"Поезд вне расписания", 1985 г.
Модератор: rimty
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Помощник машиниста, который находился в кабине Луганки.
Машиниста Никонова сыграл актёр Виктор Измайлов.
А помощника - настоящий ТЧМП Владимир Боксан, работник ТЧ-1 Кишинёв. Вместе с машинистом Крутоярским он водил тепловозы. Когда сплотку, ведомую Машкой, вёл Михаил Абрамович, то Владимир вёл Луганку. Иногда они менялись. Итак, прояснился ещё один важный вопрос : когда в кадре задействованы два тепловоза, то кто же ведёт второй? Ведь машинист Крутоярский не может раздвоиться и вести их одновременно
Машиниста Никонова сыграл актёр Виктор Измайлов.
А помощника - настоящий ТЧМП Владимир Боксан, работник ТЧ-1 Кишинёв. Вместе с машинистом Крутоярским он водил тепловозы. Когда сплотку, ведомую Машкой, вёл Михаил Абрамович, то Владимир вёл Луганку. Иногда они менялись. Итак, прояснился ещё один важный вопрос : когда в кадре задействованы два тепловоза, то кто же ведёт второй? Ведь машинист Крутоярский не может раздвоиться и вести их одновременно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Тепловоз 2ТЭ10Л-2077 на перегоне Гидигич - Страшены.
Этот короткий эпизод был снят на фоне Гидигичского водохранилища, или как его ещё величают, "Кишинёвского моря"
Этот короткий эпизод был снят на фоне Гидигичского водохранилища, или как его ещё величают, "Кишинёвского моря"

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
А на этом кадре мы видим "всемирно" известный переезд в Сынжере, где и снимали сцену столкновения с прицепом. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
На этом кадре мы видим стремительно приближающийся поезд вне расписания к Сынжерскому переезду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Луганка, сурово сверкая стёклами, приближается к стоящему на рельсах прицепу. Ещё чуть-чуть - и произойдёт столкновение...
Не волнуйтесь, ничего с ней не будет. На самом деле тепловоз двигается от прицепа задним ходом, о чём красноречиво свидетельствует дым, залетающий в выхлопные трубы локомотива.
На самом деле здесь использовали эффект обратной съёмки, а попросту говоря, пустили плёнку задом наперёд.

Не волнуйтесь, ничего с ней не будет. На самом деле тепловоз двигается от прицепа задним ходом, о чём красноречиво свидетельствует дым, залетающий в выхлопные трубы локомотива.

На самом деле здесь использовали эффект обратной съёмки, а попросту говоря, пустили плёнку задом наперёд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Тепловозы 2ТЭ10Л-453 и 2ТЭ10Л-2081Б.
До сих пор считалось, что номер локомотива, который выезжает из "депо Лубки " - это секция А тепловоза 2ТЭ10Л-2080. Однако, на более качественной копии фильма отчётливо видно, что это не так. К сожалению этот тепловоз уже списан и порезан. Его предыдущий номер 2080 пока жив-здоров и ещё работает.
А тепловоз 2ТЭ10Л -453 давно уже канул в Лету
До сих пор считалось, что номер локомотива, который выезжает из "депо Лубки " - это секция А тепловоза 2ТЭ10Л-2080. Однако, на более качественной копии фильма отчётливо видно, что это не так. К сожалению этот тепловоз уже списан и порезан. Его предыдущий номер 2080 пока жив-здоров и ещё работает.
А тепловоз 2ТЭ10Л -453 давно уже канул в Лету

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Тепловозы М62-1259 и М62-1255.
К сожалению, тоже давным давно списаны. Из ближайших соседних номеров есть только М62-1257, который сейчас на ремонте и М62-1258 - списан и стоит под забором.
К сожалению, тоже давным давно списаны. Из ближайших соседних номеров есть только М62-1257, который сейчас на ремонте и М62-1258 - списан и стоит под забором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Многие сцены фильма снимались на участке пути от Сынжерского переезда в направлении металлобазы и картонного комбината. Эта ветка являлась малодеятельной и поэтому как нельзя лучше подходила для съёмок эпизодов с большим количеством дублей.
На снимках : кадр из фильма, где видно мост и этот же мост, снятый мной в 2012 году. Правда, стоит отметить, что мой снимок сделан с противоположной стороны, нежели на кадре из фильма. Весной, когда всё позеленеет, отсниму всё заново, учитывая ракурсы из фильма.
На снимках : кадр из фильма, где видно мост и этот же мост, снятый мной в 2012 году. Правда, стоит отметить, что мой снимок сделан с противоположной стороны, нежели на кадре из фильма. Весной, когда всё позеленеет, отсниму всё заново, учитывая ракурсы из фильма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Фоторепортаж о машинисте Михаиле Крутоярском, который водил тепловозы в фильме "Поезд вне расписания"
http://denischicu.com/?port=24-mihail-c ... 22lvRHxXs8
http://denischicu.com/?port=24-mihail-c ... 22lvRHxXs8
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Хочется добавить, что машинист Крутоярский по сей день работает и водит поезда, причем успешно
Настоящий профессионал своего дела.

- АлександрК
- Местный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
- Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Очень нравится этот фильм. И в очередной раз, разыскивая на просторах интернета о нём что-то новое, нашёл информацию, что в основу фильма лёг рассказ "Тройной прыжок" написанный в 1971 году, автор Алексей Леонтьев. Ссылки http://testlib.meta.ua/book/137159/read/
https://knigogid.ru/books/139042-troynoy-pryzhok/toread
https://knigogid.ru/books/139042-troynoy-pryzhok/toread
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 апр 2025, 21:24
Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.
Игорь здравствуйте,Игорь ТЭ3 писал(а): ↑13 янв 2018, 14:28Фильм "Поезд вне расписания " является культовым среди любителей Железных дорог, несмотря на наличие многочисленных "киноляпов". На просторах интернета можно найти довольно скудную информацию о том, как и на каких участках снимали эпизоды. Как уже отмечалось, все эпизоды железнодорожного содержания снимались у нас, в Молдавии. Использовались линии Кишинёв - Бендеры и Кишинёв - Унгены. Номера тепловозов, замеченных в кадре тоже известны. Это тепловозы М62-1255, М62-1259, 2ТЭ10Л-2081Б и 2ТЭ10Л-453.
Долгое время меня мучил вопрос : тепловозы снимали в движении, актёры довольно лихо управляли локомотивами, но ведь сами они явно этого не умели. Значит, в съёмках принимали участие машинисты-профессионалы, и несомненно, наши, молдавские. Но как их найти? Времени прошло немало, многое изменилось и шансы разыскать участников съёмок очень малы...
Но вот совсем недавно, летом, мне невероятно повезло. Разговорившись с моим другом, машинистом тепловоза ТЧ-1 Кишинёв о фильме, к моему глубочайшему изумлению, он мне сообщил, что познакомит меня с человеком, которому есть, что рассказать.
Итак, знакомьтесь : Михаил Абрамович Крутоярский, машинист тепловоза первого класса, кавалер знака "Почётный железнодорожник". Настоящий Мастер своего дела, очень интересный собеседник, обладающий феноменальной памятью и просто хороший человек!
я дочь Михаила Крутоярского.
Как можно с вами связаться?