Великая поэзия...Мы выросли на этом...

[Форум закрыт и доступен только в режиме чтения]
Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 14 май 2011, 07:48

snob писал(а):Меня давно смущает Самое печальное, что... люди, ничего не знающие о Летове, Дягилевой, Башлачеве, Хвосте, Федорове, Мамонове и т.д. Я думал - может это разница поколений? Увы, нет - тут что-то другое.
Рональд! С днем рождения! Счастья!
Все это было позже,значительно позже.Придет время,поговорим и Мамонове...
С уважением.

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение rimty » 14 май 2011, 12:26

Рональд, с днём рождения!

Мне кажется, вы с Алексеем о разных в некотором роде вещах спорите - Вы подразумеваете примитивные уголовные песни,
получившие доступ на радио и большую сцену, а Алексей больше говорит о наиболее талантливых из них или об удачных стилизациях под блатной фольклор.

Аватара пользователя
Рональд
Местный
Местный
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 23:00
Откуда: Одесса

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Рональд » 14 май 2011, 14:44

Спасибо Всем за поздравления!!!
Rimty-я не могу понять,а зачем делать стилизации под примитив? Если это в качестве эксперимента, ладно,но все равно сомнительный эксперимент.Теперь любой апологет всех этих "Лесоповалов","Бутырок" и "Вороваек" вполне справедливо будет тыкать в лицо и говорить-"Видишь брателла,ваши великие тоже за жисть пели." Ну да ладно,всем счастливых выходных!!!!

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение rimty » 14 май 2011, 18:54

Блатной мир нередко представлялся окутанным неким флером романтики, отсюда отчасти обращение к его героям, а вернее,
псевдогероям, и сочинение песен на арестантско-уголовную тематику.
С другой стороны, например, в песнях Юза Алешковского (помните, "Товарищ Сталин, вы большой учёный", "Окурочек")
нашли отражение и лагерные впечатления самого автора, и пережитОе большой частью населения страны...

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение steinchik » 15 май 2011, 04:38

Не могу не вспомнить по этому поводу Главу 16 "Социально-близкие" из 2-го тома "Архипелага Гулага" Солженицьна.

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 15 май 2011, 10:19

6.jpg
Я уже где-то писал,что сам часто стою за прилавком,ну,как продавец. Кризис,всех пришлось по увольнять. Покупатели знают,что я люблю прикалываться,пошутить.Если что-нибудь неожиданное и веселое скажешь,то покупатель расслабляется,тоже начинает шутить,сразу находятся общие интересы, и он может оставить в магазине всю зарплату.Это такой своеобразный хитрый ход.
Часто встречаю покупателей такой фразой "Я готов для Вас на все...". Дважды мне с этим не повезло.Один раз,когда женщина поняла все буквально и я не знал куда бежать,а второй раз,когда один мужик спросил,схватив меня, как минимум,за ворот рубашки :"А как насчет гоп-стоп?" Не шутите с кем попало...
Ладно,прошу прощения.Напоследок по хулиганим вместе с А.Розенбаумом.Посмотрите только на его глаза...
"Позовите Герца,старенького Герца..." Еще раз извиняюсь перед высокой публикой...
http://www.youtube.com/watch?v=D901-F0SNsA
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

snob
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:23

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение snob » 15 май 2011, 12:16

Алексей писал(а):Посмотрите только на его глаза...
А что с ними?

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 15 май 2011, 19:34

"Блохи любят меня..."
М.Булгаков Собачье сердце
.
Он уже был серьезно болен.Почти не пел.Редко выезжал куда-нибудь.Но мне повезло... Он приехал и дал сольный концерт в Эстонии, в концертном зале Тартуского университета.Это был один из его последних концертов.В зале сидела в основном русская и еврейская публика.Эти люди уже давно там не живут,все эмигрировали. Почти все.Ведь мы знали всех в лицо,по имени и отчеству...
Он пел с закрытыми глазами.Так ему было легче.Казалось,что его грудь занимала пол зала.Кто видел его хоть раз, не даст соврать,что его вид был почти карикатурным. Великий певец...
http://www.youtube.com/watch?v=Jf4jHx-rVVY
«Ямщик, не гони лошадей…»
Слова Н. Риттера, музыка Я. Фельдмана

Как грустно, туманно кругом,
Тосклив, безотраден мой путь,
А прошлое кажется сном,
Томит наболевшую грудь!

Ямщик, не гони лошадей!
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей!

Как жажду средь мрачных равнин,
Измену забыть и любовь,
Но память, мой злой властелин,
Всё будит минувшее вновь!

Ямщик, не гони лошадей!
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей!

Всё было лишь ложь и обман…
Прощай, и мечты и покой!
А боль не закрывшихся ран
Останется вечно со мной.

Ямщик, не гони лошадей!
Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить,
Ямщик, не гони лошадей!
Ямщик,не гони лошадей!

Романс "Ямщик, не гони лошадей" увидел свет в 1915 году, а в 1920-м его уже запретили, как явление антиклассовое и несовместимое с идеалами коммунизма, его вычеркнули из всех репертуаров! И все равно "Ямщик" выжил: талантливое произведение оказалось долговечней политических систем. Жаль только, в годы гонений были почти забыты имена его создателей: композитора Якова Фельдмана и поэта Николая фон Риттера.
Если не слова целиком, то уж припев этого романса знает каждый. Мы привыкли слышать "Ямщика" в мужском исполнении. Если в женском — то непременно контральто: как можно ниже, гуще, протяжней. И мало кто знает, что первой исполнительницей "Ямщика" была обладательница нежнейшего сопрано — Агриппина Сергеевна Гранская, которой, собственно говоря, и был посвящен этот прекрасный романс. Дело в том, что на протяжении как минимум 15 лет композитор Фельдман все свои произведения посвящал только Агриппине Сергеевне. Любил ее безумно, все потому... "Но это музыка, — справедливо заметите вы. — А что же слова?"
Поэтические строки, положенные в основу "Ямщика", были написаны Николаем Алексеевичем фон Риттером, весьма известным до революции поэтом (как сказали бы сейчас, поэтом-песенником), сгинувшим в эмиграции... Да не погрешим против исторической справедливости: у истоков истинно русского романса стояли талантливый еврейский композитор и не менее талантливый обрусевший немец. А теперь — по порядку.
— Яков Лазаревич Фельдман, 29-летний музыкант, впервые увидел Гранскую, молоденькую начинающую певицу, в Воронеже в январе 1913 года: она приехала на гастроли по контракту в местное варьете "Бристоль", — рассказывает исследовательница истории русского романса Елена Уколова. — Агриппина покорила воронежскую публику с ходу, многие критики недоумевали: как, за счет чего? Она не отличалась ни яркой красотой, ни мощным голосом. Потом нашли объяснение: Гранская "пела душой".
Воронеж пал, и Фельдман тоже. Чувства к несравненной Агриппине вдохновили Якова Лазаревича на сочинение собственных романсов, хотя прежде ничем "таким" он не увлекался. Уже в 1913 году в одном из харьковских издательств выходит первая книжка произведений Якова Фельдмана. На обложке надпись: "Романсы с успехом исполняются талантливой певицей Агриппиной Гранской и ей же посвящаются". Год спустя Агриппина Сергеевна стала супругой Фельдмана. Они начали гастролировать вместе как самостоятельный дуэт, и решительно везде их принимали на ура. Пик популярности пришелся на год 1915-й, когда Гранская впервые исполнила фельдмановского "Ямщика".
— Трудно сказать, где именно Фельдман познакомился с Николаем фон Риттером. Возможно, в московском издательстве Ямбора, — предполагает Елена Уколова. — Но, как бы то ни было, к началу 1915 года Фельдман сочинил два романса на стихи Риттера. Один из них назывался "Ямщик, не гони лошадей!" Он возник как ответ на популярный в то время романс "Гони, ямщик!" и пришелся как нельзя кстати — совпал с настроением, витавшим в обществе...
Первая мировая постепенно истощала страну. Даже провинция, поначалу бодрившаяся, пала духом. На фоне всенародной депрессии начались немецкие погромы.
— Представьте, каково это было выдержать давно обрусевшим, верой и правдой служившим России немцам, например Николаю фон Риттеру, — продолжает Уколова. — Предок поэта Георг фон Риттер приехал в Россию в 1766 году, поступил в Московский полк и к началу XIX века дослужился до генерал-лейтенанта. В середине XIX века Риттеры были среди профессоров Московского университета. Отец поэта писал книги, печатался в московских газетах... И вдруг — погромы, преследования. "Как грустно, туманно кругом, Тосклив, безотраден мой путь, А прошлое кажется сном, Томит наболевшую грудь... Ямщик, не гони лошадей!" — в отчаянии написал Николай фон Риттер.
"Мне некуда больше спешить,
Мне некого больше любить!"
— спела Гранская. Народ подхватил. И — понеслось. Исполнители буквально вырывали романс друг у друга. Не было, наверное, ни одной студии грамзаписи, не воздавшей должное "Ямщику". Даже запрет советской власти не смог перекрыть кислород этому романсу…
Взял здесь http://www.liveinternet.ru/community/fr ... 124167499/

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 15 май 2011, 22:01

steinchik писал(а):Не могу не вспомнить по этому поводу Главу 16 "Социально-близкие" из 2-го тома "Архипелага Гулага" Солженицьна.
Кто по Вашей ссылке освежил память,еще раз прочитав несколько корявое сочинение А.Солженицына,наверняка со всем согласится.Соглашусь и я.
Но почему так часто возвращаются к этой теме в повседневной жизни?Почему блатные, иногда,как будто бы далекие от современной,свободной,не зарешеченной жизни песни,опять всплывают или рождаются новые?Мне кажется,что часто законы,по которым живет братва,более логична,чем те законы,частокол из которых нагромождают горе реформаторы,современные власти,что жизнь "по понятиям" иногда просто кажется недостижимым раем. Так законы иногда устроены,что часть населения живет именно по понятиям и эта часть - самая верхушка общества.Все остальные-свиньи. Кто-то нагло ворует,проталкивает полу уголовные законы,законы для и под себя,а кто-то жрет одну сырую морковку.
Только вчера на одном из форумов пришлось высвечивать некоторые аспекты новых проектов законов,которые совсем удушат часть населения страны,где я живу. Законы,которые собираются ввести с 2012 года.
Под урками часто люди понимают не только отъявленных уголовников.Под ними понимают иногда и саму власть.
Из А.Солженицына.
…Им нужно есть - и они отнимают всё, что видят съедобное и вкусное…
…Мне возразят, что только суки идут занимать должности, а "честные воры" хранят воровской закон…
…И всегда на всё есть освящающая высокая теория…
…Урки - не Робин Гуды! Когда нужно воровать у доходяг - они воруют у доходяг! Когда нужно с замерзающего снять последние портянки - они не брезгуют и ими. Их великий лозунг - "умри ты сегодня, а я завтра!"
…Но неужели это так безнадежно?...
…Свинья не имеет принципов, она растит своё мясо для каждого, у кого есть нож…

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 15 май 2011, 23:05

Она известна всего-то по двум-трем романсам,но каким!!!О ней почти ничего не написано... Опять интересная судьба,опять трагедия...Она автор и стихов,и музыки...Мария Пуаре...
Исполняет Алла Баянова.
http://www.youtube.com/watch?v=NixG35MY_0Q
Я ехала домой, душа была полна
Неясным для самой, каким-то новым счастьем.
Казалось мне, что все с таким участьем,
С такою ласкою глядели на меня.

Я ехала домой… Двурогая луна
Смотрела в окна скучного вагона.
Далёкий благовест заутреннего звона
Пел в воздухе, как нежная струна…

Раскинув розовый вуаль,
Красавица заря лениво просыпалась,
И ласточка, стремясь куда-то в даль,
В прозрачном воздухе купалась.

Я ехала домой, я думала о Вас,
Тревожно мысль моя и путалась, и рвалась.
Дремота сладкая моих коснулась глаз.
О, если б никогда я вновь не просыпалась…
(1901)

Пуаре Мария Яковлевна (1863— 1933, Москва) — актриса театра (по сцене Марусина), эстрадная певица, композитор, поэтесса, писательница. В детстве она начала писать стихи, увлеклась музыкой и театром. В 16 лет М.ПУаре поступила в консерваторию. В надежде приобрести независимость вышла замуж. Жениху под 50, невесте едва минуло 16. Бунт юной супруги и рано проявившиеся ее артистические способности настолько раздражали инженера, что он предпочел отправить ее в психиатрическую лечебницу. К тому времени Мария уже успела связаться с театром Михаила Лентовского. Режиссер вызволил девушку и зачислил в труппу. Прочно завоевав одну столицу, Пуаре перебирается в другую. Петербург встретил артистку с распростертыми объятиями. В петербургской газете "Новое время" появляются ее стихи. Акртистка возвращается в Москву и становится популярной исполнительницей русских и цыганских романсов. Для спектакля по пьесе А. Плещеева "В своей роли" Мария Пуаре пишет ставшую разом знаменитой "Лебединую песнь". Мария познакомилась с графом Орловым-Давыдовым - крупным помещиком-миллионером. Граф развелся с супругой, урожденной баронессой Де Стааль, и сделал Пуаре предложение. Она сообщила, что беременна. В связи с тем, что Пуаре от природы не способна была рожать детей , она купила "сына" у акушерки по газетному объявлению. Разразился скандал, дошедший до тюрьмы и суда. Это стало финалом ее «странно мятежной судьбы» («Лебединая песня»). После революции она осталась в России. Сильно бедствовала и умерла в нищете.
Вот здесь.Читайте и удивляйтесь.
"...Едва ли стоит искать прямую родственную связь Марии Яковлевны Пуаре с Владимиром Ильичом Ульяновым (Лениным) — она не просматривается..."
http://www.vilavi.ru/sud/120108/120108-1.shtml

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 16 май 2011, 20:35

Его уже,по-моему,уже давно все забыли,Сергея Смирнова...Но рядом Борис Мокроусов,а Мокроусов выбирал самое лучшее для своих песен.Получалось очень гармонично... Здесь не самое мною любимое исполнение,но то,что нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=Xk7C8dnZDEU
НАЗНАЧАЙ ПОСКОРЕЕ СВИДАНИЕ
Музыка Б. Мокроусова
Слова С. Смирнова
Ты обычно всегда в стороне,
Но глаза твои ясные светятся.
Говорят они ласково мне,
Что со мною желаешь ты встретиться.

Сорвала я цветок голубой,
Приколола на кофточку белую.
Ожидаю свиданья с тобой,
Только первого шага не сделаю.

Значит, нужно тебе подойти,
Самому обо всем позаботиться.
А не то разойдутся пути
И любовь улетит, не воротится.

Не теряй же минут дорогих,
Назначай поскорее свидание.
Ты учти, что немало других
На меня обращают внимание.
1953
Песню исполняет Александра Коваленко,которая работала с Л.Утесовым в 50-е годы...Она исполняла и молдавскую песню Marioara,но на русском языке,не очень выразительно.
У неё вышло 40 пластинок.Для того времени это много.

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 16 май 2011, 20:51

Из фильма-концерта "Грустить не надо". 1985 г. Музыка С. Каца, слова А. Коваленкова.А фильм,в котором звучала эта песня, назывался,кажись, «Боксеры»… По-моему,довоенный еще...Я фильм смотрел в детстве,а мелодия запомнилась на всю жизнь...Так,без слов,просто послушать.Красиво.
http://www.youtube.com/watch?v=-EBGcgeC4D8

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 17 май 2011, 16:28

Листаю свои тетрадки... Опять забытые поэты...
Эта песня особенно хорошо звучит под гитару,согласитесь... Но и здесь Нани красиво поет...
http://www.youtube.com/watch?v=ZzH2Wdo50ao
КАЛИТКА
Музыка В. Буюкли
Слова А. Будищева

Только вечер затеплится синий,
Только звезды зажгут небеса,
И черемух серебряный иней
Уберет жемчугами роса, -

Отвори осторожно калитку
И войди в тихий садик как тень,
Да надень потемнее накидку,
И чадру на головку надень.

Там, где гуще сплетаются ветки,
Я незримо, неслышно пройду
И на самом пороге беседки
С милых губок чадру отведу.

Романс был впервые издан в 1898 году отдельной нотной тетрадью с музыкой В. И. Буюкли, но в дальнейшем в многочисленных песенниках публиковался под названием "Калитка" и с указанием автора музыки, а зачастую и текста А. Обухова, что не соответствует действительности. В пении "чадра" обычно заменяется "платком" или "кружевами".


Алексей Николаевич Будищев (1864-1916)
Единственная книга Будищева «Стихотворения» (1901) отмечена влиянием А. Фета…

Недвижно облака повисли над землей;
Их ткань разорвана, как войск разбитых знамя.
Печальны их стада; у них в груди пустой
Иссяк и божий гром, и жарких молний пламя.
И месяц на реке горит, как медный шлем,
Качаясь на волнах туманного залива.
Безмолвны берега. Окрестный воздух нем,
И только ветерок порой вздохнет пугливо
И вновь заснет в кустах... Не отрывая глаз,
Стою задумчиво. Печальный мрак ложится
На душу грешную. Куда идти сейчас?
Чем сердце утолить? Каким богам молиться?
По ком пролить слезу, чего спросить у них?
Минутных радостей иль смерти ядов злых?

МОНАХ

Он в лес ушел, построил келью
И жил в молитве и трудах;
Земным утехам и веселью
Навеки дверь замкнул монах.
И долго жил он дикой птицей,
Суров, безгласен и уныл,
Одел он плечи власяницей,
Вериги день и ночь носил.
И по ночам, стеная глухо,
В молитве долго он стоял,
Он плоть свою во имя Духа
Железом тяжким истязал.
Однажды Матери всепетой
Лампаду на ночь он зажег,
Стоял веригами одетый,
Хотел молиться - и не мог.
Под власяницею суровой
Дышала жаркой страстью грудь,
И он не смел святое слово
Устами грешными шепнуть.
Из кельи видно - месяц бродит,
Вот тихо скрипнула ступень,
К монаху женщина приходит,
Идет, колеблется, как тень.
Дрожит, сверкая, грудь нагая,
Дрожат лукавые уста,
Горит пленительнее рая
Ее нагая красота.
Зовет и манит к наслажденью,
Служить готовая ему...
Ужель отдаться искушенью,
Ужель идти за ней во тьму?
Монах дрожит, бросает взгляды
На черный шелк ее волос -
И вот к огню святой лампады
Ладонь суровую поднес...
Потуплен долу взор нескромный,
Дымясь, вздувается ладонь,
И тяжко капли крови темной,
Шипя, упали на огонь...

Взял здесь... Там же есть ещё его стихи.Довольно интересные.
http://poets-necropol.narod.ru/budishev-an.html

snob
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 02:23

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение snob » 18 май 2011, 00:17

Алексей писал(а):Когда нацисты захватывали Польшу в 1939 г., Михаил, спасаясь, добрался до Советского Союза на велосипеде.
Подождал бы недельку-другую и пешком бы дошел)))

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18405
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение rimty » 18 май 2011, 00:40

Алексей писал(а): Песня Бена из кинофильма «Последний дюйм»
Музыка: М. Вайнберг
Слова: М. Соболь
Напомню, что композитор М. Вайнберг имеет прямое отношение к Кишинёву - его отец родом из нашего города.
Вкратце по ссылке - viewtopic.php?p=32728#p32728

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение steinchik » 18 май 2011, 01:01

И папа, обалдевший от Талмуда
По-моему обалдел не папа, а автор этих "нетленных" строк. И явно обалдел не от Талмуда, а по какой-то другой причине...
и в дамки выйдут пешки
Пешки не могут выйти в дамки. Точно так же, как не бывает гамбита четырёх вальтов :)
Теперь уже ни чихни, ни засмейся

Гениально! "чИхни"! А что мешало автору написать вот так:
"Теперь уж не чихни, и не засмейся"?
По крайне мере это было бы более по-русски...
И Моня, ухватив себя за пейсы,
Заводит потихоньку патефон.
Внимание, вопрос! Чем заводит патефон Моня, если руками он уже ухватил себя за пейсы??? :)

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 18 май 2011, 22:59

steinchik писал(а):
И папа, обалдевший от Талмуда
По-моему обалдел не папа, а автор этих "нетленных" строк. И явно обалдел не от Талмуда, а по какой-то другой причине...
и в дамки выйдут пешки
Пешки не могут выйти в дамки. Точно так же, как не бывает гамбита четырёх вальтов :)
Теперь уже ни чихни, ни засмейся

Гениально! "чИхни"! А что мешало автору написать вот так:
"Теперь уж не чихни, и не засмейся"?
По крайне мере это было бы более по-русски...
И Моня, ухватив себя за пейсы,
Заводит потихоньку патефон.
Внимание, вопрос! Чем заводит патефон Моня, если руками он уже ухватил себя за пейсы??? :)
Сильный анализ...Такой прямо военный разгром...Да,"теперь уже ни чихни,ни засмейся...",воистину. Ну,а Моня,бедный парень,мог бы и догадаться,что пейсы легко наматываются на ручку... Сейчас с этим проще...

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 19 май 2011, 00:26

Когда я это увидел,у меня стихи застряли в горле.Это умиляет,удивляет,но здесь какая-то патология.Кто играл на гитаре,знает,что мозоли на пальчиках получаются не шуточные. Струны прорезают кожу иногда до крови.Ну,как это все получилось?Может еще в утробе матери они начали учиться? Это не о поэзии.На этом мы не росли.Это северокорейские детки.Прошу прощения,пусть повисит некоторое время...
http://www.youtube.com/watch?v=yE7waNi5dc0

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 19 май 2011, 19:53

Кто-то входил в комнату,пока меня не было...Но вроде бы ничего ценного не пропало. Для повышения настроения,во время антракта,пока все в буфете и жуют бутерброды...
http://www.youtube.com/watch?v=CcsSPzr7ays

Аватара пользователя
Алексей
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 01:41
Откуда: Кишинев-Сталинград

Re: Великая поэзия...Мы выросли на этом...

Сообщение Алексей » 19 май 2011, 21:51

Ниже я привел ролик,где играют корейские дети.Маленькие дети.Что же меня там так удивило? Ну, исполнение,возраст,слаженность,если чуть чуть быть снисходительным в некоторых местах...Но главное не в этом.
Одна из самых больших проблем у детей дошкольного возраста-это развитие мышц руки,координация движений,живость... Об этом написано очень много.Совершенно справедливо считают,что мелкая моторика,развитие мышц на руках,впрямую влияет на развитие ребенка,на его ум.Для улучшения мелкой моторики есть масса упражнений: пластилин,работа с тестом или глиной...Специально собирают семена и плоды разных не очень крупных растений,которые они перебирают... Работают с лоскутками, ниточками, пуговками,шишками,горохом,фасолью. Из мелких деталей составляют мозаику... Много всякого.Наблюдая детей в дошкольном и младшем школьном возрасте,я замечал большой прогресс в умственном развитии у тех, с кем занимались целенаправленно.Сам удивлялся этой связи:не мозг развивает моторику,развивает руки,а руки развивают мозг. Поразительно,что у этих,играющих на гитарах детей, ещё в совсем маленьком возрасте, так развита координация движений,так развиты пальчики.Ведь они умудряются еще и повертеться,изобразить какие-то театральные,сценические действия... Правда, лица у них,как фарфоровые,почти без улыбок.
Вот почему я думаю,что среди музыкантов,особенно маленьких,редко встречаются тупые,ограниченные люди. Мелкая моторика-великая вещь...

Закрыто

Вернуться в «Разговоры обо всём»