Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Re: Кишинёвский троллейбус
Троллейбус с борт номером 2162, принадлежащий депо № 2. Видел его сегодня, припаркованный в конце маршрута № 1. Через несколько минут, отправился по маршруту. В ожидании, пришел старый троллейбусов ЗИУ. Так вы можете увидеть старые и новые:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
http://www.protv.md/#!/stiri/social/o-r ... -urma.html
нехило так шарахнуло колесо, что пробило внешнюю и внутреннюю обшивку
нехило так шарахнуло колесо, что пробило внешнюю и внутреннюю обшивку
-
- Местный
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Кишинёвский троллейбус

Фотографировал в Кишиневе 05.07.2011 ул Букурешть - Искры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
О, спасибо! Виден забор стадиона "Динамо". Это первый увиденный мною снимок, на котором "троечка" идёт по новому - по Искре вместо Пирогова.димитрий шуков писал(а): Фотографировал в Кишиневе 05.07.2011 ул Букурешть - Искры.

Re: Кишинёвский троллейбус
Попросим Администратора перенести эти реплики в "Выборы мэра"!
Я считаю СПРАВЕДЛИВЫМ то,что я НЕ могу выбирать мэров и президентов ДРУГИХ городов и стран,...хотя ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ
А теперь о главном:сегодня видел изуродованный рекламой Skoda №1-267(9?),перкрашенный в жёлтый цвет.
Я считаю СПРАВЕДЛИВЫМ то,что я НЕ могу выбирать мэров и президентов ДРУГИХ городов и стран,...хотя ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ

А теперь о главном:сегодня видел изуродованный рекламой Skoda №1-267(9?),перкрашенный в жёлтый цвет.
Re: Кишинёвский троллейбус
1269 заTUCалиIgori писал(а): сегодня видел изуродованный рекламой Skoda №1-267(9?),перкрашенный в жёлтый цвет.
Re: Кишинёвский троллейбус
Я видел также номер 1-269 окрашен в желтый ... Выглядит ужасно. Я ехал за ним и не мог понять, почему они сделали такую глупость?
Теперь хорошая новость, я увидел утром нового троллейбуса по маршруту № 1, с номером 2-165. Кто знает, какие парки приняли последние троллейбусы?
Теперь хорошая новость, я увидел утром нового троллейбуса по маршруту № 1, с номером 2-165. Кто знает, какие парки приняли последние троллейбусы?
Re: Кишинёвский троллейбус
Кстати, раньше Шкоды строго-настрого было запрещено 'одевать' в рекламу. Наверно перекрашивать-тоже. Поэтому с 1997 года они долгое время пробегали в 'родной' окраске и без всякой рекламы на бортах. И считаю, что Шкпда была самым лучшим и надёжным выбором для города. С БКМ не сравнить.adenauer писал(а):Я видел также номер 1-269 окрашен в желтый ... Выглядит ужасно. Я ехал за ним и не мог понять, почему они сделали такую глупость?
Теперь хорошая новость, я увидел утром нового троллейбуса по маршруту № 1, с номером 2-165. Кто знает, какие парки приняли последние троллейбусы?
Re: Кишинёвский троллейбус
Тот самый 1269.
Обклеили чуть ли не до крыши.
Обклеили чуть ли не до крыши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус
Вид ужасный!Я когда первый раз его увидел,то сразу и не понял что за транспорт.Кстати,бортовой номер на картонке в кабине водителяcorax писал(а):Тот самый 1269.
Обклеили чуть ли не до крыши.

Re: Кишинёвский троллейбус
Ужасное зрелище.corax писал(а):Тот самый 1269.
Обклеили чуть ли не до крыши.

Re: Кишинёвский троллейбус
Даже штанги в жёлтый цвет покрашены! 

Re: Кишинёвский троллейбус
В связи с нынешней трагедией на Волге в результате перекоса корабля вспомнились мне некоторые кишиневские троллейбусы советских времен, которые тоже имели значительный перекос корпуса. Неприятно в них было ездить- а вдруг перевернется. Их было немного, но они встречались. Скажите, сейчас уже нет таких перекошенных троллейбусов ?
Кроме этого, помнится мне еще пара весьма впечатляющих нюансов, делающих поездку в городском троллейбусе незабываемой. Первое-это запах, запах какой-то горелой то ли смазки, то ли горючего, трудно сказать, но очень удушливый, к которому было тяжело привыкнуть. И второе-это удары током на ступенях троллейбусов. Как правило, это было либо в дождливую осеннюю погоду, либо в зимний период. Отчего все это было, и исчезли ли эти явления сейчас на транспорте ?
В 2004-м, когда я приезжал в город, старые городские троллейбусы оставили гнетущее впечатление. Я старался лишний раз не ездить, а пройти пешком. Вместе с тем я видел очень приличные автобусы, кажется, чешского производства. Также понравились мне маршрутки-Мерседесы, правда не понравилось, что были набиты стоячими пассажирами. Надеюсь, сейчас уже ходят много новых троллейбусов и такие явления, как небезопасный крен, технические запахи, плохая изоляция, отошли в прошлое.
Кроме этого, помнится мне еще пара весьма впечатляющих нюансов, делающих поездку в городском троллейбусе незабываемой. Первое-это запах, запах какой-то горелой то ли смазки, то ли горючего, трудно сказать, но очень удушливый, к которому было тяжело привыкнуть. И второе-это удары током на ступенях троллейбусов. Как правило, это было либо в дождливую осеннюю погоду, либо в зимний период. Отчего все это было, и исчезли ли эти явления сейчас на транспорте ?
В 2004-м, когда я приезжал в город, старые городские троллейбусы оставили гнетущее впечатление. Я старался лишний раз не ездить, а пройти пешком. Вместе с тем я видел очень приличные автобусы, кажется, чешского производства. Также понравились мне маршрутки-Мерседесы, правда не понравилось, что были набиты стоячими пассажирами. Надеюсь, сейчас уже ходят много новых троллейбусов и такие явления, как небезопасный крен, технические запахи, плохая изоляция, отошли в прошлое.
Re: Кишинёвский троллейбус
Крена,запаха и т.д. вроде не наблюдается,но маршрутки так ездят забитые под завязку!Один раз ехал в Мерсе 208 ради прикола посчитал-32 человека!!!
Re: Кишинёвский троллейбус
спорить не стану, но мне как-то не приходилось сталкиваться с такими явлениями..Isaac писал(а):
Первое-это запах, запах какой-то горелой то ли смазки, то ли горючего, трудно сказать, но очень удушливый, к которому было тяжело привыкнуть. И второе-это удары током на ступенях троллейбусов. Как правило, это было либо в дождливую осеннюю погоду, либо в зимний период.
Re: Кишинёвский троллейбус
Ха, Римти, из Ваших слов я делаю вывод, что Вы-молодая красивая женщина, и во второй половине 60-х-начале 70-х были совсем маленьким ребенком. Я не скажу, что это было повсеместным явлением, но случалось. Если бы Вы ежедневно ездили на троллейбусе в то время, то мимо Вас эти "прелести" не прошли бы никак.rimty писал(а):спорить не стану, но мне как-то не приходилось сталкиваться с такими явлениями..Isaac писал(а):
Первое-это запах, запах какой-то горелой то ли смазки, то ли горючего, трудно сказать, но очень удушливый, к которому было тяжело привыкнуть. И второе-это удары током на ступенях троллейбусов. Как правило, это было либо в дождливую осеннюю погоду, либо в зимний период.
Re: Кишинёвский троллейбус
Наверно запомнился запах трансмиссионного масла, которое заливали в редуктор заднего моста. Запах весьма специфичный.
Re: Кишинёвский троллейбус
Да, да, что-то в этом роде, запах сладковато-горелый, насыщенный и тяжелый. Сразу, как заходил в салон, он и бил в нос. Некоторые, учуяв его, сразу выскакивали, если, конечно, сзади напирающих не было.kiborabr писал(а):Наверно запомнился запах трансмиссионного масла, которое заливали в редуктор заднего моста. Запах весьма специфичный.
Re: Кишинёвский троллейбус
Isaac, за комплимент - спасибо.
В те годы вся жизнь былa сосредоточена в центре...

В те годы вся жизнь былa сосредоточена в центре...
Re: Кишинёвский троллейбус
Да,это маслянный запах!Ещё его иточает механизм открывания дверей.Там из масла производится аэрозольная смесь,оригинально пахнущаяяkiborabr писал(а):Наверно запомнился запах трансмиссионного масла, которое заливали в редуктор заднего моста. Запах весьма специфичный.
