Маршруты
Re: Маршруты
Некоторые пригородные маршруты нужно, если сокращать, то до базара. Потом в газете я читал о странном изменении №129.
Re: Маршруты
Многие из этих маршрутов очень относительно связаны с троллейбусами. Не факт, что возродятся 11-й, 15-й трол или 26 автобус. Да и 9-ка чаще чем раз в 30 мин ходить не будетDimon90 писал(а):vitalik писал(а):Реанимирован маршрут № 136 от Ватры до Центрального Рынка. Интересно, что будет после 25 августа, когда обещают укоротить большинство маршрутов из пригородов - 101, 107, 111, 117, 125, 126, 130, 135, 136, 152, 171, 190?
Обещают увеличить выпуск троллейбусов до 300.
Re: Маршруты
Интересно-что будет с остальными маршрутами маршруток, которых нет в списке изменений?? Они будут ездить как и раньше или их отменят?
Re: Маршруты
Так же интересно, троллейбусный маршрут 7 вернут на ТВ ЦЕНТР, в связи с сокращением 107 до Цирка? а в случае отмены 120 троллейбус 20 на ТВ ЦЕНТР? Не плохо было бы тогда и 21 троллейбус продлить до АБА (на Заводской, где конечная 7 троллейбуса) раз 121 сокращают до Чекан.
Re: Маршруты
Думаю, №№7, 21 можно оставить без изменений. №11, 15 не очень нужны, а вот №14 летом не хватает. №20 нужно, конечно, вернуть на Телецентр. А к Северной Автостанции можно пустить №17 (что обсуждалось), №19 (между Ботаникой и Рышкановкой, что тоже обсуждалось), а также №28 (если сделать заворот со Штефана влево на Измаильскую, эта конечная была бы эффективнее ж/д вокзала).
Кстати, №136 я так и не видел.
Кстати, №136 я так и не видел.
Re: Маршруты
Вы имели в виду 28-му вместо ж.д. вокзала сделать конечную на северном?Antbez писал(а):А к Северной Автостанции можно пустить №17 (что обсуждалось), №19 (между Ботаникой и Рышкановкой, что тоже обсуждалось), а также №28 (если сделать заворот со Штефана влево на Измаильскую, эта конечная была бы эффективнее ж/д вокзала).
Re: Маршруты
Мне тоже так кажется, что было бы эффективнее 28 до GARA DE NORD пустить. Получается из центра города нет связи с GARA DE NORD! и 17 надо продлить до GARA DE NORD. Он может просто от Кантемира ехать вниз по Измаильской до табачки, а потом по Кантемира и далее по маршруту. Не обязательно убирать с Виадука его.
Re: Маршруты
Не обязательно для этого строить поворот со Штефан чел Маре на Измаильскую, можно оставить его до ЖД, а обратно пустить по Кантемира- Измаил- GARA DE NORD- Измаил- Штефан чел Маре, тем более что на Штефан чел Маре есть провода для поворота с Измаильской, надо только стрелки поставить. Раз нашли стрелки для поворота с Алеку Руссо на Московский проспект,(кстати не понятно зачем, столько лет был этот поворот без стрелок, зачем они сейчас понадобились??) найдут и туда.
Re: Маршруты
Сначала пуска №6 в конце 90-х стрелки были,т.к. маршрут обслуживался и ТП 1 и ТП 3.
С месяц назад их восстановили.Пока неясно - зачем?
С месяц назад их восстановили.Пока неясно - зачем?
Re: Маршруты
http://www.kp.md/daily/26269.4/3146729/
Очередные изменения маршрутов-решили центр полностью избавить от маршруток.
Очередные изменения маршрутов-решили центр полностью избавить от маршруток.
Re: Маршруты
http://www.chisinau.md/libview.php?l=ro&idc=403&id=8763
Еще одна ссылочка про маршруты на сайте Примэрии.
Еще одна ссылочка про маршруты на сайте Примэрии.
Re: Маршруты
Давайте обсуждать изменения. На мой взгляд, продление №112 до ул. Кашу приемлемо, хотя не очень рационально. Сокращение №113 в корне неверно! Я понимаю, что Чеканы и Ботаника ещё связаны №166 и автобусом №23, но вся суть была в том, что все они едут по-разному. Если взять, например, пересечение Роз и Дачии, то на Чеканы оттуда на авт. №23 добираться около 40 минут, а на №113- в два раза быстрее. Небольшое изменение №114 приемлемо (а вообще по Когэлничану от Стере в сторону Измаильской можно было бы пустить троллейбус, эта идея уже обсуждалась на форуме). Что касается №115, то понятно, что на ней неэффективно ехать с Боюкан на Телецентр через Ботанику. Но если уж сокращать, то я бы вырезал участок с Ботаники на Телецентр (там же есть №№108, 117), и пустил бы её с Траяна на Балканское шоссе. №116 нужно оставить как есть во-первых, в центре он доезжать хотя бы до Штефана, во-вторых, хоть одна маршрутка должна дублировать движение автобуса №23 на участке от Заводской до Мунчештской. Изменения №№132, 134 связаны с временным ремонтом ул. Александри от Уреке до Албишоары? Иначе это кажется каким-то бредом! И конечная должна быть на Болгарской! На Мелестиу (по 31 Августа и Азовской) можно что-то продлить (были неудачные попытки с №№114, 148 (на табличках которой по-прежнему красуется Мелестиу) и 176). Но для этого незачем пускать маршрут по Албишоара, Измаильской, Кантемира, Негруцци, лучше по Бэнулеску-Бодони, 31 Августа. Изменения №163 вполне приемлемы, только продлить лучше не до Негру-Водэ, а до Пухойской (как в последнее время курсировала №160). №165 нужно оставить как есть! Вот если бы в Аэропорт пустили ещё несколько маршруток, то можно было разработать разные варианты (например, через Северную Австостанцию на Рышкановку или Чеканы, через Верхнюю Ботанику на Телецентр и т.д.). №166 становится слишком извилистой (как и №103). Сама идея неплоха, но я бы по Грэдина Ботаникэ и Валя Кручий пустил бы лучше №116 (до Гренобля). №171, 174 нужно оставить без изменений! Что касается №172, то не уверен в эффективности подобного продления. У №186 каки-то небольшие изменения на Телецентре, мне о них сложно судить. Идея использования ул. Георгиу при завороте с виадука мне давно приходила в голову (я б даже пустил там не только №191, но и троллейбус- например, №2). И напоследок маршрут №192 : вот это - полнейший бред!!!
По поводу аннулирования №№104, 127, 188. №104 не очень нужна, так как троллейбус сейчас приемлемо ходит. №127 я бы точно оставил! Что касается №188, то если мы её снимаем, то давайте тогда возродим "обратный кольцевой" (№17 в советские времена, №88 - на несколько дней)!
По поводу аннулирования №№104, 127, 188. №104 не очень нужна, так как троллейбус сейчас приемлемо ходит. №127 я бы точно оставил! Что касается №188, то если мы её снимаем, то давайте тогда возродим "обратный кольцевой" (№17 в советские времена, №88 - на несколько дней)!
Re: Маршруты
На счёт продления 112 и 189 до Кашу - не плохая идея, поскольку участок на улице Тестемицану между Диагностическим центром и РКБ очень загружен. Маршрутки являются основным фактором затруднения движения, поскольку остановки 112, 189, 190 и 193 занимают целую полосу, плюс ко всему их постоянные разворачивания. К тому же есть много пассажиров, которым нужно добираться до нижней части улицы. Тем более 112 и 189 до Кашу будут ездить разными путями, что удобно для местных. Также удобно, я думаю, что пустили 112 по Дечебалу. Из Малой Малины туда не было прямого транспорта. Хотя, для некоторых жителей улицы Роз это будет проблемой.
По поводу изменений 191 - как-то с улыбкой читал это изменение. Видна месть тех людей, кто это составлял))) Тотальный объезд Центрального рынка и Универмагом. 191 потеряет много пассажиров от этого изменения. И людям будет очень неудобно. Если до сих пор с Малой Малины до УНИКА на 191 без пробок можно было доехать за 5 минут, теперь надо будет добираться на 190 до Армянской более чем за 20 минут. Или ждать многострадальный 9 автобус.
115 маршрут станет абсолютно ни о чём, абсолютно ненужным. Он и так был хорошим маршрутом, который и по ночам спасал.
А по 165 мне понравилось. Давно хотел, чтобы его продлили куда-нибудь. Теперь у большего числа пассажиров будет прямой доступ к аэропорту.
По поводу изменений 191 - как-то с улыбкой читал это изменение. Видна месть тех людей, кто это составлял))) Тотальный объезд Центрального рынка и Универмагом. 191 потеряет много пассажиров от этого изменения. И людям будет очень неудобно. Если до сих пор с Малой Малины до УНИКА на 191 без пробок можно было доехать за 5 минут, теперь надо будет добираться на 190 до Армянской более чем за 20 минут. Или ждать многострадальный 9 автобус.
115 маршрут станет абсолютно ни о чём, абсолютно ненужным. Он и так был хорошим маршрутом, который и по ночам спасал.
А по 165 мне понравилось. Давно хотел, чтобы его продлили куда-нибудь. Теперь у большего числа пассажиров будет прямой доступ к аэропорту.
Re: Маршруты
В этих ссылках нет информации о 125 и 190.
Они уже не едут на Малину. А это чревато. 125 утром едва справлялся со студентами Меда. Что сейчас будет - просто не понятно.
Они уже не едут на Малину. А это чревато. 125 утром едва справлялся со студентами Меда. Что сейчас будет - просто не понятно.
Re: Маршруты
http://ru.publika.md/link_1411461.html
Откроют два новых автобусных маршрута-19 и 26. Интересно, 119 маршрутку отменят после этого и будет ли автобус повторять ее весь путь или только старый вариант? 126 вроде бы сократят от Думбравы до Топаза.
Откроют два новых автобусных маршрута-19 и 26. Интересно, 119 маршрутку отменят после этого и будет ли автобус повторять ее весь путь или только старый вариант? 126 вроде бы сократят от Думбравы до Топаза.
Re: Маршруты
http://ru.publika.md/link_1411271.html
По ссылке окончательные изменения маршрутов!(таблица со списком). Причем трасса маршрутов многих СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВАРИАНТОВ!!!
По ссылке окончательные изменения маршрутов!(таблица со списком). Причем трасса маршрутов многих СУЩЕСТВЕННО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩИХ ВАРИАНТОВ!!!
Re: Маршруты
http://www.chisinau.md/libview.php?l=ro&idc=403&id=8867
Изменения маршрутов отложили до 15 сентября.
Изменения маршрутов отложили до 15 сентября.
Re: Маршруты
Вступили ли в силу какие-то изменения маршрутов? Что слышно нового?
- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Маршруты
Вроде пока без изменений, опять отложили: http://point.md/ru/novosti/obschestvo/r ... -oktyabrya
Re: Маршруты
http://ru.publika.md/link_1468991.html
И снова ветер перемен. С 1 ноября обещают новые изменения. По ссылке список изменений и всякий бред о заполненности маршруток и геройства о том, что с 14 октября, введением 3 маршрутов автобусов и троллейбуса, проблема с пассажиропотоком решается.
Я не знаю для чего всё это делается. Либо нас за идиотов держат, либо там в мэрии работают абсолютно несерьёзные и некомпетентные люди. Даже не знаю что лучше выбрать.
Этот список - полная противоположность тем изменениям, которые предлагались в конце августа. Возникает вопрос, какими принципами руководствуются те люди, которые этим занимаются в мэрии. Они вообще хоть как-то анализируют транспортные проблемы, руководствуются ли они хоть какими-то научными принципами транспорта?
В репортаже говорится о том, что на бухарестской улице "будут ходить лишь 2 маршрутки" (наверно имеется ввиду 2 маршрута), а в списках указываются несколько маршрутов - 101, 115, 125, 154, 175. Это значит, что снова будут изменения, или это означает очередную игру слов Киртоакэ?
Не понятно, как будет решаться проблема с заполненностью маршруток.
"Водителям придётся также придерживаться строгих правил: в зависимости от вместимости машины перевозить не более 10 пассажиров, не разгоняться больше 50 км в час, останавливаться только на остановках и соблюдать график движения. Нарушителям грозит увольнение."
"Уже 20 лет люди ездят не просто стоя, а опираясь на приборную доску и лобовое стекло, или чуть ли на коленях у водителя с высунутой в окно головой. Чем отсутствие регламента, уж лучше установить разумные пределы", - заявил мэр Кишинева Дорин Киртоакэ.
Очередное бла-бла-бла. Пусть он это скажет тем людям, которые по утрам не могут влезть в маршрутку, чтобы попасть на работу или на учёбу. Или тем людям, которые по вечерам десятками минут ждут маршрутку и готовы влезть хоть на крышу для того, чтобы попасть домой. Или они там и в правду думают, что подарком к дню города решили транспортную проблему? И до каких пор будет действовать правило о стоячих местах? До первых закулисных договоров между мэром, полицией и администраторами маршрутов?
В целом, изменения незначительны. В глаза бросилось изменение 119 маршрута (по Т. Владимиреску будет ездить, получается, через Северный вокзал), 165 будет ездить по улице Роз, 112 не будет ездить по Московскому бульвару (без понятия к чему это), а также не понятно, где будет находиться их конечная на Малине. По 103 тоже непонятно. Указывается конечная у Ромашки, а в примечаниях написано, что конечная на прежнем месте - на улице Стришка. Возможно, имеется ввиду то, что 103 по необходимости может доезжать до садика у Ромашки, как сейчас. Со 117 бред. Зачем его пускать по Унгуряну (улица, ведущая от Гренобля к Христо Ботеву), когда на том участке очень напряжённое движение? Там только маршруток не хватает. Такое ощущение складывается, будто бы люди сидели в подвале за бутылкой чего-то крепкого и делали эти изменения лишь бы сделать...
В общем, я надеюсь, что когда-нибудь мы дождёмся серьёзных и компетентных людей в руководстве...
И снова ветер перемен. С 1 ноября обещают новые изменения. По ссылке список изменений и всякий бред о заполненности маршруток и геройства о том, что с 14 октября, введением 3 маршрутов автобусов и троллейбуса, проблема с пассажиропотоком решается.
Я не знаю для чего всё это делается. Либо нас за идиотов держат, либо там в мэрии работают абсолютно несерьёзные и некомпетентные люди. Даже не знаю что лучше выбрать.
Этот список - полная противоположность тем изменениям, которые предлагались в конце августа. Возникает вопрос, какими принципами руководствуются те люди, которые этим занимаются в мэрии. Они вообще хоть как-то анализируют транспортные проблемы, руководствуются ли они хоть какими-то научными принципами транспорта?
В репортаже говорится о том, что на бухарестской улице "будут ходить лишь 2 маршрутки" (наверно имеется ввиду 2 маршрута), а в списках указываются несколько маршрутов - 101, 115, 125, 154, 175. Это значит, что снова будут изменения, или это означает очередную игру слов Киртоакэ?
Не понятно, как будет решаться проблема с заполненностью маршруток.
"Водителям придётся также придерживаться строгих правил: в зависимости от вместимости машины перевозить не более 10 пассажиров, не разгоняться больше 50 км в час, останавливаться только на остановках и соблюдать график движения. Нарушителям грозит увольнение."
"Уже 20 лет люди ездят не просто стоя, а опираясь на приборную доску и лобовое стекло, или чуть ли на коленях у водителя с высунутой в окно головой. Чем отсутствие регламента, уж лучше установить разумные пределы", - заявил мэр Кишинева Дорин Киртоакэ.
Очередное бла-бла-бла. Пусть он это скажет тем людям, которые по утрам не могут влезть в маршрутку, чтобы попасть на работу или на учёбу. Или тем людям, которые по вечерам десятками минут ждут маршрутку и готовы влезть хоть на крышу для того, чтобы попасть домой. Или они там и в правду думают, что подарком к дню города решили транспортную проблему? И до каких пор будет действовать правило о стоячих местах? До первых закулисных договоров между мэром, полицией и администраторами маршрутов?
В целом, изменения незначительны. В глаза бросилось изменение 119 маршрута (по Т. Владимиреску будет ездить, получается, через Северный вокзал), 165 будет ездить по улице Роз, 112 не будет ездить по Московскому бульвару (без понятия к чему это), а также не понятно, где будет находиться их конечная на Малине. По 103 тоже непонятно. Указывается конечная у Ромашки, а в примечаниях написано, что конечная на прежнем месте - на улице Стришка. Возможно, имеется ввиду то, что 103 по необходимости может доезжать до садика у Ромашки, как сейчас. Со 117 бред. Зачем его пускать по Унгуряну (улица, ведущая от Гренобля к Христо Ботеву), когда на том участке очень напряжённое движение? Там только маршруток не хватает. Такое ощущение складывается, будто бы люди сидели в подвале за бутылкой чего-то крепкого и делали эти изменения лишь бы сделать...
В общем, я надеюсь, что когда-нибудь мы дождёмся серьёзных и компетентных людей в руководстве...