Дороги
Добавлено: 23 янв 2013, 11:39
Молдова и ее вечный позор — дороги
С чего начинается страна?
У хороших автомобильных дорог есть очень много плюсов, но у них есть и огромные "минусы". Мой хороший знакомый вернулся на днях из командировки из одной европейской страны. Невозможно, рассказывает он, ездить по их европейским дорогам. Они такие гладкие и хорошенькие, что тебя на каждом шагу подстерегает опасность покемарить за рулем. Дорожная разметка — сказка! Дорожных знаков столько, что только полный тупица может заблудиться. Вот такие у людей, понимаете ли, проблемы. Одни страдают из-за хороших дорог, а другие, то бишь, мы с вами — от полного их отсутствия. К слову сказать, кто побывал в Беларуси, также смог убедиться, что многие дороги в этой "тоталитарной" стране — просто райское наслаждение по сравнению демократическим дорожным беспределом в остальных странах.
То ли дело у нас. Не дороги, а полное их отсутствие. Американские фильмы ужасов просто бледнеют, по сравнению с нашими, с позволенья сказать, дорогами. Мы на войне не были, но иногда кажется, что улицы Сталинграда после легендарной Сталинградской битвы времен Великой Отечественной выглядели куда лучше, чем "молдавские автобаны" и Кишиневские "Киртоакэштрассе". По какой улице или дороге не поедешь, всюду тебя подстерегает опасность. И неизвестно, доедешь ли ты до конца улицы, или бухнешься в помойную яму прямо посередине "большого европейского города Кишинев".
А уж после того, как растаял снег и оголились все беды и весь позор молдавских властей, впечатление такое, что мы действительно живем в помойной яме. Интересно было бы узнать, в какой именно асфальт закатываются сотни миллионов евро, щедро предоставляемые европейцами как раз на ремонт дорог? Вопрос, конечно же, из области риторики, потому как ответа на него вы нигде не найдете. Словом, молдавский позорный парадокс: деньги есть, а дорог, как не было двадцать лет назад, так и нету по сей день.
На каждом шагу тебя подстерегает то полуметровые ямы, то недоделанные или открытые канализационные люки, не говоря уже о неосвещенных улицах и почти полном отсутствии дорожной разметки и знаков. А в последнее время, как ни странно, уже и столбы начали падать. Причем, что удивительно, что падают они тоже на дорогах. Рухлядь, а не государство...
Думаю, что каждый уважающий себя каскадер спит и мечтает прокатиться по улицам наших сел и городов. У нас и водительские курсы должны проводиться по другим правилам, и отметка в водительских удостоверениях должна присутствовать особая: вождение по ямам и ухабам родной страны. Если, к примеру, нет такой отметки, то и водительские права нельзя получать:
Перефразируя классическое выражение про театр, который начинается с вешалки, можно со всей уверенностью сказать, что страна начинается с дорог. И мы приходим ко второму позорному парадоксу: страна, вроде бы есть, а дорог нет. И неизвестно, будут ли они когда-нибудь...
Помнится, были такие времена (хорошие, к слову сказать, времена!), когда дороги считались гордостью любого из государств мира. Можно было ничего другого не строить, можно было жить без экономики и народного благосостояния, как это было в социалистической Румынии, но вопрос качества автомобильных дорог всегда считался вопросом чести для любого правительства.
Сегодня молдавские дороги - это позор для всей нашей страны. Летом прошлого года мы уже писали о безмозглом ведении строительства отрезка дороги от Кишинева до поселка Ставчены. Наступила зима. А вместе с ней наступил и настоящий кошмар для водителей. Дорога недоделана, а то, что летом, якобы, отремонтировали, превратилось в настоящее минное поле для водителей. Чтобы проехаться в ночное время по этой дороге, вам нужен особый дар вождения автомобиля, иначе - кирдык! И вам, и вашей машине.
Дорожной разметки на Ставченской дороге никакой, дорожных знаков тоже никто и никогда не видел. Едешь наугад, словно с завязанными глазами, а в голове только одна-единственная мысль - авось пронесет, а в вечернее время многие водители вообще стараются избегать этой дороги, выбирая окольные пути. И не мудрено: кому, скажите на милость, захочется плюхнуться в яму, лишиться амортизатора или, не дай Бог, подвески из-за безответственности наших властей.
Мы постоянно задаемся вопросом: а кто виноват в этой дорожном позоре? И постоянно слышим один и тот же ответ... У нас в стране вообще нет виноватых. Потому что мы верной дорогой идем, товарищи! В светлое европейское бездорожье...
Тудор СОРОЧАНУ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос , конечно, риторический, но я тоже не понимаю , как в Молдове ездят без разметки. Если бы сделали разметку, процент аварий бы резко пошел вниз.
С чего начинается страна?
У хороших автомобильных дорог есть очень много плюсов, но у них есть и огромные "минусы". Мой хороший знакомый вернулся на днях из командировки из одной европейской страны. Невозможно, рассказывает он, ездить по их европейским дорогам. Они такие гладкие и хорошенькие, что тебя на каждом шагу подстерегает опасность покемарить за рулем. Дорожная разметка — сказка! Дорожных знаков столько, что только полный тупица может заблудиться. Вот такие у людей, понимаете ли, проблемы. Одни страдают из-за хороших дорог, а другие, то бишь, мы с вами — от полного их отсутствия. К слову сказать, кто побывал в Беларуси, также смог убедиться, что многие дороги в этой "тоталитарной" стране — просто райское наслаждение по сравнению демократическим дорожным беспределом в остальных странах.
То ли дело у нас. Не дороги, а полное их отсутствие. Американские фильмы ужасов просто бледнеют, по сравнению с нашими, с позволенья сказать, дорогами. Мы на войне не были, но иногда кажется, что улицы Сталинграда после легендарной Сталинградской битвы времен Великой Отечественной выглядели куда лучше, чем "молдавские автобаны" и Кишиневские "Киртоакэштрассе". По какой улице или дороге не поедешь, всюду тебя подстерегает опасность. И неизвестно, доедешь ли ты до конца улицы, или бухнешься в помойную яму прямо посередине "большого европейского города Кишинев".
А уж после того, как растаял снег и оголились все беды и весь позор молдавских властей, впечатление такое, что мы действительно живем в помойной яме. Интересно было бы узнать, в какой именно асфальт закатываются сотни миллионов евро, щедро предоставляемые европейцами как раз на ремонт дорог? Вопрос, конечно же, из области риторики, потому как ответа на него вы нигде не найдете. Словом, молдавский позорный парадокс: деньги есть, а дорог, как не было двадцать лет назад, так и нету по сей день.
На каждом шагу тебя подстерегает то полуметровые ямы, то недоделанные или открытые канализационные люки, не говоря уже о неосвещенных улицах и почти полном отсутствии дорожной разметки и знаков. А в последнее время, как ни странно, уже и столбы начали падать. Причем, что удивительно, что падают они тоже на дорогах. Рухлядь, а не государство...
Думаю, что каждый уважающий себя каскадер спит и мечтает прокатиться по улицам наших сел и городов. У нас и водительские курсы должны проводиться по другим правилам, и отметка в водительских удостоверениях должна присутствовать особая: вождение по ямам и ухабам родной страны. Если, к примеру, нет такой отметки, то и водительские права нельзя получать:
Перефразируя классическое выражение про театр, который начинается с вешалки, можно со всей уверенностью сказать, что страна начинается с дорог. И мы приходим ко второму позорному парадоксу: страна, вроде бы есть, а дорог нет. И неизвестно, будут ли они когда-нибудь...
Помнится, были такие времена (хорошие, к слову сказать, времена!), когда дороги считались гордостью любого из государств мира. Можно было ничего другого не строить, можно было жить без экономики и народного благосостояния, как это было в социалистической Румынии, но вопрос качества автомобильных дорог всегда считался вопросом чести для любого правительства.
Сегодня молдавские дороги - это позор для всей нашей страны. Летом прошлого года мы уже писали о безмозглом ведении строительства отрезка дороги от Кишинева до поселка Ставчены. Наступила зима. А вместе с ней наступил и настоящий кошмар для водителей. Дорога недоделана, а то, что летом, якобы, отремонтировали, превратилось в настоящее минное поле для водителей. Чтобы проехаться в ночное время по этой дороге, вам нужен особый дар вождения автомобиля, иначе - кирдык! И вам, и вашей машине.
Дорожной разметки на Ставченской дороге никакой, дорожных знаков тоже никто и никогда не видел. Едешь наугад, словно с завязанными глазами, а в голове только одна-единственная мысль - авось пронесет, а в вечернее время многие водители вообще стараются избегать этой дороги, выбирая окольные пути. И не мудрено: кому, скажите на милость, захочется плюхнуться в яму, лишиться амортизатора или, не дай Бог, подвески из-за безответственности наших властей.
Мы постоянно задаемся вопросом: а кто виноват в этой дорожном позоре? И постоянно слышим один и тот же ответ... У нас в стране вообще нет виноватых. Потому что мы верной дорогой идем, товарищи! В светлое европейское бездорожье...
Тудор СОРОЧАНУ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос , конечно, риторический, но я тоже не понимаю , как в Молдове ездят без разметки. Если бы сделали разметку, процент аварий бы резко пошел вниз.