До ЦУМа нельзя :не успевают заряжаться тяговые аккумуляторы. Маршрут будет такой : от "Зориле", в режиме троллейбуса (т.е. по контактной сети), на "мединститут", далее, дублируя 22-й маршрут, до "Дачии", до конца контактной сети, далее, в режиме электробуса (т.е. без штанг, на тяговых аккумуляторах)- до Аэропорта, со всеми остановками по ходу туда и обратно, затем-снова под сеть на конечной "Дачии", и далее, снова в режиме троллейбуса- как 22-й до "мединститута". Затем, снова на "Зориле", где и будет конечная остановка. Для достижения 100% заряда тяговых аккумуляторов необходимо либо 1 час под сетью в неподвижном состоянии, либо 22 км в движении.Igori писал(а):Считаю,что конечная должна быть не ближе Гоголя.Antbez писал(а):Да, здорово!!!
А маршрут было бы хорошо пустить от Аэропорта до ЦУМа (то есть, как и №165 - вместо неё!)
Троллейбус на аккумуляторах до Аэропорта (маршрут №30)
- 
				Ivan Greiner RTEC
- Новичок 
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 14:51
- Откуда: город Кишинев, Рышкановка.
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
То есть, это будет возрождённый и продлённый №18)))
			
			
									
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Мое личное мнение было бы разумнее (и чтобы не дублировать так сильно 22-й маршрут, из-за чего в свое время был аннулирован маршрут № 18) пустить его через ж.д. вокзал, правда RTECу придется чуток раскошелиться на организацию поворота с Дечебал на Дачия, а для обратного хода, уже все построено.Ivan Greiner RTEC писал(а):До ЦУМа нельзя :не успевают заряжаться тяговые аккумуляторы. Маршрут будет такой : от "Зориле", в режиме троллейбуса (т.е. по контактной сети), на "мединститут", далее, дублируя 22-й маршрут, до "Дачии", до конца контактной сети, далее, в режиме электробуса (т.е. без штанг, на тяговых аккумуляторах)- до Аэропорта, со всеми остановками по ходу туда и обратно, затем-снова под сеть на конечной "Дачии", и далее, снова в режиме троллейбуса- как 22-й до "мединститута". Затем, снова на "Зориле", где и будет конечная остановка. Для достижения 100% заряда тяговых аккумуляторов необходимо либо 1 час под сетью в неподвижном состоянии, либо 22 км в движении.Igori писал(а):Считаю,что конечная должна быть не ближе Гоголя.Antbez писал(а):Да, здорово!!!
А маршрут было бы хорошо пустить от Аэропорта до ЦУМа (то есть, как и №165 - вместо неё!)
- 
				trancelover108
- Местный 
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Не видать нам троллейбусов беспроводных... РТЕК умышленно скрывает любую информацию, в том числе и ту что касается темы троллейбусов на аккумуляторах, приводя смехотворные отмазки...
Вот выдержка из ответа на петицию гражданского активиста. Вы только почитайте... Типо, "разглашение информации снизит работоспособность и успех предприятия"!))
ссылка:
https://www.facebook.com/RTEC.corupta.s ... =3&theater
			
			
						Вот выдержка из ответа на петицию гражданского активиста. Вы только почитайте... Типо, "разглашение информации снизит работоспособность и успех предприятия"!))
ссылка:
https://www.facebook.com/RTEC.corupta.s ... =3&theater
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Успех их "предприятия",видимо,зависит от мзды маршруточников.
			
			
									
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Хотя,может быть и ДРУГОЙ вариант:"Они ПРОСТО не выгодны в эксплуатации!".
Ведь все эти мантры про электромобили давно раскушены: сначала вроде бы выгодно, но когда подходит срок замены БАТАРЕЙ,то ... подсчитали ,что сэкономили... большую фигу!
 ... подсчитали ,что сэкономили... большую фигу!
А не говорят об этом вслух,чтобы не подставлять родственника.
			
			
									
									
						Ведь все эти мантры про электромобили давно раскушены: сначала вроде бы выгодно, но когда подходит срок замены БАТАРЕЙ,то
 ... подсчитали ,что сэкономили... большую фигу!
 ... подсчитали ,что сэкономили... большую фигу!А не говорят об этом вслух,чтобы не подставлять родственника.
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Бесконтактный троллейбус, передвигающийся за счет аккумулятора, будет впервые запущен на линию в порядке эксперимента 1 октября текущего года.https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... trollejbus
			
			
									
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Испытание очередного электробуса к Аэропорту.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Потверждаю, я был в аеропорту, когда этот тролейбус подехал. Когда планируется пускать на маршруте?
			
			
									
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
https://point.md/ru/novosti/obschestvo/ ... tifikatsii
Отправляют в Минск один троллейбус для сертификации.
			
			
									
									
						Отправляют в Минск один троллейбус для сертификации.
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Сразу нельзя было  
   Или надо было его"собрать" здесь,т.е. Снять фанеру со стекол.На "Белкоммунмаше",конечно,ТАк бы не сумели.
 Или надо было его"собрать" здесь,т.е. Снять фанеру со стекол.На "Белкоммунмаше",конечно,ТАк бы не сумели. 
Да,... С ними,с этим ворьем!Хоть,какие-то подвижки.
			
			
									
									
						 
   Или надо было его"собрать" здесь,т.е. Снять фанеру со стекол.На "Белкоммунмаше",конечно,ТАк бы не сумели.
 Или надо было его"собрать" здесь,т.е. Снять фанеру со стекол.На "Белкоммунмаше",конечно,ТАк бы не сумели. 
Да,... С ними,с этим ворьем!Хоть,какие-то подвижки.
- 
				trancelover108
- Местный 
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 04:43
- Контактная информация:
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
а можно эти же фото но в более высоком качестве/разрешении?Dimon90 писал(а):Испытание очередного электробуса к Аэропорту.
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
trancelover108 писал(а):а можно эти же фото но в более высоком качестве/разрешении?Dimon90 писал(а):Испытание очередного электробуса к Аэропорту.
Более высокого нету фоткал на мобилу((((
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Интересно, если его специально брали для такого маршрута, который связывал бы аэропорт с городом, то почему тогда приписали к 3 парку, а не ко 2 или 1?
			
			
									
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
По моему, логичьно было бы прописать к 1-му. Если маршрут будет от Зориле.
			
			
									
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Два часа назад видел № 3-901 на автономном ходу на Федько у 6 пол-ки
Вернулся из Минска
Как будет с "Транс Альфа" №765 Будет ли Он автономом
 Будет ли Он автономом  Пока гоняет по 7 маршруту
 Пока гоняет по 7 маршруту
			
			
									
									
						Вернулся из Минска

Как будет с "Транс Альфа" №765
 Будет ли Он автономом
 Будет ли Он автономом  Пока гоняет по 7 маршруту
 Пока гоняет по 7 маршрутуRe: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Как сказали в понедельник на оперативке, пока што не отправили в Минск.Igori писал(а):Два часа назад видел № 3-901 на автономном ходу на Федько у 6 пол-ки
Вернулся из Минска
Как будет с "Транс Альфа" №765Будет ли Он автономом
Пока гоняет по 7 маршруту
Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
5\01\2017 Этот троллейбус был замечен в Ставченах.
Продолжают тестировать.
			
			
						Продолжают тестировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						Re: Троллейбус на аккумуляторах от Ворот Города до Аэропорта
Будут ли сертифицировать "Транс Альфа"  Может знает кто
Может знает кто 
			
			
									
									
						 Может знает кто
Может знает кто 





