Археология Кишинёвского транспорта.
- Gaerlind
- Гражданин
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:49
- Откуда: Chișinău
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Знаю давно эту машину. У нее неродной двигатель. А облицовка неродная 100%.
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Это- так называемая "реплика", чистейший самопал выполненный в "духе". В Одессе турЫсты всегда любили фотографироваться на фоне таких машин и она была не одна. Часто такие псевдостаринные автомобили светились в постперестроечных фильмах. с разными харатьянами.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Спасибо за разъяснение!Юра,ты еще не уехал?Приходи завтра 

- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я уже в Австралии, на пароходе.ris55 писал(а):Спасибо за разъяснение!Юра,ты еще не уехал?Приходи завтра

- wowek
- Гражданин
- Сообщения: 2326
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 23:34
- Откуда: Вадул луй Водэ
- Контактная информация:
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вот сегодня прямо по дороге в "лягушку", на армянской увидел самого что ни на есть "ушастого", ЗАЗ 968А в первозданном виде. Сорри за качество, но фотика у меня сейчас нет, телефон только выручает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Сегодня другой раритет попался
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Здорово. Особенно вторая фотка, где габариты горбатого с "логаном" сравнить можно. 

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Я вам скажу,что сейчас Ушастый - такая же редкость,как Горбатый.
Вчера на Скоростной видел известную,но не попавшую пока в кадр,зелёную криулянскую ГАЗ-22 с прицепом!
Вчера на Скоростной видел известную,но не попавшую пока в кадр,зелёную криулянскую ГАЗ-22 с прицепом!
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
В Молдову прибыли 33 снегоуборочные машины КМ-800 С
Это машина КМ-600С. Вероятно, модель, поставленная в Молдову, будет выглядеть примерно так же. Или даже лучше, раз уж она - «новинка!»
Фото: http://mz.perm.ru
Каждая из них стоит порядка миллиона леев [фото]
Александра ЛЯБИНА — 25.11.2010
"Мотовилихинские заводы" (Пермь, Россия) завершили поставку в Молдову 33 -х комплексных коммунальных машин КМ-800 С. В нашей стране они будут использоваться для обслуживания дорог в зимний период.
Чтобы узнать, как будут выглядеть снегоуборочные машины на дорогах Молдовы, «Комсомолка» наведалась на сайт производителя. Но фотография КМ-800 С — единственная, которой не оказалось в каталоге. Под названием модели написано только: «НОВИНКА! Комбинированная дорожная машина КМ-800 С» и перечислены основные технические характеристики.
Так, машины, поставленные в Молдову, базируются на шасси КАМАЗ 65115 и снабжены комплектом навесного оборудования - передним поворотным отвалом и быстросъемным пескоразбрасывающим устройством.
Затем «КП» поинтересовалась, сколько может стоить такая машина. На сайте «Спецсервер» КМ-800 С предлагают по цене 2 миллиона 750 тысяч российских рублей (без доставки). Переводя в леи по официальному курсу валют на 24 ноября, получается, что каждая из снегоуборочных машин стоит 1 048 300 леев.
Напомним, что «Мотовилиха» выиграла тендер на поставку снегоуборочной техники, проведенный в августе в рамках межправительственного соглашения между Россией и Молдовой.
"Мотовилихинские заводы" - холдинг, созданный на базе одного из старейших предприятий Урала. Он объединяет металлургический комплекс, а также ряд направлений машиностроения, в числе которых производство нефтепромыслового оборудования, строительно-дорожной и военной техники.
Это машина КМ-600С. Вероятно, модель, поставленная в Молдову, будет выглядеть примерно так же. Или даже лучше, раз уж она - «новинка!»
Фото: http://mz.perm.ru
Каждая из них стоит порядка миллиона леев [фото]
Александра ЛЯБИНА — 25.11.2010
"Мотовилихинские заводы" (Пермь, Россия) завершили поставку в Молдову 33 -х комплексных коммунальных машин КМ-800 С. В нашей стране они будут использоваться для обслуживания дорог в зимний период.
Чтобы узнать, как будут выглядеть снегоуборочные машины на дорогах Молдовы, «Комсомолка» наведалась на сайт производителя. Но фотография КМ-800 С — единственная, которой не оказалось в каталоге. Под названием модели написано только: «НОВИНКА! Комбинированная дорожная машина КМ-800 С» и перечислены основные технические характеристики.
Так, машины, поставленные в Молдову, базируются на шасси КАМАЗ 65115 и снабжены комплектом навесного оборудования - передним поворотным отвалом и быстросъемным пескоразбрасывающим устройством.
Затем «КП» поинтересовалась, сколько может стоить такая машина. На сайте «Спецсервер» КМ-800 С предлагают по цене 2 миллиона 750 тысяч российских рублей (без доставки). Переводя в леи по официальному курсу валют на 24 ноября, получается, что каждая из снегоуборочных машин стоит 1 048 300 леев.
Напомним, что «Мотовилиха» выиграла тендер на поставку снегоуборочной техники, проведенный в августе в рамках межправительственного соглашения между Россией и Молдовой.
"Мотовилихинские заводы" - холдинг, созданный на базе одного из старейших предприятий Урала. Он объединяет металлургический комплекс, а также ряд направлений машиностроения, в числе которых производство нефтепромыслового оборудования, строительно-дорожной и военной техники.
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Да.Позитивная новость
Только пока - не "ретро"

Только пока - не "ретро"

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не вижу,что бы кто то прикрывался крышей
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58
- Откуда: Саратов
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
К сожалению фоток нет, но сохранились воспоминания о двух загадочных кишинёвских вагончиках.
Когда-то давно, примерно в середине 70-х, отправился раз я с моим одноклассником за железнодорожные пути, помогать ему косить траву для их кроликов. Если точно, это было несколько восточней перекрёстка Минская/Мунчештская. Там рядом с рельсами заливные луга, можно сказать. Так вот, там кроме прочего, были и всякие сарайчики, принадлежащие железной дороге. Один вагончик, приспособленный под сарай, очень заинтересовал. Был он без колёс, но в хорошем состоянии. Клёпанный железный каркас, обшивка из досок. Старинная цепная сцепка, старинные подпружиненные кованные и выпуклые буфера. Маленький, очень сомнительно чтобы такой бегал по железной дороге. Это или какая-то узкоколейка была, или в трамвайном хозяйстве он мог применяться. Может кто-нибудь видел подобное или имеет какие-нибудь сведенья? Примерно в 80-90 гдах я крутился в тех местах, пытаясь его отыскать, но уже не нашел этого артефакта.
Второй интересный вагончик долго стоял в полном забросе в зарослях за каруселями (которые со стороны Садовой) на Комсомольском Озере. В конце 90-х, частенько спускаясь на велосипеде от Садовой к пруду (там проулочек названия которого уже не помню), видел его справа, там где огороды. Это был небольшой двухдверный металлический вагон с раздвижными дверьми. Двери имели резиновое уплотнение и очень хорошо сохранились. Колёс небыло, пола и внутренностей тоже. Длина вагона, порядка 5 метров, может чуть больше (сейчас трудно вспомнить размер). Углы скруглённые, никаких светотехнических принадлежностей и прочего оборудования не сохранилось. Цвет был какой-то бурый. Может ржавчина, может какая-то краска, уже теперь и не вспомню.
Вот такие штуковины. Что бы это могло быть? Не в курсе?
Когда-то давно, примерно в середине 70-х, отправился раз я с моим одноклассником за железнодорожные пути, помогать ему косить траву для их кроликов. Если точно, это было несколько восточней перекрёстка Минская/Мунчештская. Там рядом с рельсами заливные луга, можно сказать. Так вот, там кроме прочего, были и всякие сарайчики, принадлежащие железной дороге. Один вагончик, приспособленный под сарай, очень заинтересовал. Был он без колёс, но в хорошем состоянии. Клёпанный железный каркас, обшивка из досок. Старинная цепная сцепка, старинные подпружиненные кованные и выпуклые буфера. Маленький, очень сомнительно чтобы такой бегал по железной дороге. Это или какая-то узкоколейка была, или в трамвайном хозяйстве он мог применяться. Может кто-нибудь видел подобное или имеет какие-нибудь сведенья? Примерно в 80-90 гдах я крутился в тех местах, пытаясь его отыскать, но уже не нашел этого артефакта.
Второй интересный вагончик долго стоял в полном забросе в зарослях за каруселями (которые со стороны Садовой) на Комсомольском Озере. В конце 90-х, частенько спускаясь на велосипеде от Садовой к пруду (там проулочек названия которого уже не помню), видел его справа, там где огороды. Это был небольшой двухдверный металлический вагон с раздвижными дверьми. Двери имели резиновое уплотнение и очень хорошо сохранились. Колёс небыло, пола и внутренностей тоже. Длина вагона, порядка 5 метров, может чуть больше (сейчас трудно вспомнить размер). Углы скруглённые, никаких светотехнических принадлежностей и прочего оборудования не сохранилось. Цвет был какой-то бурый. Может ржавчина, может какая-то краска, уже теперь и не вспомню.
Вот такие штуковины. Что бы это могло быть? Не в курсе?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Садовый переулок. А сейчас - улица Плэмэдялэ.Наблюдатель писал(а):В конце 90-х, частенько спускаясь на велосипеде от Садовой к пруду (там проулочек названия которого уже не помню)
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
А "этот загадочный вагончик" с Садового переулка,часом не трамвай ли был
"...раздвижные двери ,короткий..." GOTA
LOWA
Ув.Наблюдатель,посмотрите фотки наших трамваев послевоенного времени.Там есть одна крупным планом:трамвай с боротовым номером 22.Может быть опознаете что-нибудь.
А теплушек с евросцепками много было.Две точно помню: на ст.Ревака,на ст.Гидигич.До середины 90-х годов.


"...раздвижные двери ,короткий..." GOTA


Ув.Наблюдатель,посмотрите фотки наших трамваев послевоенного времени.Там есть одна крупным планом:трамвай с боротовым номером 22.Может быть опознаете что-нибудь.
А теплушек с евросцепками много было.Две точно помню: на ст.Ревака,на ст.Гидигич.До середины 90-х годов.
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58
- Откуда: Саратов
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Вы знаете,
этот очень даже похож. Интересно, а где он сейчас, ведь совсем недавно было?!
А другой вагончик не был стандартной теплушкой. По размерам он примерно вдвое меньше теплушки. Может в Кишинёве или окрестностях его, была какая-нибудь узкколейная ветка ЖД?

А другой вагончик не был стандартной теплушкой. По размерам он примерно вдвое меньше теплушки. Может в Кишинёве или окрестностях его, была какая-нибудь узкколейная ветка ЖД?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Проезжал там пару лет назад:всё давно распродано и застроено особняками.Да,жаль.
Надо будет пройти и посмотреть.
Ещё в начале 2000-х на Атаваске(Проезжая) во дворе стоял МТБ-82.Причём,в состоянии гораздо лучшем,чем НАШ ЗиС-155:сохранились следы окраски(тёмно-синий низ,жёлтый верх),на колёсах.Там был какой-то заброшенный участок.Сейчас там ,конечно,уже особняк и каменный забор.
В Молдавии было две у\колейки после Войны:Тирасполь -Григориополь,и от Каменки на Первомайск(Ник.обл.).Может оттуда что-то притаранили
Я,например,помню метро-вагоны "Е" на ст.Бендеры в 70-х годах!Зачем они там?

Ещё в начале 2000-х на Атаваске(Проезжая) во дворе стоял МТБ-82.Причём,в состоянии гораздо лучшем,чем НАШ ЗиС-155:сохранились следы окраски(тёмно-синий низ,жёлтый верх),на колёсах.Там был какой-то заброшенный участок.Сейчас там ,конечно,уже особняк и каменный забор.
В Молдавии было две у\колейки после Войны:Тирасполь -Григориополь,и от Каменки на Первомайск(Ник.обл.).Может оттуда что-то притаранили

Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не на Первомайск, а на Попелюхи Винницкой обл.Igori писал(а):от Каменки на Первомайск(Ник.обл.).
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58
- Откуда: Саратов
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Любопытно бы взглянуть на фото подвижного состава тех узкоколеек. Может признал бы старого знакомого?
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
Не,ну,Попелюхи-это первая станция на Украине,а сама дорога шла-то до Ольвиополя.И ещё ответвления были.
Кстати,у меня есть фотка со ст.Попелюхи.Там стоит старинный у\к пасс.деревянный вагон.(См.parovoz.com)
Кстати,у меня есть фотка со ст.Попелюхи.Там стоит старинный у\к пасс.деревянный вагон.(См.parovoz.com)
-
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58
- Откуда: Саратов
Re: Археология Кишинёвского транспорта.
То, что я тогда видел, очень похоже на вот такой вагончик
с харьковской ДЖД
Только тут есть площадка, а там её, как мне кажется, небыло и наш был голубенький. Зато буфера тут совершенно такие как были у нашего. У того вагончика сцепное хозяйство было ещё совершенно в полном комплекте. Надо бы выяснить, где делались вагоны харьковской ДЖД и поискать информацию о узкоколейках наведённых в Молдавии во время 1-й мировой. Может быть обнаружится родство? Я смотрю, на подавляющем большинстве прочих украинских узкоколеек на вагонах всего 1 буфер. Это выделяет наш вагон из общей массы.
Кстати, было бы интересно полазить по кишинёвским железнодорожным окрестностям (в том числе и в подворьях окрестных осмотреться), почему-то мне кажется, что такой прочный и весьма полезный в хозяйстве сарайчик не мог так просто взять и исчезнуть.

Только тут есть площадка, а там её, как мне кажется, небыло и наш был голубенький. Зато буфера тут совершенно такие как были у нашего. У того вагончика сцепное хозяйство было ещё совершенно в полном комплекте. Надо бы выяснить, где делались вагоны харьковской ДЖД и поискать информацию о узкоколейках наведённых в Молдавии во время 1-й мировой. Может быть обнаружится родство? Я смотрю, на подавляющем большинстве прочих украинских узкоколеек на вагонах всего 1 буфер. Это выделяет наш вагон из общей массы.
Кстати, было бы интересно полазить по кишинёвским железнодорожным окрестностям (в том числе и в подворьях окрестных осмотреться), почему-то мне кажется, что такой прочный и весьма полезный в хозяйстве сарайчик не мог так просто взять и исчезнуть.