Это ваше предположение или реальный факт?
Новые троллейбусы
-
- Местный
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Новые троллейбусы
Предположение,пока.Но по факту встречаю его на маршруте один-два дня подряд,затем месяц два не вижу.1002 вообще ни разу не видел.
Re: Новые троллейбусы
именно такое же наблюдение. 1002 не наблюдал на маршруте. наверно не совпало.ris55 писал(а): ↑02 мар 2024, 19:12Предположение,пока.Но по факту встречаю его на маршруте один-два дня подряд,затем месяц два не вижу.1002 вообще ни разу не видел.
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:37
Re: Новые троллейбусы
1002 в принципе ни разу на маршруте не был.
-
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 20:45
Re: Новые троллейбусы
Более того я его даже на обкатке ни разу не видел.
Re: Новые троллейбусы
Его наверное разобрали на запчасти для 1001
Re: Новые троллейбусы
тема стала интересной.
в городе его никто из местных юзеров не видел, фото нигде не светилось...
а был ли мальчик...
поговорил неформально с кондуктором и двумя шоферами 22 маршрута.
1002 никто не видел. я переспросил, может у ремонтников стоит и донором выступает...
ан нет...
в парке никто из опрошенных не видел.
а он вообще был? детектив намечается..
пока не будет подтверждения наличия- тема остается открытой
))))
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:37
Re: Новые троллейбусы
Есть он, привезли еще пару лет назад почти одновременно вместе с 1001. Просто из РММ почти не вылезает. Ходят слухи, что он стал донором для своего "коллеги". На трансфото и в ленте Чебана на фейсбуке можно найти фотки его у нас (в РММ и 3 ТП).
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 фев 2021, 23:37
Re: Новые троллейбусы
Фото конца декабря 2021 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Новые троллейбусы
После потрошения кузов потом отвезут к какому-то чиновнику на дачуvv12122000 писал(а): ↑16 мар 2024, 01:23Есть он, привезли еще пару лет назад почти одновременно вместе с 1001. Просто из РММ почти не вылезает. Ходят слухи, что он стал донором для своего "коллеги". На трансфото и в ленте Чебана на фейсбуке можно найти фотки его у нас (в РММ и 3 ТП).
Re: Новые троллейбусы
Пишут, что скоро закупят 43 троллейбуса из Риги.
Re: Новые троллейбусы
Со странички ФБ Чебана (https://www.facebook.com/Ion.Ceban.publ ... 3SwjorPael):
Муниципалитет закупит партию из 43 троллейбусов у города Рига, Латвия.
Это партия из 43 троллейбусов с пробегом моделей Skoda 24 Tr (классические, 2008-2009 год) и Grand Solaris Trollino 18 (двухзвенные, 2004-2005 год), выставленных на конкурс предприятием общественного транспорта Rigas Satiksme (г. Рига).
Технические характеристики троллейбусов:
● Кузов с низким полом по всей длине салона, откидной пандус для облегчения доступа людей с ограниченными возможностями;
● Пневматическая подвеска, гидравлические амортизаторы и ограничители с системой контроля дорожного просвета, оснащенные системой понижения дорожного просвета с правой стороны для облегчения посадки пассажиров;
● Собственная система кондиционирования и отопления. Троллейбусы оборудованы для комфорта пассажиров кондиционером и отдельной системой отопления в салоне;
● Троллейбусы имеют двери с независимым управлением, с регуляторами открытия и закрытия каждой двери с места водителя, а также возможность для пассажиров разблокировать и заблокировать регулятор открытия дверей с места водителя.
В экстренных случаях, после остановки транспортной единицы, двери можно открыть как изнутри, так и снаружи, даже при отсутствии электропитания;
● Пол изготовлен из водоотталкивающих и огнестойких материалов, на которые плотно приклеивается водонепроницаемый, износостойкий, гладкий, нескользящий коврик;
● Система информирования пассажиров, индикаторы, отображающие номер маршрута и пункт назначения находятся спереди. Индикаторы маршрута видны в темное время суток. Внутри троллейбуса есть дисплей, на котором отображается название следующей остановки. Имеется усилительная станция для голосового объявления (голосовой синтез) названия следующей остановки;
● Двухконтурная тормозная система с сервоусилителем, с ABS (антиблокировочная система тормозов) и ASR (антипробуксовочная система тормозов);
● Троллейбусы позволяют рекуперировать электрическую энергию в режиме торможения, которая может быть использована вспомогательными потребителями троллейбуса или другими троллейбусами, работающими на данном участке;
Проект соответствующего решения был представлен на рассмотрение Муниципального совета Кишинева с целью закупки новых единиц электротранспорта, которые пополнят муниципальные маршруты.
Общая стоимость этой закупки составляет 728 200 евро.
Напомним, что 25 троллейбусов модели Skoda 24 Tr и Grand Solaris Trollino 18, закупленные примэрией Кишинева в 2020 году, уже курсируют по улицам столицы.
Муниципалитет закупит партию из 43 троллейбусов у города Рига, Латвия.
Это партия из 43 троллейбусов с пробегом моделей Skoda 24 Tr (классические, 2008-2009 год) и Grand Solaris Trollino 18 (двухзвенные, 2004-2005 год), выставленных на конкурс предприятием общественного транспорта Rigas Satiksme (г. Рига).
Технические характеристики троллейбусов:
● Кузов с низким полом по всей длине салона, откидной пандус для облегчения доступа людей с ограниченными возможностями;
● Пневматическая подвеска, гидравлические амортизаторы и ограничители с системой контроля дорожного просвета, оснащенные системой понижения дорожного просвета с правой стороны для облегчения посадки пассажиров;
● Собственная система кондиционирования и отопления. Троллейбусы оборудованы для комфорта пассажиров кондиционером и отдельной системой отопления в салоне;
● Троллейбусы имеют двери с независимым управлением, с регуляторами открытия и закрытия каждой двери с места водителя, а также возможность для пассажиров разблокировать и заблокировать регулятор открытия дверей с места водителя.
В экстренных случаях, после остановки транспортной единицы, двери можно открыть как изнутри, так и снаружи, даже при отсутствии электропитания;
● Пол изготовлен из водоотталкивающих и огнестойких материалов, на которые плотно приклеивается водонепроницаемый, износостойкий, гладкий, нескользящий коврик;
● Система информирования пассажиров, индикаторы, отображающие номер маршрута и пункт назначения находятся спереди. Индикаторы маршрута видны в темное время суток. Внутри троллейбуса есть дисплей, на котором отображается название следующей остановки. Имеется усилительная станция для голосового объявления (голосовой синтез) названия следующей остановки;
● Двухконтурная тормозная система с сервоусилителем, с ABS (антиблокировочная система тормозов) и ASR (антипробуксовочная система тормозов);
● Троллейбусы позволяют рекуперировать электрическую энергию в режиме торможения, которая может быть использована вспомогательными потребителями троллейбуса или другими троллейбусами, работающими на данном участке;
Проект соответствующего решения был представлен на рассмотрение Муниципального совета Кишинева с целью закупки новых единиц электротранспорта, которые пополнят муниципальные маршруты.
Общая стоимость этой закупки составляет 728 200 евро.
Напомним, что 25 троллейбусов модели Skoda 24 Tr и Grand Solaris Trollino 18, закупленные примэрией Кишинева в 2020 году, уже курсируют по улицам столицы.
Re: Новые троллейбусы
забавно, конечно. троллейбусы нужны.., но возраст конечно.harl писал(а): ↑20 мар 2024, 00:31Со странички ФБ Чебана (https://www.facebook.com/Ion.Ceban.publ ... 3SwjorPael):
Муниципалитет закупит партию из 43 троллейбусов у города Рига, Латвия.
партия из 43 троллейбусов с пробегом моделей Skoda 24 Tr (классические, 2008-2009 год) и Grand Solaris Trollino 18 (двухзвенные, 2004-2005 год),
Общая стоимость этой закупки составляет 728 200 евро.
Напомним, что 25 троллейбусов модели Skoda 24 Tr и Grand Solaris Trollino 18, закупленные примэрией Кишинева в 2020 году, уже курсируют по улицам столицы.
ради любопытства, изучил закупки Rigas Satiksme.
Впечатлило. Рига , 600к населения.
тендер 2021 на закупку электробусов вместо наших троллейбусов.
SLĒGTA KONKURSA
“Par elektroautobusu piegādi”
Identifikācijas Nr.RS/2021/53
Ориентировочная цена контракта – 34 320 000,00 евро без учета НДС, которая состоит из:
- 21 000 000,00 евро без НДС на приобретение 35 электробусов;
- 2 100 000,00 евро без НДС на запасные части для 35 электробусов;
- 10 200 000,00 евро без НДС за возможный заказ 17 дополнительных электробусов;
- 1 020 000,00 евро без НДС на запчасти для 17 электробусов.
Re: Новые троллейбусы
Рижские троллейбусы будут вот эти https://transphoto.org/list.php?serv=3&cid=35&mid=425
https://transphoto.org/list.php?serv=3&cid=35&mid=6331
https://transphoto.org/list.php?serv=3&cid=35&mid=6331
Re: Новые троллейбусы
Ну а че бы и нет, за "евросчет" тоvenberg_r писал(а): ↑20 мар 2024, 01:30забавно, конечно. троллейбусы нужны.., но возраст конечно.harl писал(а): ↑20 мар 2024, 00:31Со странички ФБ Чебана (https://www.facebook.com/Ion.Ceban.publ ... 3SwjorPael):
Муниципалитет закупит партию из 43 троллейбусов у города Рига, Латвия.
партия из 43 троллейбусов с пробегом моделей Skoda 24 Tr (классические, 2008-2009 год) и Grand Solaris Trollino 18 (двухзвенные, 2004-2005 год),
Общая стоимость этой закупки составляет 728 200 евро.
Напомним, что 25 троллейбусов модели Skoda 24 Tr и Grand Solaris Trollino 18, закупленные примэрией Кишинева в 2020 году, уже курсируют по улицам столицы.
ради любопытства, изучил закупки Rigas Satiksme.
Впечатлило. Рига , 600к населения.
тендер 2021 на закупку электробусов вместо наших троллейбусов.
SLĒGTA KONKURSA
“Par elektroautobusu piegādi”
Identifikācijas Nr.RS/2021/53
Ориентировочная цена контракта – 34 320 000,00 евро без учета НДС, которая состоит из:
- 21 000 000,00 евро без НДС на приобретение 35 электробусов;
- 2 100 000,00 евро без НДС на запасные части для 35 электробусов;
- 10 200 000,00 евро без НДС за возможный заказ 17 дополнительных электробусов;
- 1 020 000,00 евро без НДС на запчасти для 17 электробусов.
Re: Новые троллейбусы
Udaloy писал(а): ↑20 мар 2024, 01:46Ну а че бы и нет, за "евросчет" тоvenberg_r писал(а): ↑20 мар 2024, 01:30забавно, конечно. троллейбусы нужны.., но возраст конечно.harl писал(а): ↑20 мар 2024, 00:31Со странички ФБ Чебана (https://www.facebook.com/Ion.Ceban.publ ... 3SwjorPael):
Муниципалитет закупит партию из 43 троллейбусов у города Рига, Латвия.
партия из 43 троллейбусов с пробегом моделей Skoda 24 Tr (классические, 2008-2009 год) и Grand Solaris Trollino 18 (двухзвенные, 2004-2005 год),
Общая стоимость этой закупки составляет 728 200 евро.
Напомним, что 25 троллейбусов модели Skoda 24 Tr и Grand Solaris Trollino 18, закупленные примэрией Кишинева в 2020 году, уже курсируют по улицам столицы.
ради любопытства, изучил закупки Rigas Satiksme.
Впечатлило. Рига , 600к населения.
тендер 2021 на закупку электробусов вместо наших троллейбусов.
SLĒGTA KONKURSA
“Par elektroautobusu piegādi”
Identifikācijas Nr.RS/2021/53
Ориентировочная цена контракта – 34 320 000,00 евро без учета НДС, которая состоит из:
- 21 000 000,00 евро без НДС на приобретение 35 электробусов;
- 2 100 000,00 евро без НДС на запасные части для 35 электробусов;
- 10 200 000,00 евро без НДС за возможный заказ 17 дополнительных электробусов;
- 1 020 000,00 евро без НДС на запчасти для 17 электробусов.
Ну и есть немного скрытого дегтя внутри медового пиара
Продавец честно указывает в аукционе.
LV-1035 Рига, тел. – 20361862; fax 67104802, продает на аукционе движимое имущество – 43 троллейбуса (18 троллейбусов «Ganza Solaris TROLLINO 18» (привод с классическим электроприводом только от контактного провода) и 25 троллейбусов «код 24 TR», где:
1) 8 троллейбусов «кода 24 TR» (привод с классическим электропитанием только от контактного провода);
2) 12 "код 24 ТР", оборудованные дизель-генератором (7 троллейбусов - дизельный двигатель в исправном состоянии и 5 троллейбусов - неисправность/неисправность дизельного двигателя);
(3) 5 троллейбусов «код 24 TR» для использования на запасных частях (привод с классическим электропитанием только от контактного провода) — неисправный силовой агрегат («SKYP»).
Начальная аукционная цена: EUR 728200,00.
https://www.rigassatiksme.lv/lv/par-mum ... ja-izsole/
-
- Местный
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Новые троллейбусы
Как же так?venberg_r писал(а): ↑20 мар 2024, 01:30
Впечатлило. Рига , 600к населения.
тендер 2021 на закупку электробусов вместо наших троллейбусов.
SLĒGTA KONKURSA
“Par elektroautobusu piegādi”
Identifikācijas Nr.RS/2021/53
Ориентировочная цена контракта – 34 320 000,00 евро без учета НДС, которая состоит из:
- 21 000 000,00 евро без НДС на приобретение 35 электробусов;
- 2 100 000,00 евро без НДС на запасные части для 35 электробусов;
- 10 200 000,00 евро без НДС за возможный заказ 17 дополнительных электробусов;
- 1 020 000,00 евро без НДС на запчасти для 17 электробусов.
Европа, а закупают Электробусы вместо Троллейбусов .....
Айяйяй
Re: Новые троллейбусы
Европа, а закупают Электробусы вместо Троллейбусов .....
Айяйяй
Мне кажется это разумным. Поясню.
Энергетическая безопасность, это не лозунг и не повод для поднятия цен, а практическая плоскость в интересах населения.
Не в курсе , сколько имеющихся троллейбусов могут передвигаться без контактной сети со своими генераторами, но из закупаемых 43, только
, это как переходная модель на электробус.7 троллейбусов - дизельный двигатель в исправном состоянии
Просто представить, что отключение электричества парализует все троллейбусные маршруты, подобные коллапсы в городе мы уже проходили, и логично было бы предусмотреть больший процент подобных моделей.
Касательно закупки именно из Риги - большой скепсис возникает, ибо морской и влажный климат в течении десятка лет, не очень благотворно влияет на электрические состовляющие. Не зря они решили оптом снять с эксплуатации и слить не за дорого. Посмотрим, как долго наши технари смогут продлить тренд эксплуатации до точки нерентабельности ремонта.
Можно отметить разумность рижан - в тендере на электробусы изначально заложено 10 процентов на запчасти и комплектующие. В нашем случае наверняка часть троллейбусов уже готовые доноры.
В завершении "брюзжания" - все это понятно, все по средствам, крутимся как можем.
Только пафоса в таких случаях было бы поменьше, без перечисления выдающихся характеристик, ведь купили не дорого, по цене в пределах 1,5 евро / за кг троллейбуса)))).
Заявили бы просто месседж- в интересах горожан было сохранить поток перевозок, посему купили что смогли , разбогатеем, купим современные, главное- закрыли вопрос, транспорт ходит по минутам, все четко.)))
Re: Новые троллейбусы
Впервые увидел рабочий экран.
Борт 1016.
Показывает общую карту с маршрутом, следующую остановку, последующие плюс с стыковки. Ну и время дата и что за маршрут.
Что удивило ещё, что спереди (в кадр не попло) висят в ряд 8 молоточков для разбития окон.
Борт 1016.
Показывает общую карту с маршрутом, следующую остановку, последующие плюс с стыковки. Ну и время дата и что за маршрут.
Что удивило ещё, что спереди (в кадр не попло) висят в ряд 8 молоточков для разбития окон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Новые троллейбусы
Наконец-то Молдова отказалась от метрической системы и измеряет расстояние в футах!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.