Дмитрий Л. писал(а):2easy4us - за фотки !
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
Авиация и Кишинёв (после 1944 года)
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
А сцепление!Дмитрий Л. писал(а):Я думал 2 кнопки : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
Кстати, а почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте - голубого?
Re: авиация и кишинёв
ну вы и юморист!Дмитрий Л. писал(а):А сцепление!
Кстати, а почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте - голубого?
а на последней молдавской тушке (хотя у нас в аэропорту стоит еще 2 способных к полетам, они на консервации) я успел полетать ... это конечно не забываемо... самолет очень жалко...
а вот по количеству кнопочек и пимпочек, можно поспорить, где их больше : в тушках или в аирбасах ))
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Да, маленькую Тушку (134-ю) также известную как "Туполенок" не даром прозвали "свисток" за характерный звук двигателей: http://www.youtube.com/watch?v=gEA0pj8ObtQ2easy4us писал(а):...а на последней молдавской тушке (хотя у нас в аэропорту стоит еще 2 способных к полетам, они на консервации) я успел полетать ... это конечно не забываемо... самолет очень жалко...
а вот по количеству кнопочек и пимпочек, можно поспорить, где их больше : в тушках или в аирбасах ))
Кнопочек-ручечек-пимпочек конечно больше в Тушке, а дисплейчиков в А и Б (Боингах и Эйрбасах).
Re: авиация и кишинёв
А АН-24 ещё используются,или тоже на консервации(разворованы). Я часто езжу в аэропорт на байке,года с 1983,примерно.Так и сейчас соят несколько 24-рок,есть и с лопастями.Но в полёте не видел и не слышал.
Последний рейс АН-24 был На Киев.Ещё в 2005 году к нам прилетал Аэросвiтовский АН-24.
Последний рейс АН-24 был На Киев.Ещё в 2005 году к нам прилетал Аэросвiтовский АН-24.
Re: авиация и кишинёв
Ан-24 мало используются. Стоит только один TandemAero - года 1,5 - 2 назад обетывали его. основное количество ушло в Африку работать... но они сильно уступают Ан-32... поэтому мало востребованны. они щас только как грузовики.
а насчет "свистков" - это верно )
а насчет "свистков" - это верно )
Re: авиация и кишинёв
er-xvl ,
снимок в кабине - очень хороший, необычный!! Романтика...
снимок в кабине - очень хороший, необычный!! Романтика...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Александр, с Вашего разрешения немного подправлю. 24-х не осталось. Есть Ан-26 в частных компаниях. 26-й машина грузовая и не смотря на внешнюю схожесть с Ан-24 все-таки другой самолет. Внешне: грузовой люк с аппарелью в хвостовой части, 2 крупных подфюзеляжных гребня там же, шасси большего диаметра. Именно они и еще бессменные Ан-12 кормят молдавские авиакомпании в странах 3-его мира. Ан-32- супер-самолет, но создавался для использования в особых условиях жарких высокогорных аэродромов, когда его уровень шумов и особенно топливная экономичность были третьестепенными вопросами. Ну а сейчас сами знаете... И 26-х и особенно 32-х машин становится все меньше. Вообще, о былом величии Молдавского управления ГА остались одни воспоминания. Помню как во второй половине 1970-х в агентстве Аэрофлота на Негруци наращивали панно с расписанием рейсов из Кишинева, не хватало места! Можно еще вспомнить ныне не существующую санитарную авиацию. Интересно, вертолетная площадка в РКБ еще осталась, Игорь не в курсе?2easy4us писал(а):Ан-24 мало используются. Стоит только один TandemAero - года 1,5 - 2 назад обетывали его. основное количество ушло в Африку работать... но они сильно уступают Ан-32... поэтому мало востребованны. они щас только как грузовики.
а насчет "свистков" - это верно )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Бельцы?er-xvl писал(а):Кладбище вертолетов
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Кишинев.corax писал(а):Бельцы?er-xvl писал(а):Кладбище вертолетов
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
А вот ролик о буднях молдавских пилотов и их верном Ан-32 в Анголе в 90-х. Крайне рекомендую к просмотру: http://www.youtube.com/watch?v=OU523cBu ... re=related и часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=NfwxAbue ... re=related
Re: авиация и кишинёв
второй пилот - Игорь Руссу, командир Литовка, но могу ошибаться(по поводу командира)
насчет видео, оно было предназначенно для частного просмотра, но кто-то его выложил в инет без разрешения его автора...
начсет работы в условиях Африки много знаю ...
насчет видео, оно было предназначенно для частного просмотра, но кто-то его выложил в инет без разрешения его автора...
начсет работы в условиях Африки много знаю ...
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Нет, Александр. Командир- Игорь Корсаков, 2П не знаю, но могу уточнить у Руссу-старшего (там частично используются и его съемки), но точно не Руссу-младший. Он тогда еще в школу ходил и вапще- не он. Видео, да частное, но уже давненько гуляет по интернету и пользуется популярностью. Как Вам заход 32-го с крутого разворота на партизанскую грунтовку?- Песня!!! В Африке, много далеко не самых худших головы сложили... Вон на видео сколько разложенных бортов лежит... У меня много фото оттуда есть, но без разрешения правообладателя не могу.2easy4us писал(а):второй пилот - Игорь Руссу, командир Литовка, но могу ошибаться(по поводу командира)
насчет видео, оно было предназначенно для частного просмотра, но кто-то его выложил в инет без разрешения его автора...
начсет работы в условиях Африки много знаю ...
Re: авиация и кишинёв
это не сын того руссу о котором вы говорите, просто однофамилец! - 100%
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Сентябрь 2007 года, празднование дня Молдавской ГА и дня рождения Кишиневского аэроклуба "в одном флаконе" на спортивном аэродроме Вадул луй Водэ. Ил-18Д ER-ICB рзвлекает публику: Проход на малой высоте и иммитация посадки. Самолет и экипаж тот же что и в 2009 в аэропорту.
http://www.youtube.com/watch?v=puq4h9M4C9U
http://www.youtube.com/watch?v=puq4h9M4C9U
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гражданин
- Сообщения: 4174
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
- Откуда: Кишиневъ
Re: авиация и кишинёв
er-xvl -
Класс !!!
Класс !!!
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Ан-2V Рег. номер ER-AIR- вид из космоса (в центре снимка).er-xvl писал(а):Именно он. Последний летающий АН-2V в мире (хотя думаю, что у Китайцев еще должны быть).Igori писал(а):Только что проезжал вдоль Гидигичского(Кишинёвского)...(моря),и что вы думаете
У плотины на якоре стоит... АН-2 ER-AIR Гидросамолёт :!: Бело-синий
Это ТоТ самый,о котором писали на авиасайте.Что-то про покатушки за 500 евро
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: авиация и кишинёв
Ещё очень хорошо запонил пролёт а\полка(ов) "Антеев" над Рышкановкой в июле 1992г.Они шли тройками,в течение полутора часов :!: Отличная погода,жара,и бинокль Помню,что один сильно дымил одним из двигателей.Это они возвращались из Тирасполя после десантирования МС.
Re: авиация и кишинёв
Ну,обижаете Может я не знаю чем отличается СУ-19,от СУ-17,но Перепутаь"Антей" :!: Кстати,на АН-12 мне довелось полетать :!: Даже,не имея визуального контакта невозможно перепутать его,АН-22, звук.Разве что с ТУ-95,и то разница ощутима :!:
- er-xvl
- Модератор
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
- Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E
Re: авиация и кишинёв
Просто, "жирно" Ан-22, да еще в таких масштабах задействовать. Видать серьезно отнеслись к конфликту и не весь керосин еще успели украсть. Сейчас об этом не принято вспоминать, но серьезные люди говорят, что в то же время в Кишиневском аэропорту много румынских транспортников садилось... На Ан-12 летели в пилотской кабине или в грузовом отсеке? Он же не герметизирован (отсек), выше 4500 м с людьми нельзя.Igori писал(а):Ну,обижаете Может я не знаю чем отличается СУ-19,от СУ-17,но Перепутаь"Антей" :!: Кстати,на АН-12 мне довелось полетать :!: Даже,не имея визуального контакта невозможно перепутать его,АН-22, звук.Разве что с ТУ-95,и то разница ощутима :!: