Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Юра, ты знаешь, ты прав.
2-й пункт - самый вероятный.
Касательно первого пункта: судно до Одессы и далее железная дорога. Тем более что габарит приближения на всех возможных путях из Одессы в Молдову позволяет перевозить тяжелый негабарит. Так что первый пункт В НАШЕМ случае я исключаю.
2-й пункт - самый вероятный.
Касательно первого пункта: судно до Одессы и далее железная дорога. Тем более что габарит приближения на всех возможных путях из Одессы в Молдову позволяет перевозить тяжелый негабарит. Так что первый пункт В НАШЕМ случае я исключаю.
Re: авиация и Кишинёв
Он самый. это ж было году в 2007м году? вроде как 5 вертолетов на Египет из России (?) перевозили. Только хз, зачем садились, т.к. практическая дальность по топливу указана 15000км, а при максимальной загрузке (именно тот случай, когда заправляют поменьше, чтобы загрузить побольше, а баки у него на 300 тонн) - 4500км. т.е вертолеты врядли были для этого смаолета такой уж большой нагрузкой, да и даже минимальной дальности в 4500 км достаточно, чтобы с европейской части дотянуть до египта без дозаправки... наверное, останавливались черешни купить, да винаЯ так понимаю это единственный АН-225?
касательно пунктов применения: на этом борту можно переть грузы в 250 тонн. для перевозки такого по ЖД применяются спецвагоны, оборудованные 8-ю тележками (16 колесных пар), а при необходимости - и больше. стоит такое удовольствие - как и на самолете везти. НО! помимо ограничения по габариту (о чем уже упоминали - груз может не пройти меж столбов, под мостами или по мостам по ширине/высоте) остается и ограничение по массе - мост может не выдержать столь тяжелого вагона в целом, даже если нагрузка на каждую колесную пару в отдельности будет в рамках нормы. вот и все, не возьмет "железка", к примеру, турбину для электростанции... а Мрия - возьмет. ну или Буран (классика использования, жаль, что это уже в прошлом). И, насколько я знаю, отправить груз в тот же Египет по ЖД невозможно. не говоря уже про Америку (всмысле - Американские континенты). а транспортировка в порт, перегруз на судно, потом опять перегруз (если есть на что!) -это выйдет тоже офигенно дорого, а также очень долго.
Re: авиация и Кишинёв
Мрия у нас вертолеты забирала...и везла хз куда...
красотище было смотреть как она садится...эх....
красотище было смотреть как она садится...эх....
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Сегодня сказали в новостях и даже показали.
Одна из наших авиакомпаний купила Боинг-747 !!! Белый целиком. Красавец!
Транспортный вариант. Планируют возить грузы.
Это первый, но планируется купить еще два таких самолета.
На сегодняшний день это самый крупный борт, базирующийся в нашем аэропорту.
Кто идет завтра со мной в аэропорт? Есть идея поснимать там.
Одна из наших авиакомпаний купила Боинг-747 !!! Белый целиком. Красавец!
Транспортный вариант. Планируют возить грузы.
Это первый, но планируется купить еще два таких самолета.
На сегодняшний день это самый крупный борт, базирующийся в нашем аэропорту.
Кто идет завтра со мной в аэропорт? Есть идея поснимать там.
Re: авиация и Кишинёв
А сколько ему лет писали Думаю,что надо торопиться его поснимать,ведь не у нас же он грузы будет перевозить.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Возраст не указали, но по внешнему виду - из не самых старых. Выглядит очень и очень свежо. Максимум лет 10 ему (но могу ошибаться). Купили его у Японцев.
Я тоже думаю что здесь у него будет только аэродром базирования.
Есть у меня версия что родным домом ему будет даже не Кишинев, а Маркулештский аэропорт. Сегодня его презентовали Премьеру нашему. Так что он буквально завтра-же может "сделать крылья".
Так что? Идем завтра? Или ты занят будешь?
Звони мне утром, а там уже решим во сколько и как... Номер - знаешь
Я тоже думаю что здесь у него будет только аэродром базирования.
Есть у меня версия что родным домом ему будет даже не Кишинев, а Маркулештский аэропорт. Сегодня его презентовали Премьеру нашему. Так что он буквально завтра-же может "сделать крылья".
Так что? Идем завтра? Или ты занят будешь?
Звони мне утром, а там уже решим во сколько и как... Номер - знаешь
Re: авиация и Кишинёв
Вопрос ко всем. На 50-летие Молдавии в октябре 1974 года прилетал Леонид Брежнев в Кишинев, бурная встреча... а вот на коком самолет прилетал Генсек? Так и не узнал об этом в прессе, да и по фильму-репортажу об этом нет ни слова...
Re: авиация и Кишинёв
Он обычно летал на ИЛ-62czeschawy писал(а):Вопрос ко всем. На 50-летие Молдавии в октябре 1974 года прилетал Леонид Брежнев в Кишинев, бурная встреча... а вот на коком самолет прилетал Генсек? Так и не узнал об этом в прессе, да и по фильму-репортажу об этом нет ни слова...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
В правительственном авиаотряде было несколько самолетов для первых лиц, в зависимости от целей, расстояния перелета и возможностей принимающего аэропорта. В разное время Л.И.Б. пользовал Ил-18, Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Як-40, Ил-62, Ил-86. Думаю, что в 1974 г. в Кишинев он скорее всего прибыл на Ту-134 или 154.ris55 писал(а):Он обычно летал на ИЛ-62czeschawy писал(а):Вопрос ко всем. На 50-летие Молдавии в октябре 1974 года прилетал Леонид Брежнев в Кишинев, бурная встреча... а вот на коком самолет прилетал Генсек? Так и не узнал об этом в прессе, да и по фильму-репортажу об этом нет ни слова...
Re: авиация и Кишинёв
A как в 74-м году мог приземлиться в нашем аэропорту Ту-154, если полоса для такого класса самолётов была построена только 13 лет спустя?er-xvl писал(а):Думаю, что в 1974 г. в Кишинев он скорее всего прибыл на Ту-134 или 154.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Исключительно благодаря руководящей и направляющей роли партии, руководствуясь решениями ХХIV съезда КПСС.steinchik писал(а):A как в 74-м году мог приземлиться в нашем аэропорту Ту-154, если полоса для такого класса самолётов была построена только 13 лет спустя?er-xvl писал(а):Думаю, что в 1974 г. в Кишинев он скорее всего прибыл на Ту-134 или 154.
Re: авиация и Кишинёв
В таком случае непонятно, как он вообще взлетел.er-xvl писал(а):Исключительно благодаря руководящей и направляющей роли партии, руководствуясь решениями ХХIV съезда КПСС.steinchik писал(а):A как в 74-м году мог приземлиться в нашем аэропорту Ту-154, если полоса для такого класса самолётов была построена только 13 лет спустя?er-xvl писал(а):Думаю, что в 1974 г. в Кишинев он скорее всего прибыл на Ту-134 или 154.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: авиация и Кишинёв
Первый саммит СНГ который проходил в Кишиневе (во второй половине 90-х) собрал руководителей всех Стран СНГ. Прилетел в том числе и ЕБН на своем Ил-96.
Это было тогда, когда полоса аэропорта еще не была реконструирована. Специально за неделю до открытия Саммита прилетал пустой 96-й и отрабатывал посадку. Садился от края и до края (тормозил в торце полосы, но садился и взлетал).
По всей видимости 154-й тоже так от края до края садился в свое время...
Это было тогда, когда полоса аэропорта еще не была реконструирована. Специально за неделю до открытия Саммита прилетал пустой 96-й и отрабатывал посадку. Садился от края и до края (тормозил в торце полосы, но садился и взлетал).
По всей видимости 154-й тоже так от края до края садился в свое время...
Re: авиация и Кишинёв
Большое спасибо за ГРАМОТНЫЙ ответ!Gaerlind писал(а):По всей видимости 154-й тоже так от края до края садился в свое время...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
Ой-вэй, прям такими БОЛЬШИМИ букавми. Надо понимать, что мои отвэты по грамотности тебя не устраивают... Видишь ли, существует такое "понятие как портебная длина полосы", для разных типов ЛА. Одно дело, когда осуществляется коммерческая эксплуатация типа (с полной загрузкой, линейными пилотами, в сложных метеоусловиях, круглосуточно/круглогодично и т.д.). Совсем другое- взлет и посадка "литерного" борта- самолета-салона с практически минимальным для данного типа весом, пилотируемоего суперподготовленным экипажем в благоприятных условиях ранней осенью. Ё?steinchik писал(а):Большое спасибо за ГРАМОТНЫЙ ответ!Gaerlind писал(а):По всей видимости 154-й тоже так от края до края садился в свое время...
П.С. По возвращении в Кишинев, надеюсь прояснить на чём прилетал "наш дорогой Леонид Ильич" в 1974г. у компетентных лиц.
Re: авиация и Кишинёв
О! Можешь, когда хочешь. Надо было сразу так ответить, а не издеваться над святыми понятиями партии и съездов.er-xvl писал(а):Ой-вэй, прям такими БОЛЬШИМИ букавми. Надо понимать, что мои отвэты по грамотности тебя не устраивают... Видишь ли, существует такое "понятие как портебная длина полосы", для разных типов ЛА. Одно дело, когда осуществляется коммерческая эксплуатация типа (с полной загрузкой, линейными пилотами, в сложных метеоусловиях, круглосуточно/круглогодично и т.д.). Совсем другое- взлет и посадка "литерного" борта- самолета-салона с практически минимальным для данного типа весом, пилотируемоего суперподготовленным экипажем в благоприятных условиях ранней осенью.steinchik писал(а):Большое спасибо за ГРАМОТНЫЙ ответ!Gaerlind писал(а):По всей видимости 154-й тоже так от края до края садился в свое время...
А вот интересно, если бы тогда самолёт с Брежневым навернулся. Наверное переименовали бы город его именем. И имели бы сейчас ещё один памятник на ВДНХ...
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4195
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: авиация и Кишинёв
Получилось так, что мой тесть возил их, очень они ему понравились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и Кишинёв
А на чём тесть их возил?Смолин Евгений писал(а):Получилось так, что мой тесть возил их, очень они ему понравились.
- Смолин Евгений
- Гражданин
- Сообщения: 4195
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 17:46
Re: авиация и Кишинёв
Вероятно на Чайке или Волгеer-xvl писал(а):А на чём тесть их возил?Смолин Евгений писал(а):Получилось так, что мой тесть возил их, очень они ему понравились.
Re: авиация и Кишинёв
В книге «Крылья Молдовы» указаны типы самолетов, любезно предоставленные ветераном Молдавской авиации Виктором Запорожцем. Более подробную информацию по истории ГА Молдавии можно найти в его книге «Крылья Молдовы», изд-во Kushnir & Co. Кишинёв. 2004. (можно посмотреть здесь http://wb-air.narod.ru/1ukr-mold/planes.htm
6. Авиатехника
По-2 - 1944 - 1960
Ли-2 - 1944 - ?
Ан-2 - с 1952 - всего около 60 самолётов
Ми-1 - 1957-?
Ка-15 - 1957 - ?
Ка-18 - 1957 - ?
Ил-14 - 1957 - 1970е
Ан-10 - 1960 - 1972
Ан-24 - с 1968
Ан-12 - с 1968?
Ту-134 - с 1971 - 26 самолётов
Ил-18 - ?
Як-40 - с 1972
Ан-26 - 1974
Ка-26 - с 1969 - 75 вертолётов
Ми-2 - с 1970-х
Ту-154 - 1987 - 2003 - 10 самолётов
Lot L410 - ?
Ил-76 - ?
Ан-72 - ?
Як-42 - с 1994?
Ан-28 - ?
Saab 340 - c 1996
Embraer 120 - c 2001 - 2 самолёта
Embraer 145 - 2001 - 2002
Saab 2000 - с 2003 - 2 самолёта
Airbus A320 - c 2003 - 2 самолёта
Вот только "... Более подробную информацию по истории ГА Молдавии можно найти в его книге «Крылья Молдовы» ветерана Молдавской авиации Виктора Запорожца..." на этом и заканчивается. Лично знал его и много раз приходилось общаться по вопросам работы. А вот про номера и количество не помнит, не может вспомнить даже авационные проишествия в нашем аэропорту. Наверно вторую книгу собрался писать после нашего форума...
Теперь про самолеты типа Ил-14, которых было выпущено всего 43-борта. А может у нас они были транзитом и временно находились в аэропорту...
Статистика Ил-14
по годам выпуска
1954 выпущено - 1
1955 выпущено - 0
1956 выпущено - 19
1957 выпущено - 23
Всего - 43 борта.
На 2012 числится только 2 борта.
Вот только к оставшимся бортам мы никакого отношения не имеем...
Пытался выложить темы "Реестр..." на форуме "Авиапарк..." Но не получилось с первой попытки. Скорее всего надо записать "Авиапарк Молдавского УГА"... Тема для размышления модератору...
6. Авиатехника
По-2 - 1944 - 1960
Ли-2 - 1944 - ?
Ан-2 - с 1952 - всего около 60 самолётов
Ми-1 - 1957-?
Ка-15 - 1957 - ?
Ка-18 - 1957 - ?
Ил-14 - 1957 - 1970е
Ан-10 - 1960 - 1972
Ан-24 - с 1968
Ан-12 - с 1968?
Ту-134 - с 1971 - 26 самолётов
Ил-18 - ?
Як-40 - с 1972
Ан-26 - 1974
Ка-26 - с 1969 - 75 вертолётов
Ми-2 - с 1970-х
Ту-154 - 1987 - 2003 - 10 самолётов
Lot L410 - ?
Ил-76 - ?
Ан-72 - ?
Як-42 - с 1994?
Ан-28 - ?
Saab 340 - c 1996
Embraer 120 - c 2001 - 2 самолёта
Embraer 145 - 2001 - 2002
Saab 2000 - с 2003 - 2 самолёта
Airbus A320 - c 2003 - 2 самолёта
Вот только "... Более подробную информацию по истории ГА Молдавии можно найти в его книге «Крылья Молдовы» ветерана Молдавской авиации Виктора Запорожца..." на этом и заканчивается. Лично знал его и много раз приходилось общаться по вопросам работы. А вот про номера и количество не помнит, не может вспомнить даже авационные проишествия в нашем аэропорту. Наверно вторую книгу собрался писать после нашего форума...
Теперь про самолеты типа Ил-14, которых было выпущено всего 43-борта. А может у нас они были транзитом и временно находились в аэропорту...
Статистика Ил-14
по годам выпуска
1954 выпущено - 1
1955 выпущено - 0
1956 выпущено - 19
1957 выпущено - 23
Всего - 43 борта.
На 2012 числится только 2 борта.
Вот только к оставшимся бортам мы никакого отношения не имеем...
Пытался выложить темы "Реестр..." на форуме "Авиапарк..." Но не получилось с первой попытки. Скорее всего надо записать "Авиапарк Молдавского УГА"... Тема для размышления модератору...