Кишинёвский аэропорт
Re: Кишинёвский аэропорт
Пишу из аэропорта.
удалось посмотреть через дырочку в заборе:на месте площадки,где была конечная "А" уже котлован с ж/бетонными конструкциями;лестница на балкон исчезла;балкон пока сохранил остекление.
На втором этаже демонтирована пица Збарро и ее расположение обтянуто вышиванками.Это было единственное место, откуда можно было ,потягивая коньячок ,видеть Летное поле.
Наш ER-XVL на фотке в аэропорту с какими-то девушками!
удалось посмотреть через дырочку в заборе:на месте площадки,где была конечная "А" уже котлован с ж/бетонными конструкциями;лестница на балкон исчезла;балкон пока сохранил остекление.
На втором этаже демонтирована пица Збарро и ее расположение обтянуто вышиванками.Это было единственное место, откуда можно было ,потягивая коньячок ,видеть Летное поле.
Наш ER-XVL на фотке в аэропорту с какими-то девушками!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский аэропорт
- "микрорайон Галата" - ???
Re: Кишинёвский аэропорт
Там был пригород Кишинёва.spinus писал(а):- "микрорайон Галата" - ???
Таки назывался - Галата.
Re: Кишинёвский аэропорт
Интересная статья о работе сервисных служб кишиневского аэропорта.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому служит кишиневский аэропорт?
С точки зрения пассажира, аэропорт должен служить человеку: чтобы он сел в самолет без проблем. Прошел регистрацию, занял свое место на борту, расслабился на часок-другой – и очутился в другом городе. С другой стороны, у многих путешественников первое впечатление о стране складывается именно после общения с сотрудниками, работающими в аэропорту. Будь то таможенники или пограничники, спецконтроль, служба регистрации на рейс или персонал на транзитной стойке.
«А в Европе такое не практикуется»
Не удивительно, что во всех странах власти и руководители профильных учреждений стараются сделать аэровокзалы благоприятной средой для ожидания рейса, прохождения регистрации и контроля. И гордятся достигнутыми результатами.
К примеру, при вылете из Копенгагена на подходе к контролю безопасности на больших панно можно прочитать, что аэропорт Каструп признан самым дружелюбным к пассажирам. И в самом деле, здесь нельзя не отметить корректное обращение со стороны охраны, а также быстрое и приятное обслуживание в ресторанах и на стойках регистрации.
Какое место в этом рейтинге занял бы Международный аэропорт Кишинева, можно только предполагать. Как показывает практика, многие сотрудники, работающие с пассажирами в главных воздушных воротах страны, все еще далеки от европейского понимания сервиса.
Автор этих строк регулярно пользуется услугами столичного аэропорта и не раз становился свидетелем некорректного поведения персонала по отношению к пассажирам. То оператор на стойке регистрации нагрубит неопытному путешественнику, то в ходе предполетного досмотра сотрудник службы безопасности допустит нелестное высказывание в адрес слишком медлительного пассажира.
Недавно представитель таможни, стоящий после контроля безопасности и перед пограничным контролем, потребовал у одной из пассажирок, вылетающих в Вену, предъявить для досмотра ручную кладь. Его интересовало, нет ли в сумке контрабандных сигарет или запрещенного количества денежных знаков.
Выполнив указание таможенника, путешественница доброжелательно заметила: «А в Европе такое не практикуется. Наверное, там больше доверяют пассажирам. И нам так надо. Мы же в Европу стремимся». В ответ она услышала откровенную грубость, и наверняка покинула страну с испорченным настроением.
«Вы все равно должны заплатить…»
Недавно в распоряжении редакции Noi.md оказалась рекламация одного из часто летающих пассажиров, столкнувшегося с проблемой при регистрации на рейс Международных авиалиний Украины. В ходе длительного спора с сотрудницей АО «Aeroport Handling» (предприятие занимается обслуживанием пассажиров и грузов в кишиневском аэропорту) ему удалось отстоять свою правоту, однако его багаж затерялся в пути и до места назначения своевременно доставлен не был.
Пассажир утверждает, что каждый раз, когда вылетал из Кишинева с этой авиакомпанией, сталкивался с некомпетентностью персонала на стойке регистрации. Сотрудницы не ознакомлены с возможностью провоза дополнительного веса в зарегистрированном багаже и ручной клади, которая предоставляется участникам программы лояльности этого авиаперевозчика.
И все бы ничего, если бы персонал оперативно восполняли этот пробел в своих познаниях. Однако, по словам пассажира, каждый раз регистрация на рейс затягивалась до 15 минут из-за того, что сотрудницы начинали искать нужные сведения. В последнем случае оператор отказалась зарегистрировать багаж в связи с тем, что не нашла необходимой информации. Путешественник был вынужден сам показать, в каком месте написано про возможность провоза дополнительного багажа.
Казалось бы, логичным и достойным выходом из такой ситуации может стать принесение извинений и завершение оформления регистрации. Вместо этого со словами «Вы все равно должны заплатить или переупаковать багаж» сотрудница снова отказала в регистрации на рейс. Спор развернулся вокруг перевеса на 0,3 кг (300 грамм), который даже представители авиаперевозчика посчитали незначительным, удивившись, что такой вопрос мог возникнуть у хендлинговой компании.
«У нас в практике такого еще не было»
«На наших рейсах разрешено провозить до 23 кг зарегистрированного багажа и до 7 кг ручной клади в экономическом классе. Допускается отклонение от нормы плюс-минус 1 кг. Тем самым делается скидка на погрешность весов, да и к пассажирам надо относиться по-человечески, они не всегда могут идеально точно рассчитать вес багажа. Если ваш чемодан весит в пределах 24 кг, это не будет считаться превышением лимита. Для участников программы лояльности действуют специальные правила. В частности, в дополнение к общей норме зарегистрированного багажа они вправе добавить еще 2 кг.
Что касается превышения допустимого лимита на 300 грамм, мы затрудняемся вам что-либо сказать. Но однозначно, что со стороны авиаперевозчика к столь незначительному перевесу не было бы претензий. По крайней мере, у нас в практике подобных случаев не было»,- такой комментарий портал Noi.md получил в офисе Международных авиалиний Украины.
Как отмечают в авиакомпании, при образовании спорной ситуации ответственный за регистрацию работник всегда имеет возможность позвонить напрямую представителям авиаперевозчика и получить уточняющую информацию.
Вот как описывается развитие этого инцидента в рекламации, поданной пассажиром: «Оператор вела себя неадекватно, грубила, отказалась представиться (назвать имя и фамилию). Вопрос разрешился только после того, как я попросил пригласить представителя авиакомпании или вышестоящего сотрудника. У меня сложилось впечатление, что сотрудница на стойке регистрации целенаправленно вымогала деньги, чтобы «закрыть глаза» на так называемый перевес багажа, а столкнувшись с отказом, продолжила оказывать давление на пассажира вместо того, чтобы принести извинения и выполнить свою непосредственную работу».
Пассажир попросил принять меры в связи с данным случаем, а также проинформировать персонал о правилах провозки багажа, действующих у авиаперевозчиков, которые обслуживаются в Международном аэропорту Кишинева. По его мнению, «подобные случаи дискредитируют аэропорт и наносят ущерб его репутации, а также нарушают права пассажиров, причиняя им моральный вред». О принятых мерах он попросил сообщить, оставив все необходимые контактные данные.
Чемодан без багажной бирки
«Никто не возражает против процедуры проверки веса багажа,- объясняет свою позицию пассажир.- Речь идет о некомпетентности персонала, некорректном исполнении своих функциональных обязанностей и несоблюдении элементарных правил вежливости, дружелюбного отношения к пассажирам. Это особенно бросается в глаза после посещения европейских аэропортов. После таких ситуаций складывается устойчивое ощущение, что персоналу, по крайней мере, некоторым сотрудникам и администраторам абсолютно безразлично, с каким настроением, в каком психологическом состоянии войдет пассажир в салон воздушного судна, какие у него останутся впечатления.
Кстати, уже после подачи рекламации выяснилось, что мой багаж в место назначения не прибыл: он потерялся по дороге и был доставлен лишь спустя несколько дней. Скажем так, не в очень хорошем состоянии. Произошло это из-за отсутствия на чемодане багажной бирки. Той самой, которая закрепляется на багаже на стойке регистрации. Я не могу утверждать, что это стало следствием умышленных действий персонала, но подобный случай с моим багажом произошел впервые, хотя по работе мне приходится летать довольно часто».
По словам пассажира, никакого ответа на рекламацию получено не было. Спустя два с половиной месяца он обратился в аэропорт еще раз, напомнив, что игнорирование таких заявлений является грубым нарушением законодательства. Только после этого ему позвонил заместитель генерального директора АО «Aeroport Handling» и извинился за данный инцидент. По словам руководителя, администрация провела расследование этого случая, и ответ все-таки был направлен, но не заявителю, а в офис авиакомпании Международные авиалинии Украины (туда пассажиром была направлена копия рекламации).
Пассажир на последних ролях
«Конечно, ответ должен был получить в первую очередь заявитель,- комментируют для нашего портала в Союзе адвокатов РМ.- Во всех странах система наземных услуг типа «Handling» нацелена, прежде всего, на обслуживание авиапассажиров. Наверное, данный случай наглядно иллюстрирует, что в нашей системе пассажир часто оказывается на последних ролях. Ему могут нагрубить, даже отказать в регистрации под надуманным предлогом, не представляясь и сохраняя анонимность, а жалобы игнорируют.
При этом давайте не забывать, кто оплачивает работу многих служб аэропорта: сбор с одного путешественника на вылет составляет около 18 евро, из которых примерно треть приходится на тариф за обслуживание пассажира. В подавляющем большинстве европейских аэропортов пассажиры платят меньше, а взамен получают ощутимо больше. Не только по уровню сервиса или комфорта, но и в части хорошего настроения, позитивного предполетного настроя.
Без изучения всех деталей мы не можем говорить о степени нарушения правовых предписаний, но очевидно пренебрежение своими должностными функциями со стороны оператора. В их числе – проверка габаритов, количества, веса багажа и ручной клади в соответствии с правилами авиакомпаний, которые сотрудник должен знать и всегда иметь под рукой. Существуют общие требования к операторам, оказывающим услуги по обслуживанию пассажиров. Работник обязан не только придерживаться определенных правил поведения для персонала, но и направлять в адрес соответствующих служб аэропорта информацию о поступающих претензиях со стороны пассажиров или авиакомпаний.
На мой взгляд, у пассажира вполне могло сложиться и впечатление о коррупционной подоплеке действий ответственного сотрудника. Ведь оператор должен владеть информацией о правилах провоза и регистрации багажа, если он допущен к обслуживанию конкретного рейса. Но этот круг вопросов относится к компетенции Национального центра по борьбе с коррупцией и Антикоррупционной прокуратуры. При наличии подозрений в коррупционном поведении правоохранительные органы вправе провести проверку и принять меры для установления виновных».
ИСТОЧНИК: NOI.MD
-------------------------------------------------------------------------------------------
Кому служит кишиневский аэропорт?
С точки зрения пассажира, аэропорт должен служить человеку: чтобы он сел в самолет без проблем. Прошел регистрацию, занял свое место на борту, расслабился на часок-другой – и очутился в другом городе. С другой стороны, у многих путешественников первое впечатление о стране складывается именно после общения с сотрудниками, работающими в аэропорту. Будь то таможенники или пограничники, спецконтроль, служба регистрации на рейс или персонал на транзитной стойке.
«А в Европе такое не практикуется»
Не удивительно, что во всех странах власти и руководители профильных учреждений стараются сделать аэровокзалы благоприятной средой для ожидания рейса, прохождения регистрации и контроля. И гордятся достигнутыми результатами.
К примеру, при вылете из Копенгагена на подходе к контролю безопасности на больших панно можно прочитать, что аэропорт Каструп признан самым дружелюбным к пассажирам. И в самом деле, здесь нельзя не отметить корректное обращение со стороны охраны, а также быстрое и приятное обслуживание в ресторанах и на стойках регистрации.
Какое место в этом рейтинге занял бы Международный аэропорт Кишинева, можно только предполагать. Как показывает практика, многие сотрудники, работающие с пассажирами в главных воздушных воротах страны, все еще далеки от европейского понимания сервиса.
Автор этих строк регулярно пользуется услугами столичного аэропорта и не раз становился свидетелем некорректного поведения персонала по отношению к пассажирам. То оператор на стойке регистрации нагрубит неопытному путешественнику, то в ходе предполетного досмотра сотрудник службы безопасности допустит нелестное высказывание в адрес слишком медлительного пассажира.
Недавно представитель таможни, стоящий после контроля безопасности и перед пограничным контролем, потребовал у одной из пассажирок, вылетающих в Вену, предъявить для досмотра ручную кладь. Его интересовало, нет ли в сумке контрабандных сигарет или запрещенного количества денежных знаков.
Выполнив указание таможенника, путешественница доброжелательно заметила: «А в Европе такое не практикуется. Наверное, там больше доверяют пассажирам. И нам так надо. Мы же в Европу стремимся». В ответ она услышала откровенную грубость, и наверняка покинула страну с испорченным настроением.
«Вы все равно должны заплатить…»
Недавно в распоряжении редакции Noi.md оказалась рекламация одного из часто летающих пассажиров, столкнувшегося с проблемой при регистрации на рейс Международных авиалиний Украины. В ходе длительного спора с сотрудницей АО «Aeroport Handling» (предприятие занимается обслуживанием пассажиров и грузов в кишиневском аэропорту) ему удалось отстоять свою правоту, однако его багаж затерялся в пути и до места назначения своевременно доставлен не был.
Пассажир утверждает, что каждый раз, когда вылетал из Кишинева с этой авиакомпанией, сталкивался с некомпетентностью персонала на стойке регистрации. Сотрудницы не ознакомлены с возможностью провоза дополнительного веса в зарегистрированном багаже и ручной клади, которая предоставляется участникам программы лояльности этого авиаперевозчика.
И все бы ничего, если бы персонал оперативно восполняли этот пробел в своих познаниях. Однако, по словам пассажира, каждый раз регистрация на рейс затягивалась до 15 минут из-за того, что сотрудницы начинали искать нужные сведения. В последнем случае оператор отказалась зарегистрировать багаж в связи с тем, что не нашла необходимой информации. Путешественник был вынужден сам показать, в каком месте написано про возможность провоза дополнительного багажа.
Казалось бы, логичным и достойным выходом из такой ситуации может стать принесение извинений и завершение оформления регистрации. Вместо этого со словами «Вы все равно должны заплатить или переупаковать багаж» сотрудница снова отказала в регистрации на рейс. Спор развернулся вокруг перевеса на 0,3 кг (300 грамм), который даже представители авиаперевозчика посчитали незначительным, удивившись, что такой вопрос мог возникнуть у хендлинговой компании.
«У нас в практике такого еще не было»
«На наших рейсах разрешено провозить до 23 кг зарегистрированного багажа и до 7 кг ручной клади в экономическом классе. Допускается отклонение от нормы плюс-минус 1 кг. Тем самым делается скидка на погрешность весов, да и к пассажирам надо относиться по-человечески, они не всегда могут идеально точно рассчитать вес багажа. Если ваш чемодан весит в пределах 24 кг, это не будет считаться превышением лимита. Для участников программы лояльности действуют специальные правила. В частности, в дополнение к общей норме зарегистрированного багажа они вправе добавить еще 2 кг.
Что касается превышения допустимого лимита на 300 грамм, мы затрудняемся вам что-либо сказать. Но однозначно, что со стороны авиаперевозчика к столь незначительному перевесу не было бы претензий. По крайней мере, у нас в практике подобных случаев не было»,- такой комментарий портал Noi.md получил в офисе Международных авиалиний Украины.
Как отмечают в авиакомпании, при образовании спорной ситуации ответственный за регистрацию работник всегда имеет возможность позвонить напрямую представителям авиаперевозчика и получить уточняющую информацию.
Вот как описывается развитие этого инцидента в рекламации, поданной пассажиром: «Оператор вела себя неадекватно, грубила, отказалась представиться (назвать имя и фамилию). Вопрос разрешился только после того, как я попросил пригласить представителя авиакомпании или вышестоящего сотрудника. У меня сложилось впечатление, что сотрудница на стойке регистрации целенаправленно вымогала деньги, чтобы «закрыть глаза» на так называемый перевес багажа, а столкнувшись с отказом, продолжила оказывать давление на пассажира вместо того, чтобы принести извинения и выполнить свою непосредственную работу».
Пассажир попросил принять меры в связи с данным случаем, а также проинформировать персонал о правилах провозки багажа, действующих у авиаперевозчиков, которые обслуживаются в Международном аэропорту Кишинева. По его мнению, «подобные случаи дискредитируют аэропорт и наносят ущерб его репутации, а также нарушают права пассажиров, причиняя им моральный вред». О принятых мерах он попросил сообщить, оставив все необходимые контактные данные.
Чемодан без багажной бирки
«Никто не возражает против процедуры проверки веса багажа,- объясняет свою позицию пассажир.- Речь идет о некомпетентности персонала, некорректном исполнении своих функциональных обязанностей и несоблюдении элементарных правил вежливости, дружелюбного отношения к пассажирам. Это особенно бросается в глаза после посещения европейских аэропортов. После таких ситуаций складывается устойчивое ощущение, что персоналу, по крайней мере, некоторым сотрудникам и администраторам абсолютно безразлично, с каким настроением, в каком психологическом состоянии войдет пассажир в салон воздушного судна, какие у него останутся впечатления.
Кстати, уже после подачи рекламации выяснилось, что мой багаж в место назначения не прибыл: он потерялся по дороге и был доставлен лишь спустя несколько дней. Скажем так, не в очень хорошем состоянии. Произошло это из-за отсутствия на чемодане багажной бирки. Той самой, которая закрепляется на багаже на стойке регистрации. Я не могу утверждать, что это стало следствием умышленных действий персонала, но подобный случай с моим багажом произошел впервые, хотя по работе мне приходится летать довольно часто».
По словам пассажира, никакого ответа на рекламацию получено не было. Спустя два с половиной месяца он обратился в аэропорт еще раз, напомнив, что игнорирование таких заявлений является грубым нарушением законодательства. Только после этого ему позвонил заместитель генерального директора АО «Aeroport Handling» и извинился за данный инцидент. По словам руководителя, администрация провела расследование этого случая, и ответ все-таки был направлен, но не заявителю, а в офис авиакомпании Международные авиалинии Украины (туда пассажиром была направлена копия рекламации).
Пассажир на последних ролях
«Конечно, ответ должен был получить в первую очередь заявитель,- комментируют для нашего портала в Союзе адвокатов РМ.- Во всех странах система наземных услуг типа «Handling» нацелена, прежде всего, на обслуживание авиапассажиров. Наверное, данный случай наглядно иллюстрирует, что в нашей системе пассажир часто оказывается на последних ролях. Ему могут нагрубить, даже отказать в регистрации под надуманным предлогом, не представляясь и сохраняя анонимность, а жалобы игнорируют.
При этом давайте не забывать, кто оплачивает работу многих служб аэропорта: сбор с одного путешественника на вылет составляет около 18 евро, из которых примерно треть приходится на тариф за обслуживание пассажира. В подавляющем большинстве европейских аэропортов пассажиры платят меньше, а взамен получают ощутимо больше. Не только по уровню сервиса или комфорта, но и в части хорошего настроения, позитивного предполетного настроя.
Без изучения всех деталей мы не можем говорить о степени нарушения правовых предписаний, но очевидно пренебрежение своими должностными функциями со стороны оператора. В их числе – проверка габаритов, количества, веса багажа и ручной клади в соответствии с правилами авиакомпаний, которые сотрудник должен знать и всегда иметь под рукой. Существуют общие требования к операторам, оказывающим услуги по обслуживанию пассажиров. Работник обязан не только придерживаться определенных правил поведения для персонала, но и направлять в адрес соответствующих служб аэропорта информацию о поступающих претензиях со стороны пассажиров или авиакомпаний.
На мой взгляд, у пассажира вполне могло сложиться и впечатление о коррупционной подоплеке действий ответственного сотрудника. Ведь оператор должен владеть информацией о правилах провоза и регистрации багажа, если он допущен к обслуживанию конкретного рейса. Но этот круг вопросов относится к компетенции Национального центра по борьбе с коррупцией и Антикоррупционной прокуратуры. При наличии подозрений в коррупционном поведении правоохранительные органы вправе провести проверку и принять меры для установления виновных».
ИСТОЧНИК: NOI.MD
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Кишинев- вполне нормальный региональный аэропорт, с потенциалом развития. Не до мирового и даже не Европейского уровня хаба кончено, но как аэропорт маленькой столицы маленькой страны, очень неплох. Недостатки конечно есть, а где их нет? Тем не менее, все не так страшно, как описывает автор заметки. Поверьте, как человеку довольно часто летающему по миру, с хамством, придирками, непониманием и пр. "радостями" приходится встречаться в разных аэропортах, разных стран. Чего стоит очередь на паспортный контроль по прилету в аэропорты США, отдельно для граждан, для резидентов и прочих всяких. Простоять 2-3 часа, вполне нормально. Если летите через Хитроу, велика вероятность потери багажа.Во многих немецких аэропортах нет бесплатного беспроводного интернета и т.д. На мой взгляд, Кишиневский аэропорт входит в немногое число тех объектов нашей страны за которые не стыдно.
- vladik
- Местный
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:30
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский аэропорт
Подпишусь под каждым словом!!!er-xvl писал(а):Кишинев- вполне нормальный региональный аэропорт, с потенциалом развития. Не до мирового и даже не Европейского уровня хаба кончно, но как аэропорт маленькой столицы маленькой страны, очень неплох. Недостатки конечно есть, а где их нет? Нем не менее, все не так страшно, как описывает автор заметки. Поверте, как человеку довольно часто летающему по миру, с хамством, придирками, непониманием и пр. "радостями" приходится встречаться в разных аэропортах, разных стран. Чего стоит очередь на паспортный контроль по прилету в аэропорты США, отдельно для граждан, для резидентов и прочих всяких. Простоять 2-3 часа, аполне нормально. Если летите через Хитроу, велика верятность потери багажа.Во многих немецких аэропортах нет бесплантого беспроводного интернета и т.д. На мой взгляд,, Кишиневский аэропорт входит в немногое число тех вещей нашей страны за которые не стыдно.


Re: Кишинёвский аэропорт
И я немало полетал на своем веку и видел много аэропортов. Расскажу о своем опыте в кишиневском аэропорту 10 лет назад. С прилетом все было нормально. Но с улетом был полный улет.
Я должен был вылететь из Кишинева в Вену, а из Вены в Тель-Авив. Разница между прилетом в Вену и улетом в Тель-Авив составляла порядка 3 часов. Поэтому я был в полной уверенности, что все пройдет нормально...Оказалось, я наивный человек. Рейс из Кишинева в Вену был задержан ни мого, ни мало...на 7 часов. Сколько раз я ни подходил к стойке и спрашивал, в чем причина задержки и когда полетим, так и ни разу не получил вразумительного ответа. Но среди народа пошел слух, что пилот, который должен был лететь, в невменяемом состоянии после выходных ( это был понедельник ), и сейчас ищут ему замену. Так, не так,- один Б-г знает. Через 7 часов нам подали самолет, который был чуть больше Сесны. Жена, увидев его, отказалась заходить. Мне пришлось ее уговаривать. Хотя сам полет прошел нормально, а еда была одна из лучших.
Но вернемся в аэропорт. В целом не могу сказать, что было что-то слишком плохо. Работники хоть и учинили мне осмотр с пристрастием, но были предупредительно -вежливы, объясняя такую доскональность досмотра терроризмом. Я, как израильтянин, относился к этому с большим пониманием. И они это чувствовали. Единственное что-возникли проблемы с перевесом, но лично у меня эта проблема всегда возникает. Другое дело, что в других аэропортах на это меньше обращают внимание. С частью багажа пришлось расстаться, за часть перевеса - доплатить. И то, в последнюю минуту уже закрыли глаза на часть перевеса. И намека не было на вымогательство денег. Единственным существенной недоработкой оказались металлические стулья, которые сильно за ночь охладились, и было не комфортно сидеть. Конечно, аэропорт совершенно не соответствует европейским стандартам ни по уровню комфорта, ни по уровню технического оснащения, ни по организации. Но, в целом, я бы не сказал, что он оставил какой-то тяжелый осадок. Нет. Скорее, наоборот. Его устаревшая архитектура 60-х-70-х годов и небольшие размеры навевают какой-то уют в стиле ретро. Где-то 4 с огромным минусом я бы поставил. В целом, действительно такому городу как Кишинев такой вполне достойный аэропорт соответствует. А неурядицы с вылетом, так это к службам аэропорта не имеет никакого отношения, а полностью зависит от авиакомпании.

Но вернемся в аэропорт. В целом не могу сказать, что было что-то слишком плохо. Работники хоть и учинили мне осмотр с пристрастием, но были предупредительно -вежливы, объясняя такую доскональность досмотра терроризмом. Я, как израильтянин, относился к этому с большим пониманием. И они это чувствовали. Единственное что-возникли проблемы с перевесом, но лично у меня эта проблема всегда возникает. Другое дело, что в других аэропортах на это меньше обращают внимание. С частью багажа пришлось расстаться, за часть перевеса - доплатить. И то, в последнюю минуту уже закрыли глаза на часть перевеса. И намека не было на вымогательство денег. Единственным существенной недоработкой оказались металлические стулья, которые сильно за ночь охладились, и было не комфортно сидеть. Конечно, аэропорт совершенно не соответствует европейским стандартам ни по уровню комфорта, ни по уровню технического оснащения, ни по организации. Но, в целом, я бы не сказал, что он оставил какой-то тяжелый осадок. Нет. Скорее, наоборот. Его устаревшая архитектура 60-х-70-х годов и небольшие размеры навевают какой-то уют в стиле ретро. Где-то 4 с огромным минусом я бы поставил. В целом, действительно такому городу как Кишинев такой вполне достойный аэропорт соответствует. А неурядицы с вылетом, так это к службам аэропорта не имеет никакого отношения, а полностью зависит от авиакомпании.
Re: Кишинёвский аэропорт
Металлические сидения неудобны, но они есть не только в кишинёвском аэропорту.Isaac писал(а): Единственным существенной недоработкой оказались металлические стулья, которые сильно за ночь охладились, и было не комфортно сидеть.
Re: Кишинёвский аэропорт
Да, верно, не только. Но это легко исправить. Это много денег не возьмет, а комфорта прибавит, особенно в зимнее время.rimty писал(а):Металлические сидения неудобны, но они есть не только в кишинёвском аэропорту.Isaac писал(а): Единственным существенной недоработкой оказались металлические стулья, которые сильно за ночь охладились, и было не комфортно сидеть.
Re: Кишинёвский аэропорт
Согласен, что у нас не самый плохой аэропорт. Но проблемы, всё же, есть и их надо решать. Но, боюсь, что их некому пока решать, учитывая какие люди находятся на многих важных должностях.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
2 Isaac:
- Все-таки 10 лет срок не малый. Все потихоньку меняется и не всегда в худшую сторону.
- Задержка вылета, это скорее вина авиакомпании-перевозчика, а не аэропорта.
- К весу так скрупулезно отнеслись вероятно из-за замены на маленький самолет. Скорее всего это был Embraer-120.
- Кресла стандартные, такие точно сейчас практически везде, действительно им самое место в пыточных застенках. Ладно я понимаю, металлические в дырочку, чтоб ничего опасного не спрятать, но почему такая форма?
Может мне везло, но в последние годы я наблюдаю положительные изменения. Ни о каких взятках нет и речи, забыл когда последний раз досматривали по прилету, паспортный контроль ускорился, багаж выгружают гораздо быстрее чем раньше, давно нет таксистов-бомбил и всяких темных личностей. Если нужно такси, подходите к стойке официальной службы, вам называют официальную же цену, передают в рки водителю, он в свою очередь подхватывает чемоданы,- поехали... На отлете можно запаковать сумки-чемоданы в пластик, если жалко царапать какой-нибудь "Самсонайт". Дьюти-фри вполне ничего, недавно появилась услуга- покупаете при отлете, забираете по возвращении, еще до прохождения паспортного контроля. Про интернет повторюсь, последнее прости-прощай перед отлетом, отличный интернет. С парковкой было неважно. Т.е. она была охраняемая, но цены не вполне гуманные. Т.е. улететь и оставить машину на парковке было ну очень дорого. Посмотрим, что будет после окончания строительства крытого паркинга. Хотя надежда на удешевление, честно говоря, призрачная. Да, еще как то улыбаться чаще стали, и таможенники , и охранники и пограничники. Желают приятного полета.
- Все-таки 10 лет срок не малый. Все потихоньку меняется и не всегда в худшую сторону.
- Задержка вылета, это скорее вина авиакомпании-перевозчика, а не аэропорта.
- К весу так скрупулезно отнеслись вероятно из-за замены на маленький самолет. Скорее всего это был Embraer-120.
- Кресла стандартные, такие точно сейчас практически везде, действительно им самое место в пыточных застенках. Ладно я понимаю, металлические в дырочку, чтоб ничего опасного не спрятать, но почему такая форма?
Может мне везло, но в последние годы я наблюдаю положительные изменения. Ни о каких взятках нет и речи, забыл когда последний раз досматривали по прилету, паспортный контроль ускорился, багаж выгружают гораздо быстрее чем раньше, давно нет таксистов-бомбил и всяких темных личностей. Если нужно такси, подходите к стойке официальной службы, вам называют официальную же цену, передают в рки водителю, он в свою очередь подхватывает чемоданы,- поехали... На отлете можно запаковать сумки-чемоданы в пластик, если жалко царапать какой-нибудь "Самсонайт". Дьюти-фри вполне ничего, недавно появилась услуга- покупаете при отлете, забираете по возвращении, еще до прохождения паспортного контроля. Про интернет повторюсь, последнее прости-прощай перед отлетом, отличный интернет. С парковкой было неважно. Т.е. она была охраняемая, но цены не вполне гуманные. Т.е. улететь и оставить машину на парковке было ну очень дорого. Посмотрим, что будет после окончания строительства крытого паркинга. Хотя надежда на удешевление, честно говоря, призрачная. Да, еще как то улыбаться чаще стали, и таможенники , и охранники и пограничники. Желают приятного полета.
Re: Кишинёвский аэропорт
Такси хоть и официальное, но цены невероятные, например от Аэропорта до Ботаники (Траян) содрали как-то 80 леев!! На Чеканы вообще за сотню.
Re: Кишинёвский аэропорт
Кстати, на счёт транспорта свои истории появляются.
Сам ещё пока не замечал, но знакомые говорят, что ближе к вечеру ( а это, в данном случае, около 9 часов вечера) 165 маршрутка не доезжает до аэропорта, а разворачивается у городка. То же самое касается автобусов (днём). Это что, связано как-то со строительством или бизнес с таксистами?
Сам ещё пока не замечал, но знакомые говорят, что ближе к вечеру ( а это, в данном случае, около 9 часов вечера) 165 маршрутка не доезжает до аэропорта, а разворачивается у городка. То же самое касается автобусов (днём). Это что, связано как-то со строительством или бизнес с таксистами?
Re: Кишинёвский аэропорт
Да.Автобус "А" разворачивается у ТУ-134А,т.к. не может проехать через заставленный выезд в сторону Сынжеры.
А маршрутка,возможно,в сговоре с такси @aeroport@.
А маршрутка,возможно,в сговоре с такси @aeroport@.
Re: Кишинёвский аэропорт
Скорее всего так и есть. Потому что днём вроде бы доезжают до здания аэропорта. Сам недавно ездил на ней.Igori писал(а):Да.Автобус "А" разворачивается у ТУ-134А,т.к. не может проехать через заставленный выезд в сторону Сынжеры.
А маршрутка,возможно,в сговоре с такси @aeroport@.
Re: Кишинёвский аэропорт
Точно, er-xvl, он самый ! Я вижу Вы-профессионал этого дела. Кстати, внешне он смотрится значительно меньше, чем изнутри. Мест в салоне я насчитал 32-33, плюс-минус 1-2. Правая часть салона двухрядная, левая-однорядная. Летит он как-то по-особенному, немного причудливо, слегка со вздернутым носом ( так мне показалось ) и все время покачивая крылышками. К концу полета мы в него влюбились.er-xvl писал(а):2 Isaac:
- Все-таки 10 лет срок не малый. Все по тихньку меняется и не всегда в худшую сторону.
- Задержка вылета, это скорее вина авиакомпании-перевозчика, а не аэропорта.
- К весу так скрупулезно отнеслись вероятно из-за замены на маленький самолет. Скорее всего это был Embraer-120.
- Кресла стандартные, такие точно сейчас практически везде, действительно им самое место в пыточных застенках. Ладно я понимаю, металлические в дырочку, чтоб ничего опасного не спрятать, но почему такая форма?
Может мне везло, но в последние годы я наблюдаю положительные изменения. Ни о каких взятках нет и речи, забыл когда последний раз досматривали по прилету, паспортный контроль ускорился, багаж выгружают гораздо быстрее чем раньше, давно нет таксистов-бомбил и всяких темных личностей. Если нужно такси, подходите к стойке оффициальной службы, вам называют оффициальную же цену, передают в рки водителю, он в свою очередь подхватывает чемоданы,- поехали... На отлете можно запаковать сумки-чемоданы в пластик, если жалко царапать какой-нибудь "Самсонайт". Дьюти-фри вполне ничего, недавно появилась услуга- покупаете при отлете, забираете по возвращении, еще до прохождения паспортного контроля. Про интернет повторюсь, последнее прости-прощай перед отлетом, отличный интернет. С парковкой было неважно. Т.е. она была охраняемая, но цены не вполне гуманные. Т.е. улететь и оставить машину на парковке было ну очень дорого. Посмотрим, что будет после окончания сторительства крытого паркинга. Хотя надежда на удешевление, честно говоря, призрачная. Да, еще как то улыбаться чаще стали, и таможенники , и охранники и пограничники. Желают приятного полета.

Что касается Дьюти фри, то я тактично умолчал. Но Вы затронули его, так и я скажу. Вы говорите, что вполне ничего. На тот момент заберите слово "вполне" и это будет более точная характеристика. Тем не менее, Камю я там купил, т.к. он был самый дешевый, чем где-либо, кажется $23. Но я не припоминаю, было ли там еще что-нибудь кроме коньяка.
Смотрите, я обрисовал то, что было 10 лет назад. Время не стоит, за 10 лет могли и, по Вашему описанию, произошли изменения в лучшую сторону. Появился интернет, стал нормальный Дьюти фри, появилась услуга отложенной покупки и т.д. Это хорошо. Окно в Европу открывается все шире.
Re: Кишинёвский аэропорт
Кстати, er-xvl, говоря о кишиневском аэропорте, Вы все время подчеркиваете, небольшой размер Молдовы. Ну, как бы для такого государства такой аэропорт. Короче, "по Сеньке шапка". Тогда возьмите брюссельский аэропорт. Если Вы там были, то знаете, что это, скорее, целый город. А Бельгия чуть-чуть больше Молдовы. Совсем рядом терминал в Амстердаме, тоже не очень маленький. А Голландия маленькая. Наконец, Израиль, что в 1.5 раза меньше Молдовы со своим красивейшим аэропортом в Европе. Так что, как говорится, не в размере дело.
А вот мысль о том, что такое большое внимание, проявленное к перевесу, связано с типом самолета, мне кажется вполне логичной и действительно правдоподобной.
А вот мысль о том, что такое большое внимание, проявленное к перевесу, связано с типом самолета, мне кажется вполне логичной и действительно правдоподобной.
Re: Кишинёвский аэропорт
Isaac,пора освежить впечатления
По моему опыту, аэропорт сейчас справляется.Никогда не видел каких-либо безнадёжных очередей.И это при не всех работающих стойках.

По моему опыту, аэропорт сейчас справляется.Никогда не видел каких-либо безнадёжных очередей.И это при не всех работающих стойках.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Кишинёвский аэропорт
Уважаемый Исаак, в "Европах", куда не плюнь, центры притяжения туристов, промышленные экономические, финансовые, банковские, культурные и научные центры. Плюс, перекрестье межконтинентальных путей. Трудно сравнивать их потребности и возможности с нашим "тупичком". Именно так, ибо, к сожалению, нет на сегодняшний день чего-то такого уникально-специального в наших пенатах, что привлекало бы поток людей и капиталов. Увы... Если территориально и Европа, то экономически- самая бедная из европейских стран с неустойчивой политической, экономической системой и замороженным военным конфликтом впридачу. Какие категории определяют пассажиропотоки? Туристов "в" немного, ибо нет развитой инфраструктуры, нет самой индустрии туризма, подразумевающей умение организовать и преподнести, а есть только чиновники, грантоеды и много разговоров. Очереди иностранных бизнесменов желающих во что бы то ни стало вложить свои валютные денюжки в молдавскую экономику также особо не наблюдается. На заработки сюда никто не стремится. Туристы "из". Их таки есть. Как есть и бизнесмены и поток "ост" и "вест" гастарбайтеров перемещающихся туда-сюда. То же касается грузов. На сегодняшний день, мне кажется, спрос и предложение на рынке авиа перевозок Молдовы достаточно сбаллансированны. Какие-то направления добавятся, какие-то окажутся низкорентабельными и исчезнут, но "прорывов" вряд ли можно ожидать в ближайшей и среднесрочной перспективе. Повторюсь, аэропорт как и страна имеют ну очень региональное значение.