Да скорее, автор В. И. Попа...steinchik писал(а): ↑22 дек 2020, 17:44Разве это Александри? Всегда считал, что это Виктор Иоан Попа.Ion Chibzii писал(а): ↑22 дек 2020, 14:20Take Ianke-1.4 (1024).jpgТаке, Янке и Кадыр (1990). "Таке, Янке и Кадыр" (В. Александри). Румынские актёры в Кишиневе.
Театры после 1944 года (общая тема)
Модератор: rimty
- Radu Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 20:04
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 4094
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
1976 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Театры после 1944 года (общая тема)
Больше не живёт. Несколько дней назад Юлия Изяславовна Сологубенко, бывший руководитель театра "Альба", ушла в мир иной...

- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 4094
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Кинотеатр "Бируинца" ("ODEON")
Актёры театра Сатирикус (1995 г.). Жан Кукурузак. Актёры театра Сатирикус - 2 (1995 г.). Актёры театра Сатирикус - 3 (1995 г.).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 4094
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
Актёры театра Сатирикус - 9 (1995 г.). Жан Кукурузак. Актёры театра Сатирикус - 10 (1995 г.). Актёры театра Сатирикус - 11 (1995 г.). В центре: Валериу Цуркану. Справа: Серджиу Финити. Актёры театра Сатирикус - 12 (1995 г.). В центре: Думитру Фусу. Справа: Михай Фусу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 4094
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
Актёры театра Сатирикус - 13 (1995 г.). Александру Греку.
Актёры театра Сатирикус - 16 (1995 г.). Смотрящий в объектив: Михай Курагэу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
в то время, было неприлично мизинец оттопыривать.
соблюдали этикет как умели)))У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Ion Chibzii
- Гражданин
- Сообщения: 4094
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:58
- Откуда: Село Паскауцы, Рышканский район.
- Контактная информация:
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
Актёры театра Сатирикус - 17 (1995 г.).
Актёры театра Сатирикус - 19 (1995 г.). Смотрящий в объектив: Михай Курагэу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
Вырезка из газеты "Вечерний Кишинёв",сентябрь,1989 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
Отзыв венгерской прессы на постановку драмы Шандора Петефи.
..в театре имени Пушкина)
не суть важно для венгерского читателя. ошиблись немного...
Új Szó, 1972.
..в театре имени Пушкина)
не суть важно для венгерского читателя. ошиблись немного...
Új Szó, 1972.
В Кишиневе эта же драма была поставлена в Театре имени Пушкина заслуженным артистом Молдавской ССР Валерием Капчей.
Режиссер видел спектакль еще в 1958 году и был по-настоящему поражен его поэтичностью и необычной драматургической структурой. В Кишиневе спектакль получил интересное и глубокое идейно-художественное решение.
Раздвижной занавес сцены показывает грубое узорчатое дерево. Перед нами огромный средневековый герб, на котором изображены тигр и гиена, перевернутые на спину. Внутренний занавес открывается, и перед нашими глазами открывается огромный деревянный пол, широкие грубые доски которого то представляют собой помост, то кровавую скамью, то праздничный королевский стол, то пещеру или кабак. Основная тема кишиневского спектакля — трагедия измученного народа, подчиненного интересам правителей.
В. Купча выделил тему народа в драме Петефи. Основной тон — мотив народной судьбы — задают простые сыны народа, которые пьют в деревенской таверне «за любимую родину», потому что «у них не было другого выбора, кроме как сделать это».
Спектакль начинается и заканчивается шутками Петефи, которые придворный шут сначала декламирует на венгерском, а затем на молдавском языке.
Театр интерпретировал пьесу Петефи в духе трагедии Пушкина: народ действует как бы за кулисами, то есть до поры до времени «молчит безмолвно», но это молчание красноречивее, громче сказанных слов о неизбежности пробуждения народа и его активной исторической роли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
Re: Театры после 1944 года (общая тема)
в оценках и перспективе.