Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны.
Модератор: rimty
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Во-первых: Студеры не имели двухосной модификации
Во-вторых: Студебеккеры (Студеры) имели сдвоенные задние колеса (как у ЗиС-151)
В-третьих: Студебеккеры имели другую конструкцию крыльев
В-четвертых: к 1958 году в Союзе остались считанные единицы Студебеккеров, так как после войны их вернули США либо затопили в море. Соглашение поставок по Ленд-лизу подразумевало военную помощь на период войны но не вооружение послевоенной армии. Так торпедные катера ELCO и DARK которые СССР получал в годы войны затоплены в Тихом океане. Автомобили и самолеты возвращены в США. Конечно в различных местах сохранились американские грузовики, но в единичных количествах, а не так чтобы нагрузить ими целый эшелон...
Еще аргументы нужны?
Во-вторых: Студебеккеры (Студеры) имели сдвоенные задние колеса (как у ЗиС-151)
В-третьих: Студебеккеры имели другую конструкцию крыльев
В-четвертых: к 1958 году в Союзе остались считанные единицы Студебеккеров, так как после войны их вернули США либо затопили в море. Соглашение поставок по Ленд-лизу подразумевало военную помощь на период войны но не вооружение послевоенной армии. Так торпедные катера ELCO и DARK которые СССР получал в годы войны затоплены в Тихом океане. Автомобили и самолеты возвращены в США. Конечно в различных местах сохранились американские грузовики, но в единичных количествах, а не так чтобы нагрузить ими целый эшелон...
Еще аргументы нужны?
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
верите или нет но до гдето 96 года во дворе второй больницы что рядом с смоим домом на поспекте молодежи 19 стоял студер в хорошем состоянии и на ходу !!!Gaerlind писал(а):Во-первых: Студеры не имели двухосной модификации
Во-вторых: Студебеккеры (Студеры) имели сдвоенные задние колеса (как у ЗиС-151)
В-третьих: Студебеккеры имели другую конструкцию крыльев
В-четвертых: к 1958 году в Союзе остались считанные единицы Студебеккеров, так как после войны их вернули США либо затопили в море. Соглашение поставок по Ленд-лизу подразумевало военную помощь на период войны но не вооружение послевоенной армии. Так торпедные катера ELCO и DARK которые СССР получал в годы войны затоплены в Тихом океане. Автомобили и самолеты возвращены в США. Конечно в различных местах сохранились американские грузовики, но в единичных количествах, а не так чтобы нагрузить ими целый эшелон...
Еще аргументы нужны?
в нем была оборудована флюрография....
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Верю. В единичных количествах они таки встречались. И Доджи 3/4 и Виллисы. Но повторяю в единичных.
А что касается "Студера на проспекте молодежи" то это был не Студер а послевоенная Чешская "Прага" (Praga V3S)
А что касается "Студера на проспекте молодежи" то это был не Студер а послевоенная Чешская "Прага" (Praga V3S)
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
да нет...Gaerlind писал(а):Верю. В единичных количествах они таки встречались. И Доджи 3/4 и Виллисы. Но повторяю в единичных.
А что касается "Студера на проспекте молодежи" то это был не Студер а послевоенная Чешская "Прага" (Praga V3S)
она конечно похожа да и расцветка такая же...
но был именно студер,потомучто крылья были не такие
а более квадратные...
и колеса поменьше по моему...
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Нет,к сожалению.Мне ли не знать
Это была "Прага".Кстати,модель начала 50-х годов.Она(или другая)и сейчас стоит во дворе бывш. Детской пол-ки № 6 на Маркса.19.
А что касается "Студебеккеров" и"Интернационалей" и т.п.,то репатриации подлежали только автомобили для военных нужд,а для нархоза - нет..Под этим подразумевались неполноприводные машины.Многие удалось сохранить под этим "соусом".
Конфигурация опрения на той фотке очень плохо видна.
Это была "Прага".Кстати,модель начала 50-х годов.Она(или другая)и сейчас стоит во дворе бывш. Детской пол-ки № 6 на Маркса.19.
А что касается "Студебеккеров" и"Интернационалей" и т.п.,то репатриации подлежали только автомобили для военных нужд,а для нархоза - нет..Под этим подразумевались неполноприводные машины.Многие удалось сохранить под этим "соусом".
Конфигурация опрения на той фотке очень плохо видна.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
фото ее с рышкановки в студию!!!!Igori писал(а):Нет,к сожалению.Мне ли не знать
Это была "Прага".Кстати,модель начала 50-х годов.Она(или другая)и сейчас стоит во дворе бывш. Детской пол-ки № 6 на Маркса.19.
А что касается "Студебеккеров" и"Интернационалей" и т.п.,то репатриации подлежали только автомобили для военных нужд,а для нархоза - нет..Под этим подразумевались неполноприводные машины.Многие удалось сохранить под этим "соусом".
Конфигурация опрения на той фотке очень плохо видна.
или в раздел археология транспорта!!!!
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Так, прекращаем флуд на тему автомобилей в этом разделе!
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Тирасполь. Фотографии 1942 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
В ветке о второй мировой войне Rimty разместила серию фотографий на одной из которой были изображены разбитые вагоны на станции Бельцы в 1941 году.
Дублирую это фото в эту ветку:
Дублирую это фото в эту ветку:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
станция Гречены. (фото Anzhela Zaluzhets)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Деревянный мост через Днестр построенный немецкими войсками взамен взорванного при отступлении Советскими войсками.
Мост железнодорожный, но в момент съемки видимо пути по нему еще не проложены и по нему едут несколько гужевых подвод. Если присмотритесь, то за этим мостом чуть дальше виден наполовину построенный деревянный мост чуть меньшего размера. Вот он предназначен для автомобилей.
Фото из архива Имперских железных дорог - Deutsche Reichsbahn (такое название носили Немецкие железные дороги в тот период).
1942 год.
Точное место съемки в архиве не указано, но предположительно это окрестности Бендер или Резины. Других мест где железная дорога пересекала бы Днестр (напомню про железнодорожный мост разрушенный при отступлении) у нас в Молдове вроде не было...
Мост железнодорожный, но в момент съемки видимо пути по нему еще не проложены и по нему едут несколько гужевых подвод. Если присмотритесь, то за этим мостом чуть дальше виден наполовину построенный деревянный мост чуть меньшего размера. Вот он предназначен для автомобилей.
Фото из архива Имперских железных дорог - Deutsche Reichsbahn (такое название носили Немецкие железные дороги в тот период).
1942 год.
Точное место съемки в архиве не указано, но предположительно это окрестности Бендер или Резины. Других мест где железная дорога пересекала бы Днестр (напомню про железнодорожный мост разрушенный при отступлении) у нас в Молдове вроде не было...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Это автомобильный мост в Бендерах. Я чуть ранее выставлял фотки с этим мостом: viewtopic.php?p=83884#p83884Gaerlind писал(а):Деревянный мост через Днестр построенный немецкими войсками взамен взорванного при отступлении Советскими войсками.
Мост железнодорожный, но в момент съемки видимо пути по нему еще не проложены и по нему едут несколько гужевых подвод. Если присмотритесь, то за этим мостом чуть дальше виден наполовину построенный деревянный мост чуть меньшего размера. Вот он предназначен для автомобилей.
Фото из архива Имперских железных дорог - Deutsche Reichsbahn (такое название носили Немецкие железные дороги в тот период).
1942 год.
Точное место съемки в архиве не указано, но предположительно это окрестности Бендер или Резины. Других мест где железная дорога пересекала бы Днестр (напомню про железнодорожный мост разрушенный при отступлении) у нас в Молдове вроде не было...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Спасибо за поправку.
А у немцев он значится как мост Имперских железных дорог...
Видимо они что-то напутали...
А у немцев он значится как мост Имперских железных дорог...
Видимо они что-то напутали...
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Аукционная фотография периода Второй Мировой Войны.
Из подборки снимков, сделанных в Бессарабии и в Губернаторстве Транснистрия (Междуречье Днестра и Юж. Буга).
Скорее всего на снимке - железнодорожная станция.
Видны две двери.
Та, что слева - ведёт в кабинет начальника станции.
Та, что справа - в зал ожидания.
Станция называется "TUNEL".
Относится ли снимок к Бессарабии или к Транснистрии (территория совр. Украины)?
Из подборки снимков, сделанных в Бессарабии и в Губернаторстве Транснистрия (Междуречье Днестра и Юж. Буга).
Скорее всего на снимке - железнодорожная станция.
Видны две двери.
Та, что слева - ведёт в кабинет начальника станции.
Та, что справа - в зал ожидания.
Станция называется "TUNEL".
Относится ли снимок к Бессарабии или к Транснистрии (территория совр. Украины)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Такие станции есть как в Румынии,так и в Польше,Чехии и других странах.Так что это чисто Румынская станцияcorax писал(а):Аукционная фотография периода Второй Мировой Войны.
Из подборки снимков, сделанных в Бессарабии и в Губернаторстве Транснистрия (Междуречье Днестра и Юж. Буга).
Скорее всего на снимке - железнодорожная станция.
Видны две двери.
Та, что слева - ведёт в кабинет начальника станции.
Та, что справа - в зал ожидания.
Станция называется "TUNEL".
Относится ли снимок к Бессарабии или к Транснистрии (территория совр. Украины)?
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Вполне может быть, что и румынская
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Из газеты за 1924 год:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Было ? Отсюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Старые изображения железнодорожных объектов нашей страны
Нет этого не было. Спасибо