Железнодорожный вокзал в Унгенах
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:09
СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
Не видел этого Вида !sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
фото изДмитрий Л. писал(а):Не видел этого Вида ! :good:sv shelest писал(а):СТАНЦИЯ УНГЕНЫ
Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
и так "перешивали" не только здесь а по всей протяженности дороги.steinchik писал(а):Похоже, что у Комсомолки большие проблемы с математикой. Как же трижды, когда получается, что четырежды!sv shelest писал(а):колею здесь «перешивали» трижды!
1918, 1940, 1941 и 1944...
sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)
фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html
Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Rimty, не могли бы перенести в тему Железнодорожный вокзал в Унгенах. Там такой фото не было.moldova_azp писал(а):Написано, что Главный ж/д вокзал Бельц, но не похож с имеющимися здесь фото.
Белецкий уезд спутали с Бельцами.Ionelus писал(а): Унгены - viewtopic.php?p=48145#p48145
На ст.Унгены в самом начале 80-х годов ХХ-го века был построен Ясский парк с приемо-отправочными путями и стрелочными переводами колеи 1435 мм. Это стало возможным и необходимым в связи с резко возросшим грузопотоком из стран Варшавского договора, прежде всего из Румынии и Болгарии. Ясский парк освободил от заторов пограничные станции на сопредельной румынской территории. Составы с Ясского парка прямым сообщением подавались на перегруз на ст.Унцешты и даже на ст. Пырлица, где в 1977 году была построена нефтебаза с подъездной совмещенной ж.д. веткой.sv shelest писал(а):«На железнодорожной станции в Унгенах «встречаются» две колеи - восточная и западно-европейская. Так вот, колею здесь «перешивали» трижды! С 1918 по 1940, когда станция находилась на румынской территории и была переименована в станцию им. Василе Лупу, ее пути были «перешиты» на западно-европейскую, более узкую, колею в первый раз. В июле 1940 года, когда территория переходит к России, узкую колею снова «перешивают» на широкую. А станции возвращается прежнее название «Унгены». В 1941 году - новое переименование, а пути вновь «перешиваются» на западно-европейский стандарт. В 1944 году станции вновь возвращается название «Унгены», а колея расширяется уже окончательно и бесповоротно». («Комсомольская правда»)
фото из http://procol-harum.livejournal.com/135036.html