А по Рышкановскому ИЛ-18 у Вас нет никакой информации? Интересуют любые фотографии, а также его бортовой номер.Gaerlind писал(а):Уже как-то обсуждалось, но повторюсь: на Ботанике в парке стоял Ан-10А "Украина". Это довольно редкая трехкилевая версия самолета АН-10, который в свою очередь являлся пассажирской версией всем известного самолета Ан-12. Этот самолет из нашего Кишиневского авиаотряда. У меня дома хранится РЛЭ и ТО этой машины.
Самолет-кафе был сожжен "братанами" во время дележки бизнеса в начале 90-х годов.
Самолёт-кафе
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Нет. Под фразой "трехкилевой" имеется в виду что у самолета на концах стабилизатора были вертикальные шайбы. Такие были только на одной единственной модификации этого самолета.
Фото хвостового оперения взято тут: http://cal-len.livejournal.com/90597.html
Фото хвостового оперения взято тут: http://cal-len.livejournal.com/90597.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
К сожалению...vladik писал(а):А по Рышкановскому ИЛ-18 у Вас нет никакой информации? Интересуют любые фотографии, а также его бортовой номер.
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Ааа! Понял, спасибо.Gaerlind писал(а):Нет. Под фразой "трехкилевой" имеется в виду что у самолета на концах стабилизатора были вертикальные шайбы.
Только вот мне помнится, точнее не помнится (хотя я могу и ошибаться) этого оперения на этом конкретно Ан10А в период его кафешной инкарнации. Демонтировали?
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Возможно. Смолет из нашего авиаотряда. А у нас только "А" были. Простых Ан-10 у нас не было, на сколько мне известно.
Сейчас поискал свой фолиант РЛЭ и ТО, надеясь что на нем подписан бортовой номер самолета (когда мне подарили эти книги, то сказали что они от этого самого борта). Никаких заметок на предмет бортового номера не нашел. Только учетный номер этих книг - "1989".
Сейчас поискал свой фолиант РЛЭ и ТО, надеясь что на нем подписан бортовой номер самолета (когда мне подарили эти книги, то сказали что они от этого самого борта). Никаких заметок на предмет бортового номера не нашел. Только учетный номер этих книг - "1989".
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Бортовой номер постараюсь узнать у руководителя клуба авиационных историков, в котором я также состою. Клуб российский, но реестр самолётов очень большой, вполне возможно что номер этого борта известен.Gaerlind писал(а):Возможно. Смолет из нашего авиаотряда. А у нас только "А" были. Простых Ан-10 у нас не было, на сколько мне известно.
Сейчас поискал свой фолиант РЛЭ и ТО, надеясь что на нем подписан бортовой номер самолета (когда мне подарили эти книги, то сказали что они от этого самого борта). Никаких заметок на предмет бортового номера не нашел. Только учетный номер этих книг - "1989".
А вот по ИЛ-18 что был на Рышкановке- к сожалению нет никакой информации вообще. Кроме того что он там был.
Re: Самолёт-кафе
Да, было бы здорово взглянуть на фото. Будем надеяться, что рано или поздно хоть какое-то изображение всплывёт.vladik писал(а):Бортовой номер постараюсь узнать у руководителя клуба авиационных историков, в котором я также состою. Клуб российский, но реестр самолётов очень большой, вполне возможно что номер этого борта известен.
А вот по ИЛ-18 что был на Рышкановке- к сожалению нет никакой информации вообще. Кроме того что он там был.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Итак, узнал. Это действительно АН-10А, его номер: СССР-11161.
Вот его фото:
Вот его фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Спасибо за фото!
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Краткая биография этого борта такая:
Сначала был в Украинском УГА, потом в СевероКавказком УГА в Ростове (6 дней), потом его передали в Ульяновск в ШВЛП. Оттуда в 1964 году, передали уже в Кишинев в Молдавское УГА.
Сначала был в Украинском УГА, потом в СевероКавказком УГА в Ростове (6 дней), потом его передали в Ульяновск в ШВЛП. Оттуда в 1964 году, передали уже в Кишинев в Молдавское УГА.
Re: Самолёт-кафе
с другой стороны обзор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Спасибо! Хорошая фотка! Может, есть в оригинале без штампа Одноклассников? Или ещё другие фотки этогго борта, а также рышкановского ИЛ-18?Серега писал(а):с другой стороны обзор...
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58
- Откуда: Саратов
Re: Самолёт-кафе
Останки АН-10 долго стояли. Любознательные граждане развинтили всё до винтика. Я взял на память вот эти детальки двигателя. Лопатка турбины и масляный краник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Самолёт-кафе
Класс! А у меня есть гашетка из кабины МиГ-21 что стоял на мемориале а теперь во дворе Дома Офицеров. Все никак не доделаю ее (реставрирую ее вид до первоначального состояния).
Re: Самолёт-кафе
Oп! В смысле - вже було!Wowo писал(а): ап
Re: Самолёт-кафе
От Леонида Школьного. 1980 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Самолёт-кафе
Из воспоминаний Сергея Ермакова:
"Таких , два списанных самолёта, подарили городу ...Из Баку прилетели своим ходом.... один установили на Ботанике и он долго работал , как "кафе-мороженное", а второй привезли ...на Рышкановку, , вернее Чеканы ...и установили в лесу на пригорке...он , неплохо просматривался с Рышкановки.....но деревья немного мешали ...и в райкоме или горкоме решили его приподнять над землей....дали команду какому то заводу....те подвели под брюхо самолёта металлический трос. Стали поднимать....ну и трос разрезал самолёт на части.....потом нашему заводу поручили его останки срочно вывезти на завод и утилизировать по быстрому....чтобы без шума....а хотели второе "кафе-мороженное" сделать....... не судьба ...."
"Таких , два списанных самолёта, подарили городу ...Из Баку прилетели своим ходом.... один установили на Ботанике и он долго работал , как "кафе-мороженное", а второй привезли ...на Рышкановку, , вернее Чеканы ...и установили в лесу на пригорке...он , неплохо просматривался с Рышкановки.....но деревья немного мешали ...и в райкоме или горкоме решили его приподнять над землей....дали команду какому то заводу....те подвели под брюхо самолёта металлический трос. Стали поднимать....ну и трос разрезал самолёт на части.....потом нашему заводу поручили его останки срочно вывезти на завод и утилизировать по быстрому....чтобы без шума....а хотели второе "кафе-мороженное" сделать....... не судьба ...."
Re: Самолёт-кафе
Эта версия расходится с той, по которой самолёт на Чеканах сгорел и его станки скатились вниз к дороге. где и валялись долгое время... Не совсем понятно, что же случилось с самолётом на самом деле...steinchik писал(а):Из воспоминаний Сергея Ермакова:
"Таких , два списанных самолёта, подарили городу ...Из Баку прилетели своим ходом.... один установили на Ботанике и он долго работал , как "кафе-мороженное", а второй привезли ...на Рышкановку, , вернее Чеканы ...и установили в лесу на пригорке...он , неплохо просматривался с Рышкановки.....но деревья немного мешали ...и в райкоме или горкоме решили его приподнять над землей....дали команду какому то заводу....те подвели под брюхо самолёта металлический трос. Стали поднимать....ну и трос разрезал самолёт на части.....потом нашему заводу поручили его останки срочно вывезти на завод и утилизировать по быстрому....чтобы без шума....а хотели второе "кафе-мороженное" сделать....... не судьба ...."
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Самолёт-кафе
"Воспоминания Сергея Ермакова" иначе как сборником искаженных слухов трудно назвать. По крайней мере это справедливо для этого отрывка и "т.н. (с) воспоминаний о кафе "Фокушор" (О "Фоккере" выскажусь в соответствующей ветке). Да, так вот. Для того чтобы было понятней что же случилось с самолетом на самом деле и оценить достоверность воспоминаний, достаточно посмотреть ранние сообщения, где утверждается, что борт 11161- местный, принадлежал Молдавскому Управлению ГА. И это есть истина. Так что "Своим ходом из Баку"- Далее, установка Ан-10 и Ил-18 отстоит друг от друга по крайней мере лет на 5. "Решение приподнять над землей...", принимать такие "решения", ну никак не функция Горкомов и Райкомов, нет? Ил-18 изначально был установлен на бетонный постамент, по заранее разработанному и утвержденному проекту. Разве не так это происходит? Впоследствии самолет горел, а об этом т.н. (с) вспоминатель почему-то не упоминает... Короче,-steinchik писал(а):Эта версия расходится с той, по которой самолёт на Чеканах сгорел и его станки скатились вниз к дороге. где и валялись долгое время... Не совсем понятно, что же случилось с самолётом на самом деле...steinchik писал(а):Из воспоминаний Сергея Ермакова:
"Таких , два списанных самолёта, подарили городу ...Из Баку прилетели своим ходом.... один установили на Ботанике и он долго работал , как "кафе-мороженное", а второй привезли ...на Рышкановку, , вернее Чеканы ...и установили в лесу на пригорке...он , неплохо просматривался с Рышкановки.....но деревья немного мешали ...и в райкоме или горкоме решили его приподнять над землей....дали команду какому то заводу....те подвели под брюхо самолёта металлический трос. Стали поднимать....ну и трос разрезал самолёт на части.....потом нашему заводу поручили его останки срочно вывезти на завод и утилизировать по быстрому....чтобы без шума....а хотели второе "кафе-мороженное" сделать....... не судьба ...."