дублирую для тех,кто пишет ,что фото есть уже на сайтеsteinchik писал(а):Во-первых, зачем нужно было уменьшать фото?Wowo писал(а):дублирую
Во-вторых, неужели так трудно было продублировать АВТОРА СНИМКА!!! Когда же мы уже научимся сетевой этике?

Модератор: rimty
дублирую для тех,кто пишет ,что фото есть уже на сайтеsteinchik писал(а):Во-первых, зачем нужно было уменьшать фото?Wowo писал(а):дублирую
Во-вторых, неужели так трудно было продублировать АВТОРА СНИМКА!!! Когда же мы уже научимся сетевой этике?
В Ивано-Франковске тоже помню был так потрясен увидев... "МЕЗОН"!!! Один в один!Wowo писал(а):В Зеленограде до сих пор работает аналогичный завод
Обратите внимание на дорожное покрытие! Оказывается дороги были убиты ещё при СССР...26 съезд 1981 год.jpg
Ты как всегда видишь только то, что тебе хотелось бы. А что дорожное покрытие? Чёрные разводы- это проливка битумом мелких трещин, для того чтобы в них не попадала дождевая и талая вода, и трещины не разрастались. Не очень эстетично, зато надежно. Так и взлетные полосы аэропортов обрабатывают перед зимой. То ли дело современные "либерально-демократические" технологии...: http://benia.livejournal.com/409905.htmlsteinchik писал(а):Обратите внимание на дорожное покрытие! Оказывается дороги были убиты ещё при СССР...26 съезд 1981 год.jpg
Ой, не лукавь! Дорожное покрытие при советской власти было ужасным, причём как проезжей части, так и тротуаров. Вполне возможно, что сейчас оно ещё в более ужасном состоянии, спорить не буду. Но это же не означает, что раньше оно было хорошим! Или ты помнишь только то, что тебе удобно?er-xvl писал(а):А что дорожное покрытие? Чёрные разводы- это проливка битумом мелких трещин, для того чтобы в них не попадала дождевая и талая вода, и трещины не разрастались. Не очень эстетично, зато надежно.
Понятие "хорошее", как ты понимаешь весьма растяжимо, но уж прям "ужасным" оно не было, конечно "не фонтан", но тем не менее, это всё еще ОНО стоит на подавляющем большинстве Кишиневских улиц.steinchik писал(а):Ой, не лукавь! Дорожное покрытие при советской власти было ужасным, причём как проезжей части, так и тротуаров. Вполне возможно, что сейчас оно ещё в более ужасном состоянии, спорить не буду. Но это же не означает, что раньше оно было хорошим! Или ты помнишь только то, что тебе удобно?er-xvl писал(а):А что дорожное покрытие? Чёрные разводы- это проливка битумом мелких трещин, для того чтобы в них не попадала дождевая и талая вода, и трещины не разрастались. Не очень эстетично, зато надежно.
При этом согласись, что в Западных странах того времени дорожное покрытие было значительно лучше, чем в СССР. И даже в пресловутой "Еуропе", которой вы так любите пучать народ, оно было намного лучше...er-xvl писал(а): Понятие "хорошее", как ты понимаешь весьма растяжимо, но уж прям "ужасным" оно не было, конечно "не фонтан", но тем не менее, это всё еще ОНО стоит на подавляющем большинстве Кишиневских улиц.
А я и соглашусь. Это абсолютно очевидно. Я даже скажу сам: "Дороги в СССР были хуже, более того, они были значительно хуже чем в западных странах". Однако, они (дороги) не стали лучше за прошедшие 20 лет. Почему? И почему ты опять нарушаешь правила форума упоминая некую группу, которая якобы любит пугать некий "народ" "Еуропой". Да и самого факта "запугивания" как-то не припомню...steinchik писал(а):При этом согласись, что в Западных странах того времени дорожное покрытие было значительно лучше, чем в СССР. И даже в пресловутой "Еуропе", которой вы так любите пучать народ, оно было намного лучше...er-xvl писал(а): Понятие "хорошее", как ты понимаешь весьма растяжимо, но уж прям "ужасным" оно не было, конечно "не фонтан", но тем не менее, это всё еще ОНО стоит на подавляющем большинстве Кишиневских улиц.
Память - штука сложная и наукой не до конца изведанная...er-xvl писал(а):И почему ты опять нарушаешь правила форума упоминая некую группу, которая якобы любит пугать некий "народ" "Еуропой". Да и самого факта "запугивания" как-то не припомню...