когда Вы его сфотали



Судя по номерам еще жив!Хотя....номера где то 94 годаIgori писал(а):Об Этом ПАЗе уже писали.Именно-ПАЗ-672 (без"М")!!!
когда Вы его сфоталиНеужели ОН еще жив
![]()
Почему?ris55 писал(а):Хотя....номера где то 94 года
Фото конец 2014 либо начала 2015 года - точно не помню, скорее всего еще жив.Igori писал(а):Об Этом ПАЗе уже писали.Именно-ПАЗ-672 (без"М")!!!
когда Вы его сфоталиНеужели ОН еще жив
![]()
Тогда одной буквы в среднем хватало на один год,в 96 была уже буква Е(СЕх-ххх)er-xvl писал(а):Почему?ris55 писал(а):Хотя....номера где то 94 года
Почему такая уверенность?Igori писал(а): совершенно очевидно,что Ikarus был завезен в начале 90-х из Венгрии(Болгарии),
Масштаб у Икарусов был 1/87 (для ж/д колеи 16 мм), а у Ифы - 1/120 (для 12 мм).Савва писал(а):У меня тоже была красная моделька. Масштаб был такой же как у "Ifa", которые шли к ГДРовской детской железной дороге 12 мм.
Поэтому,скорее всего!Igori писал(а):Как же не помнить![]()
НО их у нас не былоПопадались,конечно,но редко на автовокзале.Они были залётные.Видимо с Одессы.
А вот И-556 были наши.Из АП-2808.
Интересно, почему? Погнались за Количеством?Sserg77 писал(а):556й был тоже в единственный,как упоминалось здесь-ходил на Трушены.Был получен в 1972 КТЗ и был обменен на ЛАЗ 695М и ПАз 672.