Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
по скулянке видел, ехала фура, на прицепе которой 2-3 кузова порезаных. порезано до уровня пола и срезано снизу на половину полеса. Можно сказать, что только пол. И так один на другом ехали, выезжали из города со стороны скулянки
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Катафалк. В последний путь.balanila писал(а):по скулянке видел, ехала фура, на прицепе которой 2-3 кузова порезаных. порезано до уровня пола и срезано снизу на половину полеса. Можно сказать, что только пол. И так один на другом ехали, выезжали из города со стороны скулянки
А вообще я не врубаюсь, почему не отдали в Бельцы, ведь там вообще одно старье ездит. Кишиневским троллейбусами там дали бы вторую жизнь.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
trancelover108 писал(а):Катафалк. В последний путь.balanila писал(а):по скулянке видел, ехала фура, на прицепе которой 2-3 кузова порезаных. порезано до уровня пола и срезано снизу на половину полеса. Можно сказать, что только пол. И так один на другом ехали, выезжали из города со стороны скулянки
А вообще я не врубаюсь, почему не отдали в Бельцы, ведь там вообще одно старье ездит. Кишиневским троллейбусами там дали бы вторую жизнь.
Бельцам через год обещают новые троллейбусы.гоаорят заменят весь парк кроме тех,которые еще не выработали свой ресурс
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Бельцам через год обещают новые троллейбусы.гоаорят заменят весь парк кроме тех,которые еще не выработали свой ресурс[/quote]
Обещанного три года ждут, как гласит известная поговорка. Так что до сбывания мечт, вполне реально было бы реставрировать еще не изношенные машины, которые мог бы поставить Кишинев - это 2072, 2084, 2105, 2091, 2095, 2096, 2098, 1246, 1224, 1245, 1252 и кучу других, держащихся некогда на колесах, но порезанные спешно.
Обещанного три года ждут, как гласит известная поговорка. Так что до сбывания мечт, вполне реально было бы реставрировать еще не изношенные машины, которые мог бы поставить Кишинев - это 2072, 2084, 2105, 2091, 2095, 2096, 2098, 1246, 1224, 1245, 1252 и кучу других, держащихся некогда на колесах, но порезанные спешно.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
За Бельцы не переживайте!
Там у них штук пять БКМ,Транс-альфа и Шкода.
а где наши БКМ312
Там у них штук пять БКМ,Транс-альфа и Шкода.
а где наши БКМ312

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Вчера проехал на № 2-159:нет передней стеклянной перегородки;нет табло;не работает подсветка средней двери!Об отоплении в салоне уже и не мечтал.
А ведь какой-то год всего прошёл.
А ведь какой-то год всего прошёл.

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Проехал сегодня на 3865 по 13.гудит также как и первая партия АКСМ.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Также внутри обьявляются остановки как в АКСМ и есть табло.
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Вот я не понимаЮ, как так не наказуется администрацией такое "творчество" водителей?
Я понимаю что водитель ностальгирует по "глазкам" былой рекламы, но так замазывать лицо троллейбуса - это не дело...
Я понимаю что водитель ностальгирует по "глазкам" былой рекламы, но так замазывать лицо троллейбуса - это не дело...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... интересная прогулка по 3 троллейбусному парку
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Боюсь что великую глупость делает руководство троллпарков, уничтожая ЗиУ. Вижу, как через пару лет половина БКМов сломаются, и тогда аукнется всем, когда кишиневцев нечем будет перевозить. В Украине почему-то могут ездить Шкоды 9 Тр семядисятых лет выпуска (Ровно, Симферополь, Черновцы), а у нас видите-ли ЗиУ середины 80-х не могут... Бред.alexei писал(а):http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... интересная прогулка по 3 троллейбусному парку
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Новый идиотизм от сотрудников РТЕКа. Несмотря на то что ТРОЛЗА 1201 прекрасно выглядела и не нуждалась в покраске (в довод привожу фото, сделанное в июне 2012 года), управление решило перекрасить машину, но сделали это одним местом: замазали черную маску передка, белый ободок у передних фар пропал. Идиоты. Вместо пустой траты краски, вернули бы лучше ЭМУ широкое стекло...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Действительно-зачем это было нужно? 

Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Конечно, можно этот хлам поставить в отстойник, так сказать "законсервировать", но такие старые машины за 2-3 года простоя просто проржавеют до дыр, и тогда будет просто небезопасно выпускать их на маршрут. Они и сейчас не выдерживают никакой критики по части экономичности и надежности, а что говорить через пару лет? Если и оставлять ЗИУ, то только после кап. ремонта, как это сделали с 3790 и постоянно пускать их на маршрут. Иначе - на металлолом, и территория чище, да и хоть какие-то деньги получат за них.trancelover108 писал(а): Боюсь что великую глупость делает руководство троллпарков, уничтожая ЗиУ. Вижу, как через пару лет половина БКМов сломаются, и тогда аукнется всем, когда кишиневцев нечем будет перевозить. В Украине почему-то могут ездить Шкоды 9 Тр семядисятых лет выпуска (Ровно, Симферополь, Черновцы), а у нас видите-ли ЗиУ середины 80-х не могут... Бред.
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Просматривал списки всех маршрутов с 1959 года. Обратил внимание на отсутствие упоминания №25, первоначально курсировавшего по Чеканам, от Виеру до завода холодильников. Было это недолго, где-то в самом конце 80-х или начале 90-х, потом, до Виеру продлили №13.
-
- Местный
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
А почему вы называете ХЛАМОМ мировую марку ЗиУ? Таких троллейбусов больше всего на свете, и производились они на протяжении не одного и не двух десятилетий. Посмотрите на той же Украине, ездят ЗиУ 82, 83-х годов выпуска, а выглядят куда более респектабельно нежели наши ЗиУ середины девяностых (возьмите как пример тот же кишиневский потрепанный 2123, например, и его "однолетку" с Одессы, который выглядит совсем иначе). Это благодаря старанием мулей из руководства РТЕКа машины становятся хламом. Так что не надо. Какие хозяева - такая и техника.dammazz писал(а):
Конечно, можно этот хлам поставить в отстойник, так сказать "законсервировать", но такие старые машины за 2-3 года простоя просто проржавеют до дыр, и тогда будет просто небезопасно выпускать их на маршрут. Они и сейчас не выдерживают никакой критики по части экономичности и надежности, а что говорить через пару лет? Если и оставлять ЗИУ, то только после кап. ремонта, как это сделали с 3790 и постоянно пускать их на маршрут. Иначе - на металлолом, и территория чище, да и хоть какие-то деньги получат за них.
А по части надежности вы ляпнули конкретно. Посмотрим, захотите ли вы стоять в БКМ, или все же в ЗиУ, зная, что попадете в ДТП. Нынешние, уязвимые стекло-пластиковые машины - вот этого стОит опасаться. А не крепкого металла, пусть и уже отслужившего свое.
А по части капремонта - и тут, наши "умельцы" все делают одним местом. Вот, пошел вал ДЕмодернизаций некогда обновленных "под Шкоду" ЗиУ (2111, 1232, 1219, 2126 и.т.д. - где снимают прозрачные двери и крышевое оборудование, превращая салон троллейбуса обратно, в исходное состояние).
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Не совсем понял концепцию. От того, что таких троллейбусов больше всего на свете в бывшем соц. лагере, эта марка становится "мировой"? Это примерно то же самое, что назвать мировой марку какой-то монгольской юрты по причине того, что именно таких юрт больше всего "на свете"...trancelover108 писал(а):А почему вы называете ХЛАМОМ мировую марку ЗиУ? Таких троллейбусов больше всего на свете
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Поддерживаю, trancelover108
по ЗиУ полностью! Очень массовая была модель 682,да и 5 - тоже.
В той же Одессе - у них и сидения родные: толстые,мягкие и тёплые.Также неплохие отзывы и о Тролзах Мегаполисах.
по ЗиУ полностью! Очень массовая была модель 682,да и 5 - тоже.
В той же Одессе - у них и сидения родные: толстые,мягкие и тёплые.Также неплохие отзывы и о Тролзах Мегаполисах.
- nichita1975
- Местный
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 01:16
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Кишинёвский троллейбус (общая тема)
Поясню концепцию.steinchik писал(а):Не совсем понял концепцию. От того, что таких троллейбусов больше всего на свете в бывшем соц. лагере, эта марка становится "мировой"? Это примерно то же самое, что назвать мировой марку какой-то монгольской юрты по причине того, что именно таких юрт больше всего "на свете"...trancelover108 писал(а):А почему вы называете ХЛАМОМ мировую марку ЗиУ? Таких троллейбусов больше всего на свете
1. Троллейбусов марки "ЗиУ-9" и её модификаций произведено более 42000, в таком количестве производился только "ЗиУ-9".
2. Троллейбусы "ЗиУ-9" поставлялись не только в страны бывшего соцлагеря (Болгарию, Югославию, Венгрию, Румынию, Польскую народную республику, Монголию) но и в не имеющие никакого отношения к соцлагерю Финляндию, Грецию (а ведь на самом деле именно ЗиУ-9 были в Афинах до 2002 года основной моделью троллейбуса; я чуть с кресла экскурсионного автобуса на пол не сполз, когда, проезжая по Афинам в 1999 году, увидел эти "ЗиУ-9" своими глазами - а, кроме них, видел всего один троллейбус другой марки, не помню точно, кажется, Neoplan), Аргентину и уж совсем далёкую от соцлагеря Колумбию.
Так что надо придерживаться фактов, а не личностного отношения к российскому производителю. В Кишинёве многие "ЗиУ-9" вполне могли быть модернизированы (как в Москве, например) и ещё служить и служить.