Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
balanila
Местный
Местный
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:47

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение balanila » 15 ноя 2012, 19:50

по скулянке видел, ехала фура, на прицепе которой 2-3 кузова порезаных. порезано до уровня пола и срезано снизу на половину полеса. Можно сказать, что только пол. И так один на другом ехали, выезжали из города со стороны скулянки

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 15 ноя 2012, 20:11

balanila писал(а):по скулянке видел, ехала фура, на прицепе которой 2-3 кузова порезаных. порезано до уровня пола и срезано снизу на половину полеса. Можно сказать, что только пол. И так один на другом ехали, выезжали из города со стороны скулянки
Катафалк. В последний путь.

А вообще я не врубаюсь, почему не отдали в Бельцы, ведь там вообще одно старье ездит. Кишиневским троллейбусами там дали бы вторую жизнь.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 15 ноя 2012, 20:34

trancelover108 писал(а):
balanila писал(а):по скулянке видел, ехала фура, на прицепе которой 2-3 кузова порезаных. порезано до уровня пола и срезано снизу на половину полеса. Можно сказать, что только пол. И так один на другом ехали, выезжали из города со стороны скулянки
Катафалк. В последний путь.

А вообще я не врубаюсь, почему не отдали в Бельцы, ведь там вообще одно старье ездит. Кишиневским троллейбусами там дали бы вторую жизнь.

Бельцам через год обещают новые троллейбусы.гоаорят заменят весь парк кроме тех,которые еще не выработали свой ресурс

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 15 ноя 2012, 22:39

Бельцам через год обещают новые троллейбусы.гоаорят заменят весь парк кроме тех,которые еще не выработали свой ресурс[/quote]

Обещанного три года ждут, как гласит известная поговорка. Так что до сбывания мечт, вполне реально было бы реставрировать еще не изношенные машины, которые мог бы поставить Кишинев - это 2072, 2084, 2105, 2091, 2095, 2096, 2098, 1246, 1224, 1245, 1252 и кучу других, держащихся некогда на колесах, но порезанные спешно.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 17 ноя 2012, 13:38

http://www.prime.md/ro/news/actorul-and ... z-2031581/




Спектакль в троллейбусе 3829

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 17 ноя 2012, 15:40

За Бельцы не переживайте!
Там у них штук пять БКМ,Транс-альфа и Шкода.

а где наши БКМ312 :?:

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 17 ноя 2012, 15:43

Вчера проехал на № 2-159:нет передней стеклянной перегородки;нет табло;не работает подсветка средней двери!Об отоплении в салоне уже и не мечтал.
А ведь какой-то год всего прошёл. :twisted:

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 17 ноя 2012, 20:44

Проехал сегодня на 3865 по 13.гудит также как и первая партия АКСМ.

Dimon90
Местный
Местный
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 21:38

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Dimon90 » 17 ноя 2012, 20:47

Также внутри обьявляются остановки как в АКСМ и есть табло.

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 18 ноя 2012, 00:37

Вот я не понимаЮ, как так не наказуется администрацией такое "творчество" водителей?
Я понимаю что водитель ностальгирует по "глазкам" былой рекламы, но так замазывать лицо троллейбуса - это не дело...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

alexei
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 16:08

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение alexei » 22 ноя 2012, 00:37

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... интересная прогулка по 3 троллейбусному парку

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 22 ноя 2012, 01:22

alexei писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... интересная прогулка по 3 троллейбусному парку
Боюсь что великую глупость делает руководство троллпарков, уничтожая ЗиУ. Вижу, как через пару лет половина БКМов сломаются, и тогда аукнется всем, когда кишиневцев нечем будет перевозить. В Украине почему-то могут ездить Шкоды 9 Тр семядисятых лет выпуска (Ровно, Симферополь, Черновцы), а у нас видите-ли ЗиУ середины 80-х не могут... Бред.

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 22 ноя 2012, 14:00

Новый идиотизм от сотрудников РТЕКа. Несмотря на то что ТРОЛЗА 1201 прекрасно выглядела и не нуждалась в покраске (в довод привожу фото, сделанное в июне 2012 года), управление решило перекрасить машину, но сделали это одним местом: замазали черную маску передка, белый ободок у передних фар пропал. Идиоты. Вместо пустой траты краски, вернули бы лучше ЭМУ широкое стекло...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ris55
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 8347
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:23
Откуда: Кишинев

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение ris55 » 22 ноя 2012, 14:52

Действительно-зачем это было нужно? :%)

dammazz
Местный
Местный
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 23:18

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение dammazz » 23 ноя 2012, 12:10

trancelover108 писал(а): Боюсь что великую глупость делает руководство троллпарков, уничтожая ЗиУ. Вижу, как через пару лет половина БКМов сломаются, и тогда аукнется всем, когда кишиневцев нечем будет перевозить. В Украине почему-то могут ездить Шкоды 9 Тр семядисятых лет выпуска (Ровно, Симферополь, Черновцы), а у нас видите-ли ЗиУ середины 80-х не могут... Бред.
Конечно, можно этот хлам поставить в отстойник, так сказать "законсервировать", но такие старые машины за 2-3 года простоя просто проржавеют до дыр, и тогда будет просто небезопасно выпускать их на маршрут. Они и сейчас не выдерживают никакой критики по части экономичности и надежности, а что говорить через пару лет? Если и оставлять ЗИУ, то только после кап. ремонта, как это сделали с 3790 и постоянно пускать их на маршрут. Иначе - на металлолом, и территория чище, да и хоть какие-то деньги получат за них.

Antbez
Местный
Местный
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:59

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Antbez » 23 ноя 2012, 16:55

Просматривал списки всех маршрутов с 1959 года. Обратил внимание на отсутствие упоминания №25, первоначально курсировавшего по Чеканам, от Виеру до завода холодильников. Было это недолго, где-то в самом конце 80-х или начале 90-х, потом, до Виеру продлили №13.

trancelover108
Местный
Местный
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение trancelover108 » 23 ноя 2012, 23:21

dammazz писал(а):
Конечно, можно этот хлам поставить в отстойник, так сказать "законсервировать", но такие старые машины за 2-3 года простоя просто проржавеют до дыр, и тогда будет просто небезопасно выпускать их на маршрут. Они и сейчас не выдерживают никакой критики по части экономичности и надежности, а что говорить через пару лет? Если и оставлять ЗИУ, то только после кап. ремонта, как это сделали с 3790 и постоянно пускать их на маршрут. Иначе - на металлолом, и территория чище, да и хоть какие-то деньги получат за них.
А почему вы называете ХЛАМОМ мировую марку ЗиУ? Таких троллейбусов больше всего на свете, и производились они на протяжении не одного и не двух десятилетий. Посмотрите на той же Украине, ездят ЗиУ 82, 83-х годов выпуска, а выглядят куда более респектабельно нежели наши ЗиУ середины девяностых (возьмите как пример тот же кишиневский потрепанный 2123, например, и его "однолетку" с Одессы, который выглядит совсем иначе). Это благодаря старанием мулей из руководства РТЕКа машины становятся хламом. Так что не надо. Какие хозяева - такая и техника.

А по части надежности вы ляпнули конкретно. Посмотрим, захотите ли вы стоять в БКМ, или все же в ЗиУ, зная, что попадете в ДТП. Нынешние, уязвимые стекло-пластиковые машины - вот этого стОит опасаться. А не крепкого металла, пусть и уже отслужившего свое.

А по части капремонта - и тут, наши "умельцы" все делают одним местом. Вот, пошел вал ДЕмодернизаций некогда обновленных "под Шкоду" ЗиУ (2111, 1232, 1219, 2126 и.т.д. - где снимают прозрачные двери и крышевое оборудование, превращая салон троллейбуса обратно, в исходное состояние).

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11469
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение steinchik » 23 ноя 2012, 23:50

trancelover108 писал(а):А почему вы называете ХЛАМОМ мировую марку ЗиУ? Таких троллейбусов больше всего на свете
Не совсем понял концепцию. От того, что таких троллейбусов больше всего на свете в бывшем соц. лагере, эта марка становится "мировой"? Это примерно то же самое, что назвать мировой марку какой-то монгольской юрты по причине того, что именно таких юрт больше всего "на свете"...

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6748
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение Igori » 24 ноя 2012, 01:50

Поддерживаю, trancelover108
по ЗиУ полностью! Очень массовая была модель 682,да и 5 - тоже.
В той же Одессе - у них и сидения родные: толстые,мягкие и тёплые.Также неплохие отзывы и о Тролзах Мегаполисах.

Аватара пользователя
nichita1975
Местный
Местный
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)

Сообщение nichita1975 » 24 ноя 2012, 10:47

steinchik писал(а):
trancelover108 писал(а):А почему вы называете ХЛАМОМ мировую марку ЗиУ? Таких троллейбусов больше всего на свете
Не совсем понял концепцию. От того, что таких троллейбусов больше всего на свете в бывшем соц. лагере, эта марка становится "мировой"? Это примерно то же самое, что назвать мировой марку какой-то монгольской юрты по причине того, что именно таких юрт больше всего "на свете"...
Поясню концепцию.
1. Троллейбусов марки "ЗиУ-9" и её модификаций произведено более 42000, в таком количестве производился только "ЗиУ-9".
2. Троллейбусы "ЗиУ-9" поставлялись не только в страны бывшего соцлагеря (Болгарию, Югославию, Венгрию, Румынию, Польскую народную республику, Монголию) но и в не имеющие никакого отношения к соцлагерю Финляндию, Грецию (а ведь на самом деле именно ЗиУ-9 были в Афинах до 2002 года основной моделью троллейбуса; я чуть с кресла экскурсионного автобуса на пол не сполз, когда, проезжая по Афинам в 1999 году, увидел эти "ЗиУ-9" своими глазами - а, кроме них, видел всего один троллейбус другой марки, не помню точно, кажется, Neoplan), Аргентину и уж совсем далёкую от соцлагеря Колумбию.

Так что надо придерживаться фактов, а не личностного отношения к российскому производителю. В Кишинёве многие "ЗиУ-9" вполне могли быть модернизированы (как в Москве, например) и ещё служить и служить.

Ответить

Вернуться в «Кишинёвский троллейбус»