"Поезд вне расписания", 1985 г.

Модератор: rimty

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 15:57

Помощник машиниста, который находился в кабине Луганки.
Машиниста Никонова сыграл актёр Виктор Измайлов.
А помощника - настоящий ТЧМП Владимир Боксан, работник ТЧ-1 Кишинёв. Вместе с машинистом Крутоярским он водил тепловозы. Когда сплотку, ведомую Машкой, вёл Михаил Абрамович, то Владимир вёл Луганку. Иногда они менялись. Итак, прояснился ещё один важный вопрос : когда в кадре задействованы два тепловоза, то кто же ведёт второй? Ведь машинист Крутоярский не может раздвоиться и вести их одновременно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 16:10

Тепловоз 2ТЭ10Л-2077 на перегоне Гидигич - Страшены.
Этот короткий эпизод был снят на фоне Гидигичского водохранилища, или как его ещё величают, "Кишинёвского моря" :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 16:16

А на этом кадре мы видим "всемирно" известный переезд в Сынжере, где и снимали сцену столкновения с прицепом. :good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 16:22

На этом кадре мы видим стремительно приближающийся поезд вне расписания к Сынжерскому переезду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 16:38

Луганка, сурово сверкая стёклами, приближается к стоящему на рельсах прицепу. Ещё чуть-чуть - и произойдёт столкновение... :wall:
Не волнуйтесь, ничего с ней не будет. На самом деле тепловоз двигается от прицепа задним ходом, о чём красноречиво свидетельствует дым, залетающий в выхлопные трубы локомотива. :wink:
На самом деле здесь использовали эффект обратной съёмки, а попросту говоря, пустили плёнку задом наперёд.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 21:56

Тепловозы 2ТЭ10Л-453 и 2ТЭ10Л-2081Б.
До сих пор считалось, что номер локомотива, который выезжает из "депо Лубки " - это секция А тепловоза 2ТЭ10Л-2080. Однако, на более качественной копии фильма отчётливо видно, что это не так. К сожалению этот тепловоз уже списан и порезан. Его предыдущий номер 2080 пока жив-здоров и ещё работает.
А тепловоз 2ТЭ10Л -453 давно уже канул в Лету :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 04 фев 2018, 22:08

Тепловозы М62-1259 и М62-1255.
К сожалению, тоже давным давно списаны. Из ближайших соседних номеров есть только М62-1257, который сейчас на ремонте и М62-1258 - списан и стоит под забором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 08 фев 2018, 23:23

Многие сцены фильма снимались на участке пути от Сынжерского переезда в направлении металлобазы и картонного комбината. Эта ветка являлась малодеятельной и поэтому как нельзя лучше подходила для съёмок эпизодов с большим количеством дублей.
На снимках : кадр из фильма, где видно мост и этот же мост, снятый мной в 2012 году. Правда, стоит отметить, что мой снимок сделан с противоположной стороны, нежели на кадре из фильма. Весной, когда всё позеленеет, отсниму всё заново, учитывая ракурсы из фильма.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 09 ноя 2018, 10:53

Фоторепортаж о машинисте Михаиле Крутоярском, который водил тепловозы в фильме "Поезд вне расписания"
http://denischicu.com/?port=24-mihail-c ... 22lvRHxXs8

Аватара пользователя
Игорь ТЭ3
Местный
Местный
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 21:06
Откуда: Кишинев

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Игорь ТЭ3 » 09 ноя 2018, 10:56

Хочется добавить, что машинист Крутоярский по сей день работает и водит поезда, причем успешно :good: Настоящий профессионал своего дела.

Аватара пользователя
АлександрК
Местный
Местный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 09:42
Откуда: Краматорськ, Донецька область, Україна

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение АлександрК » 30 дек 2018, 20:51

Очень нравится этот фильм. И в очередной раз, разыскивая на просторах интернета о нём что-то новое, нашёл информацию, что в основу фильма лёг рассказ "Тройной прыжок" написанный в 1971 году, автор Алексей Леонтьев. Ссылки http://testlib.meta.ua/book/137159/read/
https://knigogid.ru/books/139042-troynoy-pryzhok/toread

Larisa Krut
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2025, 21:24

Re: "Поезд вне расписания", 1985 г.

Сообщение Larisa Krut » 05 апр 2025, 21:38

Игорь ТЭ3 писал(а):
13 янв 2018, 14:28
Фильм "Поезд вне расписания " является культовым среди любителей Железных дорог, несмотря на наличие многочисленных "киноляпов". На просторах интернета можно найти довольно скудную информацию о том, как и на каких участках снимали эпизоды. Как уже отмечалось, все эпизоды железнодорожного содержания снимались у нас, в Молдавии. Использовались линии Кишинёв - Бендеры и Кишинёв - Унгены. Номера тепловозов, замеченных в кадре тоже известны. Это тепловозы М62-1255, М62-1259, 2ТЭ10Л-2081Б и 2ТЭ10Л-453.
Долгое время меня мучил вопрос : тепловозы снимали в движении, актёры довольно лихо управляли локомотивами, но ведь сами они явно этого не умели. Значит, в съёмках принимали участие машинисты-профессионалы, и несомненно, наши, молдавские. Но как их найти? Времени прошло немало, многое изменилось и шансы разыскать участников съёмок очень малы...
Но вот совсем недавно, летом, мне невероятно повезло. Разговорившись с моим другом, машинистом тепловоза ТЧ-1 Кишинёв о фильме, к моему глубочайшему изумлению, он мне сообщил, что познакомит меня с человеком, которому есть, что рассказать.
Итак, знакомьтесь : Михаил Абрамович Крутоярский, машинист тепловоза первого класса, кавалер знака "Почётный железнодорожник". Настоящий Мастер своего дела, очень интересный собеседник, обладающий феноменальной памятью и просто хороший человек!
Игорь здравствуйте,
я дочь Михаила Крутоярского.
Как можно с вами связаться?

Ответить

Вернуться в «Фильмы, снимавшиеся в Кишинёве»