

Никакого Д1М на Одессу не будет! По крайней мере, в ближайшем будущем

Модератор: rimty
Да, очень жду! Хочется его пофоткать в пути и поснимать на видео! Особенно на ЖД вокзале в Одессе. Да и с точки зрения комфорта и экономичности модернизированный D1M превосходит тепловоз с четырьмя вагонами. Понимаю, что тепловоз с четырьмя вагонами для кого-то ностальгия, но всё в этом мире меняется.Dimon90 писал(а):Отличная новость!
А что, нынче таможня - на станции Кишинев? Тогда, подозреваю, у проводников появился повод завидовать и недолюбливать работников службы экипировки.shtolz88 писал(а):В субботу , за 10 минут до отправления поезда стал свидетелем такого случая : из окна служебного помещения которое выходит на перон , одному из проводников была передана сумка , которую он поспешил отнести к себе в купе , однако этот факт был замечен одним из сотрудников таможни , который заставил вернуть обратно сумку и предупредил что ещё один такой фортель и проводнику мало не покажется.
Представляю сколько контрабаса возили когда таможенный пункт был в Бульбоках , а сотрудник таможни только ходил по вагонам и выборочно спрашивал пассажиров с багажами нет ли у них ничего запрещенного .
Тепловозу для обеспечения тяги нужен сцепной вес, а это означает повышение трения пары рельс-колесо, тогда как в МВПС тяга распределена по всему поезду равномерно, а, следовательно, и сцепной вес делится равномерно по вагонам, и трение колес о рельсы - меньше, значит и КПД - выше.Игорь ТЭ3 писал(а):Равно как и рассуждения электрика по ремонту стиральных машин о преимуществах дизель-поезда против тепловоза.
Супер!!!!!slavikryaboi писал(а):С 30 Марта 2018 запускается на Одессу модернизированный дизель-поезд D1M
6.57 Кишинев - Одесса 10.46
18.45 Одесса - Кишинев 22.27
Сократилось и время в пути:
Туда - 3:49 часа
Обратно - 3:42 часа
Цена:
1й-КЛАСС = 167 лей
2й-КЛАСС = 159 лей
3й-КЛАСС = 151 лей
Супер!!! Спасибо за фото!!!Игорь ТЭ3 писал(а):Дизель-поезд Д1М-002 сообщением Кишинёв - Одесса, станция Дачная.
Автор фото : Александр Левентий.