто в здравом уме тогда мог подумать об уникальности и харизматичности трясучей брусчатки, гремящих трамваев, домиков-развалюх и значимости для будущих поколений стлолбовых пеньков и свят-свят канализационных люков. А вот подишь-ты... И я вовсе не прикалываюсь. Это был автомобиль со всеми типичными для соего времени и места жительства преимуществами и недостатками. "Подогнутость" колес- торсионная подвеска позже встречавшаяся на карьерных самосвалах "Татра" (кстати весьма любимых водителями на северных стройках СССР). Малый моторесурс двигателя,- ну это да, тыщь через 30, да, надо было перебирать. Только ведь- бензин можно было наливать любой (только чтоб горел) и масло только чтоб смазывало. А переборка движка делалась на кухне (движок снимался очень легко одним человеком), длинными зимними вечерами при помощи элементарных инструментов. Автосервисы в более-менее современном понятии появились только вместе с ВАЗом. А до того, о,... "Любишь кататься...." . Но. Но, 30000 ресурса вполне хватало на 3 активных весенне-летне-осенних сезона. Т.е. город-дача-лес-море-дача-рыбалка-город движок отрабатывал нормально. Да и другие автомобили из "того" времени требовали куда как более частого ухода нежли теперешние и не были рекомендованы заводом-изготовителем для зимней эксплуатации. Та же "неубиваемая 21-я" для неубинности нуждалась в шприцевании подвески (более 30-и точек смазки!) каждую тысячу!!! км. Кроме того, запчасти на "Запарик" не были в дефиците и стоили в полном смысле копейки. Кстати, не обращали внимание, что лобовое (в те времена был в употреблении термин "ветровое") и заднее стекла 965-го абсолютно идентичны? Ну а любовь, она все-таки была! У моего друга был "Запоржик", люблю слушать его рассказы и народный эпос хоть и в не первый раз.Igori писал(а):Да,есть такой в Кишинёве :!:И,главное,ездит себе без всяких понтов и идиотских деревенских наворотов.Не знаю,правда,какой двигатель.
Правда,с харизматичностью и "всеобщей народной любовью"-это вы,по-моему,погорячились.Это сейчас мы прикалываемся,а тогда его покупали от б/исходности
,не имея возможности купить "Москвич-407,408." Помню Рышкановские дворы,переполненные "мёртвыми" горбатыми "Запорами".На Димо 13/2 тоже стоял такой без мотора.От этого его задние колёса были медиально подогнуты(причина его гениальной проходимости).Старшие пацаны его как-то разогнали и сломали им скамейку
Двигатель имел очень малый моторесурс,...а проходимость,действительно,была уникальная
![]()
А кто помнит вросший в землю "М-401",много лет стоявший у первого подъезда Димо 12Дом,где был Гастроном №10.Он там стоял,примерно,до конца 80-х.
Taки да!corax писал(а):Нижние 2 автомобиля можно практически постоянно видеть на углу улиц Эминеску и Микле.
Абсолютно не реальная схема и нецелесообразная. Кишиневу хватит и двух линий, к примеру Чеканы-Боюканы ( Через Центр ЦУМ, ДМ, Патрия и так далее) и Ботаника-Рышкановка, тоже через Центр. А существующая железка с т.з городского транспорта не нужна. Там некого, некуда и неоткуда возить. Чисто для пригорода.Igori писал(а):Было,Было!
Я уже видел эту геометрически выверенную схему в 8-ом отделении ПКБ.Причём,есть ещё и метро-2,но этого даже там не знают.
Они так быстро и неожиданно промчались мимо меня, что успел сделать только два размытых кадра последних автомобилей:rimty писал(а):Кто-нибудь снимал парад ретро автомобилей сегодня?
Это- ЗиЛ-131.snob писал(а):А это не он?
Разве??? А почему не как на картинке выглядит? Решетка и все остальное...er-xvl писал(а):Это- ЗиЛ-131.snob писал(а):А это не он?