Редкий БЛМ-чик,двухосный.
Он,оказывается,тоже (Баскервиль) Citea
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Вряд ли кто-то знает )))))))
даю справкуseriojik писал(а): ↑11 апр 2024, 22:25Вряд ли кто-то знает )))))))
Такое было постоянно ))))))
В 90-х был 024 стал 054, был 020 стал 040, был 017 стал 187, но позже снова появился 017 из каких-то старых.
Причём 024 и 017 были из последних партий жёлтых 260-х.
Интересно, что в 80-х нумерация была 4х-значная, какой в ней был смысл, если АП в городе был всего один )))
Ну, если такая чухня в головах управленвев была, то не удивительны и другие аномалии типа множества полукольцевых маршрутов.asotel писал(а): ↑12 апр 2024, 16:16даю справкуseriojik писал(а): ↑11 апр 2024, 22:25Вряд ли кто-то знает )))))))
Такое было постоянно ))))))
В 90-х был 024 стал 054, был 020 стал 040, был 017 стал 187, но позже снова появился 017 из каких-то старых.
Причём 024 и 017 были из последних партий жёлтых 260-х.
Интересно, что в 80-х нумерация была 4х-значная, какой в ней был смысл, если АП в городе был всего один )))![]()
в 1980-х годах в АП было 5-групп (типа разных парков под одной крышей), и первая цифра была номер колонны (группы) счет с нуля, т.е. минус единица (например первая колона имела нумерации 001x-099x) и т.д.
первоначально Икарусы 280 были только в 3-й колоне (3 и 19-маршруты)
вторая и третья цифра был "гаражный номер" в этой колонне, ну а 4-я фиг кто догодается, это была "контрольная цифра", чтобы арифметически сумма чисел получалась кратной цифре 10 число, т.е. например бортовой 245 имел "контрольную цифру - 9 (2+4+5)=11. Иногда последней цифры не было, как это аргументировалось не знаю.
Не понимаю, как этот бортовой вписывается в концепцию суммы чисел кратной 10asotel писал(а): ↑12 апр 2024, 16:16даю справкуseriojik писал(а): ↑11 апр 2024, 22:25Вряд ли кто-то знает )))))))
Такое было постоянно ))))))
В 90-х был 024 стал 054, был 020 стал 040, был 017 стал 187, но позже снова появился 017 из каких-то старых.
Причём 024 и 017 были из последних партий жёлтых 260-х.
Интересно, что в 80-х нумерация была 4х-значная, какой в ней был смысл, если АП в городе был всего один )))![]()
в 1980-х годах в АП было 5-групп (типа разных парков под одной крышей), и первая цифра была номер колонны (группы) счет с нуля, т.е. минус единица (например первая колона имела нумерации 001x-099x) и т.д.
первоначально Икарусы 280 были только в 3-й колоне (3 и 19-маршруты)
вторая и третья цифра был "гаражный номер" в этой колонне, ну а 4-я фиг кто догодается, это была "контрольная цифра", чтобы арифметически сумма чисел получалась кратной цифре 10 число, т.е. например бортовой 245 имел "контрольную цифру - 9 (2+4+5)=11. Иногда последней цифры не было, как это аргументировалось не знаю.
"контрольная цифра"
Что-то не сходится, судя по бортовому гармошки с вокзала )venberg_r писал(а): ↑13 апр 2024, 00:09"контрольная цифра"
кто бы мог подумать, чтоб настолько усложнить просто бортовой номер.
походу начальники в парке еще не умели генерировать штрих коды, но тренировались с контрольной цифрой , то ли претечи хеширования в криптографии... или чтоб шпионов вероятного противника ввести в заблуждение нашим автопарком... )
забавная информация.
ну значит что-то путаю уже, все таки без малого лет 40 с тех пор прошло, но то что там была какая-то арифметика это точно
такой версии я не слышал. А про то что это "контрольная цифра" я узнал где то в году 1980-81м от начальника ОЭ того периода. От него я же и формулу узнал, но видимо со временем что-то забылось
Ну вот и выросло поколение, не помнящее год рождения Ильича...