Авиация и Кишинёв (после 1944 года)

Авиация, речной и морской транспорт. История, фотографии.

Модераторы: rimty, er-xvl

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 06 дек 2009, 16:45

Дмитрий Л. писал(а):2easy4us - за фотки !
Кнопочек !!!!
Я думал 2 кнопки :crazy: : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
:cry: :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
steinchik
Почётный Гражданин
Почётный Гражданин
Сообщения: 11136
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 04:53

Re: авиация и кишинёв

Сообщение steinchik » 06 дек 2009, 16:52

Дмитрий Л. писал(а):Я думал 2 кнопки :crazy: : лететь и не лететь , тормоз и газ + руль !!!
А сцепление! :)
Кстати, а почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте - голубого?

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 16:58

Дмитрий Л. писал(а):А сцепление! :)
Кстати, а почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолёте - голубого?
ну вы и юморист!

а на последней молдавской тушке (хотя у нас в аэропорту стоит еще 2 способных к полетам, они на консервации) я успел полетать ... это конечно не забываемо... самолет очень жалко...

а вот по количеству кнопочек и пимпочек, можно поспорить, где их больше : в тушках или в аирбасах )) 8)

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 06 дек 2009, 18:15

2easy4us писал(а):...а на последней молдавской тушке (хотя у нас в аэропорту стоит еще 2 способных к полетам, они на консервации) я успел полетать ... это конечно не забываемо... самолет очень жалко...
а вот по количеству кнопочек и пимпочек, можно поспорить, где их больше : в тушках или в аирбасах )) 8)
Да, маленькую Тушку (134-ю) также известную как "Туполенок" не даром прозвали "свисток" за характерный звук двигателей: http://www.youtube.com/watch?v=gEA0pj8ObtQ
Кнопочек-ручечек-пимпочек конечно больше в Тушке, а дисплейчиков в А и Б (Боингах и Эйрбасах).

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 06 дек 2009, 18:26

А АН-24 ещё используются,или тоже на консервации(разворованы). :?: Я часто езжу в аэропорт на байке,года с 1983,примерно.Так и сейчас соят несколько 24-рок,есть и с лопастями.Но в полёте не видел и не слышал.
Последний рейс АН-24 был На Киев.Ещё в 2005 году к нам прилетал Аэросвiтовский АН-24.

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 18:40

Ан-24 мало используются. Стоит только один TandemAero - года 1,5 - 2 назад обетывали его. основное количество ушло в Африку работать... но они сильно уступают Ан-32... поэтому мало востребованны. они щас только как грузовики.

а насчет "свистков" - это верно )

Аватара пользователя
rimty
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 18388
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 22:21

Re: авиация и кишинёв

Сообщение rimty » 06 дек 2009, 21:04

er-xvl ,
снимок в кабине - очень хороший, необычный!! Романтика...

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 06 дек 2009, 21:43

2easy4us писал(а):Ан-24 мало используются. Стоит только один TandemAero - года 1,5 - 2 назад обетывали его. основное количество ушло в Африку работать... но они сильно уступают Ан-32... поэтому мало востребованны. они щас только как грузовики.
а насчет "свистков" - это верно )
Александр, с Вашего разрешения немного подправлю. 24-х не осталось. Есть Ан-26 в частных компаниях. 26-й машина грузовая и не смотря на внешнюю схожесть с Ан-24 все-таки другой самолет. Внешне: грузовой люк с аппарелью в хвостовой части, 2 крупных подфюзеляжных гребня там же, шасси большего диаметра. Именно они и еще бессменные Ан-12 кормят молдавские авиакомпании в странах 3-его мира. Ан-32- супер-самолет, но создавался для использования в особых условиях жарких высокогорных аэродромов, когда его уровень шумов и особенно топливная экономичность были третьестепенными вопросами. Ну а сейчас сами знаете... И 26-х и особенно 32-х машин становится все меньше. Вообще, о былом величии Молдавского управления ГА остались одни воспоминания. Помню как во второй половине 1970-х в агентстве Аэрофлота на Негруци наращивали панно с расписанием рейсов из Кишинева, не хватало места! Можно еще вспомнить ныне не существующую санитарную авиацию. Интересно, вертолетная площадка в РКБ еще осталась, Игорь не в курсе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
corax
Администратор
Администратор
Сообщения: 13159
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:55
Откуда: Кишиневъ

Re: авиация и кишинёв

Сообщение corax » 06 дек 2009, 21:47

er-xvl писал(а):Кладбище вертолетов
Бельцы?

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 06 дек 2009, 21:55

corax писал(а):
er-xvl писал(а):Кладбище вертолетов
Бельцы?
Кишинев. :cry:

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 06 дек 2009, 22:00

А вот ролик о буднях молдавских пилотов и их верном Ан-32 в Анголе в 90-х. Крайне рекомендую к просмотру: http://www.youtube.com/watch?v=OU523cBu ... re=related и часть 2: http://www.youtube.com/watch?v=NfwxAbue ... re=related

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 22:18

второй пилот - Игорь Руссу, командир Литовка, но могу ошибаться(по поводу командира)

насчет видео, оно было предназначенно для частного просмотра, но кто-то его выложил в инет без разрешения его автора...
начсет работы в условиях Африки много знаю ...

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 06 дек 2009, 22:33

2easy4us писал(а):второй пилот - Игорь Руссу, командир Литовка, но могу ошибаться(по поводу командира)

насчет видео, оно было предназначенно для частного просмотра, но кто-то его выложил в инет без разрешения его автора...
начсет работы в условиях Африки много знаю ...
Нет, Александр. Командир- Игорь Корсаков, 2П не знаю, но могу уточнить у Руссу-старшего (там частично используются и его съемки), но точно не Руссу-младший. Он тогда еще в школу ходил и вапще- не он. Видео, да частное, но уже давненько гуляет по интернету и пользуется популярностью. Как Вам заход 32-го с крутого разворота на партизанскую грунтовку?- Песня!!! В Африке, много далеко не самых худших головы сложили... Вон на видео сколько разложенных бортов лежит... У меня много фото оттуда есть, но без разрешения правообладателя не могу.

2easy4us
Новичок
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:52
Контактная информация:

Re: авиация и кишинёв

Сообщение 2easy4us » 06 дек 2009, 23:05

это не сын того руссу о котором вы говорите, просто однофамилец! - 100%

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 23 дек 2009, 23:00

Сентябрь 2007 года, празднование дня Молдавской ГА и дня рождения Кишиневского аэроклуба "в одном флаконе" на спортивном аэродроме Вадул луй Водэ. Ил-18Д ER-ICB рзвлекает публику: Проход на малой высоте и иммитация посадки. Самолет и экипаж тот же что и в 2009 в аэропорту. :good:

http://www.youtube.com/watch?v=puq4h9M4C9U
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дмитрий Л.
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:29
Откуда: Кишиневъ

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Дмитрий Л. » 24 дек 2009, 00:04

er-xvl - :good:
Класс !!! :Bravo:

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 09 янв 2010, 16:53

er-xvl писал(а):
Igori писал(а):Только что проезжал вдоль Гидигичского(Кишинёвского)...(моря),и что вы думаете :?:
У плотины на якоре стоит... АН-2 ER-AIR :shock: :Yahoo!: Гидросамолёт :!: Бело-синий :ROFL:

Это ТоТ самый,о котором писали на авиасайте.Что-то про покатушки за 500 евро :D
Именно он. Последний летающий АН-2V в мире (хотя думаю, что у Китайцев еще должны быть).
Ан-2V Рег. номер ER-AIR- вид из космоса (в центре снимка).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 13 янв 2010, 12:31

Ещё очень хорошо запонил пролёт а\полка(ов) "Антеев" над Рышкановкой в июле 1992г.Они шли тройками,в течение полутора часов :!: Отличная погода,жара,и бинокль :shock: Помню,что один сильно дымил одним из двигателей.Это они возвращались из Тирасполя после десантирования МС.

Igori
Гражданин
Гражданин
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 20:13

Re: авиация и кишинёв

Сообщение Igori » 13 янв 2010, 17:39

Ну,обижаете :sad: Может я не знаю чем отличается СУ-19,от СУ-17,но Перепутаь"Антей" :!: :?: :) Кстати,на АН-12 мне довелось полетать :!: Даже,не имея визуального контакта невозможно перепутать его,АН-22, звук.Разве что с ТУ-95,и то разница ощутима :!:

Аватара пользователя
er-xvl
Модератор
Модератор
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 19:27
Откуда: 47*02'19.4"N 028*52'07.5"E

Re: авиация и кишинёв

Сообщение er-xvl » 13 янв 2010, 18:59

Igori писал(а):Ну,обижаете :sad: Может я не знаю чем отличается СУ-19,от СУ-17,но Перепутаь"Антей" :!: :?: :) Кстати,на АН-12 мне довелось полетать :!: Даже,не имея визуального контакта невозможно перепутать его,АН-22, звук.Разве что с ТУ-95,и то разница ощутима :!:
Просто, "жирно" Ан-22, да еще в таких масштабах задействовать. Видать серьезно отнеслись к конфликту и не весь керосин еще успели украсть. Сейчас об этом не принято вспоминать, но серьезные люди говорят, что в то же время в Кишиневском аэропорту много румынских транспортников садилось... На Ан-12 летели в пилотской кабине или в грузовом отсеке? Он же не герметизирован (отсек), выше 4500 м с людьми нельзя.

Ответить

Вернуться в «Авиация и водный транспорт Бессарабии и Молдовы»