Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
И не получится, потому что это скрин из плана. На сайте план целиком - под 300 страниц. Но вся суть собрана в подписи к этой картинке, а в тексте - только бесформанные рассуждения ни о чем.
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Сорян. Вот ссылка для скачивания:asotel писал(а): ↑29 окт 2024, 17:46А ссылка правильная? что то по ней найти эту картинку не получаетсяСветоч писал(а): ↑29 окт 2024, 16:25А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
https://www.chisinau.md/ro/preview_uplo ... 1d8e45.pdf
С. 247-248
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Все свидетельствует о глубоком анализе условий и креативном подходе авторов затеи.Светоч писал(а): ↑29 окт 2024, 16:25А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
..... креативность подхода к представленной картинке плана.
а почему автобус????
все проблемы уже описаны, шумовое загрязнение и диоксиды уже в норме? https://mill.md/pmud/
стесняюсь спросить, а почему там на английском таблички? план разработан для получения грантов от партнеров?
или сплагиаченый и скоропалительный план копи пасте?
Навскидку, когда , рассуждал о трамвае, обратил внимание на сложности.
viewtopic.php?f=55&t=6231&start=20#p182827
Мой анализ вероятных последствий и сложностей был поверхностный, не профессиональный и бесплатный)))).
В этом посте второй пункт вычеркнуть и заменить слово "трамвай" на метробус.
А потом еще раз подумать, или два раза.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
чтоб не быть голословным скептиком
проиллюстрирую план реальными пробками, на это время, пока без метробуса
проиллюстрирую план реальными пробками, на это время, пока без метробуса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Совершенно верно мыслите. Так называемый "метробус" - ни что иное как неполноценный суррогат, внедрямый в бедных странах и наверняка не без коррупционной составляющей. Даже в "притче во языцех" - википедии вы можете ознакомиться с широчайшим спектром мнений - от хвалебных до справедливого разгрома этой идеи с аргументами вплоть даже до теории заговора нефтяных магнатов: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 1%80%D1%82venberg_r писал(а): ↑29 окт 2024, 18:32Все свидетельствует о глубоком анализе условий и креативном подходе авторов затеи.Светоч писал(а): ↑29 окт 2024, 16:25А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
..... креативность подхода к представленной картинке плана.
а почему автобус????
все проблемы уже описаны, шумовое загрязнение и диоксиды уже в норме? https://mill.md/pmud/
стесняюсь спросить, а почему там на английском таблички? план разработан для получения грантов от партнеров?
или сплагиаченый и скоропалительный план копи пасте?
Навскидку, когда , рассуждал о трамвае, обратил внимание на сложности.
viewtopic.php?f=55&t=6231&start=20#p182827
Мой анализ вероятных последствий и сложностей был поверхностный, не профессиональный и бесплатный)))).
В этом посте второй пункт вычеркнуть и заменить слово "трамвай" на метробус.
А потом еще раз подумать, или два раза.
В общем, мое мнение - сразу строить трамвай - и никаких метробусов! Все равно рано или поздно придется переделывать. В этом смысле метробус если и хорош - то исключительно в качестве задела под будущий трамвай!
Теперь насчет вашего анализа. Увы, согласен. Почему "увы"? - Потому что лишний раз приходится убедиться в древней истине, гласящей - нельзя войти дважды в одну и ту же воду. В нашем случае современный скоростной трамвай абсолютно бесполезен и не нужен в исторической части центра города - там где был тот самый, старый узкоколейный трамвай.
Мое мнение - трамвай нужен для быстрого сообщения между спальными и промышленными районами в обход центра. Это в первую очередь главные проспекты Чекан, Ботаники, Боюкан и, конечно же - аэропорт!
И да, согласен, в порядке исключения одна линия может пройти через центр по одной из второстепенных перпендикулярных улиц, превращенной специально под это дело в трамвайно-пешеходную.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Светоч писал(а): ↑29 окт 2024, 20:48Совершенно верно мыслите. Так называемый "метробус" - ни что иное как неполноценный суррогат, внедрямый в бедных странах и наверняка не без коррупционной составляющей. Даже в "притче во языцех" - википедии вы можете ознакомиться с широчайшим спектром мнений - от хвалебных до справедливого разгрома этой идеи с аргументами вплоть даже до теории заговора нефтяных магнатов: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 1%80%D1%82venberg_r писал(а): ↑29 окт 2024, 18:32Все свидетельствует о глубоком анализе условий и креативном подходе авторов затеи.Светоч писал(а): ↑29 окт 2024, 16:25А тем временем, в план долгосрочного развития Кишинева входит строительство линий метробуса (BRT, скоррстной автобус по физически обособленнйм полосам дороги с остановками островного типа).
Изображение взято отсюда:
https://www.chisinau.md/ru/plan-ustoici ... 74039.html Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет.
..... креативность подхода к представленной картинке плана.
а почему автобус????
все проблемы уже описаны, шумовое загрязнение и диоксиды уже в норме? https://mill.md/pmud/
стесняюсь спросить, а почему там на английском таблички? план разработан для получения грантов от партнеров?
или сплагиаченый и скоропалительный план копи пасте?
Навскидку, когда , рассуждал о трамвае, обратил внимание на сложности.
viewtopic.php?f=55&t=6231&start=20#p182827
Мой анализ вероятных последствий и сложностей был поверхностный, не профессиональный и бесплатный)))).
В этом посте второй пункт вычеркнуть и заменить слово "трамвай" на метробус.
А потом еще раз подумать, или два раза.
В общем, мое мнение - сразу строить трамвай - и никаких метробусов! Все равно рано или поздно придется переделывать. В этом смысле метробус если и хорош - то исключительно в качестве задела под будущий трамвай!
Теперь насчет вашего анализа. Увы, согласен. Почему "увы"? - Потому что лишний раз приходится убедиться в древней истине, гласящей - нельзя войти дважды в одну и ту же воду. В нашем случае современный скоростной трамвай абсолютно бесполезен и не нужен в исторической части центра города - там где был тот самый, старый узкоколейный трамвай.
Мое мнение - трамвай нужен для быстрого сообщения между спальными и промышленными районами в обход центра. Это в первую очередь главные проспекты Чекан, Ботаники, Боюкан и, конечно же - аэропорт!
И да, согласен, в порядке исключения одна линия может пройти через центр по одной из второстепенных перпендикулярных улиц, превращенной специально под это дело в трамвайно-пешеходную.
это ничего общего не имеет с картинкой и замыслом.
я намного углубился в тему BRT.
https://en.wikipedia.org/wiki/BRT_Standard
- выделенных полос для автобусов, которые выровнены по разделительной полосе,
- взимания платы за проезд вне салона,
- горизонтальной посадки с платформы.
то, за что пытаются получить финансирование, называется "Fake" BRT systems
https://en.wikipedia.org/wiki/Bus_rapid_transit
каргокульт.
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Стесняюсь спросить,Генплан развития Города, лет на 10,уже Утверждён
Или- это несколько хлопотнее,чем тиражировать маниловщину

Или- это несколько хлопотнее,чем тиражировать маниловщину

-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
Стесняюсь спросить - что такое Генплан?
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
А чего стесняться?
Некоторые его называют Генеральным Планом развития Города.
Ну,типа: здесь не строим, потому что тут пройдёт магистраль( проспект), а тут-будет Больница и Школа. Попросим не занимать!
Некоторые его называют Генеральным Планом развития Города.
Ну,типа: здесь не строим, потому что тут пройдёт магистраль( проспект), а тут-будет Больница и Школа. Попросим не занимать!
-
- Местный
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 22:16
- Откуда: Украина, Николаевская обл., г. Первомайск
Re: Какую транспортную политику вы считаете лучшей для Кишинева?
И что - подобного докуиента для Кишинева не существует? Хотя бы в сильно устаревшей редакции?