Получается так.Апрель писал(а): Получается, что художник нарисовал картинку не из Кишинева??
Выбрали фотографию, которая больше нравится и подходит под его, художника, замысел.
Но не Кишинёв.
Не думали, что кто-то присматриваться будет.
Получается так.Апрель писал(а): Получается, что художник нарисовал картинку не из Кишинева??
В правом верхнем углу есть три трамвая, два из них не кишинёвские. Да и красный трамвай тоже не наш, но похож на наши MAN-ы.Апрель писал(а):Любопытно, на каком углу в Кишиневе мог быть такой перекресток трамвайных путей?
Суть не в самом аэропорте. Он бы соединил пригороды с улицами Кишинёва и улучшил систему общественного транспорта в городе.steinchik писал(а):A какой смысл в таком трамвае, если и так до Аэропорта можно на маршрутке за 10 минут доехать? Совершенно никому не нужный проект, который себя никогда не окупит.
Тут другая проблема. Увы, но троллейбусы и автобусы не охватывают всего города (особенно автобусы, один 23 маршрут - умничка). Скоростной трамвай, который нам обещал Домнул Киртоакэ, будет удобен быстротой передвижения. Не надо в пробках стоять. Тут главное грамотно построить ветку ( или что ещё лучше - ветки), чтобы можно было как можно больше людных мест охватить. Без сомнений, скоростной трамвай - вещь нужная для Кишинёва. Но, сейчас это пустые фантазии. Лучше не буду дальше фантазировать, а то сейчас некоторые наши педантичные форумчане обрушат весь свой гнев на сии бессмысленные словаIgori писал(а):У нас ещё и какой-то ,я бы сказал,извращенный подход к полноразмерному общ.трансорту.![]()
Почему-то Троллейбус и Автобус считаются не комильфо,и при этом забитая, без отопления, маршрутка - транспорт состоявшихся![]()
Такая же участь ждёт Новый Кишинёвский Трамвай