Судоходство на реке Днестр
Re: Судоходство на реке Днестр
Ещё одно фото нашeл, 80-е но ето судно по моему ставили буйки на Днестр. Снято возле города Сороки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
Базировалось помоему речной порт РЬІБНИЦА
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 14:34
Re: Судоходство на реке Днестр
зорница 2 была на барже пришвартованной в сорокском порту. /Днестр баржу сорвало и она села на мель в районе пляжа у автовокзала. там она простояла 5 лет после чего зарницу стали курочить на металлолом много дюраля . практически всю ее часть снесли на лом. еще три года оставалась задняя часть с винтом из бронзы и ту часть также снесли на лом. после чег оместные умельцы автогенами порезали на листы и саму баржу. Времена были тяжелые.
Re: Судоходство на реке Днестр
«Легенда» и « Бриз».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
Зимняя «Легенда».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
На спасательной станции на ваду-луй-водском пляже установили памятник(
) катеру 343-го проекта. Вроде,он назывался « Волга», потому что мотор и торпедо были от Старой « Волги».
А может- это не памятник,а просто длительное хранение?

А может- это не памятник,а просто длительное хранение?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
«Легенда» на « высокой» воде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
Баржа на Днестре . Слободзейский р-н. 1980 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
«Св.Мария» ошвартовалась у « Легенды».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
На пляже в Вадулах ещё навигация не окончена.
Этот катер Salvamarii очень древний. Возможно,ровесник ЛАЗов по 30-му маршруту
Днестр,таки-Горная река! Вода не преломляет света. Идеально прозрачная.
Вроде бы у него даже движок Уфимский( москвичовский)
Этот катер Salvamarii очень древний. Возможно,ровесник ЛАЗов по 30-му маршруту

Днестр,таки-Горная река! Вода не преломляет света. Идеально прозрачная.
Вроде бы у него даже движок Уфимский( москвичовский)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Судоходство на реке Днестр
13 августа 1935 года пассажирское судно «Зимбрул» ("Зубр", "Бизон") румынской компании N.F.R. прибыло из Галаца в Четатя-Албэ, чтобы начать пассажирское движение между Четатя-Албе и морским курортом Бугаз.
У парохода была достаточно низкая осадка, чтобы ходить по мелководному Днестровскому лиману.
Регулярные пассажирские рейсы начались в воскресенье, 18 августа 1935 года, так как до этого времени в гавани проводились обследования, устанавливались буи и выполнялись формальности для регулярных рейсов.
После 17 лет простоя суда возобновили курсирование в Днестровском лимане между Четатя-Албэ, Шаба и Бугазом.
В 1937 году корабль начал курсировать также между Четатя-Албэ, Бугазом и устьем Днестра (пристань Рошанская Коса).
У парохода была достаточно низкая осадка, чтобы ходить по мелководному Днестровскому лиману.
Регулярные пассажирские рейсы начались в воскресенье, 18 августа 1935 года, так как до этого времени в гавани проводились обследования, устанавливались буи и выполнялись формальности для регулярных рейсов.
После 17 лет простоя суда возобновили курсирование в Днестровском лимане между Четатя-Албэ, Шаба и Бугазом.
В 1937 году корабль начал курсировать также между Четатя-Албэ, Бугазом и устьем Днестра (пристань Рошанская Коса).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
на вечном приколе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
Не разделяю пессимизма. На ней всё время кто-то сидит с собакой.Не отказались и не бросили.
Ещё может удивить,надеюсь.
Ещё может удивить,надеюсь.
Re: Судоходство на реке Днестр
Это Патрия?
Re: Судоходство на реке Днестр
Правда 30 марта 1946
КИШИНЕВ, 29. (Корр. «Правды»). Позавчера от Тираслольской пристани отчалил пароход «Ляпидевский», открывший навигацию 1946 года. Он отправился до города Бендеры, откуда ему предстоит вести баржи вверх по реке до города Сороки. Впервые после 35-летнего перерыва на Днестре возобновляются рейсы грузового и пассажирского транспорта.
Прошлым летом на реке были проведены работы по расчистке русла от остатков сооружений и завалов. Около крупных населенных пунктов, расположенных по Днестру, были созданы причальные станции.
Этим положено начало большим работам, которые предусмотрены планом новой сталинской пятилетки. Предстоит привести Днестр в судоходное состояние. Будет сооружена верфь для строительства местного самоходного и несамоходного флота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- NewKent
- Местный
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 20:49
- Откуда: Аккерман
- Контактная информация:
Re: Судоходство на реке Днестр
Пароход "Ляпидевский" в 1940-1941 году работал на переправе Аккерман-Овидиополь.КИШИНЕВ, 29. (Корр. «Правды»). Позавчера от Тираслольской пристани отчалил пароход «Ляпидевский», открывший навигацию 1946 года. Он отправился до города Бендеры, откуда ему предстоит вести баржи вверх по реке до города Сороки. Впервые после 35-летнего перерыва на Днестре возобновляются рейсы грузового и пассажирского транспорта.
В начале войны поддерживал сообщение между Аккерманом и Овидиополем для переброски крупных сил фронта. Переправа была свернута 22 июля, когда к правому берегу начали выходить войска противника. 23 июля 1941 г. в час ночи последние прикрывавшие ее подразделения были приняты на борт парохода «Ляпидевский».
Закончив переправу, речные суда вышли в море. Без карт и навигационных приборов, используя для питания котлов забортную неопресненную воду, в условиях высокой минной опасности команды довели их до Одессы. Оттуда они через несколько дней были направлены на Южный Буг.
Грузопассажирский пароход «Ляпидевский» доставлял в Николаев прибывавшие с запада по железной дороге воинские части, раненых и материальные ценности. 16 августа, когда советские войска оставили Николаев, прекратила работу последняя переправа. Большая часть судов из Буга ушла на переправы в низовье Днепра.
После войны пароход "Ляпидевский" Молдавского пароходства работал в Бендерах.
В 1948 году переведен в Белгород-Днестровский. В апреле 1948 года в Аккерманских судоремонтных мастерских был произведен ремонт парохода, выполнена наружная и внутренняя покраска.
Пароход снова стал работать на переправе Аккерман-Овидиополь.
Re: Судоходство на реке Днестр
Интересно, где он во время войны плавал.... мог ли он уйти по морю..?NewKent писал(а): ↑15 май 2025, 21:31Пароход "Ляпидевский" в 1940-1941 году работал на переправе Аккерман-Овидиополь.КИШИНЕВ, 29. (Корр. «Правды»). Позавчера от Тираслольской пристани отчалил пароход «Ляпидевский», открывший навигацию 1946 года. Он отправился до города Бендеры, откуда ему предстоит вести баржи вверх по реке до города Сороки. Впервые после 35-летнего перерыва на Днестре возобновляются рейсы грузового и пассажирского транспорта.
В начале войны поддерживал сообщение между Аккерманом и Овидиополем для переброски крупных сил фронта. Переправа была свернута 22 июля, когда к правому берегу начали выходить войска противника. 23 июля 1941 г. в час ночи последние прикрывавшие ее подразделения были приняты на борт парохода «Ляпидевский».
Закончив переправу, речные суда вышли в море. Без карт и навигационных приборов, используя для питания котлов забортную неопресненную воду, в условиях высокой минной опасности команды довели их до Одессы. Оттуда они через несколько дней были направлены на Южный Буг.
Грузопассажирский пароход «Ляпидевский» доставлял в Николаев прибывавшие с запада по железной дороге воинские части, раненых и материальные ценности. 16 августа, когда советские войска оставили Николаев, прекратила работу последняя переправа. Большая часть судов из Буга ушла на переправы в низовье Днепра.
После войны пароход "Ляпидевский" Молдавского пароходства работал в Бендерах.
В 1948 году переведен в Белгород-Днестровский. В апреле 1948 года в Аккерманских судоремонтных мастерских был произведен ремонт парохода, выполнена наружная и внутренняя покраска.
Пароход снова стал работать на переправе Аккерман-Овидиополь.
(судоходничал, для капитанов)
О.. колесный.
нашел его Sister ship, чтоб иметь представление о предмете разговора.
Осадка в грузу 1,00 м
Мощность 150 и.л.с.
Завод-строитель Невский завод, г. Ленинград
Дата изготовления 1932
Пассажировместимость 273 чел.
Высота борта 2,30 м
UPD
Скорее всего он таки уплыл своим ходом по морю. Похвально для капитана речного судна.
Заметка в газете 20 мая 1943 https://www.booksite.ru/gazety-1941-194 ... 943_34.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Судоходство на реке Днестр
Он был река-море, каботажное плавание это про него.
Re: Судоходство на реке Днестр
углубился...
горе от ума.
стало трудновато понимать , как лиманский пароход черноморского флота Ляпидевский приплывает в разное время по разным широтам..
5 сентября 1939 года "на горошине Земли", а точнее в селе Красном (Благовещенском) Тотемского района Вологодской области...
на берегу Сухоны, над самым обрывом: под окном - веселые пляски в летние вечера на крутом берегу реки; под окном - многолюдные игрища в Троицу; под окном проплывали величаво-тихоходные лебедино-белые пароходы "Ляпидевский" и "Леваневский" с музыкой и нарядными пассажирами на борту
ЛЯпидевский - в ВологдеИсточник - архивное дело (ЦГА СПб, фонд7080 опись 2 дело 91) "План организации и действия судоходной обстановки на Ладожском озере в 1945 году". В сентябре 1944 года комиссия водников на пароходе "Ляпидевский" обследовала состояние навигационного оборудования акватории Ладоги.Н
пароход "Ляпидевский" построен на заводе Лименда в 1934 году.
№3. Мощность 200 л.с. Позднее назывался "Петрозаводск". Первый капитан - П. Белов, 1-й штурман - И.Белозёров, первый механик - И.П.Белоцерковский. В Вологде пароход принял Сальников и капитан Н.В.Вязалов
Фото в Вологде апрель 1951 года

Как флагман реки Днестр там оказался после лимана Аккермана
как в такой короткий промежуток времени...с Николаева ?
Как он в 45 обследовал Ладогу на севере а потом оказался на юге..
а потом опять на севере..?
невероятная логистика речного флота
но речь же об одном и том же судне...