Про цирк говорили примерно так же. Что уже не восстановить, остаётся лишь снести, и строить заново, и так далее. Как видим, процесс идёт. Иди знай, может, и начнут что-то делать. В зависимости от того, кто вложится. И на каких условиях.
Кишинёвская канатная дорога
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
-
- Местный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
Так с цирком другая история, там нормальная конструкция.nichita1975 писал(а): ↑30 июн 2024, 10:37Про цирк говорили примерно так же. Что уже не восстановить, остаётся лишь снести, и строить заново, и так далее. Как видим, процесс идёт. Иди знай, может, и начнут что-то делать. В зависимости от того, кто вложится. И на каких условиях.
А канатка уже давно устарела, сейчас уже и производителей не осталось, кто такое делает. Сейчас все канатки нового типа, оборотные, а не маятниковые.
Потому и проще снести и построить заново. И вообще, не обязательно именно в том месте.
Вот с Буюкан на Телецентр было бы очень логично, и, если не делать из этого Аттракцион, то вышел бы неплохой вид общественного транспорта.
Re: Кишинёвская канатная дорога
У Нижней станции давно натыкали « элитные» человейники впритык: кабину ветром качнёт -и в окно!
Никто там ничего не будет воссоздавать!
С Цирком - тоже ничего не решилось.Его уже остекляли в нулевых
Никто там ничего не будет воссоздавать!
С Цирком - тоже ничего не решилось.Его уже остекляли в нулевых

Re: Кишинёвская канатная дорога
Доколе терпеть.
Все верно. Символ забвения в Городе.
Городским жителям близлежащего новостроя в парковой зоне https://www.exfactor.md/project/complex ... iesilor-67 , непонятная чертовщина несет угрозу.
или их машинам.
поэтому лучше снести терминал канатной дороги и обустроить парковочку.
Зачем непонятный и нарушающий пасторальные мотивы фуникулер.
А если вдруг восстановят канатку , как планируют, https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... tanovlena/ то ни парковки ни покоя, а еще из кабинок будут в окна заглядывать.
Уж слишком близко и непродуманно ее построили так близко к будущему элитному дому.
"Давно надо было снести эту чертовщину. Она очевидно представляет угрозу обществу. В этой стране, пока не произойдет трагедия, не принимаются меры. Мы можем отправить жалобу в примэрию, подписанную всеми жильцами",
Все верно. Символ забвения в Городе.
Городским жителям близлежащего новостроя в парковой зоне https://www.exfactor.md/project/complex ... iesilor-67 , непонятная чертовщина несет угрозу.
или их машинам.
поэтому лучше снести терминал канатной дороги и обустроить парковочку.
Зачем непонятный и нарушающий пасторальные мотивы фуникулер.
А если вдруг восстановят канатку , как планируют, https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... tanovlena/ то ни парковки ни покоя, а еще из кабинок будут в окна заглядывать.
Уж слишком близко и непродуманно ее построили так близко к будущему элитному дому.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвская канатная дорога
А для чего эти руины 30 лет? Для ностальгии?
Re: Кишинёвская канатная дорога
Все верно. Уже руины.
за треть века нового урбанизированного мышления хватило только на ностальгию ( французское слово), и к примеру города побратима из Франции https://bastille-grenoble.fr/ не стоило проявить внимание.
И даже отбросили мотивацию привычного карго культа (английское слово ) визуально демонстрирующего стремление к цивилизации города. https://www.emirates.com/uk/english/.
Действительно. для чего .
Re: Кишинёвская канатная дорога
Давно уже пора ввести мораторий на строительство жилья и парковку машин вблизи объектов, являющихся частью нашей памяти! Руки прочь от любимых сердцу руин!
Re: Кишинёвская канатная дорога
Может это кому и покажется остроумным ерничеством, но я, пожалуй, с некоторыми дополнениями соглашусь.
Надо добавить к этому следующее, что касается предмета дискуссии.
- Привлечение ответственных лиц, чье действие или бездействие нанесло ущерб этой структуре и довело его до состояния руин.
- Аудит разрешительных документов на постройку жилья в парковой зоне вблизи объекта Канатной дороги ,
реконструкция которого изучалась за 1 миллион городских лей
- Штрафование владельцев Автотранспорта за незаконную парковку в неположенном месте.
У вас есть, https://brightonbeachnews.com/rus/%D0%B ... %85%D0%B5/
чего же ерничать
хватит все в руины превращать. Пусть восстанавливают.
-
- Местный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 10:47
- Откуда: Москва, Некрасовка
- Контактная информация:
Re: Кишинёвская канатная дорога
Не знаю, чего в этих развалинах исторического.
Это был странный аттракцион, не представляющий из себя никакой транспортной ценности, так как в нижней части точек притяжения не так уж и много, а в верхней части в то время уже не было транспорта (26-й с интервалом в 25 минут и иногда вообще не ходящий, не в счёт).
Я на нём несколько раз катался, ни разу не было очередей. Иногда вообще никого, кроме Меня не было.
Лучше это снести и построить современную, а ещё лучше в другом месте: с Боюкан на Телецентр, например.
Это был странный аттракцион, не представляющий из себя никакой транспортной ценности, так как в нижней части точек притяжения не так уж и много, а в верхней части в то время уже не было транспорта (26-й с интервалом в 25 минут и иногда вообще не ходящий, не в счёт).
Я на нём несколько раз катался, ни разу не было очередей. Иногда вообще никого, кроме Меня не было.
Лучше это снести и построить современную, а ещё лучше в другом месте: с Боюкан на Телецентр, например.