Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Проездные билеты.
(аукцион meshok, samm)
2000-е гг
(аукцион meshok, samm)
2000-е гг
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
В 30 троллейбусе включили терминал, но он не принимает оплату. Кондуктор чуть ли не наорала на меня за попытку оплатить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
А вот я только приехал в Кишинёв, сел на троллейбус, увидел терминал и решил оплатить проезд. Деньги с карточки снялись. Но потом подошла кондукторша и попросила показать ей приложение на телефоне. Приложения у меня не было, я о нём ничего не знал. Она возмутилась. Я предложил заплатить повторно наличкой. Но тут за меня заступились другие пассажиры, и сказали, что видели, как я оплачивал. В результате кондукторша сказала, чтобы я так больше не делал. А я виновато огляделся по сторонам и сказал: ""Scuzați vă rog, dragi cetățeni, nici noi nu suntem de aici..." 

Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Добро пожаловать на историческую родину

увы но формально она права, иначе там весь троллейбус и еще трое не успевших в него сесть скажут "я только что заплатил"подошла кондукторша и попросила показать ей приложение на телефоне.

Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Кондуктору ж не обязаны что-то показывать. У контролёра должен быть мобильный валидатор, которым он бы проверил оплату. Один раз попался контролёр после оплаты картой, валидатора у него не оказалось.
Как же в других странах оплачивают и никому не показывают? И контролёр может проверить оплату без загоядывания в баланс карты
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Теоретически да, но чтобы быть в этом уверенным на все 100 нужно найти в правилах перевозки пассажиров и посмотреть права и обязанности кондуктора
Вот тут как раз ключевое слово "должен быть"У контролёра должен быть мобильный валидатор, которым он бы проверил оплату.

И чем все закончилось? неужели контроллер извинился и пошел дальше?Один раз попался контролёр после оплаты картой, валидатора у него не оказалось.
Ну это Lite версия того что в других странахКак же в других странах оплачивают и никому не показывают?

Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
У многих кондукторов уровень культуры при обращении с пассажирами достаточно низок.
такие низменные рефлексы включаются в интонации , что кто то хочет на его личной каруце бесплатно проехать.
оказывается, это стало практикой, а не сугубо моим субъектным мнением.
Сталкивался с ними.
Они в тех условиях, которые их поставили. И выполняют свой план, в силу своего воспитания или инструктажа..
Подымать уровень культуры в урбанистическом обществе, а не девальвировать отношения до привычного уровня хамов с пяцы.
Это же транспорт столицы, приличное общество, иностранцы пользуются , ну не межколхозные перевозки до ярмарки, где надо кивнуть гривой и потерпеть моменты доминирования..
Два посыла.
1. Троллейбусному управлению необходимо организовать тренинги для кондукторов по коммуникации и нормам общения с клиентами/пассажирами.
2. технические проблемы решать, чтоб не формировать у кондукторов режим вахтера, и создавать на голом месте невольный конфуз пассажира.
такие низменные рефлексы включаются в интонации , что кто то хочет на его личной каруце бесплатно проехать.
оказывается, это стало практикой, а не сугубо моим субъектным мнением.
Сталкивался с ними.
Приложения у меня не было, я о нём ничего не знал. Она возмутилась.
Кондукторов жалко. И стыдно за них, как представителей троллейбусного управления.включили терминал, но он не принимает оплату. Кондуктор чуть ли не наорала на меня за попытку оплатить
Они в тех условиях, которые их поставили. И выполняют свой план, в силу своего воспитания или инструктажа..
Подымать уровень культуры в урбанистическом обществе, а не девальвировать отношения до привычного уровня хамов с пяцы.
Это же транспорт столицы, приличное общество, иностранцы пользуются , ну не межколхозные перевозки до ярмарки, где надо кивнуть гривой и потерпеть моменты доминирования..
Два посыла.
1. Троллейбусному управлению необходимо организовать тренинги для кондукторов по коммуникации и нормам общения с клиентами/пассажирами.
2. технические проблемы решать, чтоб не формировать у кондукторов режим вахтера, и создавать на голом месте невольный конфуз пассажира.
Re: Проездные документы (талоны, билеты, абонементы)
Он возмущался, что я "зажал" 6 лей и вышел со своими на следующий остановке. А моя совесть чиста, я ж оплатил и это не сои проблемы, что у него не было устройства для валидации.
Ооочень медленно у нас движутся в сторону бескондукторной системы