Страница 1 из 2

Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:09
sv shelest
СТАНЦИЯ УНГЕНЫ

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:22
Дмитрий Л.
sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
Не видел этого Вида ! :good:

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 25 ноя 2011, 18:31
sv shelest
Дмитрий Л. писал(а):
sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
Не видел этого Вида ! :good:
фото из
ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ ЧИЖЕВСКОГО
http://library.kr.ua/elib/andreev/bessarab.html

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 25 ноя 2011, 19:08
sv shelest
«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)

фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:34
steinchik
sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!
1918, 1940, 1941 и 1944...

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:56
adelina
steinchik писал(а):
sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!
1918, 1940, 1941 и 1944...
и так "перешивали" не только здесь а по всей протяженности дороги.

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:35
Смолин Евгений
Фото Ştrih.jpg

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 20 мар 2012, 00:37
Igori
sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)

фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html

Свежий снимок оттуда.Рельсовый автобус Siemens Desire clasic(укороченный) Унгены-Яссы.

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 20 авг 2014, 20:42
corax
Дублирую из общей темы два вида начала XX века унгенского вокзала.

Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах

Добавлено: 24 ноя 2014, 02:06
moldova_azp
Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.

Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах

Добавлено: 29 ноя 2014, 10:07
Ionelus
moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145

Re: Железнодорожные вокзалы в Бельцах

Добавлено: 29 ноя 2014, 15:56
moldova_azp
moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Rimty, не могли бы перенести в тему Железнодорожный вокзал в Унгенах. Там такой фото не было.
Ionelus писал(а): Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145
Белецкий уезд спутали с Бельцами.

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 03 мар 2015, 02:36
спартак
Тепловоз 60-1290-0. Ст. Унгены. 1988 г. Снимок Валерия Шитова.

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 03 мар 2015, 02:55
спартак
Останки паровоза ТЭ-0435...

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 14 мар 2015, 21:38
rimty
1957 год. На станции Унгены - израильская делегация, направляющаяся на VI Всемирный Фестиваль молодёжи и студентов в Москве.

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 04 авг 2015, 15:55
rimty

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 31 мар 2016, 02:06
moldova_azp
Указ о назначении начальника полиции вокзала в 1919 году - Максим Димитрие.

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 14 окт 2016, 00:51
rimty
Открытка отправлена с вокзала.

(аукционная)

Re: Унгены / Унгень

Добавлено: 14 окт 2016, 10:30
androfon
sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)

фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
На ст.Унгены в самом начале 80-х годов ХХ-го века был построен Ясский парк с приемо-отправочными путями и стрелочными переводами колеи 1435 мм. Это стало возможным и необходимым в связи с резко возросшим грузопотоком из стран Варшавского договора, прежде всего из Румынии и Болгарии. Ясский парк освободил от заторов пограничные станции на сопредельной румынской территории. Составы с Ясского парка прямым сообщением подавались на перегруз на ст.Унцешты и даже на ст. Пырлица, где в 1977 году была построена нефтебаза с подъездной совмещенной ж.д. веткой.

Re: Железнодорожный вокзал в Унгенах

Добавлено: 03 май 2020, 09:47
voling
фото Георгий Перепелица