Всё логично; думаю, здесь имеется в виду Молдова румынская (область).Чтобы в Яссах могла действовать молдавская митрополия?
Кишиневская семинария и митрополия.
Модератор: rimty
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Духовная семинария на Киевской угол Гоголя. Взято с Викимапии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Продублирую здесь сообщение Lomonosovkа-и:
История кишиневской духовной семинарии
http://www.youtube.com/watch?v=QRpuLGcLPyw
Фрагмент прогулки членов Клуба любителей истории Кишинева. Рассказывает экскурсовод Зинаида Матей.
История кишиневской духовной семинарии
http://www.youtube.com/watch?v=JxefBS_jWAY
Фрагмент прогулки членов Клуба любителей истории Кишинева. Рассказывает экскурсовод Зинаида Матей.
История кишиневской духовной семинарии (фото, планы)
http://www.youtube.com/watch?v=1kCIAHV11ok
Фрагмент прогулки членов Клуба любителей истории Кишинева. Рассказывает Владимир Тарнакин.
История кишиневской духовной семинарии
http://www.youtube.com/watch?v=QRpuLGcLPyw
Фрагмент прогулки членов Клуба любителей истории Кишинева. Рассказывает экскурсовод Зинаида Матей.
История кишиневской духовной семинарии
http://www.youtube.com/watch?v=JxefBS_jWAY
Фрагмент прогулки членов Клуба любителей истории Кишинева. Рассказывает экскурсовод Зинаида Матей.
История кишиневской духовной семинарии (фото, планы)
http://www.youtube.com/watch?v=1kCIAHV11ok
Фрагмент прогулки членов Клуба любителей истории Кишинева. Рассказывает Владимир Тарнакин.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
И два кадра с этих видео:
Здание семинарии в межвоенный период: Вид на комплекс со стороны угла нынешних бул. Штефана чел Маре и ул. Бэнулеску-Бодони:
Здание семинарии в межвоенный период: Вид на комплекс со стороны угла нынешних бул. Штефана чел Маре и ул. Бэнулеску-Бодони:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Из книги воспоминаний О.Пламадяла о А.М.Пламадяла:
...отец [М.И.Пламадяла] добился должности преподавателя духовной семинарии, и вся семья переехала в Кишинев. Но здесь им жилось еще труднее, так как заработная плата Михаила Ивановича была невелика, а хозяйства в городе не разведешь.
Отец сам подготовил Сашу к вступительным экзаменам в духовное училище, а оттуда уже была только одна дорога — в духовную семинарию.
В семинарии царили грубость, лицемерие и скучное заучивание текстов из «Священного писания». Семинарские порядки глубоко возмущали Сашу Пламадялу, и он в течение долгого времени издавал сатирический журнал «Сатана», в котором был одновременно и сотрудником и иллюстратором. Александр Михайлович не раз показывал мне номера этого рукописного журнала. В нем, в карикатурах, были отражены нравы семинарии.
Несколько страничек мне особенно запомнились, например «Приезд архиерея в семинарию», где важно шествующий толстый архиерей окружен раболепно изогнутыми фигурами преподавателей и администрации. На другом рисунке семинарист возмущается тем, что его заставляют есть постную пищу: «Не все ли равно богу, что я сегодня съем: ведро фасоли или кусочек мяса?» На рисунке — на столе перед семинаристом ведро отваренной фасоли и блюдо с большим куском мяса. Взор семинариста направлен в сторону мяса, но бог грозит пальцем с неба и велит есть фасоль.
В этот период Саша Пламадяла сдружился с Алексеем Матеевичем. В сознании обоих юношей назревал горячий протест против реакционных идей, царивших в семинарии, против схоластических наук и абсурдных требований, против бесмысленной зубрежки. Саша Пламадяла с увлечением работал над составлением очередных номеров журнала «Сатана», Алеко Матеевич писал стихи. В свободное от занятий время они были неразлучны, находили бесконечное число тем для бесед и вопросов для обсуждения.
Вырвавшись, наконец, на свободу после окончания семинарии, Саша Пламадяла порвал со своим прежним окружением и пошел дорогой искусства.
...отец [М.И.Пламадяла] добился должности преподавателя духовной семинарии, и вся семья переехала в Кишинев. Но здесь им жилось еще труднее, так как заработная плата Михаила Ивановича была невелика, а хозяйства в городе не разведешь.
Отец сам подготовил Сашу к вступительным экзаменам в духовное училище, а оттуда уже была только одна дорога — в духовную семинарию.
В семинарии царили грубость, лицемерие и скучное заучивание текстов из «Священного писания». Семинарские порядки глубоко возмущали Сашу Пламадялу, и он в течение долгого времени издавал сатирический журнал «Сатана», в котором был одновременно и сотрудником и иллюстратором. Александр Михайлович не раз показывал мне номера этого рукописного журнала. В нем, в карикатурах, были отражены нравы семинарии.
Несколько страничек мне особенно запомнились, например «Приезд архиерея в семинарию», где важно шествующий толстый архиерей окружен раболепно изогнутыми фигурами преподавателей и администрации. На другом рисунке семинарист возмущается тем, что его заставляют есть постную пищу: «Не все ли равно богу, что я сегодня съем: ведро фасоли или кусочек мяса?» На рисунке — на столе перед семинаристом ведро отваренной фасоли и блюдо с большим куском мяса. Взор семинариста направлен в сторону мяса, но бог грозит пальцем с неба и велит есть фасоль.
В этот период Саша Пламадяла сдружился с Алексеем Матеевичем. В сознании обоих юношей назревал горячий протест против реакционных идей, царивших в семинарии, против схоластических наук и абсурдных требований, против бесмысленной зубрежки. Саша Пламадяла с увлечением работал над составлением очередных номеров журнала «Сатана», Алеко Матеевич писал стихи. В свободное от занятий время они были неразлучны, находили бесконечное число тем для бесед и вопросов для обсуждения.
Вырвавшись, наконец, на свободу после окончания семинарии, Саша Пламадяла порвал со своим прежним окружением и пошел дорогой искусства.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Consiliul eparhial (Консистория) - межвоенный период
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Слева направо - часть здания Консистории, Семинария, Семинарская Церковь.
Фотография межвоенного периода.
Взято из коллекций Национальной Румынской Библиотеки
Фотография межвоенного периода.
Взято из коллекций Национальной Румынской Библиотеки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Вид на сохранившиеся здания семинарии со двора.
17 апреля 2012 года.
17 апреля 2012 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Описание комплекса на 1926 год.
Из Anuarul seminarului teologic superior „Mitropolitul Gavriil Bănulescu–Bodoni” din Chişinău, 1926.
Из Anuarul seminarului teologic superior „Mitropolitul Gavriil Bănulescu–Bodoni” din Chişinău, 1926.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Из той же книги.
Фотография учащихся семинарии (6 класс, 1925-1926 учебный год).
Фотография учащихся семинарии (6 класс, 1925-1926 учебный год).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Отметки успехов и поведения ученика первого основного класса Кишиневской Духовной семинарии
Владимира Волонтирова на испытаниях в конце 1898/99 учебного года.
Обратите внимание на дисциплины, которые проходили семинаристы Семинарии.
Владимира Волонтирова на испытаниях в конце 1898/99 учебного года.
Обратите внимание на дисциплины, которые проходили семинаристы Семинарии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Впечатляюще, .Апрель писал(а): Обратите внимание на дисциплины, которые проходили семинаристы Семинарии.
Hо, как мне кажется, те же дисциплины изучались в Духовных семинариях и в cоветское время; там получали очень хорошее образование.
- MrRogercccp
- Гражданин
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 09:52
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
6 класс?!!!!corax писал(а):Из той же книги.
Фотография учащихся семинарии (6 класс, 1925-1926 учебный год).
это как будто докторантура уже...
мужики какието
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Facultatea de Teologie.
Было, но здесь качество лучше.
Было, но здесь качество лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
А здесь еще лучше.Ionelus писал(а):Facultatea de Teologie.
Было, но здесь качество лучше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Вид сбоку, ограды у здания пока нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Этот румынский вариант фотооткрытки, похоже, что изготовлен из слайдов издания А.С.Суворина, 1915 (1917) г.г., насчитывающего более 40 видов Кишинева.corax писал(а):Вид сбоку, ограды у здания пока нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Еще один вид объекта на открытке издания периода румынской администрации.
На обратной стороне надпись - 1932 год.
На обратной стороне надпись - 1932 год.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Вид на Александровскую улицу и комплекс митрополии.
Панорама сделана примерно в 1910 г - Епархиальный Дом только строится.
(со странички на фэйсбуке Юрия Колесника)
Панорама сделана примерно в 1910 г - Епархиальный Дом только строится.
(со странички на фэйсбуке Юрия Колесника)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишиневская семинария и митрополия.
Люди на фоне здания консистории (межвоенное время).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.