Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

История кишинёвского транспорта (конка, трамвай, троллейбус, автобус и др.)

Модераторы: rimty, er-xvl

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Светоч » 29 окт 2024, 18:11

И не получится, потому что это скрин из плана. На сайте план целиком - под 300 страниц. Но вся суть собрана в подписи к этой картинке, а в тексте - только бесформанные рассуждения ни о чем.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Светоч » 29 окт 2024, 18:18

asotel писал(а):
29 окт 2024, 17:46
Светоч писал(а):
29 окт 2024, 16:25
А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
А ссылка правильная? что то по ней найти эту картинку не получается
Сорян. Вот ссылка для скачивания:
https://www.chisinau.md/ro/preview_uplo ... 1d8e45.pdf

С. 247-248

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение venberg_r » 29 окт 2024, 18:32

Светоч писал(а):
29 окт 2024, 16:25
А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
Все свидетельствует о глубоком анализе условий и креативном подходе авторов затеи.

..... креативность подхода к представленной картинке плана.

а почему автобус????
все проблемы уже описаны, шумовое загрязнение и диоксиды уже в норме? https://mill.md/pmud/
стесняюсь спросить, а почему там на английском таблички? план разработан для получения грантов от партнеров?
или сплагиаченый и скоропалительный план копи пасте?

Навскидку, когда , рассуждал о трамвае, обратил внимание на сложности.
viewtopic.php?f=55&t=6231&start=20#p182827
Мой анализ вероятных последствий и сложностей был поверхностный, не профессиональный и бесплатный)))).
В этом посте второй пункт вычеркнуть и заменить слово "трамвай" на метробус.

А потом еще раз подумать, или два раза.

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение venberg_r » 29 окт 2024, 18:51

чтоб не быть голословным скептиком

проиллюстрирую план реальными пробками, на это время, пока без метробуса
Снимок экрана 2024-10-29 17-47.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Светоч » 29 окт 2024, 20:48

venberg_r писал(а):
29 окт 2024, 18:32
Светоч писал(а):
29 окт 2024, 16:25
А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
Все свидетельствует о глубоком анализе условий и креативном подходе авторов затеи.

..... креативность подхода к представленной картинке плана.

а почему автобус????
все проблемы уже описаны, шумовое загрязнение и диоксиды уже в норме? https://mill.md/pmud/
стесняюсь спросить, а почему там на английском таблички? план разработан для получения грантов от партнеров?
или сплагиаченый и скоропалительный план копи пасте?

Навскидку, когда , рассуждал о трамвае, обратил внимание на сложности.
viewtopic.php?f=55&t=6231&start=20#p182827
Мой анализ вероятных последствий и сложностей был поверхностный, не профессиональный и бесплатный)))).
В этом посте второй пункт вычеркнуть и заменить слово "трамвай" на метробус.

А потом еще раз подумать, или два раза.
Совершенно верно мыслите. Так называемый "метробус" - ни что иное как неполноценный суррогат, внедрямый в бедных странах и наверняка не без коррупционной составляющей. Даже в "притче во языцех" - википедии вы можете ознакомиться с широчайшим спектром мнений - от хвалебных до справедливого разгрома этой идеи с аргументами вплоть даже до теории заговора нефтяных магнатов: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 1%80%D1%82
В общем, мое мнение - сразу строить трамвай - и никаких метробусов! Все равно рано или поздно придется переделывать. В этом смысле метробус если и хорош - то исключительно в качестве задела под будущий трамвай!
Теперь насчет вашего анализа. Увы, согласен. Почему "увы"? - Потому что лишний раз приходится убедиться в древней истине, гласящей - нельзя войти дважды в одну и ту же воду. В нашем случае современный скоростной трамвай абсолютно бесполезен и не нужен в исторической части центра города - там где был тот самый, старый узкоколейный трамвай.
Мое мнение - трамвай нужен для быстрого сообщения между спальными и промышленными районами в обход центра. Это в первую очередь главные проспекты Чекан, Ботаники, Боюкан и, конечно же - аэропорт!
И да, согласен, в порядке исключения одна линия может пройти через центр по одной из второстепенных перпендикулярных улиц, превращенной специально под это дело в трамвайно-пешеходную.

Аватара пользователя
venberg_r
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 23:05

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение venberg_r » 29 окт 2024, 22:44

Светоч писал(а):
29 окт 2024, 20:48
venberg_r писал(а):
29 окт 2024, 18:32
Светоч писал(а):
29 окт 2024, 16:25
А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
Все свидетельствует о глубоком анализе условий и креативном подходе авторов затеи.

..... креативность подхода к представленной картинке плана.

а почему автобус????
все проблемы уже описаны, шумовое загрязнение и диоксиды уже в норме? https://mill.md/pmud/
стесняюсь спросить, а почему там на английском таблички? план разработан для получения грантов от партнеров?
или сплагиаченый и скоропалительный план копи пасте?

Навскидку, когда , рассуждал о трамвае, обратил внимание на сложности.
viewtopic.php?f=55&t=6231&start=20#p182827
Мой анализ вероятных последствий и сложностей был поверхностный, не профессиональный и бесплатный)))).
В этом посте второй пункт вычеркнуть и заменить слово "трамвай" на метробус.

А потом еще раз подумать, или два раза.
Совершенно верно мыслите. Так называемый "метробус" - ни что иное как неполноценный суррогат, внедрямый в бедных странах и наверняка не без коррупционной составляющей. Даже в "притче во языцех" - википедии вы можете ознакомиться с широчайшим спектром мнений - от хвалебных до справедливого разгрома этой идеи с аргументами вплоть даже до теории заговора нефтяных магнатов: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 1%80%D1%82
В общем, мое мнение - сразу строить трамвай - и никаких метробусов! Все равно рано или поздно придется переделывать. В этом смысле метробус если и хорош - то исключительно в качестве задела под будущий трамвай!
Теперь насчет вашего анализа. Увы, согласен. Почему "увы"? - Потому что лишний раз приходится убедиться в древней истине, гласящей - нельзя войти дважды в одну и ту же воду. В нашем случае современный скоростной трамвай абсолютно бесполезен и не нужен в исторической части центра города - там где был тот самый, старый узкоколейный трамвай.
Мое мнение - трамвай нужен для быстрого сообщения между спальными и промышленными районами в обход центра. Это в первую очередь главные проспекты Чекан, Ботаники, Боюкан и, конечно же - аэропорт!
И да, согласен, в порядке исключения одна линия может пройти через центр по одной из второстепенных перпендикулярных улиц, превращенной специально под это дело в трамвайно-пешеходную.


это ничего общего не имеет с картинкой и замыслом.
я намного углубился в тему BRT.
https://en.wikipedia.org/wiki/BRT_Standard



- выделенных полос для автобусов, которые выровнены по разделительной полосе,
- взимания платы за проезд вне салона,
- горизонтальной посадки с платформы.

то, за что пытаются получить финансирование, называется "Fake" BRT systems
https://en.wikipedia.org/wiki/Bus_rapid_transit


каргокульт.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Igori » 02 ноя 2024, 08:13

Стесняюсь спросить,Генплан развития Города, лет на 10,уже Утверждён :?:
Или- это несколько хлопотнее,чем тиражировать маниловщину :?:

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Светоч » 05 ноя 2024, 03:22

Стесняюсь спросить - что такое Генплан?

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6744
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Igori » 05 ноя 2024, 16:17

А чего стесняться?
Некоторые его называют Генеральным Планом развития Города.
Ну,типа: здесь не строим, потому что тут пройдёт магистраль( проспект), а тут-будет Больница и Школа. Попросим не занимать!

asotel
Местный
Местный
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:37

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение asotel » 05 ноя 2024, 20:27

Igori писал(а):
05 ноя 2024, 16:17
тут пройдёт магистраль
https://www.youtube.com/watch?v=ZeczFcgWt70

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Светоч » 06 ноя 2024, 13:11

Igori писал(а):
05 ноя 2024, 16:17
А чего стесняться?
Некоторые его называют Генеральным Планом развития Города.
Ну,типа: здесь не строим, потому что тут пройдёт магистраль( проспект), а тут-будет Больница и Школа. Попросим не занимать!
И что - подобного докуиента для Кишинева не существует? Хотя бы в сильно устаревшей редакции?

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение ris55 » 06 ноя 2024, 18:12

Светоч писал(а):
06 ноя 2024, 13:11
Igori писал(а):
05 ноя 2024, 16:17
А чего стесняться?
Некоторые его называют Генеральным Планом развития Города.
Ну,типа: здесь не строим, потому что тут пройдёт магистраль( проспект), а тут-будет Больница и Школа. Попросим не занимать!
И что - подобного докуиента для Кишинева не существует? Хотя бы в сильно устаревшей редакции?
Есть документ предусматривающий создание генплана.

Светоч
Местный
Местный
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск

Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?

Сообщение Светоч » 12 ноя 2024, 12:01

:D :D :D

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский транспорт»